Как нарисовать зомби
Содержание:
- Лаки блок и вещи из Майнкрафт — рисуем по клеточкам
- Добавляем текстуры
- Портрет зомби — рисуем вместе
- Как нарисовать майнкрафт Стива, Алекс, скины по клеточкам и карандашом
- Шаг 2
- Пошаговая инструкция рисования для детей
- Финальные штрихи
- Улыбающийся зомби
- Как нарисовать зомби
- Шаг 4
- Шаг 9
- Личина страшилища
- Как нарисовать зомби карандашом поэтапно?
- Руки.
- Тату в стиле Хоррор (Horror), фото и эскизы
Лаки блок и вещи из Майнкрафт — рисуем по клеточкам
О! Мод Удачи! Получайте самое лучшее и интересное для продолжения игры! Рисование – это тоже игра. И здесь мы повторяем все то, что встречаем в Майнкрафте. А значит, получим и Удачу! Нужные для победы вещи, ценные подарки… а иногда и очень необычные сюрпризы! Все это мы с вами рисуем по клеточкам при помощи схем.
Еще динамит по клеточкам. ТНТ (англ. TNT, trinitrotoluene — тринитротолуол), динамит или тротил — блок, обладающий свойством детонировать и создавать мощный взрыв.
И кусочек земли.))
Зелья в Minecraft – это целый набор предметов, с помощью которых вы сможете получить новые способности.
Как сделать зелье в Minecraft должен знать каждый игрок, ведь они обязательно вам пригодятся. Например, с помощью зелья ускорения вы сможете быстрее бегать, а значит, добраться из одной точки в другую станет намного легче. А вот зелье урона в Minecraft позволит отнять до 6 единиц здоровья у абсолютно любого противника. Причем, его не спасет даже броня.
Нарисуем зелье?
Добавляем текстуры
Шаг 1
Размещаем первый слой текстуры на рабочем полотне и корректируем ее размер (Commans/Ctrl+T).
Шаг 2
Используем Magic Wand Tool
(Волшебная палочка) (W), чтобы выделить черную область. Затем жмем Command/Ctrl+I, чтобы инвертировать выделение.
Шаг 3
Стираем светлую часть текстуры, меняем режим смешивания на Multiply
(Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 69%.
Шаг 4
Вставляем на документ следующую текстуру и трансформируем, как показано ниже.
Шаг 5
Этот слой размещаем выше всех. Меняем его режим смешивания на Overlay
(Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 21%.
Шаг 6
Жмем Command/Ctrl+I, чтобы инвертировать цвета текстуры, и отражаем ее по вертикали Edit —
Transform — Flip Vertical
(Редактирование — Трансформация — Отразить по вертикали).
Шаг 7
Вставляем третью текстуру, которая добавить немного грязи и потертостей нашей иллюстрации. При необходимости корректируем размер текстуры.
На новом слое с режимом смешивания Color
(Цветность) бледно-красным закрашиваем майку и шарф.
Шаг 3
Для луны создаем слой в режиме Soft Light
(Мягкий свет) с низкой непрозрачностью и закрашиваем ее светло-желтым цветом.
Шаг 4
На новом слое в режиме Multiply
(Умножение) темно-красным цветом закрашиваем шарф, как показано ниже, затем размываем края. Также добавляем пару пятен крови на одежде.
Шаг 5
Создаем слой в режиме Color
(Цветность) и заливаем его желтым радиальным градиентом от нижнего угла к центру.
Шаг 6
Дублируем градиентный слой и отражаем его по горизонтали. Затем применяем Hue/Saturation
(Цветовой тон/Насыщенность) (Command/Ctrl+U), чтобы изменить тонировку.
Шаг 7
Растягиваем градиент вверх.
Шаг 8
На слое с низкой непрозрачностью черным цветом закрашиваем у основания обуви, глаз и шарфа.
Шаг 9
Если считаете нужным, измените непрозрачность цветных слоев (в этом случаем, нужно увеличить непрозрачность градиентов) и пятен на одежде.
Портрет зомби — рисуем вместе
Зловещих живых мертвецов часто изображают в полный рост, но мы подойдем к вопросу немного по-другому. К примеру, можно разобраться, как нарисовать портрет зомби. Во всех деталях.
Начнем с черт лица. Большие округлые глаза будут смотреть вверх, крупные зубы сцеплены.
Затем изобразим овал лица с сильно выступающими скулами, торчащими ушами и отсутствием части черепа. Из получившегося отверстия будет выглядывать мозг. Аппетитно, не правда ли?
После этого добавим деталей: щетину, запавшую переносицу, ползущего по лбу червя, морщин на щеках. Все должно быть максимально ужасно.
Теперь беритесь за краски или карандаши — время придать рисунку «жизни». Зеленая кожа, розовый мозг и желтые глаза — вот как будет выглядеть чудище.
Теперь портрет полностью готов.
Как нарисовать майнкрафт Стива, Алекс, скины по клеточкам и карандашом
Такая простая истина, как то, что все дети любят рисовать, дает нам возможность занять ребенка и/или провести с ним увлекательно время. Вы сами можете поучаствовать с малышом в его творческом процесс: взять фломастеры и карандаши и сделать классные рисунки. Сегодня и тема подходящая – будем рисовать героев и предметы из Майнкрафт.
Как нарисовать Стива (Нубика) из Майнкрафт карандашом поэтапно
Один из самых популярных героев – Стив! Именно с него мы и начнем. Нарисуем его сначала простым карандашом или фломастерами. А позже можно будет разукрасить нашу работу.
В верхней части листа посередине рисуем квадрат.
Условно делим квадрат на 4 равные части (ставим карандашом слегка заметные точечки). Проводим горизонтальную линию внутри квадрата через самую верхнюю точечку. Линия должна быть короче, чем сторона квадрата.
Провидим от краев линии 2 короткие полоски вниз.
От концов этих полосок проводим горизонтальные отрезки к боковым сторонам квадрата.
Друзья, если хотите научиться рисовать акварелью или научить своих детей, то предлагаю просмотреть 6 отличных видеоуроков от лучших преподавателей онлайн школы рисования. Абсолютно бесплатно!
Вверх от этой линии проводим вертикальные полоски на одинаковом расстоянии друг от друга.
Соединяем верхние точки этих полосок попарно: с одного и другого края. Получаются небольшие прямоугольники.
Делим эти прямоугольнички пополам.
От внутренних углов прямоугольничков проводим 2 короткие линии вниз.
Бесплатное практическое занятие “КАК УЛУЧШИТЬ ПАМЯТЬ И РАЗВИТЬ ВНИМАНИЕ” Вы узнаете как: запоминать прочитанное в 2 раза лучше, учить иностранные языки в 6 раз быстрее, избежать возрастных изменений памяти.Пройти бесплатно. Соединяем эти линии горизонтальным отрезком
Соединяем эти линии горизонтальным отрезком.
Этот отрезок делаем длиннее, проведя линию вправо и влево.
Это – верхняя сторона тонкого прямоугольника. Рисуем от краев этой линии короткие боковые стороны вниз.
И соединяем их.
Только нижнюю сторону прорисовываем до уровня квадрата (не соединяем углы в нижней стороне прямоугольника).
Внизу, в точках, где мы остановились, рисуя нижнюю сторону прямоугольника, делаем 2 длинные линии вниз.
Соединяем эти линии горизонтальной линией.
Вниз, от середины верхней стороны прямоугольника рисуем 2 маленьких отрезка.
От этих отрезков делаем короткие линии на сближение.
Потом снова рисуем вниз 2 короткие линии. И соединяем их горизонтальным отрезком.
Боковые стороны горизонтального прямоугольника продолжаем, рисуя вертикальные полосы вниз.
Соединяем эти полосы с вертикальным прямоугольником. Получаем руки.
На вертикальном прямоугольнике проводим горизонтальную линию — пояс.
С правой стороны от этой линии, в углу, рисуем «ступеньки».
Рисуем горизонтальную линию внизу вертикального прямоугольника.
Если у вас получилось, можете попробовать нарисовать объемного персонажа. Для этого нужно иметь представление о кубе и объемном прямоугольнике. Больше знаний нам не понадобиться. Если вы умеете рисовать эти фигуры, то, думаю, ничего сложного в рисунке для вас не будет. Можно начать с туловища.
Затем приступаем к голове.
И осталось нарисовать глаза, нос и рот, а это мы уже умеем.
Как рисовать Стива, скины и зомби из Майнкрафт по клеточкам
Обязательно загляните в статью, где мы разбирали всевозможные варианты пиксельной графики. Там отведена целая категория под Майнкрафт. Вы найдете много разных шаблонов. И, конечно же, я здесь тоже покажу варианты, как по клеточкам нарисовать героев этой истории\игры.
Итак, базовый герой игры — нубик.
Еще 2 головы по клеточкам.
Большой зомби по клеточкам тоже вам в копилку. По этим схемам легко повторить картинки!
Странник Края или Эндермен (англ. Enderman — буквально человек из Края), или эндермен — нейтральный моб, который добавлен в игру в Adventure Update. Рост персонажа сравним с размером трех блоков. В сравнении с главным героем Эндермен просто гигантский.
Персонаж окрашен в черный цвет, а его глаза подсвечиваются фиолетовым оттенком. Эндермен принадлежит к нейтральным мобам. Приручить его невозможно, поэтому единственным правильным решением становится отказ от взаимодействия с ним.
Если не удается аккуратно передвинуть его, стоит ожидать кровопролитного боя.
Шаг 2
Теперь выполним действия, уже очень привычные для наших постоянных читателей. Вторым шагом мы почти во всех уроках, в которых идёт речь о человеческих фигурах, делает из стикмена силуэт, то есть обводим его дополнительными линиями.
Уже на этом шаге рисуем контуры паразита — хедкраба, который располагается на голове заболевшего. Надо сказать, этот головной убор является настоящим убийцей — когда хедкраб запрыгивает на голову человека, он сразу же прокусывает толстые кости черепа и позвоночника, соединяясь с головным и спинным мозгом своей жертвы. То есть получает контроль над нервной системой, управляя и мыслительным процессом, и перемещениями.
Собственно в этом шаге рисуем большой овал, внутри которого должен быть заключён контур головы. Здесь же рисуем передние конечности паразита, которые свисают в районе ключицы.
Далее рисуем большие шары на месте правого и левого плечевых суставов. Плечевая часть руки (от собственно плечевого сустава до локтевого сустава) выглядит нормальной, обозначаем её цилиндром (про мышцы плечевой части руки читайте в уроке рисования древнего воина). А вот предплечья (от локтевого сустава до лучезапястного) заметно деформированы — жировая прослойка и мышечная ткань в этих местах высохли, а кисти уродливо вытянулись. Передаём эти особенности и начинаем рисовать контуры туловища.
Здесь пара важных моментов:
- Туловище сужается книзу. Только это происходит не за счёт широких мышц груди, а за счёт того, что заболевший человек крайне истощен — рёбра разламываются и расходятся в стороны от грудины, здесь расширение, а в районе брюшной полости сужение;
- Внимательно смотрим на линию осанки стикмена. Она должна быть слегка наискосок, как в нашем образце. Зомби не должен стоять прямо, его поза причудлива и неуклюжа. Если осанка вашего зомби прямая, вернитесь в предыдущий шаг и исправьте её.
Пошаговая инструкция рисования для детей
Первой всегда рисуется голова. В большинстве своем она изображается большой, каплеобразной.
- В качестве шаблона рисуется большой круг.
- Справа и внизу круга дорисовывается остряк.
- Две соединенные фигуры и есть голова зомби. Общая линия не нужна. Она убирается ластиком.
Первый шаг пройден. Поэтапно карандашом рисуется туловище и ноги. Работа начинается с нанесения схематических частей тела. Позже они приобретут нужные контуры.
- Вниз от головы опускаются 2 вспомогательные линии.
- Чем ниже, тем больше они раздвигаются друг от друга.
- Горизонтальная линия отделяет туловище зомби и ноги.
- Ноги ожившего мертвеца рисуются ровными линиями.
Руки зомби чаще всего рисуются изогнутыми. Как бы пугая других. Шея изображается короткой и тонкой.
На рисунке видны линии, которые нужно убрать ластиком.
Финальные штрихи
Шаг 1
Выше всех слоев добавляем новый и рисуем шарф для зомби.
Шаг 2
Зажимаем клавишу Command/Ctrl и кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение. После этого кликаем Command/Ctrl+H, чтобы скрыть выделение. Оно все еще активно, просто мы его не видим и нам ничего не мешает рисовать.
Шаг 3
Затем на новом слое начинаем рисовать тени на шарфе.
Шаг 4
Ластиком
(Е) немного корректируем тени. Добавляем еще один слой и продолжаем рисовать тени более темным цветом, чтобы сформировать объем.
Шаг 5
Жмем Shift+Command/Ctrl+I, чтобы инвертировать выделение. Добавляем новый слой с низкой непрозрачностью под слоем с шарфом и рисуем новые тени.
Шаг 6
Рядом с рукой делаем тени более насыщенными.
Шаг 7
Жмем Shift+Command/Ctrl+I, чтобы снова инвертировать выделение. На новом слое затемняем нижнюю часть.
Шаг 8
Уменьшаем непрозрачность слоя, как показано ниже.
Шаг 9
Слегка стираем нижний край на шарфе, как показано ниже, и скрываем группу «background».
Шаг 10
Извлекаем из группы слои с тенью и градиентом. Выше добавляем новый слой. Белым цветом рисуем блики, слюну.
Шаг 11
Используем черный цвет, чтобы добавить глубины и оттенить некоторые элементы.
Шаг 12
Дублируем слой с голубым градиентом, жмем Command/Ctrl+T и увеличиваем размер копии.
Шаг 13
Жесткой кистью
без давления (pressure) рисуем глазное яблоко.
Шаг 14
Выше глаза добавляем новый слой и жмем Command/Ctrl+Alt+G, чтобы преобразовать его в обтравочную маску
. Затем рисуем на ней блики и тени.
Шаг 15
Добавляем еще один слой в режиме смешивания Multiply
(Умножение) и темно-синим рисуем более насыщенную тень.
Шаг 16
На отдельных слоях рисуем радужку и зрачок.
Шаг 17
Меняем режим смешивания слоя с радужкой на Overlay
(Перекрытие).
Шаг 18
Добавляем блик на радужке, затем дублируем группу с глазом и размещаем копию на другой стороне рабочего полотна (Command/Ctrl+T).
Шаг 19
Выделяем слои с радужкой, зрачком и бликом и перемещаем их немного ниже.
Шаг 20
Рисуем тени под глазами и размываем их ластиком.
Шаг 21
Объединяем группы с глазами в отдельные слои. Для этого выделяем группу и жмем Command/Ctrl+E. Чтобы выделить оба глаза, кликаем по миниатюрам слоев с зажатыми клавишами Shift+Command/Ctrl. Затем добавляем новый слой с низкой непрозрачностью и рисуем тени.
Шаг 22
Переходим на слой с темным пятном на фоне и большим мягким ластиком
(Е) аккуратно стираем края. Здесь не используйте чувствительность к нажиму.
Шаг 23
Теперь добавляем новый слой в группу с зомби и рисуем больше деталей, например, на обуви.
Улыбающийся зомби
Современных детей привлекает мир фантастики. Поддержать своего ребенка в его увлечении несложно. Достаточно разобраться вместе, как можно легко нарисовать зомби. В мире «страшилок» — это главный персонаж.
Мастер-класс покажет, как просто нарисовать такого персонажа. Пусть это будет мультипликационный зомби со зловещей улыбкой.
В мире оживших мертвецов не знают эмоций. Но мультипликационный персонаж проявляет свои чувства. На его лице может застыть зловещая улыбка. Научиться рисовать такое зомби карандашом несложно. Вперед!
- На лице изображаются большие выпученные глаза, застывшая зловещая улыбка и нос, запавший в череп. Соблюдаются традиции «страшилок».
- Задняя часть головы непропорционально большая. Вырисовываются вспухшие вены. Последним штрихом будут надбровные дуги. Они четко прорисовываются.
- Туловище сравнительно небольшое, скрюченное. Это добавляет страха от его внешнего вида. А халат и брюки делает персонаж мультяшным.
- Кожа зомби раскрашивается в зеленовато-коричневый цвет. Одежда в сочетании строгих тонов: белый халат, черные – брюки.
Как нарисовать зомби
Историями о зомби сегодня никого не удивить, ведь историями о зловещих оживших мертвецах люди пугали друг друга еще сотни лет назад. Сегодня же тема зомби очень популярна в фильмах, играх, книгах.
И, конечно же, интерес к ним значительно возрастает с приближением Хеллоуина.
Если вы тоже любите страшилки и хотите научиться чему-то новому в сфере изобразительного искусства, то давайте разберемся, как нарисовать зомби.
статьи:
Шаг 7
Детализируем руки и туловище. Окантовываем внешние контуры рубашки, намечаем складки. Складки выглядят как длинные слегка изогнутые линии.
На правом от нас части рубашки они расположены внизу (длинная плавная вертикальная линия) и в районе плечевого сустава.
Там они отходят от плеча и направляются в сторону подмышки, вы можете видеть эти короткие скошенные линии. В районе локтя пара совсем коротких линий обозначают складки.
На левой части рубашки внизу складок почти нет, зато они есть в районе правой от нас подмышки (почти горизонтальная скошенная линия). Далее короткие поперечные складки в районе локтя, изорванные края рубашки и несколько дыр в ткани.
Теперь немного слов о кистях рук зомби. На левой от нас руки внешние части пальцев образуют почти прямую линию:
Ладонь с внешней стороны можно хорошо рассмотреть на правой от нас руке. Посмотрите, как заметно расширение ладони от лучезапястного сустава к кончикам пальцев. Не забудьте делать небольшие сужения перед суставами фаланг пальцев, тогда сами суставы будут более крупными и кисть будет выглядеть ещё более высохшей и деформированной.
Шаг 8
Окантуем нижнюю часть туловища и ноги. Прямо под кишечником рисуем линию ремня, от которой по центру отходят продольные линии — складки ткани. Далее рисуем складки на джинсах, здесь следует различать внешние (они находятся на внешней стороне штанов, как в районе колен) и внутренние, как, например, в районе голени. Наглядно это показано в уроке рисования Призрачного Гонщика, 8-й этап.
Кстати, у краёв штанин, в непосредственной близости от ботинок, присутствуют и внутренние и внешние складки. Не забудьте также про тонкие каёмки подошв на ботинках.
Шаг 9
Завершающий этап нашего урока рисования зомби — накладывание теней. Свет падает на нашего героя сверху и справа от нас, соответственно, затенёнными будут участки, которые расположены снизу и слева.
Во-первых, это хедкраб. Его тушка затенена по бокам и снизу, особенно большие передние лапы. Также тень располагается непосредственно под ним.
Чтобы тень была не яркой и грубой, а лёгкой и реалистичной, её стоит накладывать мягким карандашом в положении плашмя.
Шаг 10
Для того, чтобы сделать тень более насыщенной, следует закрасить необходимый участок ещё раз, причём точно также, держа грифель карандаша плашмя.
Не забудьте также нанести лёгкую тень на поверхность, на которой стоит зомби. Эта немаловажная детали придаст реалистичности всему рисунку, иначе может создаваться впечатление, что он «висит» в воздухе.
Урок о том, как нарисовать зомби карандашом поэтапно, завершён. Он весьма сложный, кроме того, зомби именно с такой внешностью не являются очень узнаваемыми. Однако мы надеемся, что любителей приключений Гордона Фримана мы порадовали.
Ещё немного о технических аспектах — очень, очень важно правильно рисовать первые два шага, особенно первый. Мы часто говорим подобные вещи, но здесь одна из самых характерных черт внешности зомби — это его поза
Он не может ходить, как ходят обычные люди, его походка очень неуклюжа и нелепа.
Шаг 4
Наш зомби одет в довольно свободную одежду — рубаху и джинсы, давайте наметим контуры этих вещей. Рубашка плотно сидит только в районе верхних контуров плеч и предплечий. Ориентируйтесь на контуры тела, когда будете её рисовать. Оставьте переднюю часть туловища практически открытой из-за распахнутой рубашки.
Джинсы более-менее облегают верхнюю треть бедра, а вот по мере приближения к коленному суставу они становятся всё более широкими. Точнее, джинсы как раз-таки имеют прямую форму, а сидят они свободнее за счёт физиологического сужения в районе коленного сустава. Не забудьте, что в районе голеностопного сустава джинсы также должны казаться немного шире.
Кстати, фанаты Half-Life наверное, уже замечали, что большая часть обычных зомби одеты очень похоже — белая рубаха и синие джинсы, заляпанные кровью. Правда, есть и другие зомби — например, заражённые прыгучими хедкрабами или зомби-солдаты Альянса (прелестная девушка Аликс ещё называла их «Зомбайны»). Но мы пока что продолжаем рисовать самого привычного и часто встречающегося во второй части игры зомби, следующим шагом будем прорисовывать паразита.
Да, чуть не забыли — пальцы в этом шаге должны приобрести форму. Фаланги должны быть непропорционально удлинёнными с вытянутыми уродливыми ногтями.
Шаг 9
Завершающий этап нашего урока рисования зомби — накладывание теней. Свет падает на нашего героя сверху и справа от нас, соответственно, затенёнными будут участки, которые расположены снизу и слева.
Во-первых, это хедкраб. Его тушка затенена по бокам и снизу, особенно большие передние лапы. Также тень располагается непосредственно под ним. Участки теней также можно увидеть под рубашкой, в нижней части кишок и в районе верхней части брюк. Верхняя часть брюк, кстати, затенена слегка нависающим вперёд корпусом и распахнутой рубашкой. Чтобы тень была не яркой и грубой, а лёгкой и реалистичной, её стоит накладывать мягким карандашом в положении плашмя.
Личина страшилища
Зомби — настоящие уродцы, и чтобы отразить всю их сущность, придется включить воображение на полную мощность. Внешний овал его лица не стоит делать гладким и округлым, напротив, чертим побольше морщин и трещин, текстура кожи должны быть старой и изрядно помятой.
Как нарисовать зомби страшным? Впалые глаза, налитые кровью и горящие огнем, местами отсутствующая кожа, обнажающая мышцы, сухожилия и острые зубы. Дело в деталях. Нарисованные ранее направляющие помогут определиться с месторасположением зрачков и ноздрей. На горизонтальной линии изображаем глаза, далее — ухо, а на вертикальной — нос. Сразу под ним — оголенные зубы.
Для большего эффекта губы рисовать не стоит вовсе, представим, что часть плоти уже давно истлела на этом восставшем мертвеце. Глазницы закрашиваем черным, оставляем лишь зрачки. Зубы стоит проработать как следует, ведь это главное оружие голодного убийцы. Морда практически готова. Осталось лишь дополнить ее деталями, такими как морщины, раны и дырки в черепе.
Как нарисовать зомби карандашом поэтапно?
В этом рисунке главное — знать, что такое зомби вообще. Это ходячий труп, коротко говоря. Человек, который умер (или был подвергнут ритуалу вуду), находился какое-то время в могиле, а потом выбрался оттуда и начал бродить по окрестностям. Зомби не могут быть ни злыми, ни добрыми. Они вообще никакие.
Исходя из этого, нам нужно рисовать обычного человека, сильно потрепанного (из могилы выбираться не так просто), со следами разложения на лице. Начнем.
Да, что-то в этом роде. Еще немного деталей.
Теперь добавим цвет.
Да, примерно так.
В любом рисунке главное знать с чего начать и сделать разметку того, что рисуешь. Прежде чем рисовать зомби определимся какой он будет — злой или добрый, схематично наметим лицо и тело с помощью черновых линий, а уже далее аккуратно прорисуем все детали.
Вот пример доброго зомби, тело можно нарисовать как у человека, а раскрасить по своему вкусу:
А вот пример уже «настоящего» зомби:
Давайте попробуем нарисовать зомби в стиле Майнкрафт, в виде геометрических фигур.
Для начала нам нужно нарисовать голову и это будет кубическая форма.
Рисуем квадрат и добавляем ему глубину.
Затем нарисуем рот и глаза зомби.
Далее наметим верхнюю часть туловища и руки, они тоже состоят из объемных фигур.
Затем пририсуем нижнюю часть туловища и ноги.
Нужно ко всем деталям пририсовывать толщину, создавая и показывая таким образом объем изображения.
Если рисунок выполнен правильно, можно его контуры обвести черным маркером или ручкой и раскрасить красками (берем гуашь или темперу) или маркерами (фломастерами).
Чтобы нарисовать зомби, я вам советую сначала вспомнить фильмы и мультфильмы с данными персонажами и представить в своём воображении этих самих зомби. Можно и просто найти картинки в интернете и просто их срисовать. Я, например, нашла вот такие 2 картинки, на которых изображены зомби.
При рисовании помните, что персонаж должен выглядеть худым и очень страшным, одежда на нём должна быть рваной, мятой и грязной.
Если будете раскрашивать свой рисунок, то воспользуйтесь для этого коричневой и серой краской, в некоторых местах можно и красной добавить.
Чтобы нарисовать зомби карандашом поэтапно или гелевой ручкой — рассмотрим простенький вариант. Будем рисовать персонажа из Растения против Зомби. Это перебинтованный голодный монстр, желающий съесть мозги. Все как в игре ))
- сперва нарисовата два глаза,
- затем две точки — это в качестве носа,
- задать овал лицу, повязку подрисовать, верхнюю часть черепа,
- следом открытый рот, нижнюю и верхнюю челюсть, торчащие редкие зубы, язык,
- пару волосяшек на голове,
- руки, ноги, пластины ногтей, помятые носки,
- рваное в лоскуты одеяние,
- сама фигура будет выглядеть плетущейся.
http://www.syl.ru/article/198571/new_kak-narisovat-zombi-poshagovoe-rukovodstvohttp://juicep.ru/?p=18953http://www.bolshoyvopros.ru/questions/246975-kak-narisovat-zombi-karandashom-poetapno.html
Руки.
Приступаем к верхним конечностям. Рисуем их в изогнутом положении – именно так изображая зомби мы часто пугаем других.
Не забудьте нарисовать тонкую, но короткую шею.
Сотрите ненужные линии ластиком.
Продолжайте рисовать верхние конечности. Смотрите, как на рисунке.
Наведите четкие контуры, чтобы изображение выглядело более эффектно.
5
Рисуем зомби в движении. Движения ногами передаем так, как показано на рисунке.
С помощью некоторых штрихов придаем обуви более понятный вид.
6
Чтобы одеть персонажа, достаточно только маленькими штрихами и полукруглыми линиями отделить футболку от верхней части тела.
7
Тату в стиле Хоррор (Horror), фото и эскизы
Тату в стиле Хоррор (Нorror) – это перенесение фильма ужасов на кожу тела человека. Эти изображения поймет и оценит далеко не каждый, а лишь истинный любитель подобных фильмов. Для нанесения татуировки в стиле хоррор может быть применен любой вид техники, обычно он переплетается с другими художественными направлениями. Лучше всего выглядят тату в стиле хоррор в сочетании с реализмом, когда герои фильма воспроизводятся максимально похоже, словно на фотографии.
Этот жанр впервые зародился в конце XIX века. В фильме Ж. Мельеса «Замок дьявола» были применены первые сцены со спецэффектами. В 1920 году был поставлен фильм «Дракула» Ф. Мурнауса, популярный до сих пор. Именно с этого фильма возник интерес к образам вампиров, жанр ужасов становится популярным. Это хоррор прошлого столетия, который изменялся от фильма к фильму.