Как нарисовать красивый пейзаж карандашом и красками поэтапно для начинающих? простые и легкие пейзажи для рисования
Содержание:
- №14 Джон Констебль (1776-1837)
- Песчаный пляж: рисунок для детского сада
- Картина простым карандашом
- №7 Альфред Сислей (1839-1899)
- Освежающее мороженое: рисунок на тему лето красками
- Перспектива и восприятие
- Как нарисовать красивый пейзаж карандашом поэтапно для начинающих?
- Абстракция
- «Пруд с деревьями»
- №3 Исаак Левитан (1860—1900 гг.)
- №9 Альберт Кёйп (1620-1691)
- Какими средствами можно рисовать природу начинающим
- Красивый загородный пейзаж
- Как нарисовать морской пейзаж красками 4 класс
- День защиты Земли
- №13 Клод Лоррен (1600-1682)
- Этапы рисования
- «Река»
- №10 Иван Айвазовский (1817-1900 гг.)
- Рисунки природы простым карандашом (31 фото) ? Прикольные картинки и юмор
- Рисунки цветными карандашами природа (33 фото) ? Прикольные картинки и юмор
- Как нарисовать морской пейзаж красками 4 класс
№14 Джон Констебль (1776-1837)
Стоит водном ряду с Тёрнером как один из лучших английских пейзажистов, не в последнюю очередь из-за своей исключительной способности воссоздавать цвета, климат и деревенский пейзаж романтической английской деревни, а также из-за новаторской роли в развитии пленэризма. В отличие от отчетливо интерпретивного стиля Тёрнера, Джон Констебл сосредоточился на природе, рисуя пейзажи Саффолка и Хэмпстеда, которые он так хорошо знал. Однако, его спонтанные, свежие композиции часто были тщательной реконструкцией, которая во многом обязана его близкому изучению голландского реализма, а также итальянизированным произведениям в духе Клода Лоррена. Известный художник Генри Фюсли однажды высказался, что жизненные натуралистические изображения Констебля всегда заставляли его призвать к их защите!
Знаменитые пейзажи Джона Констебля:
— «Строительство лодки во Флэтворде» (1815), масло, Музей Виктории и Альберта, Лондон
— «Телега для сена» (1821), масло, холст, Национальная галерея, Лондон
Песчаный пляж: рисунок для детского сада
Теплый океан, ласковое море и чистый песчаный берег это то, о чем мечтают и дети и взрослые. Однако, если у вас сейчас нет возможности полететь в теплые страны на отдых, можно найти другой выход. Изобразить свою мечту на бумаге, с этим справятся даже самые маленькие художники. Подготавливайте карандаши, мелки и приступаем к творческому процессу.
- Отделяем нижний правый угол дугой, эта линия обозначает берег. Далее изображаем волнистое море и зонтик на ножке. Дополним пляж полотенцем, на котором можно понежиться на солнышке. Сделаем его полосатым.
- Нарисуем текстуру песка, оставляя фломастером обычные точки. В верхней части холста рисуем улыбчивое солнце. Заполняем части зонта разными цветами. Закрашиваем океан, самыми разными оттенками: голубым, бирюзовым, синим, зеленым.
- Берег наполняем желтыми и бежевыми хаотичными штрихами. Махровое полотенце раскрасьте на свой вкус, главное чтобы оно не сливалось с фоном, не забудьте выделить ворсинки.
- Небо наполним голубым пигментом, а солнышко желтым мелком. Черными галками обозначим чаек.
Вот такой летний пляж у нас получился. Не оставляйте рисунок у себя, вручите его бабушке или папе, они точно будут рады такому подарку!
Картина простым карандашом
Ранее мы уже рисовали на тему лета. Теперь вспомним тот урок и узнаем, как нарисовать пейзаж карандашом. В этот раз мы изобразим берег, реку и пальму. Чтобы новичкам получить желаемый результат, придерживайтесь нашей инструкции. Перед творческим процессом подготовьте альбом и простой карандаш.
Готовы? Начинаем изобразительное искусство:
- Немного ниже середины листа, отмечаем нижнюю границу берега на заднем фоне.
Далее, поднимаемся и неровной линией уточняем высоту этого берега. В левом нижнем углу зигзагообразным отрезком выделяем кусочек берега.
- От этого угла отступаем вправо и дугой практически до самого верха выводим пальму.
Теперь делаем набросок берега в середине реки. Стираем штрихи на этом месте.
- Без давления на карандаш штрихуем небо. Штрихи должны быть в одну сторону и желательно вертикально. Затем аналогичным тоном заштриховываем реку, но штрихи уже накладываем горизонтально.
- Немного увеличиваем давление на инструмент и закрашиваем берег на заднем фоне. Нажимаем на карандаш ещё сильней и штрихуем посередине реки. Продолжаем увеличивать нажим и раскрашиваем пальму.
- Более тёмным тоном закрашиваем ствол пальмы, при этом дерево должно становиться объёмным. Наводим толстыми линиями траву на берегу возле пальмы. Уменьшив нажим, дорисовываем дереву ветки и изображаем несколько силуэтов на берегу в центре реки.
- К наброску веток дорисовываем толстыми линиями листья как у пальмы. По итогу при необходимости осветляем ластиком.
На этом этапе создание завершается. Убедились, что творческий процесс несложный, особенно если, знаете есть пошаговая инструкция.
№7 Альфред Сислей (1839-1899)
Часто называемый «забытым импрессионистом», англо-француз Альфред Сислей уступал только Моне в его преданности самопроизвольному пленэризму: он был единственным из импрессионистов, посвятившим себя исключительно пейзажной живописи. Его серьёзно недооцененная репутация основана на умении запечатлевать уникальные действия света и времён года на широких пейзажах, морских и речных сценах. Особенно запоминается его изображение рассвета и неясного дня. Ныне он не очень популярен, но по-прежнему считается одним из величайших представителей пейзажной живописи импрессионистов. Мог вполне быть бы переоценённым, поскольку, в отличие от Моне, его работы никогда не страдали от недостатка формы.
Знаменитые пейзажи Альфреда Сислея:
— «Туманное утро» (1874), холст, масло, Музей Орсе
— «Снег в Лувесьенне» (1878), холст, масло, Музей Орсе, Париж
— «Мост Моретт в лучах солнца» (1892), холст, масло, частная коллекция
Освежающее мороженое: рисунок на тему лето красками
Рисование это лучший способ отдохнуть, расслабиться и стать счастливее. Чтобы очистить разум от насущных проблем рекомендуем, вечером после работы заняться вместе с детьми творчеством. Сейчас вы научитесь рисовать самую вкусную летнюю сладость-мороженое в вафельном стаканчике! Оно по-настоящему освежает, спасая от жары и жажды. Вот, что можно нарисовать летом:
Для работы нам понадобится:
- Акварельная бумага формата А5
- Карандаш и ластик
- Линер
- Кисти и краски
- Вода
- Палитра
Приступим к творчеству:
- Начнем с построения нашей композиции. Для этого ставим засечку по центру и проводим линию симметрии. Обозначаем размеры и части будущего мороженого. Намечаем трапециевидную форму стаканчика и само лакомство напоминающее конус.
- Теперь все линии стаканчика прорисовываем более округло, так мы передаем объем. Обозначим клетчатую текстуру вафли, для этого изобразим диагонали в одну сторону, а затем в другую. Мороженое рисуем легкими волнами, чтобы получались витки. Сверху дорисовываем петельку.
- Обводим линером все контуры. Для того чтобы сделать легкий эффект цвета, разведем сиреневый оттенок с большим количеством воды. Пройдемся им с правой стороны под контурами завитков. Пока сохнет верхняя часть, займемся нижней. Полупрозрачной охрой наполняем стаканчик, в некоторых местах оставляя пустоты. Более насыщенным тоном выделяем правую часть, так как свет в нашей композиции падает слева.
- Фиолетовым пигментом еще раз проходимся по лакомству, размывая границы. Вокруг создадим розовый ореол, без четкого контура, должна получится легкая дымка.
Наша иллюстрация готова. После выполнения вам точно захочется купить в магазине настоящий пломбир!
Какие еще есть варианты рисунков: видео мастер-классы
Мастер-класс для тех, кто хочет нарисовать летний пейзаж простым карандашом:
Летнее изображение в нестандартной технике, точно понравится малышам. Рисовать будем с помощью обычной губки. Такой способ разовьет фантазию и мелкую моторику:
Очень простая и милая картинка арбуза, который так освежает в жаркую погоду. Справиться с работой смогут дети от 3 лет:
Вам также пригодится мастер-класс по рисованию весны карандашом.
Перспектива и восприятие
Рисуя что-либо в линейной перспективе, вы должны знать и понимать, что взгляд вашего зрителя всегда будет следовать по аллее, дороге или тропинке и приходить в точку схода.
Примеры картин
«Горы в цвету». Горная дорога ведет взгляд к домику вдали.К. Писарро «Монмартр ночью». Взгляд идет по дороге и уходит вдаль, рассматривая по пути все мелочи: машины, дома, прохожих.«Сады цветут». Наблюдатель смотрит с холма на тропинку ведущую к домикам вдали.
Подробности линейной перспективы и ее восприятия, читайте в уроке живописи «Городской пейзаж».
Знание и соблюдение этих нескольких очень простых правил в построении работы над пейзажем, поможет избежать грубых ошибок и создавать красивые гармоничные пейзажи, наполненные глубиной, простором и воздухом.
Желаю удачи и творческих успехов!
Жду отзывов, вопросов и комментариев!
Как нарисовать красивый пейзаж карандашом поэтапно для начинающих?
Сначала нужно определиться, что будет изображено на пейзаже. Можно нарисовать:
- берег моря, реки или океана
- поле
- луг
- овраг
- одиноко стоящее дерево
- лес
- дорогу, уходящую вдаль
- экзотический остров с пальмами
- природу в разные времена года
Вот так можно нарисовать пруд, окруженный деревьями:
- Лучше всего начать с отделения линии горизонта, так потом будет легче распределять объекты на рисунке.
- Неровными извилистыми линиями очерчивается пруд.
- Вокруг пруда отмечаются линиями места, где будут находиться несколько деревьев. В самом пруду можно отметить кружочками то, что впоследствии превратится в плавающих уточек.
- «Укрепляем» берега пруда, подрисовав параллельные линии первоначальным.
- На переднем плане рисуется трава типа камышей, и детализируются деревья. Пусть у них будут стволы разной ширины и высоты, кое-где стволы будут сломаны или неровные.
- Наступил этап детализации: рисуются утки, на воде подрисовывается легкая зыбь, трава должна быть гуще, как и ветки на деревьях.
- На заднем плане пусть будут видны облака.
- Последним этапом станет затушевывание и затенение.
Пруд карандашом: этап 1.
Пруд карандашом: этап 2.
Пруд карандашом: этап 3.
Пруд карандашом: этап 4.
Пейзаж карандашом: пруд.
Река, пересекающая лес.
- Как всегда, начинается рисунок с определения линии горизонта. Вертикально по рисунку, соответственно, нужно нарисовать извилистые линии берегов реки.
- По задумке речку будет окружать лес, то есть рисуются стволы разных объемов и высоты. И, прежде чем рисовать стволы, следует учесть, что они стоят на возвышении по отношению к реке.
- Добавляем кроны деревьям так, чтобы они делали густой покров леса; укрепляем берега реки, заштриховываем стволы.
- Речку интереснее нарисовать с порогами. С помощью штриховки на речке появляется течение.
Пейзаж с рекой карандашом: этап 1.
Пейзаж с рекой карандашом: этап 2.
Пейзаж с рекой карандашом: этап 3.
Пейзаж с рекой карандашом.
Горное озеро
- Делается набросок озера и окружающих его гор и холмов.
- Между линиями озера и линиями гор оставляется полоса, на которой можно расположить растительность или пару небольших домишек.
- Делаются нечеткие контуры растительности и домов, отражающихся в воде.
- С помощью более плотной штриховки выделяются горы и холмы, тогда как на поверхности озера штриховка пусть будет едва заметной.
Пейзаж с горным озером: этап 1.
Пейзаж с горным озером: этап 2.
Пейзаж с горным озером: этап 3.
Пейзаж с горным озером.
Остров в океане.
Многие мечтают побывать на таком острове в океане, который они видели на картинках – безмерная голубая вода вокруг, желтый песок на суше посреди нее, пальмы, создающие тень. Пока пробуем рисовать такой пейзаж карандашом.
- Линия горизонта пересечет лист почти пополам. Посредине отметим место острова, он пока будет похож на оладушек или лепешку.
- Над островом обозначаются облака. Можно нарисовать волнистые облака.
- На острове будут стволы пальм. Пальмы можно нарисовать густо, а можно всего три-пять, по желанию.
- Под пальмами нужно нарисовать траву.
- Теперь можно перейти к водной поверхности. Ее лучше нарисовать продолговатыми линиями разной длины.
Остров в океане: этап 1.
Остров в океане: этап 2.
Остров в океане: этап 3.
Остров в океане.
Одинокий парусник на закате
Гладь моря и заходящее солнце рисовать не сложно, да и парусник тоже, а пейзаж получится красивым.
- Линия горизонта рисуется в первую очередь, на ней обозначаются контуры парусника, ведь он плывет где-то там вдали.
- Парусник выглядит как треугольник, но паруса лучше заштриховать.
- Круг солнца, близкий к линии горизонта, будет означать, что солнце вот-вот сядет.
- Последний штрих – делаем воду живой с помощью прорисовывания небольших волночек.
Закат: этап 1.
Закат: этап 2.
Закат: этап 3.
Пейзаж с закатом.
Абстракция
Есть набор инструментов, которые мы можем использовать для решения этой проблемы. Самый мощный инструмент, который мы можем применить, – это абстракция.
- Вместо того, чтобы пытаться изобразить естественную визуальную реальность, которая чрезвычайно сложна и трудночитаема, мы можем сосредоточиться на элементах и основной структуре ландшафта.
- В процессе абстракции мы решаем, какие элементы ландшафта мы хотим нарисовать, а какие опустить. Это зависит от того, что именно мы хотим передать или запечатлеть с помощью рисунка.
Так как же нам абстрагироваться от ландшафта? Ответ в простой технике рисования: использование символов вместо натуралистически изображенных элементов ландшафта.
- Абстрактные символы легче рисовать и сразу узнавать. Элементы ландшафта, такие как деревья или горы, являются архетипическими изображениями.
- Если мы нарисуем простой круг с линией, идущей от него вниз, наш мозг сразу же распознает дерево.
- И не только наш собственный мозг – большинство людей в мире, независимо от их культурного происхождения, распознают этот символ как дерево.
«Пруд с деревьями»
Великолепный пруд легко нарисовать даже новичкам, чтобы изобразить его, соблюдайте последовательность этих шагов:
- Проводят линию горизонта, для точного распределения нужных объектов.
- Для выделения пруда, рисуют неровные извилистые линии.
- Отмечается карандашом, где будут располагаться деревья вокруг пруда, а кружками, расположения уток на пруду.
- Очерчиваем детально берега пруда, дорисовывая их к первым линиям.
- Передний план – трава, например, это могут быть камыши, деревья выделяются, необязательно делать их одинаковыми: они могут быть непохожими, где-то стволы деревьев будут сломанными, не очень ровными.
- Прорисовываются все важные детали картины (утки, зыбь, придание густоте траве и веткам).
- Задний план – облака.
- Всю прорисованную работу затушевывают и делают тени.
№3 Исаак Левитан (1860—1900 гг.)
«Золотая осень», 1895 г. Государственная Третьяковская галерея (Москва), Исаак Левитан
Исаак Левитан родился в Литве в интеллигентной, но бедной еврейской семье. Со временем Левитанам пришлось переехать на окраину Москвы. В 14 лет Исаак стал студентом московского училища живописи. Его учителями были В.Д. Поленов и В.Г. Перов, затем и А.К. Саврасов. Из-за постоянной нехватки денег юный талант с трудом закончил учебу. Но это не помешало его дальнейшему успеху.В середине 80-х годов у Исаака обнаружились проблемы с сердцем, и он отправился на лечение в Крым. Там он постепенно поправился и написал около 50 работ. Картины имели успех и хорошо раскупались.
В путешествиях по Европе он написал замечательные работы «Берег Средиземного моря», «Весна в Италии». Среди других его знаковых картин — «Март», «Золотая осень», «Вечерний звон», «Березовая роща», «Тихая обитель», «После дождя», «Весна», «Вечер на Волге».Художнику удавалось тонко чувствовать настроение пейзажей. Произведениям Левитана свойственна музыкальность, задушевность и чарующая тишина, будто разлитая вокруг. В 1989 г. он стал академиком пейзажной живописи и руководителем мастерской в Москве. Прожил он всего 39 лет и умер от сильной простуды. После его кончины 40 картин и 300 этюдов остались незавершенными.
№9 Альберт Кёйп (1620-1691)
Голландский художник-реалист, Аельберт Куип — один из самых известных голландских художников-пейзажистов. Его великолепнейшие живописные виды, речные сцены и пейзажи со спокойным скотом, показывают величественную безмятежность и мастерскую обращение с ярким светом (раннее утро или вечернее солнце) в итальянском стиле является признаком большого влияния Клодеева. Этот золотой свет часто ловит только стороны и грани растений, облаков или животных за счёт световых эффектов, наложенных методом импасто. Таким образом, Кёйп превратил родной Дордрехт в придуманный мир, отразив его в начале или конце идеального дня, с всеохватывающим ощущением неподвижности и безопасности, и гармонии всего с природой. Популярный в Голландии, он был высоко оценён и коллекционировался в Англии.
Знаменитые пейзажи Альберт Кёйп:
— «Вид Дордрехт с севера» (1650), масло, холст, коллекция Энтони де Ротшильда
— «Речной пейзаж с всадником и крестьянами» (1658), масло, Национальная галерея, Лондон
Какими средствами можно рисовать природу начинающим
Рисунки природы для срисовки (карандашом обычно рисуются пейзажи с минимальным количеством объектов, каждый из которых требует детальной прорисовки) начинающим художникам рекомендуется создавать с помощью ряда инструментов и материалов.
Рисунки природы для срисовки — материалы и инструменты для рисования
Это:
- простых карандашей различной твердости (твердость канцелярской принадлежности напрямую влияет на качество создаваемого им изображения – мягкий карандаш рисует толстые растушеванные линии, которые крайне затруднительно, при необходимости, стереть ластиком; твердые карандаши, создающие тонкие линии, необходимы для прорисовки контура объектов пейзажа);
- акварельных красок (используются для создания нежного фона или размытых очертаний объектов. По своей структуре акварель обладает минимальной плотностью, чем и обуславливается отсутствие насыщенности оттенков при распределении краски на листе бумаги с обычной поверхностью);
- пастели (по своему составу пастели классифицируются на сухие, масляные и восковые. Для начинающих художников рекомендуется использовать масляный тип пастели, так как он легко растушевывается и корректируется с помощью дополнительных линий. Сухая пастель используется только профессиональными художниками или новичками на завершающем этапе процесса обучения);
- гуаши (обладает плотным составом, что позволяет при распределении краски на листе бумаги сохранять насыщенность и яркость оттенка. Именно гуашь рекомендуется использовать для закрашивания объектов пейзажа при занятиях с детьми или начинающими художниками.
Таким образом удастся не только раскрыть их творческий потенциал, но и развить мелкую моторику, напрямую влияющую на мыслительные процессы в головном мозге ребенка, а также богатство речи маленького человека).
Красивый загородный пейзаж
Сделаем загородный пейзаж с дорогой по пошаговой инструкции. Так как этот вариант идеально подходит не только для начинающих, но и для детей, использовать будем акварельные карандаши. Мы решили изобразить берёзу, реку и церковь, а ещё добавим и другие детали. Придерживайтесь инструктажа, чтобы получить интересный рисунок.
Если готовы, начинаем рисование:
- Простым карандашом намечаем общий план. Делим лист на четыре кусочка, чтобы не нарушить пропорциональность. На переднем плане делаем набросок деревьев. На среднем фоне изображаем границы дороги и деревья меньшего размера. На заднем фоне показываем возвышенности и приступаем к работе цветными карандашами.
- Заштриховываем силуэты деревьев, жёлтыми и зелёными штрихами. На некоторых силуэтах выделяем контуры кроны. Правую сторону растений делаем более тёмной. Дорогу уточняем светло-зелёным и желательно прерывистыми штрихами. На переднем фоне дорогу расширяем и штрихуем более тёмными цветами.
- Поле и возвышенности также штрихуем без давления на карандаш. Дома и небо прорабатываем жёлтым и голубым. После накладки первых слоёв немного смачиваем кисть и в некоторых местах растираем карандаш. Так, вы смягчите переходы.
- Когда всё высохло, наносим на эти места ещё один слой этих же красок. Прорисовываем детали на всех растениях и красным карандашом на поле выделяем участки. Штрихуем небо и опять обрабатываем картину влажной кистью. Для передачи реалистичного вида травы обработку этого участка нужно проводить точечным способом.
- Усиливаем цвет деревьев и всех других элементов. Наводим контур домов. Выделяем теневые участки более тёмными карандашами.
Работа готова. Теперь вы знаете, как нарисовать пейзаж поэтапно акварельными карандашами. Творческий процесс несложный, поэтому с ним легко справится самый юный художник.
Как нарисовать морской пейзаж красками 4 класс
Море-то что восхищает и пугает одновременно, испокон веков людей поражала мощь и умиротворенность, которое приносит это чудо природы, а в соединении с чудным парусником, от такого пейзажа будет невозможно оторвать взгляд!
Для рисования морского пейзажа красками необходимо:
- Краски
- Палитра
- Акварельная бумага
- Кисти
- Карандаш
- Вода
- Ластик
- Итак, для начала рисуем линию горизонта чуть выше середины листа, затем нарисуем корпус корабля в форме небольшой лодочки, проводим длинную, вертикальную линию-это будет самая крайняя мачта корабля. Правее середины корабля проводим вертикальную линию, затем рисуем парус треугольной формы.
- Снизу дорисовываем парус прямоугольником, добавим еще одну мачту с другой стороны и также намечаем треугольно-прямоугольной формы парусник. Добавляем еще треугольных парусов, соединяем их плавными линиями с крайней мачтой. На переднем плане рисуем берег и можно приступить к раскраске рисунка.
- Увлажняем мокрой кисточкой бумагу и приступаем к раскраске верхней части неба нежно-голубым цветом. Для закатного солнца используем разные оттенки розового и других теплых цветов. Чтобы раскрасить небо используем фиолетовые и охристые цвета, если необходимо смешиваем оттенки на палитре.
- Наносим второй слой голубого, добавляем больше воды в краску, чтобы оттенки получились нежными. Чтобы отделить линию горизонта и море, оставляем ее белой. Раскрашиваем море ярко-синим цветом, оставляем пропуски между мазками для эффекта волны. Добавляем оттенки фиолетового и синего к морю, самое светлое место возле кораблика, так как в воде отражается парус корабля.
- Чтобы показать глубину моря, добавляем ярко-синих штрихов. Коричнево-охристым оттенком раскрашиваем берег, коричневым цветом закрашиваем корпус корабля. Раскрашиваем паруса бледно-желтым, охристым, синим и бледно-розовым.
- Яркими цветами добавляем тени на корабль и на парусник ставим тени серым. Красным цветом нарисуем флажки на мачте корабля, прорисовываем берег темными цветами. Внимательно смотрим, где нужны тени или волны, дорисовываем по необходимости.
День защиты Земли
День защиты Земли должен заставить каждого человека задуматься о том, что защита природы поможет не только сохранить, но и приумножить природные богатства.
Каждый день человек словно оккупирует природу, только берет, а отдавать не хочет
День защиты Земли должен напомнить, что важно вовремя остановиться
В этот день многие люди информируют детей и взрослых о том, каждый должен вносить вклад в общее дело защиты природы. Это не сложно:
- Сортируй мусор.
- Выбрасывай мусор только в специально отведенном месте.
- Не оставляй мусор после пикника.
- Не забывай тушить костер.
- Не губи растения.
- Не убивай животных.
- Выключай свет, когда он тебе не нужен.
- Расходуй воду рационально. Помни, что есть люди, для которых вода — дороже нефти.
- Не выбрасывай мусор в воду.
- Сократи использование моющих химических средств.
- Не выбрасывай батарейки на свалку, относи их в специальные пункты приема.
- Не лови рыбу во время нереста.
- Не мой автомобиль в реке.
- Избегай пластиковой посуды и полиэтиленовых пакетов.
И помните, День защиты Земли должен отмечаться не один раз в году. О нем нужно всегда, ежедневно. Тогда природа щедро отблагодарит нас своими благами.
№13 Клод Лоррен (1600-1682)
Французский живописец, рисовальщик и гравёр, активный в Риме, который рассматривается многими искусствоведами как величайший художник идиллического пейзажа в истории искусства. Поскольку в чистом (то есть, светский и неклассический) пейзаже, как и в обычном натюрморте или жанровой живописи, наблюдалась (в XVII веке в Риме) нехватка моральной тяжести, Клод Лоррен ввёл классические элементы и мифологические темы в свои композиции, включая богов, героев и святых. Кроме того, его избранная среда, сельская местность вокруг Рима, была богата античными руинами. Эти классические итальянские пастырские пейзажи были также наполнены поэтическим светом, который представляет его уникальный вклад в искусство пейзажной живописи. Клод Лоррейн особенно повлиял на английских художников, как при жизни, так и в течение двух столетий после неё: Джон Констебль назвал его «самым прекрасным пейзажистом, которого когда-либо видел мир».
Знаменитые пейзажи Клода Лоррена:
— «Современный Рим — Кампо Ваччино» (1636), холст, масло, Лувр
— «Пейзаж со свадьбой Исаака и Ребекки» (1648), масло, Национальная галерея
— «Пейзаж с Товием и ангелом» (1663), масло, Эрмитаж, Санкт-Петербург
Этапы рисования
Простым серым грифелем в левой нижней угловой области холста создается эскиз берега, на котором подчеркиваются линии компактного моста. Чуть выше в правой части листа формируется контуры островков и растений.
Немного выше центрального участка около левой стороны листка прорисовывается дополнительный остров с большим количеством деревьев. Эта местность дополняется 2 возвышенностями.
Далее набросок окрашивается гуашью. На кисточку набирают небольшое количество белой краски, которой покрывают верхнюю область до средины листка. Затем с кисти смывается пигмент в емкости с водой, и желтым оттенком гуаши рисуется окружность солнца.
В лимонный оттенок дополнительно прибавляют коричневый, которым растушевывают область вокруг солнечной сферы. Также на этот участок наносится краска фиолетового с плавным переходом палитры расцветок в угловые поля листа.
До высыхания оттенков, их осветляют белым, для получения плавного сочетания. В комбинацию предшествующих цветов на палитру прибавляется темно-зеленая гуашь. После чего полученным колором создается крона деревьев.
К шоколадному оттенку примешивают раствор с зеленым и окрашивают острова по середине, и на заднем плане листа. Участок с побережьем по правой стороне холста выделяют желтым для прорисовки дорожки. Контуры делают темнее комбинацией цвета коричневого с зеленого.
Лист окрашивается до нижнего побережья белым тоном. Лимонным колором воплощают на поверхности реки отражение солнца.
По боковым сторонам добавляют чуть-чуть шоколадного оттенка, переход цвета обеспечивается смешиванием пигмента кистью.
«Река»
Водные поверхности изобразить не составит большего труда, вода является обязательной спутницей природы и как же не разместить ее в этой статье. Чтобы нарисовать ее, следуйте этим шагам:
- Первое, это создание горизонта, вертикально рисуют выпуклые линии, обозначающие берега.
- Главная задача этого пейзажа, это окружить реку лесом, для этого рисуют стволы. На заметку: стволы стоя на возвышенности.
- Прорисовываются кроны у деревьев таким образом, чтобы создать густоту лесу, берега у реки детально рисуем и штрихуем стволы.
- Для более интересного и завершенного вида речки, рисуют лодку у причала .
№10 Иван Айвазовский (1817-1900 гг.)
«Девятый вал», 1850 г. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург), Иван Айвазовский
Родиной Айвазовского была Феодосия. Проводя детство в портовом городе, трудно не испытывать слабость к морской стихии. Поэтому Иван много времени проводил на берегах Черного моря. Он не только любовался красотой пейзажа, вглядываясь в каждую деталь, но и рисовал. Первой ступенью на пути художника были уроки у местного архитектора Я.Х. Коха. После училища и симферопольской гимназии Иван поступил в Академию художеств. Там он проучился 6 лет.
В 1838 г. он уехал в Крым на два года, где вдохновенно занимался батальной живописью. Затем были поездки в Рим, Флоренцию, Неаполь, Венецию. Больше всего на его манеру писать картины повлияло пребывание на юге Италии. В 1844 г. Айвазовский приехал в Российскую империю, где стал главным ее маринистом.
Наиболее известными работами художника были «Девятый вал», «Море. Коктебель», «Черное море», «Среди волн», «Чесменский бой», «Радуга», «Штиль».
Иван Айвазовский — великий мастер морских пейзажей. Он умел реалистично изображать вздымающиеся волны, брызги пены, накренившиеся суда или, наоборот, безмятежную гладь, освещенную заходящим солнцем. При жизни ему удалось добиться настоящего признания, для многих художников его работы были эталоном.
Рисунки природы простым карандашом (31 фото) ? Прикольные картинки и юмор
Рисунки природы — это очень распространенная тема в рисовании. На самом деле рисовать природу не очень просто, как кажется на первый взгляд. С практикой и при большом желании конечно же рисунки будут приобретать более реалистичный вид. Рисовать природу можно разными способами. Рисуя картинку даже простым карандашом можно добиться невероятной красоты. Далее предлагаем посмотреть рисунки природы простым карандашом.
Рисунок горы.
Рисунок парк.
Рисунок дерево.
Лилии.
Лошади.
Горы, речка.
Пейзаж.
Рисунок карандашом природа.
Рисунок карандашом розы.
Пейзаж.
Рисунок карандашом природа.
Морской пейзаж.
Рисунок карандашом природа.
Горы, домик.
Рисунок карандашом горы.
Горный пейзаж.
Рисунок улица.
Дом, озеро, лодка.
Рисунок карандашом дерево.
Рисунок карандашом пейзаж.
Рисунок природа.
Лес, речка.
Рисунок карандашом природа.
Рисунок дерево.
Рисунок горы.
Скамейка, зонтик.
Тюльпаны.
Озеро, лодка.
Лес, озеро.
Рисунок природа.
Мне нравитсяНе нравится
Будь человеком, проголосуй за пост!
Рисунки цветными карандашами природа (33 фото) ? Прикольные картинки и юмор
Рисовать природу — дело непростое, но очень увлекательное и интересное. Может показаться, что для того, чтобы нарисовать красивый рисунок природы, необходимо быть профессиональным художником, но это не так. И неопытный человек в рисовании вполне может сотворить прекрасный рисунок. Для начала можно брать за образец готовые рисунки и просто повторять все также. Для красочности и реальности рисунка можно разукрасить его цветными карандашами. Далее предлагаем посмотреть рисунки цветными карандашами природы.
Зимний пейзаж.
Рисунок карандашами природа.
Рисунок цветными карандашами пейзаж.
Рисунок для срисовки природа.
Детский рисунок природа.
Рисунок красками осенний пейзаж.
Рисунок для срисовки природа.
Рисунок море, закат.
Рисунок осенний пейзаж.
Рисунок красками природа.
Рисунок красками пейзаж.
Рисунок карандашом пейзаж.
Рисунок горы.
Рисунок осенний пейзаж.
Рисунок цветными карандашами природа.
Рисунок красками пейзаж.
Детский рисунок природа.
Рисунок цветными карандашами природа.
Рисунок карандашами пейзаж.
Рисунок красками природа.
Рисунок для срисовки пейзаж.
Рисунок цветными карандашами природа.
Осенний пейзаж.
Рисунок осенний пейзаж.
Рисунок красками природа.
Рисунок карандашами осень.
Рисунок красками осенний пейзаж.
Рисунок осень.
Рисунок цветными карандашами природа.
Рисунок осенний парк.
Рисунок лес.
Рисунок море.
Рисунок красками природа.
Мне нравится9Не нравится1
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Как нарисовать морской пейзаж красками 4 класс
Море-то что восхищает и пугает одновременно, испокон веков людей поражала мощь и умиротворенность, которое приносит это чудо природы, а в соединении с чудным парусником, от такого пейзажа будет невозможно оторвать взгляд!
Для рисования морского пейзажа красками необходимо:
- Краски
- Палитра
- Акварельная бумага
- Кисти
- Карандаш
- Вода
- Ластик
- Итак, для начала рисуем линию горизонта чуть выше середины листа, затем нарисуем корпус корабля в форме небольшой лодочки, проводим длинную, вертикальную линию-это будет самая крайняя мачта корабля. Правее середины корабля проводим вертикальную линию, затем рисуем парус треугольной формы.
- Снизу дорисовываем парус прямоугольником, добавим еще одну мачту с другой стороны и также намечаем треугольно-прямоугольной формы парусник. Добавляем еще треугольных парусов, соединяем их плавными линиями с крайней мачтой. На переднем плане рисуем берег и можно приступить к раскраске рисунка.
- Увлажняем мокрой кисточкой бумагу и приступаем к раскраске верхней части неба нежно-голубым цветом. Для закатного солнца используем разные оттенки розового и других теплых цветов. Чтобы раскрасить небо используем фиолетовые и охристые цвета, если необходимо смешиваем оттенки на палитре.
- Наносим второй слой голубого, добавляем больше воды в краску, чтобы оттенки получились нежными. Чтобы отделить линию горизонта и море, оставляем ее белой. Раскрашиваем море ярко-синим цветом, оставляем пропуски между мазками для эффекта волны. Добавляем оттенки фиолетового и синего к морю, самое светлое место возле кораблика, так как в воде отражается парус корабля.
- Чтобы показать глубину моря, добавляем ярко-синих штрихов. Коричнево-охристым оттенком раскрашиваем берег, коричневым цветом закрашиваем корпус корабля. Раскрашиваем паруса бледно-желтым, охристым, синим и бледно-розовым.
- Яркими цветами добавляем тени на корабль и на парусник ставим тени серым. Красным цветом нарисуем флажки на мачте корабля, прорисовываем берег темными цветами. Внимательно смотрим, где нужны тени или волны, дорисовываем по необходимости.