«незнайка и светофор». занятие по аппликации в средней группе

Другие работы на Конкурс детских рисунков «Я знаю правила дорожного движения»

Публикации по теме:

Сценарий к развлечению «Веселый светофор» для детей средней и старшей групп Дети выстраиваются на уличной площадке под песню «Правила дорожного движения». Воспитатель: — Ребята, мы с вами живем в большом, красивом городе. Как наш город называется?…

Сценарий мероприятия по ПДД «Веселый светофор» 20 сентября в детском саду прошло мероприятие по Правилам дорожного движения «Веселый светофор». Цель мероприятия – закрепление умения по использованию правил дорожного…

НОД «Веселый светофорчик» во второй младшей группе Приоритетная образовательная область: социально-коммуникативное развитие Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: Коробка (посылка) — 1 шт., светофор,…

Публикация «План работы кружка «Веселый светофор» для детей старшего дошкольного возраста»

Подробнее… Пояснительная записка Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто…

Открытая беседа «Веселый светофор» Открытая беседа. «Весёлый светофор» Цель: — дать начальное представление о работе инспектора ДПС — расширять знания детей о дорожных знаках, светофоре и их назначении;…

Интегрированное занятие по ПДД «Веселый светофор» ГБОУ Школа № 1363 ДГ «Мозаика» Интегрированное занятие по ПДД «Весёлый светофор» Подготовила: воспитатель Стешина Елена Анатольевна Москва 2015 г. Цель: -…

Статья «Сценарий викторины по ПДД в средней группе «Веселый светофор»»

Далее…Сценарий викторины по ПДД в средней группе «Веселый светофор» Главная цель: — воспитательная работа по обучению детей основам безопасности дорожного движения…

Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе «Веселый светофорик» Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый светофорик» В целях реализации проекта по Правилам Дорожного Движения в младшей группе «Мой друг-светофор»,…

Фотоотчет о проведении развлечия «Наш друг-веселый Светофор» Все мы — родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Дети попадают в различные жизненные…

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и пластилинографии «Веселый светофор» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательному развитию и плстилинографии на тему «Веселый светофор» Конспект занятия в подготовительной…

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев

Поделки из макаронных изделий

Макароны очень удобный материал для создания аппликаций.

Поделка пдд в садик легко выйдет из ракушек, спиралек, спагетти и перьев можно создать практически любой объект. Макароны могут быть естественного цвета или уже окрашенные пищевыми красителями.

Из разного вида макарон можно слепить грузовик:

  • Приготовьте жидкий клей ПВА, основу из картона или фанеры, макароны в виде цветочков, завитков и коротких трубочек.
  • Склейте три трубочки вместе, повторите
  • Соедините прямоугольники
  • С одной стороны приклейте к нижней трубочке еще две
  • Соберите такой же прямоугольник и прикрепите его к кабине, получится кузов
  • Выполните стенки кузова из «рюшей»
  • Из рожек или круглых макарон сделайте колеса
  • Установите фары из макарон-цветочков.

Такая техника помогает не только развить фантазию и научиться правилам дорожного движения, но и улучшает мелкую моторики ребенка.

Ход занятия

Как и любой урок, проводимый в игровой форме, занятие на тему ПДД включает в себя подготовительный, основной и завершающий этапы.

На подготовительном готовятся конспекты и сценарии проведения урока. В программе следует отобразить необходимые для занятия материалы. Например, выкройка для аппликации или распечатанные листы для раскрашивания.

Важно! Следует учесть все нюансы и внимательно подумать, все ли материалы подготовлены. Например, если дети будут рисовать краской, то потребуются салфетки, так как юные художники будут пачкаться

В разном возрасте дети любят различных персонажей. Поэтому следует выбрать популярного и вести занятие от его лица. Это может быть Фиксик, Незнайка или мультяшный Том.

Похвала за успешно выполненное задание

На основном этапе могут озвучиваться стихи, песни, загадки или интересные задания. Поддерживается любая форма проведения занятий. Главное, чтобы ребенку было интересно, не терялась суть. Все художественные произведения выбираются именно на эту тематику.

Обратите внимание! Подобранное сопровождение в виде загадок или стихов должно соответствовать возрасту малышей. На завершающем этапе подводят итоги занятия

Обязательно нужно озвучить результат и похвалить ребят

На завершающем этапе подводят итоги занятия. Обязательно нужно озвучить результат и похвалить ребят.

Простой вариант для малышей

Обучать детей переходить дорогу на зелёный сигнал светофора нужно не в преддверии школьных будней, а начиная с двух-трёх лет. Прогуливаясь по улицам, обязательно объясните своему крохе, что означает каждый из трёх сигналов светофора. А чтобы он лучше запомнил, изготовьте небольших «регулировщиков» дома из подручных материалов — в этом случае ребята не только научатся рукоделию, но заодно твердо усвоят ПДД.

Для детей 2-3 лет можно использовать самую простую аппликацию.

Заранее вырежьте четырехугольник из темного картона и три кружочка, соответственно, зелёного, жёлтого и красного цветов. Предложите своему малышу наклеить круги так, чтобы красный был сверху, жёлтый посередине, а зелёный снизу.

Детям в возрасте 4-5 лет уже можно дать ножницы и предложить самостоятельно вырезать основные детали вашего будущего изделия. Для этого предварительно нарисуйте очертания корпуса светофора на коричневом картоне и три цветных кружка на бумаге. Под присмотром взрослых ребята смогут делать очень забавную поделку.

Если обычная аппликация получается у малыша уже довольно хорошо, можно попробовать усложнить задачу. Например, сделать светофор при помощи обрывной или модульной аппликации. Каждая из таких поделок хорошо развивает мелкую моторику и стимулирует творческое мышление.

Модульная аппликация предполагает применение небольших кусочков, вырезанных в одинаковых формах и размерах — обычно используют треугольные заготовки. Обрывная техника схожа ней, только заготовки здесь не вырезаются, а отрываются. В первом случае используют цветную бумагу, во втором — салфетки.

Занятия со старшей группой

Для ребят в старшей группе можно усложнить накладную аппликацию светофор, например, через использование симметричных заготовок различной формы. Ребята должны самостоятельно их вырезать из цветного картона или бумаги. Либо можно придать каждому из кружков дополнительную индивидуальность, дорисовав мимику.

Включение и выключение сигнала светофора можно обозначить различными способами, пририсовав затемняющие решетки, либо вместо «включенного» сигнала использовать не кружок, а звездообразную, лучащуюся форму.

В старшем дошкольном возрасте уже гораздо лучше получается модульная или обрывная аппликация. На таких занятиях можно сделать множество оригинальных светофоров. Дополнительные картинки с вспомогательным контуром уже не понадобятся, вместо них лучше использовать листы картона или обычной бумаги.

Необычные аппликации светофоры получаются при сочетании техники аппликации и оригами. Для этого из красной, желтой и зеленой цветной бумаги нужно специально изготовить, для наклеивания на основу, каких – либо одинаковых персонажей с различной мимикой.

Необязательно делать мордочки в технике оригами. Если нет пошаговой инструкции или подробного процесса описания, можно подготовить для детей простые плоские шаблоны рожиц, по которым они сами перерисуют и вырежут заготовки, затем дорисовав необходимые черты.

Ход занятия:

(Воспитатель показывает макет светофора и говорит, что его имени «Светофорчик», а его папа настоящий взрослый Светофор.)

Светофорчик:

Здравствуйте ребята!

Вы, а вы знаете кто я?

А для чего я нужен?

Я светофор слежу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У меня есть три глаза. Авы знаете какие?

Вместе с детьми проговаривать.

Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. Сейчас я с вами хочу поиграть в одну игру «Воробушки и светофор»

Подвижная игра: «Воробушки и светофор».

Цель:

• Выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя;

• Дать понятие о том, что машины — это транспорт ;

• Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах;

• Закрепить представление детей о цвете (красный, жёлтый, зелёный);

• Приучить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Правила игры:

Воспитатель поднимает флажок определенного цвета и дети выполняют действия, в зависимости от цвета флажка.

Пластиковый светофор

Если после ремонтных работ в доме у вас остался обрезок пластиковой сантехнической трубы, он станет основой для поделки по пдд в детском саду. Прежде чем начать работу возьмите:

  • Обрез пластиковой трубы
  • Краски для пластика
  • Лак
  • Картон
  • Бумагу
  • Деревянную палку
  • Ножницы
  • Силикатный клей

Обратите внимание!

  • Поделки на рождество — как сделать своими руками? 150 фото лучших тематических поделок

  • Поделки из камней: креативные варианты поделок из камней + поэтапная инструкция изготовления своими руками, способы и схемы работы
  • Поделки из дисков: поэтапный мастер-класс по созданию своими руками, креативные идеи поделок разной сложности + простые схемы для начинающих

Обпилите с помощью лобзика края трубы, нужно, чтобы они были ровными и поделка ровно стояла на столе. Нарисуйте карандашом на заготовке лицо и наметьте места, где будут разноцветные круги. Разукрасьте круги и лицо светофора акриловыми красками.

На уровне плеч живого светофора просверлите в пластике сквозное отверстие, в него вставьте палку. На плечи приклейте сделанные из плотной бумаги погоны.

При желании можно выполнить полицейскую фуражку и надеть на светофор. Втулка от бумажных полотенец станет полосатым черно-белым полицейским жезлом.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте,ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас в «Страну дорожных знаков». В этой стране много улиц по которым движутся легковые и грузовые машины, автобусы, троллейбусы и никто никому не мешает. Потому что водители машин и пешеходы соблюдают строгие правила дорожного движения, чтобы сохранить свое здоровье и жизнь. И мы с вами должны их хорошо запомнить.

Звучит музыка. Появляется Маша.

Маша: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что я попала в ваш детский сад и встретила вас. Вот вы-то мне и поможете. По дороге к вам, я встретила очень странное устройство, оно мигало зеленым, желтым и красным огоньками Вы знаете, что это такое и для чего оно нужно?

Ответы детей.

Воспитатель: Оставайся Маша с нами, мы с ребятами поможем тебе во всем разобраться. Поможет нам, наш друг «Светофор».

Дети читают стихотворение

На дороге с давних пор

Есть хозяин – светофор!

Перед вами все цвета

Им представится пора.

Загорелся красный свет:

«Стой, вперед дороги нет!»

Желтый свет – «Внимание!»

На зеленый свет – «Вперед,

Путь свободен, пешеход!»

Воспитатель: Ребята, зачем нам нужен светофор?

Ответы детей (чтобы регулировать движение)

Воспитатель: У светофора есть три сигнальных огонька

Красный свет – самый строгий, стой! Дороги дальше нет, путь для всех закрыт!

Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения.

Зеленый свет – говорит «Проходите, путь открыт!»

Маша: ребята, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята! Давайте поиграем в игру?

Игра «Собери светофор»

Воспитатель: Ребята, ваша задача – правильно расставить по порядку все цвета светофора. Итак, начинаем!

Маша: Молодцы ребята. Я прошу мне помочь, на моей улице нет светофора, помогите мне его сделать, чтобы движение стало безопасным.

Аппликация «Светофор на пешеходном переходе»

Воспитатель: Займите свои места за столами. Давайте посмотрим, у вас ка на столах лежат заготовки, ножницы, клей, салфетки.

— Мы с вами уже вспомнили, какой бывает светофор, а сейчас попробуем сделать аппликацию. Возьмите квадратики трех цветов, из них нужно вырезать кружочки – это будут «глазки» у светофора. Как можно сделать это? (Мы знаем, что из квадратов можно сделать круги, отрезав уголки.) Сейчас берем ножницы.

— Напоминаю вам друзья, что с ножницами шалить нельзя! С ножницами необходимо обращаться осторожно, не размахивать ими, после работы убирать в определенное место. (Дети вырезают круги из квадратов, складывают обрезки в контейнеры)

(Дети вырезают круги из квадратов, складывают обрезки в контейнеры)

Какая еще есть заготовка? Как вы думаете, для чего она нам нужна? Правильно, это – основа светофора. Давайте вместе расположим «глазки» на основу в той последовательности, в которой они расположены на светофоре.

— Все ли правильно сделали? Сейчас вы будете пользоваться клеем. Будьте внимательны. Теперь наклеем полоски на пешеходный переход.

(Дети наклеивают кружочки на основу, под руководством воспитателя)

— Физкультминутка «Красный, желтый, зеленый»

Предлагаю вам поиграть. Мы все знаем, что красный свет светофора находится вверху. Поэтому я прошу вас поднять руки вверх. Желтый сигнал располагается посередине. Прошу вытянуть руки перед собой. А вот зеленый располагается внизу, и мы все опускаем руки вниз. У меня есть «Чудесный мешочек», а в нем три сигнала светофора. Будьте внимательны! Я буду доставать из мешочка табличку с сигналом, а вы должны показать руками нужное положение.

Выставка детских работ.

Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые и аккуратные у вас получились светофоры. Я очень надеюсь, что при переходе через дорогу вы будете также внимательны. .

Маша: Мне было очень интересно с вами ребята. Теперь и на моей улице появится светофор. Я желаю вам всего самого хорошего, чтобы вы были здоровыми и соблюдали правила дорожного движения! Спасибо. До свидания!

Конспект занятия по аппликации «Светофор»

Ольга Хлебникова

Конспект занятия по аппликации «Светофор»

Цель: Учиться правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник,чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый.

Задачи: Закрепление правил безопасного движения.

Развитие мелкой моторики рук.

Расширить знания детей о светофоре.

Воспитание детей аккуратности при работе с клеем.

Материал и оборудование: белый лист бумаги, макет светофора- черный прямоугольник, круги- красный, желтый зеленый, клей- карандаш.

Предварительная работа: Беседа о правилах дорожного движения, разучивание стихотворения «Светофор»

Плоские светофоры своими руками

Такие светофоры можно сделать в виде аппликации, которую вешают на стену. Или наклеить цветные круги на картон или коробку, которую устанавливают на подиум.

Детям младшего возраста нужно помочь нарисовать круги для светофора и ровно вырезать их. Дети школьного возраста это могут сделать самостоятельно.

Из картона и цветной бумаги

  1. Вырезаем из темного картона полоску.
  2. Наклеиваем ее между двумя картонными прямоугольными заготовками черного цвета.
  3. На обе стороны прямоугольников клеим три круга красного, желтого и зеленого цвета.

Наглядное учебное пособие готово и его можно отнести в садик или в школу.

Из дисков

В каждом доме найдется три диска, которые не используются по прямому назначению из-за того, что на них царапины или они утратили свою актуальность. Их можно использовать для создания светофора. Тем более, что форма у диска круглая и не нужно вырезать такую форму из других материалов.

Ход работы:

  1. На цветную бумагу кладут диск и обводят его по контуру.
  2. Вырезают разноцветные круги.
  3. Наклеивают их на диски.
  4. На каждом диске с определенным цветом можно нарисовать забавную мордашку. К примеру, на красном диске она будет печальная, потому что движение запрещено. А на желтом диске мордашка принимает серьезное выражение лица, что означает приготовиться к переходу. На зеленом диске изображение улыбается, потому что можно совершать движение.
  5. Клеятся готовые диски в правильном порядке на картон, пластиковые и деревянные поверхности. Можно создавать самые необычные конструкции, но порядок цветов в светофоре остается неизменным.
  6. Диск можно полностью не обклеивать, а к середине приклеить разноцветные крышки от бутылок, чтобы получился светофор. А можно на диск наклеить полоски в виде лучей солнышка разного цвета.

Вариантов для поделки из дисков множество и главное проявить фантазию. Если из пряжи сделать помпоны, то их клеят на диске вместо носа посередине, и приклеивают глазки и ротик из бумаги. Получатся разноцветные клоуны, каждый из которых со своим выражением лица, соответствующим цвету светофора.

Из цветных пакетов

Для создания светофора из пакетов необходимо запастись пакетами цветов, присутствующих в светофоре.

Ход работы:

  • Срезать ручки и дно.
  • Разложить в виде прямоугольника пакет.
  • Согнуть его пополам.
  • Разрезать на сантиметровые полоски до линии сгиба.
  • Соединить скотчем полученные детали, чтобы образовался шарик.
  • Шарики можно прикрепить в полой коробке или соединить их вместе по принципу снеговика.
  • Украсить фуражкой, вырезанной из картона, и приклеить руки. В одной руке разместить жезл.

Такой светофор приятный на ощупь и очень интересно смотрится.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте ладошки — хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте, щёчки – плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок.

Здравствуйте, зубки – ам, ам, ам.

Здравствуйте, носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте, ребятки – здравствуйте!

Здравствуйте, Гости!

2. Рассматривание картины.

На картине нарисован заяц с портфелем, который стоит у обочины дороги. По дороге идут машины, и он не может ее перейти.

— Воспитатель: Ребята посмотрите, что вы видите на картине?

Дети: машины, зайчик, деревья.

— Воспитатель: Давайте подумаем, что делает зайчик на дороге?

Дети: (он хочет перейти дорогу)

— Воспитатель: Давайте подумаем, как мы можем помочь зайчику перейти дорогу, чтобы ему попасть домой?

Ответы детей: (мы можем установить светофор)

— Воспитатель: Давайте посмотрим на картинку может светофор уже установлен?

Что – то здесь я не вижу светофор? А вы видите?

Вы знаете что такое светофор? А для чего он нужен? Светофор следит за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У него есть три глаза

Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт. Дорогу переходят только на зеленый сигнал

— А на какой сигнал светофора не в коем случае нельзя переходить дорогу? (красный).

— Какой сигнал светофора нас предупреждает что скоро можно идти? (желтый)

Так что ребята вы готовы помочь зайчику перейти дорогу?

Дети: Да.

3. Рассматривание макета светофора.

— Воспитатель: Посмотрите у светофора основная часть, она прямоугольной формы, на ней три круга, красный, желтый и зеленый. Давайте нарисуем пальцем в воздух прямоугольник и на нем три круга. Молодцы!

Красный свет – прохода не,

Желтый – будь готов к пути,

А зеленый цвет – иди!

Я хочу чтобы мы сделали аппликацию светофора, чтобы их было много. Чтобы их можно было расставить на дорогах, чтобы люди могли соблюдать правила дорожного движения. Сделаем?

Дети: да!

У вас у всех на столах лежат прямоугольник и три круга.

Какого цвета первый круг?

Дети: красный.

Какого цвета второй круг.

Дети: желтый.

Какого цвета третий круг:

Дети зеленый.

Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояние. На кисть набираем немного клея и аккуратно наносим на первый круг. Края нужно не забывать намазать клеем, затем первый красный круг приклеить на прямоугольник (на верхнюю часть). Прижать тряпкой также нужно приклеить и другие круги, желтый и зеленый.

Что ребята у вас получилось?

Дети: светофор.

— Воспитатель: Светофор помогает переходить дорогу, по которой движется транспорт. Кто знает на какой сигнал светофора мы должны переходить дорогу?

(Ответы детей)

Немного поиграем

Перед тем как мы начнем делать светофор, мы немножко отдохнем физминутку проведем.

4. Физминутка «Светофор»

Вышли наши малыши

Нагуляться от души,

Топ-топ-топ топают ножки,

Вот и улица большая,

Светофор стоит мигая.

Топ-топ-топ топают ножки,

Ходят – ходят по дорожке!

Раз зеленый свет горит,

Каждый перейти спешит.

Топ-топ-топ топают ножки,

Ходят – ходят по дорожке!

Загорелся красный глаз,

Не спешит никто из нас,

Знает каждый пешеход,

Никто на красный не идет!

5. Практическая деятельность детей.

Воспитатель опять проговаривает последовательность выполнения аппликации и оказывает индивидуальную помощь тем детям, которые затрудняются в наклеивании кружков.

6. Итог.

— Воспитатель: Что ребята у вас получилось?

Дети: Светофор.

Молодцы! Какие красивые светофоры у всех получились. Теперь мы с вами установим светофор на дороге и зайчик сможет перейти дорогу.

— На какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя.

Вы такие сегодня молодцы! На этом наше занятие закончено,скажем нашим гостям: До свидания! И пойдем убирать свое рабочее место и мыть ручки. А после поиграем с вами.

Третий вариант. Игра «Светофор» на внимание

Это самый веселый вариант. Воспитатель или ведущий задает вопросы. Если ответ утвердительный, ребята выкрикивают: «Это я, это я, и с мной мои друзья». Если ответ отрицательный, нужно просто молчать. В этом варианте кроме знаний цветов светофора, можно проверить и знания правил дорожного движения.

Ребят также делят на две группы, и они выстраиваются в шеренгу перед двумя продольными линиями, нарисованными на асфальте.

При правильном ответе ребята кричат фразу и делают шаг вперед. При ошибках также отходят на 2 шага назад. Нужно использовать такие задания:

  • «Кто из вас бежит так скоро, что не видит светофора?»;
  • «Если подошел к дороге, я смотрю себе под ноги»; (нужно промолчать, потому что перед дорогой нужно посмотреть налево и направо);
  • «Кто уверен, — красный свет говорит: Прохода нет!»
  • «Кто стоит у светофора, если свет горит зеленый?» — ребята молчат, потому что на зеленый нужно идти. Кто выкрикнул, тот делает 2 шага назад.
  • «Когда желтый свет горит, кто идет, а кто стоит?»
  • «Кто бежит быстрее всех, если светофора нет?»
  • «Если рядом переход, кто из вас идет вперед?»
  • «Кто из вас идет на свет, говорящий: Хода нет?»

Четвертый вариант игры «Светофор» на велосипеде или самокате

Если у вас есть два велосипеда или самоката, можно устроить соревнования для ребят. Разделите их на две группы. На участке установите препятствия. Например, это может быть песочница, автомобильные шины, кусты или специально разложенные предметы. Можно разложить стулья, камни, доски, нарисовать мелом другие препятствия. Вдоль дороги устанавливают дорожные знаки. Их можно нарисовать на листах картона и прикрепить любым способом. Также выбирают двух человек, которые будут выполнять роль светофоров. Им в руки дают листы с красным, желтым и зеленым кругами. Либо используют для этого игрушки соответствующих цветов. Мелом рисуют дорогу и «зебру» Ребята должны поднимать то одну, то другую карточку, чтобы регулировать движение.

Участники каждой из команд по очереди должны проехать полосы препятствий. При этом часть ребят выступает в роли пешеходов. Они должны двигаться в соответствии со знаками светофоров и другими дорожными знаками. Чья команда допустит меньше всего нарушений и быстрее пройдет полосу препятствий, та и победит.

Другие интересные игры:

Две игры для девочек Золушка и Туфелька для Золушки

Игра на бумаге «Диагонали» — развлечения для компании или праздников

Праздничный сценарий на Новый Год 2021 для веселой компании

Игры в воде на пляже: как научить ребенка плавать

Психологические игры для детей и подростков: взаимодействие в коллективе

Любимая игра для компании детей Гигантские шаги

Игра «Петушки»: подвижная веселая забава для детей и подростков — правила

Игра Паук: веселое развлечение для детей и взрослых — играть бесплатно в Паука

Сценарий новогоднего корпоратива 2021: прикольные конкурсы, смешные сценки

Пальчиковая гимнастика для детей. Из опыта воспитателя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector