Конспект занятия по рисованию «мой друг

Ход занятия

1. Чтение воспитателем стихотворения В. Лиходеда «Уроки светофора».

2. Беседа по стихотворению В. Лиходеда «Уроки светофора»

— Как вы считаете, ребята, о чем это стихотворение? (о светофоре, о правилах дорожного движения, о пешеходном переходе, о знаках)

— Для чего нам нужен светофор? (для того чтобы регулировать движение на дорогах, помогать пешеходам переходить дорогу на зеленый свет, чтобы не допускать аварии)

— Если светофор показывает нам красный сигнал, что это означает? (что по дороге едут машины и переходить дорогу нельзя, а желтый цвет — переходить нельзя, нужно ждать, пока загорится зеленый сигнал)

— Какой сигнал светофора говорит нам о том, что мы можем перейти дорогу? (зеленый)

— А какой сигнал светофора предупреждает нас о том, что надо приготовиться? (желтый)

— Кроме светофора на дорогах бывают различные дорожные знаки. Посмотрите, о каком знаке говориться в стихотворении? (вопрос сопровождается показом соответствующей иллюстрации в книге) (о пешеходном переходе, зебре)

— Что обозначает знак «пешеходный переход»? (что в этом месте можно переходить дорогу)

Непосредственно изобразительная деятельность

3. — Посмотрите ребята, к нам в гости сегодня пришли светофоры. Только они ещё совсем маленькие и не знают какого цвета у них должны быть сигналы. Вы ведь уже совсем взрослые и точно знаете, каких цветов у светофора сигналы? Вместо цветных сигналов у наших гостей личики – грустное, задумчивое и веселое. Давайте возьмем краски и кисти, поможем светофорам стать цветными!

— Грустное личико запрещает нам переходить дорогу, значит каким цветом мы его разукрасим? (Красным) Молодцы!

— Задумчивое личико прости нас подождать, какого цвета мы разукрасим это личико? (Желтым) Умнички!

— А веселое личико разрешает нам перейти дорогу, какого цвета оно должно быть? (Зеленое) Вы у меня самые умные!

Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, оказывает помощь тем, кому сложно разукрашивать, обращает внимание детей на последовательность цветов в светофоре. 4

–Молодцы ребята! Вы прекрасно поработали, а теперь мы с вами разомнемся

4. –Молодцы ребята! Вы прекрасно поработали, а теперь мы с вами разомнемся

Физкультминутка

Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

5. По окончанию занятия проводится выставка работ

Предварительный просмотр:

НОД по рисованию в средней группе «Светофор».

Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения.

Образовательные: учить рисовать светофор, передавать в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей объекта;

Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную память; умение отвечать на вопросы полными предложениями.

Воспитательные: воспитывать в дошкольниках дисциплинированных пешеходов.

Материал: альбомный лист, гуашь, салфетки, кисти, стаканчик с водой; макет светофора, картинки с изображением светофора, два сигнала светофора, макет для прикрепления сигналов

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?

В.: Предлагаю вам послушать стихотворение, про нашего гостя!

На посту стоят два брата:То один здесь, то другой.На посту стоят два брата,Каждый — бравый часовой.Вот выходит братец красный,Он спешит предупредить:«Стойте, граждане, опасноВам сейчас переходить!»Встал на пост зеленый братец,Улыбаясь, говорит:«Вот теперь стоять вам хватит,Проходите, путь открыт!»Днем и ночью оба братаСлужбу верную несут.Вы их слушайтесь, ребята,Вас они не подведут.

Воспитатель – Посмотрите, у светофора сигналы разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?

Дети – Красный, желтый, зеленый.

В.: Светофор устанавливает порядок на дорогах, управляет движением. Наш с вами светофор называется пешеходным и у него всего два сигнала, но они очень важны. Зажигаются они по очереди. А вы знаете, что означает каждый цвет светофора?

В.: На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Д.: Дорогу можно переходить на зеленый цвет.

В.: А на красный цвет можно идти?

В.: Ребята, у меня есть вот такой светофор (воспитатель показывает макет светофора без сигналов), как вы думаете, чего же не хватает?

Проводится игра «Сломанный светофор”

Детям предлагается отремонтировать сломанный светофор (установить его сигналы на нужные места). Затем воспитатель спрашивает, на какой сигнал светофора пешеходы могут пересекать проезжую часть, а на какую нет.

В.: Молодцы, ребята! Всё верно!

Физкультминутка «Пешеходы»

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)Пешеход, ты погоди!(Руки в стороны)Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)Приглашает нас идти (Шагаем на месте)Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

В.: Ну, а теперь мы можем вместе с вами нарисовать светофор у нас на листочках. Какой цвет возьмём для начала?

Д.: Зелёный! А потом чёрный!

В.: Совершенно верно! Приступаем к работе!

Рефлексия: В конце занятия работы детей обсуждаются, и устраивается выставка детских работ «Мой друг светофор»

В каждом городе, на каждом перекрестке стоит трехглазое устройство, регулирующее движение транспорта и потока людей. Если разобраться глубже в его конструкции, можно узнать, что это оптический аппарат, который выдает разные сигналы света через определенный промежуток времени. Все светофоры взаимосвязаны между собой, чтобы на дороге не образовался хаос.

Чтобы узнать, как нарисовать светофор, следует ознакомиться с их разновидностями, ведь устройства на обочине дороги, пешеходном переходе или на линиях железной дороги выглядят по-разному. Обычный уличный светофор имеет три круглых окошка с красным, желтым и зеленым цветом. Расположены они друг над другом. А пешеходная вариация состоит из двух окон красного и зеленого цвета. В середине рисуют стоящего или идущего человечка. Теперь перейдем к технике рисунка.

Мягкий светофор

Это первый вариант, и он достаточно удобен и прост в изготовлении. Для этого мы берем картонку или заготовку цилиндрической формы.

В первом случае спонжи будут просто приклеены на ровную поверхность, а во втором, более сложном в исполнении формате, подделка будет объемной.

Суть останется одной и той же. Приклеенные на поверхность спонжи белого цвета, мягкие и интересные для контактных игр. Детки могут использовать краски, что бы придать пушистой вате цвета светофора.

Для этого нужно просто использовать краски, маркеры или фломастеры. Далее, если краска оставляет след на руках, можно покрыть ее сверху скотчем. Просто нужно вырезать нужного размера кружок и наклеить поверх высохшей ваты.

Ход НОД:

Организационный момент:

Воспитатель сообщает, что по дороге на работу встретила ослика. Вносит в групповую комнату мягкую игрушку ослика Иа.

Воспитатель: Он шел по проезжей части, мимо него на большой скорости проезжали огромные машины и громко сигналили. Ослик боялся. Его стало жалко, и я взяла его с собой в детский сад, он посидит на занятии. Давайте, научим его, как надо вести себя на дороге, чтобы не попасть в беду.

Беседа воспитателя и детей:

Воспитатель:

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь, правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Воспитатель: Ребята, кто такой шофер, что он делает?

Дети: Шофер водит машину.

Воспитатель: Кто такие пешеходы?

Дети: Все, кто ходит по улицам.

Воспитатель: Как называется место, где едут машины?

Дети: Проезжая часть.

Воспитатель: Где можно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу — «зебре».

Показывается знак «Пешеходный переход».

Воспитатель: Миша, повтори, как называется этот знак?

Ребёнок: Пешеходный переход

Воспитатель:

Пешеходные полоски

Есть на каждом перекрёстке,

И они на перекрёстке нарисованы не зря,

Пешеход по ним шагает,

Пешеходу помогает

Полосатая лошадка –

Зебра, проще говоря. (М. Манакова)

Рассматривание макета светофора и беседа:

Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте отгадаем загадку.

Встало с краю улицы В длинном сапоге

Чучело трёхглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

Дети: Светофор.

Воспитатель: Перед нами светофор (вносится макет светофора). Какие сигналы есть у светофора?

Дети: Красный, жёлтый, зелёный.

Воспитатель: Что нужно делать на красный сигнал светофора?

Дети: Стоять.

Воспитатель: Верно.

Стоп, дружок! Дороги нет!

Вот что получается:

Переход на красный свет

Строго запрещается!

Светофор нам говорит:

Будь готов заранее,

Если жёлтый свет горит,

Прояви внимание. (М

Манакова)

Воспитатель: Что мы должны делать на жёлтый сигнал светофора?

Дети: Проявить внимание. Воспитатель: А на какой сигнал можно переходить улицу?

Воспитатель: А на какой сигнал можно переходить улицу?

Дети: Зелёный.

Воспитатель: Правильно.

Ты сигнал зелёный жди

И не вздумай хмуриться,

На зелёный свет иди

Прямо через улицу! (М. Манакова)

Физминутка

Воспитатель: Теперь, ребята, давайте из пешеходов превратимся в водителей и поиграем в игру «Мы – шоферы!»

Едем, едем на машине (движение рулем,

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть).

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя,

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу).

Дворники считают капли (согнутые в локтях руки одновременно движутся вправо-влево)

Вправо, влево чистота!

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы,

Мы – шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх).

Рассматривание макета улицы и беседа

Воспитатель: Ну вот, мы только что были с вами водителями машин, которые едут по улицам города. Посмотрите, какая у нас есть улица (вносится макет улицы с проезжей частью, тротуаром, пешеходным переходом, домами, сквером). Антон покажи, пожалуйста, где должен переходить пешеход дорогу? (Воспитатель даёт одному ребёнку человечка, чтобы он поставил его на пешеходном переходе).

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите, чего не хватает на нашей улице?

Дети: Машин.

Воспитатель: Правильно. А где машины должны передвигаться?

Дети: По проезжей части.

Воспитатель: У нас есть вот такая машинка (воспитатель достаёт игрушечную машинку и ставит её на макет там, где расположен тротуар). Скажите, ребята, правильно я поставила машинку?

Дети: Нет.

Воспитатель: Вера, поставь машинку правильно (воспитатель отдаёт машинку ребёнку и он ставит её на дорогу). Молодец. Ребята, как вы думаете, запомнил ослик Иа, как надо правильно и безопасно переходить дорогу?

Дети: Да!

Художественное творчество: рисование «Пешеходный переход»

Воспитатель: Ребята, а давайте, нарисуем для нашего друга проезжую часть с пешеходным переходом. Садитесь за стол. У каждого есть лист бумаги и карандаши. Лист бумаги располагаем горизонтально, берём чёрный карандаш (воспитатель выполняет и показывает действия вместе с детьми). Рисуем две параллельные линии – это дорога. Теперь примерно нашли середину дороги и здесь рисуем пешеходный переход – через одинаковые промежутки рисуем удлинённые прямоугольники на всю ширину нашей проезжей части и закрашиваем их чёрным цветом. (По желанию дети могут нарисовать деревья, дома).

А теперь давайте покажем, что у нас получилось нашему ослику. Думаю, что ослик Иа нам благодарен. Теперь он знает правила дорожного движения и обещает их соблюдать. Давайте попрощаемся с ним. До свидания!

Дети: До свидания!

Улучшение проекта

После того, как вы написали скетч и помигали светодиодами на макетной плате можно подумать и о том, как сделать из проекта светофор нечто большее. Какие еще улучшения возможны:

  • Сделать настоящий макет светофора. Поместить светодиоды и контроллер вместе с макетной платой в корпус. Можно выбрать достаточно большую коробку, чтобы туда поместился источник питания. А можно взять небольшой футляр, например, тубус от туалетной бумаги и разместить там светодиоды. Одной только макетной платой тут не обойдешься, т.к. провода и платы не влезут в миниатюрный корпус.
  • Можно расширить проект, добавить светодиоды для пешеходов и написать программу для пешеходного светофора. Связать эти два светофора будет не сложно, в Arduino Uno без проблем найдется 5 пинов.
  • Сделать проект для перекрестка. Здесь вам понадобится уже больше пинов и другой контроллер – например, Arduino Mega.

Дорожная безопасность глазами детей

В течение нескольких лет в саду ведут планомерную, систематическую работу по формированию в детей осознанного поведения на дорогах. Обучение ПДД есть жизненная необходимость сегодня, ввиду чего любые мероприятия, связанные с данным вопросом, всегда поддерживаются.

Оценивая рисунки по вопросам безопасности на дороге глазами детей, мировое сообщество пришло к выводу, что ребенок иначе видит дорогу, по-другому ее переходит

Вот почему важно внимательно отнести к тому, чтобы дети знали ПДД. Взрослый всегда может изучить дорожную обстановку заранее, а дети, как правило, только находясь на проезжей части

Иллюстрация, как видят дорожную безопасность дети

Обратите внимание! Детская психология отличается тем, что у ребенка внимание избирательно. Поэтому держать фокус внимания более, чем на двух предметах, они не могут

По этой причине он из всего разнообразий окружающего мира выделяет именно то, что его привлекает, вызывая любопытство. Поэтому, если мяч выскочил на дорогу, ребенок может устремиться за ним, совершенно не понимая, что там опасно.

Как воспринимают дорогу дети разных возрастов:

3-5 лет. Ребенок отличает движущийся транспорт от стоящего. Он полагает, что автомобиль может резко остановиться, как игрушка, которая мгновенно выключается при нажатии кнопки. Оценивать скорость и тормозной путь он, конечно, не в силах.
5-6 лет. У ребенка уже на две-трети развито боковое зрение, органы чувств работают активнее

Но пока он не умеет распределять свое внимание.
7 лет. Ребенок умеет ориентироваться, где правая, а где левая сторона.
9 лет

У ребенка есть навыки движения на дороге. Он может освоить велосипед, среагировать на звук, соизмерить размер объекта с его удаленностью.
10 лет. Только к этому возрасту полностью сформировывается нервная система. Ребенок, увидев опасность, замирает на месте и от испуга зажмуривает глаза. Детское подсознание в данном контексте действует по принципу: «Раз опасности я не вижу, ее просто нет, а со мной все хорошо».

Плоские светофоры своими руками

Такие светофоры можно сделать в виде аппликации, которую вешают на стену. Или наклеить цветные круги на картон или коробку, которую устанавливают на подиум.

Детям младшего возраста нужно помочь нарисовать круги для светофора и ровно вырезать их. Дети школьного возраста это могут сделать самостоятельно.

Из картона и цветной бумаги

  1. Вырезаем из темного картона полоску.
  2. Наклеиваем ее между двумя картонными прямоугольными заготовками черного цвета.
  3. На обе стороны прямоугольников клеим три круга красного, желтого и зеленого цвета.

Наглядное учебное пособие готово и его можно отнести в садик или в школу.

Из дисков

В каждом доме найдется три диска, которые не используются по прямому назначению из-за того, что на них царапины или они утратили свою актуальность. Их можно использовать для создания светофора. Тем более, что форма у диска круглая и не нужно вырезать такую форму из других материалов.

Ход работы:

  1. На цветную бумагу кладут диск и обводят его по контуру.
  2. Вырезают разноцветные круги.
  3. Наклеивают их на диски.
  4. На каждом диске с определенным цветом можно нарисовать забавную мордашку. К примеру, на красном диске она будет печальная, потому что движение запрещено. А на желтом диске мордашка принимает серьезное выражение лица, что означает приготовиться к переходу. На зеленом диске изображение улыбается, потому что можно совершать движение.
  5. Клеятся готовые диски в правильном порядке на картон, пластиковые и деревянные поверхности. Можно создавать самые необычные конструкции, но порядок цветов в светофоре остается неизменным.
  6. Диск можно полностью не обклеивать, а к середине приклеить разноцветные крышки от бутылок, чтобы получился светофор. А можно на диск наклеить полоски в виде лучей солнышка разного цвета.

Вариантов для поделки из дисков множество и главное проявить фантазию. Если из пряжи сделать помпоны, то их клеят на диске вместо носа посередине, и приклеивают глазки и ротик из бумаги. Получатся разноцветные клоуны, каждый из которых со своим выражением лица, соответствующим цвету светофора.

Из цветных пакетов

Для создания светофора из пакетов необходимо запастись пакетами цветов, присутствующих в светофоре.

Ход работы:

  • Срезать ручки и дно.
  • Разложить в виде прямоугольника пакет.
  • Согнуть его пополам.
  • Разрезать на сантиметровые полоски до линии сгиба.
  • Соединить скотчем полученные детали, чтобы образовался шарик.
  • Шарики можно прикрепить в полой коробке или соединить их вместе по принципу снеговика.
  • Украсить фуражкой, вырезанной из картона, и приклеить руки. В одной руке разместить жезл.

Такой светофор приятный на ощупь и очень интересно смотрится.

Светофор из пластилина

Какой ребёнок не любит размять ручки пластилином. Но не просто размять, сотворить что-либо. В данном случае мы будем делать светофор. Для этого нам понадобится:

  • Пластилин
  • Палочка от Чупа-чупс
  • Стержень от ручки

Ход работы:

  1. Для начала нам нужно сделать корпус нашего помощника для дорожного движения.
  2. Возьмем кусочек черного пластилина и размяв его хорошенько, придадим ему форму прямоугольника.
  3. Далее потребуется использовать пластилин красного, желтого и зеленого цвета. Из этик кусочков нужно скатать небольшие кружочки.
  4. Затем взяв их аккуратно пальчиками немного приплюснуть.
  5. И в конце собираем поделку светофор. Приклеиваем кружочки к нашему корпусу.
  6. Светофор, как известно всем крепится на столб, в качестве столба можно использовать палочку от карамели или стержень от ручки.
  7. Подделка готова.

Другие работы на Конкурс детских рисунков «Я знаю правила дорожного движения»

Публикации по теме:

Сценарий к развлечению «Веселый светофор» для детей средней и старшей групп Дети выстраиваются на уличной площадке под песню «Правила дорожного движения». Воспитатель: — Ребята, мы с вами живем в большом, красивом городе. Как наш город называется?…

Сценарий мероприятия по ПДД «Веселый светофор» 20 сентября в детском саду прошло мероприятие по Правилам дорожного движения «Веселый светофор». Цель мероприятия – закрепление умения по использованию правил дорожного…

НОД «Веселый светофорчик» во второй младшей группе Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: Коробка (посылка) — 1 шт., светофор,…

Публикация «План работы кружка «Веселый светофор» для детей старшего дошкольного возраста»

Подробнее… Пояснительная записка Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто…

Открытая беседа «Веселый светофор» Открытая беседа. «Весёлый светофор» Цель: — дать начальное представление о работе инспектора ДПС — расширять знания детей о дорожных знаках, светофоре и их назначении;…

Интегрированное занятие по ПДД «Веселый светофор» ГБОУ Школа № 1363 ДГ «Мозаика» Интегрированное занятие по ПДД «Весёлый светофор» Подготовила: воспитатель Стешина Елена Анатольевна Москва 2015 г. Цель: -…

Статья «Сценарий викторины по ПДД в средней группе «Веселый светофор»»

Далее…Сценарий викторины по ПДД в средней группе «Веселый светофор» Главная цель: — воспитательная работа по обучению детей основам безопасности дорожного движения…

Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе «Веселый светофорик» Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый светофорик» В целях реализации проекта по Правилам Дорожного Движения в младшей группе «Мой друг-светофор»,…

Фотоотчет о проведении развлечия «Наш друг-веселый Светофор» Все мы — родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Дети попадают в различные жизненные…

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и пластилинографии «Веселый светофор» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и плстилинографии на тему «Веселый светофор» Конспект занятия в подготовительной…

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев

Раскраски

Используя картинки или фото, где изображен светофор, можно устроить практические занятия по правилам дорожного движения для детей. Для этого распечатайте светофор и наклейте картинки или фото на плотный картон. Светофор можно повесить или держать в руках, а дети будут переходить «дорогу». Упражнение очень полезно для детей из детского сада. Этот веселый знак можно повесить при входе и указывать на нужный цвет, а дети должны принять соответствующее решение о переходе.

Полезной для ребят будет и раскраска. Маленькие дети смогут выучить основные цвета, старшие запомнят их значение и расположение на светофоре. Раскраска тренирует мелкую моторику рук, что благотворно действует на развитие речи. Раскраска может быть использована в детском саду, в начальных классах школы на уроках ПДД. Светофор очень удобно разрисовывать красками, если дети еще не освоили этот материал.

На нашем сайте вы найдете и полезные презентации для детей на тему дорожного движения, где задействованы и фото светофора, и другие знаки. Если вы готовите презентации самостоятельно, обязательно сделайте акцент на том, что существуют светофоры не только для пешеходов, но и для машин. Они направлены в другую сторону, так, чтобы их могли видеть водители. На них тоже есть зеленый, красный и желтый цвета, но ориентируются на них только машины

Дети должны запомнить, что обращать внимание следует только на светофоры для пешеходов. Презентации воспринимаются детьми более живо, поскольку они более яркие и порой подвижные, в отличие от картинок

https://youtube.com/watch?v=H3eIE_V7-dI

Знак светофора должен изучаться в комплексе с другими знаками, например, зеброй. Малыш должен понимать, что если в месте перехода через дорогу отсутствует знак светофора, то он должен переходить через дорогу по зебре – белым полоскам, нарисованным на проезжей части.

Если знак светофора не работает, малыш должен помнить, что нужно переходить дорогу по зебре или пешеходному переходу. Если же ни того, ни другого нельзя найти, тогда в месте светофора нужно дождаться, пока не будет машин, или они пропустят пешехода.

Картинки, фото и раскраска светофора для детей могут стать вашими верными помощниками, если нужно познакомить ребят с правилами дорожного движения. Все необходимые пособия есть на нашем сайте. Они позволят провести интересные и увлекательные занятия и выучить знак светофора и его цвета. Они наверняка надолго запомнятся ребятам!

Оригинальные идеи светофоров

Чтобы получился оригинальный светофор, его можно сделать из нитей:

  • Нити наматывают на воздушный шарик, обмазанный клеем.
  • Когда нити подсохнут на шаре, то его сдувают и получается шар из нитей.
  • Три шара склеивают между собой, чтобы получился снеговик.
  • На место пуговиц приклеивают разноцветные круги из бумаги или крышки от бутылок. Верхний шар — этот голова снеговика, выполняющего роль светофора. На нее можно одеть фуражку из бумаги и приклеить глазки, нос и ротик.
  • Мячики для пинг-понга тоже можно превратить в светофор, если их разукрасить в разные цвета и склеить между собой. На верхний мячик одевают фуражку.
  • Приклеивают на каждом мяче глазки и рот.
  • Выражение личика меняется от того, каким цветом окрашен мячик.

Цвета в виде морды собаки или кота

  1. Вырезаем из черного картона основу для светофора.
  2. Из белой бумаги вырезаем круги для того, чтобы наклеить на них мордочки кота или собаки.
  3. Круги наклеиваем на черную заготовку.
  4. Делаем мордочки животных из квадратного листа цветной бумаги. Для этого сгибаем лист посередине два раза, чтобы получить треугольник. Края загибают, чтобы образовались ушки.
  5. Низ заготовки подгибаем в середину, чтобы сформировать мордочку. Клеим глазки из белой бумаги и рисуем зрачки. Маркером рисуем рот и нос, усы и брови. Но рисовать нужно разное выражение лица у животных. Если красная собака или кот, то они должны быть злыми. Желтое животное имеет нейтральное выражение мордочки. А зеленое — веселое.
  6. Наклеиваем мордочки на белые круги.

С применением техники квилинг

Сама по себе техника квиллинг простая, но нужно рассказать и показать детям как делаются завитушки.

Для этого нужно нарезать цветную бумагу на полоски шириной 1 см и как можно плотнее намотать их на карандаш, а край приклеить к спирали.

Когда будет готово нужное количество завитушек, то можно приклеивать их к созданному шаблону.

Форма окошек для света в светофоре может быть разной. Но ее нужно полностью заполнить приклеенными деталями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector