Рисунки на тему безопасность в доме. безопасность детей.как рассказать детям о безопасности дома. истории в картинках. как нарисовать памятку-плакат с правилами по пожарной безопасности

Ход НОД:

Организационный момент:

Воспитатель сообщает, что по дороге на работу встретила ослика. Вносит в групповую комнату мягкую игрушку ослика Иа.

Воспитатель: Он шел по проезжей части, мимо него на большой скорости проезжали огромные машины и громко сигналили. Ослик боялся. Его стало жалко, и я взяла его с собой в детский сад, он посидит на занятии. Давайте, научим его, как надо вести себя на дороге, чтобы не попасть в беду.

Беседа воспитателя и детей:

Воспитатель:

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь, правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Воспитатель: Ребята, кто такой шофер, что он делает?

Дети: Шофер водит машину.

Воспитатель: Кто такие пешеходы?

Дети: Все, кто ходит по улицам.

Воспитатель: Как называется место, где едут машины?

Дети: Проезжая часть.

Воспитатель: Где можно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу — «зебре».

Показывается знак «Пешеходный переход».

Воспитатель: Миша, повтори, как называется этот знак?

Ребёнок: Пешеходный переход

Воспитатель:

Пешеходные полоски

Есть на каждом перекрёстке,

И они на перекрёстке нарисованы не зря,

Пешеход по ним шагает,

Пешеходу помогает

Полосатая лошадка –

Зебра, проще говоря. (М. Манакова)

Рассматривание макета светофора и беседа:

Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте отгадаем загадку.

Встало с краю улицы В длинном сапоге

Чучело трёхглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

Дети: Светофор.

Воспитатель: Перед нами светофор (вносится макет светофора). Какие сигналы есть у светофора?

Дети: Красный, жёлтый, зелёный.

Воспитатель: Что нужно делать на красный сигнал светофора?

Дети: Стоять.

Воспитатель: Верно.

Стоп, дружок! Дороги нет!

Вот что получается:

Переход на красный свет

Строго запрещается!

Светофор нам говорит:

Будь готов заранее,

Если жёлтый свет горит,

Прояви внимание. (М

Манакова)

Воспитатель: Что мы должны делать на жёлтый сигнал светофора?

Дети: Проявить внимание. Воспитатель: А на какой сигнал можно переходить улицу?

Воспитатель: А на какой сигнал можно переходить улицу?

Дети: Зелёный.

Воспитатель: Правильно.

Ты сигнал зелёный жди

И не вздумай хмуриться,

На зелёный свет иди

Прямо через улицу! (М. Манакова)

Физминутка

Воспитатель: Теперь, ребята, давайте из пешеходов превратимся в водителей и поиграем в игру «Мы – шоферы!»

Едем, едем на машине (движение рулем,

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть).

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя,

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу).

Дворники считают капли (согнутые в локтях руки одновременно движутся вправо-влево)

Вправо, влево чистота!

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы,

Мы – шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх).

Рассматривание макета улицы и беседа

Воспитатель: Ну вот, мы только что были с вами водителями машин, которые едут по улицам города. Посмотрите, какая у нас есть улица (вносится макет улицы с проезжей частью, тротуаром, пешеходным переходом, домами, сквером). Антон покажи, пожалуйста, где должен переходить пешеход дорогу? (Воспитатель даёт одному ребёнку человечка, чтобы он поставил его на пешеходном переходе).

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите, чего не хватает на нашей улице?

Дети: Машин.

Воспитатель: Правильно. А где машины должны передвигаться?

Дети: По проезжей части.

Воспитатель: У нас есть вот такая машинка (воспитатель достаёт игрушечную машинку и ставит её на макет там, где расположен тротуар). Скажите, ребята, правильно я поставила машинку?

Дети: Нет.

Воспитатель: Вера, поставь машинку правильно (воспитатель отдаёт машинку ребёнку и он ставит её на дорогу). Молодец. Ребята, как вы думаете, запомнил ослик Иа, как надо правильно и безопасно переходить дорогу?

Дети: Да!

Художественное творчество: рисование «Пешеходный переход»

Воспитатель: Ребята, а давайте, нарисуем для нашего друга проезжую часть с пешеходным переходом. Садитесь за стол. У каждого есть лист бумаги и карандаши. Лист бумаги располагаем горизонтально, берём чёрный карандаш (воспитатель выполняет и показывает действия вместе с детьми). Рисуем две параллельные линии – это дорога. Теперь примерно нашли середину дороги и здесь рисуем пешеходный переход – через одинаковые промежутки рисуем удлинённые прямоугольники на всю ширину нашей проезжей части и закрашиваем их чёрным цветом. (По желанию дети могут нарисовать деревья, дома).

А теперь давайте покажем, что у нас получилось нашему ослику. Думаю, что ослик Иа нам благодарен. Теперь он знает правила дорожного движения и обещает их соблюдать. Давайте попрощаемся с ним. До свидания!

Дети: До свидания!

Конкурс плакатов по безопасности

В детских организациях – детских садах, школах – рекомендуется использовать большие наглядные пособия (плакаты). Информационные плакаты могут быть на любую тему. Вы также можете поделиться тем, как вы оформляете ваше образовательное учреждение в рамках темы этого конкурса. Плакаты по безопасности могут украшать стены холлов в школах, раздевалок и групповых помещений в ДОУ.

Плакаты могут быть на различные темы, ведь тема безопасности обширна. Например, «Правила поведения на воде» (ведь вода бывает и опасна), «Информационная безопасность», «Безопасность жизнедеятельности» и т.п.

Например, посмотрите плакат на тему «Правила безопасности на улице»:

Как нарисовать пожар в доме карандашом и человека, который тушит пожар?

Прежде чем рисовать такой рисунок, нужно продумать его концепцию.
Следует решить, в каком помещении произошел пожар. Это может быть гостиная, тогда источником опасности будет телевизор. Пусть ребенок нарисует что-то из обстановки комнаты. Например, диван, шкаф и стол. В этом ему помогут пошаговые инструкции на картинках ниже.


Нарисовать кресло поэтапно.
Нарисовать телевизор поэтапно.

Если ребенок задумал рисовать кухню, он, скорее всего, изобразит плиту, холодильник, обеденный стол.


Нарисовать плиту и холодильник поэтапно.
Нарисовать обеденны стол поэтапно.

Далее следует нарисовать огонь. Это просто лишь на первый взгляд. Нужно будет изобразить хаотично разлетающиеся языки пламени и сделать их объемными. Раскрашивать огонь лучше несколькими цветами: красным, желтым, оранжевым, тогда изображение получится динамичным.


Нарисовать огонь поэтапно.

Если на рисунке будет человек, тушащий пожар, его нужно изобразить в движении. Например, бегущим к пламени с ведром или огнетушителем.
Ну и, наконец, следует выбрать, что именно будет использоваться для тушения пожара:

  • ведро с водой
  • огнетушитель
  • толстое одеяло (ребенок должен знать, что тушить загоревшийся электроприбор водой категорически нельзя)


Нарисовать ведро поэтапно.
Рисунок для срисовывания: огнетушитель.
Рисунок для срисовывания: человек тушит пожар в доме.

Тематическая неделя по правилам дорожного движения в подготовительной группе

Активизировать в словаре детей названия различных видов транспорта, дорожных знаков. 9. Воспитывать желание быть примерным пешеходом и всегда выполнять правила дорожного движения. Понедельник. Утро. Просмотр проблемной ситуации на мультимедийном экране.

1 слайд. Мальчик перебегает дорогу на красный сигнал светофора. 2 слайд. Грустный Светофор. Педагог. Почему Светофор грустит? Дети.

Потому что мальчик нарушает правила дорожного движения. Он переходит дорогу на красный сигнал светофора. 3 слайд. Обращение Светофора.

— Хочу посмотреть, помнят ли дети вашей группы правила дорожного движения и как их соблюдают. Постановка проблемы: — Для чего нужно знать и выполнять правила дорожного движения.

Интегрированное занятие по ПДД и рисованию в подготовительной группе «Пешеходная наука»

Представлен макет улицы.

Поиск путей ее решения. Цель: вызвать у детей желание изучать и выполнять правила дорожного движения. Разучивание пальчиковой гимнастики «Грузовая машина» Задачи: Учить сопровождать слова движениями пальцев рук и руками.

Воспитатель с детьми входит в зал. Воспитатель: Дети, сейчас мы с вами не в музыкальном зале. Представьте, что мы гуляем во дворе. Какое правило-присказку мы выучили и запомнили? Дети: Пора не пора – не ходи со двора. Играй только во дворе и не выбегай на проезжую часть. Воспитатель: Правильно. А почему нельзя этого делать?

Дети: Потому что на улице много машин и все они ездят быстро. Воспитатель: Сегодня нас ждут в «Школе пешеходных наук». Отправимся мы с вами в эту школу по одной из улиц нашего большого города, по улице Садовая.

Сейчас мы станем пешеходами. А для пешеходов существуют определенные правила дорожного движения.

1-й ребенок Везде и всюду правила, Их надо знать всегда. Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда. 3-й ребенок По городу, по улице Не ходят просто так:

Дорожная безопасность глазами детей

В течение нескольких лет в саду ведут планомерную, систематическую работу по формированию в детей осознанного поведения на дорогах. Обучение ПДД есть жизненная необходимость сегодня, ввиду чего любые мероприятия, связанные с данным вопросом, всегда поддерживаются.

Оценивая рисунки по вопросам безопасности на дороге глазами детей, мировое сообщество пришло к выводу, что ребенок иначе видит дорогу, по-другому ее переходит

Вот почему важно внимательно отнести к тому, чтобы дети знали ПДД. Взрослый всегда может изучить дорожную обстановку заранее, а дети, как правило, только находясь на проезжей части

Иллюстрация, как видят дорожную безопасность дети

Обратите внимание! Детская психология отличается тем, что у ребенка внимание избирательно. Поэтому держать фокус внимания более, чем на двух предметах, они не могут

По этой причине он из всего разнообразий окружающего мира выделяет именно то, что его привлекает, вызывая любопытство. Поэтому, если мяч выскочил на дорогу, ребенок может устремиться за ним, совершенно не понимая, что там опасно.

Как воспринимают дорогу дети разных возрастов:

3-5 лет. Ребенок отличает движущийся транспорт от стоящего. Он полагает, что автомобиль может резко остановиться, как игрушка, которая мгновенно выключается при нажатии кнопки. Оценивать скорость и тормозной путь он, конечно, не в силах.
5-6 лет. У ребенка уже на две-трети развито боковое зрение, органы чувств работают активнее

Но пока он не умеет распределять свое внимание.
7 лет. Ребенок умеет ориентироваться, где правая, а где левая сторона.
9 лет

У ребенка есть навыки движения на дороге. Он может освоить велосипед, среагировать на звук, соизмерить размер объекта с его удаленностью.
10 лет. Только к этому возрасту полностью сформировывается нервная система. Ребенок, увидев опасность, замирает на месте и от испуга зажмуривает глаза. Детское подсознание в данном контексте действует по принципу: «Раз опасности я не вижу, ее просто нет, а со мной все хорошо».

Сигнальные знаки

Их в виде щитов, столбиков различной формы, цвета, содержащих условные обозначения, надписи, применяют в конкретных местах.

Выделяют следующие сигнальные знаки:

  • Постоянные
    : щиты «Проводник», «Граница станции», «Начало (конец) опасного места», предельные столбики, знак «С», означающий подачу свистка, «Начало (конец) толкания» и проч.
  • На электрифицированных территориях
    (синие квадратные щиты с вверх обращенным углом, содержащие условные знаки безопасности): «Отключить ток» — его устанавливают нейтральными вставками около разделов контактной сети. Машинист, проходя их, обязан отключить ток. Позади нейтрального знака размещают постоянный — «Включить ток на электропоезде (электровозе)».
  • Для снегоочистителя
    : «Поднять нож и закрыть крылья», его устанавливают на зимний период времени перед препятствиями, встречающимися на пути, не допускающими прохода снегоочистителя. За ними размещают знак «Опустить нож и открыть крылья», который разрешает работу снегоочистителя.

И сигнальные знаки, и знаки безопасности несут в себе информацию, позволяющую предостеречь человека от опасности.

Как нарисовать рисунок на тему пожарной безопасности в школу?

Школьник уже достаточно хорошо рисует, а правила пожарной безопасности знает на зубок. На уроке рисования, в качестве факультативного задания или на выставку творческих работ ему рано или поздно зададут нарисовать тематический рисунок. Что можно не нем изобразить?
В первую очередь, ребенок может нарисовать пожарного или пожарную машину. О том, как сделать это поэтапно, можно прочитать в статье: «Как нарисовать пожарника и пожарную машину поэтапно карандашом для начинающих и детей? Как нарисовать пожарного, который тушит пожар поэтапно?».


На рисунке школьника пожарный тушит пожар.
Отвага пожарных — одна из тем рисунов по пожарной безопасности.

На рисунке также может быть изображен знаменитый лозунг «При пожаре звоните 01» в различных его интерпретациях. Рисунок дополняется изображением красного телефона, огнетушителя, пожарного в каске, горящего дома на фоне, прочее.


Рисунок школьника «При пожаре звоните 01».

Еще один лозунг, который дети заучивают с ранних лет – «Спички детям не игрушка». Его также можно положить в основу рисунка: изобразить маленького хулигана с коробкой спичек и горящую мебель в комнате. Нашел коробок, решил поиграть, чиркнул спичкой, и случилась беда. Не знал правил пожарной безопасности. Но остальные теперь знают!


Рисунок школьника «Спички детям не пигрушка».
Картинка для срисовывания «Спички детям не игрушки».

Еще одна частая причина пожаров – неправильное обращение с газовой плитой на кухне, электрическими и бытовыми приборами. Нельзя оставлять кастрюли и сковородки без присмотра, сушить белье над плитой. Нельзя пользоваться неисправной бытовой техникой, включать сразу несколько мощных приборов в одну розетку, оставлять их без присмотра. Вот еще одна идея для рисунка.


Картинка для срисовывания «Аккуратно обращайтесь с электроприборами».

Новогодняя ночь может быть омрачена пожаром, если не соблюдать правила безопасности при использовании хлопушек, бенгальских огней, петард и фейерверков. Чтобы не случилась беда, детям самостоятельно использовать пиротехнику нельзя категорически.


Картинка для срисовывания «Пиротехника не для детей».

По неосторожности людей огонь может выйти из-под контроля не только в доме. Костры и «шашлыки» на природе становятся причиной возгорания сухой травы и лесных пожаров

Лозунгом детского рисунка может стать «Берегите лес от пожара».


Рисунок школьника «Берегите лес от пожара».

Ход занятий

1. Беседа об огне, его пользе и опасностях, связанных с ним, знакомство со знаками ПБ.

Воспитатель: «С давних времен огонь был другом и помощником человека. Он согревал, освещал, помогал в приготовлении пищи, отгонял диких зверей. Но людям не удалось до конца «приручить» огонь. Если он вырывается из-под власти человека, то губит всё вокруг – леса, дома, людей и животных. С его силой нелегко справиться.»

«Ребята, а вы знаете, что может стать причиной пожара?» (игры со спичками, не выключенные чайник, утюг, плита).

— «Правильно, причиной пожара могут стать и не выключенные электроприборы, и детские шалости со спичкам, и не затушенный костер в лесу.»

«Как же предотвратить пожар?» (знать и соблюдать правила ПБ).

— «Конечно, ребята, надо быть внимательными и соблюдать правила пожарной безопасности и в этом нам помогут знаки ПБ.»

Первая группа знаков – предупреждающие.

Это треугольники желтого цвета с черной каймой, ну а рисунок у каждого свой. Эти знаки нас предупреждают, что может случиться беда, если в этих местах играть с огнем.

Вторая группа знаков – запрещающие.

Они круглой формы белого цвета, красный обод, и перечеркнутой красной полоской – это значит запрет!

Третья группа знаков – предписывающие.

Они круглой формы синего цвета, дают нам советы, что делать и предупреждают об опасности.

Четвертая группа знаков – указательные.

Они бывают для средств противопожарной защиты (квадраты красного цвета с белым рисунком). Эти знаки показывают, где находится средства защиты от огня. Также бывают указательные знаки для целей эвакуации (прямоугольники или квадраты зеленого цвета с белым рисунком) – они указывают путь для спасения.

Пальчиковая гимнастика «Красный цветок»

Красный цветок, красный цветок (ладони вместе, пальцы в сторону)

Вьется, трепещет его лепесток. (движение пальцев в «цветке»)

Если не хочешь обжечь ты ладонь (ладони вперед, пальцы вниз, вместе)

Этот цветок раскаленный не тронь! (ладони вниз, хватательные движения пальцами)

Знай, что цветок этот – жгучий огонь! (кулачки вместе, делаем «бутон», который раскрывается в цветок)

2. Рисование знаков пожарной безопасности.

Воспитатель: «Ребята, а теперь давайте нарисуем знаки, которые помогут нам не допустить возникновение пожара. Можете выбрать листок любой формы в зависимости от того, какой знак будете рисовать, проявите творческую фантазию, закрашивайте аккуратно, не выходя за контур».

Работы детей – индивидуальная помощь советом.

3. Рефлексивный круг.

Воспитатель: «Что нового узнали? С какими знаками познакомились? Кто рисовал какой знак и почему? Какие бы вы ещё добавили картинки к имеющимся?» (ответы детей).

— «Вы можете нарисованные знаки забрать к себе в группу.И запомните:

Но, а если знаков нет,

То простой тебе совет –

Осторожным будь всегда,

Чтобы не стряслась беда!»

Муниципальный конкурс детских рисунков «Светофор – 2012». | Живой Ангарск

Люди давно поняли, что процесс обучения любой из наук, процесс кропотливый и трудоемкий. И чем больше времени уделяется этому процессу, тем основательней знания обучаемого. Не будем касаться фундаментальных наук, а поговорим о правилах дорожного движения.

Оглянувшись на полвека назад, мы можем констатировать, что правила дорожного движения знали и соблюдали практически все взрослые граждане тогда еще Советского Союза, и культура поведения на дороге принципиально соблюдалась как пешеходами, так и водителями. Кроме серьезного штрафа за нарушение ПДД, применялись и другие меры воздействия. Для водителей – от кинолекториев до экзамена на знание ПДД прямо на месте нарушения, для пешеходов – от беседы в рабочем коллективе до лишения премиальных. Ну а своим личным примером взрослые обучали подрастающее поколение соблюдению норм поведения на дороге.

Все изменяется, и на сегодняшний момент мы имеем повальное несоблюдение всеми участниками дорожного движения все тех же норм и правил поведения на дороге (кстати, за 50 лет они почти не изменились), грубость и хамство на проезжей части, и даже имеют место применение находящегося при себе оружия самообороны против другого водителя, чье поведение показалось нам выходящим за рамки приличия. А из мер воздействия остались только штрафные санкции, да иногда взывающая к ответственности совесть. Но, что она может противопоставить нам против того, что мы опаздываем на очень важную встречу, или просто торопимся в магазин?.. Поэтому, водители при отсутствии инспектора ДПС ездят как хотят, а пешеходы ходят, где им вздумается или удобней. И своим личным примером мы все так же обучаем подрастающее поколение «соблюдению» норм поведения на дороге.

Сегодня проблеме дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, нежели полвека назад – прямо с детского сада. Посещая дошкольные образовательные учреждения города или собирая их воспитанников на массовые мероприятия посвященные знанию ПДД, мы можем сказать, что 100% детей знают, на какой сигнал светофора и в каком месте надо переходить проезжую часть

Ученики начальной школы могут точно сказать с какого возраста можно кататься на велосипеде по проезжей части и как и где они должны сидеть в автомашине. Ну а старшеклассники уже помогают нам обучать малышей правилам дорожного движения.

Только почему воз и ныне там? Разве не потому что торопясь утром в детский садик, мы перебегаем дорогу там, где ближе, а не переходим ее по пешеходному переходу? Не потому что перевозя ребенка в машине, не удосужились приобрести детское удерживающее устройство? Не потому что находящийся на пассажирском сидении подросток, также как и вы, едет с непристегнутым ремнем безопасности и наблюдая за вами, впитывает вашу манеру поведения на дороге? Бесконечные метания из ряда в ряд, желание успеть проскочить перекресток на «мигающий», «пешеход не трамвай – подождет»…

И вот сегодня, подводя итоги ежегодного муниципального детского конкурса «Светофор – 2012», рассматривая детские рисунки, убеждаешься, что у детей фотографическая память. Многие рисунки — реалии нашей с вами жизни. Здесь есть рисунки и про тонировку, и про сотовые телефоны, и про водителей, и про пешеходов. Не судите строго, конечно в их изготовлении где-то помогали и взрослые. И это ведь здорово, остановиться на секунду и сидя рядом со своим ребенком задуматься — а всё ли мы правильно делаем? Вспомнить о существующих правилах дорожного движения и закрепить их с ребенком. Мы представляем ряд наиболее удачных работ, отобранных по разным тематикам.

Обидно, что не всех детей, принявших участие в этом конкурсе мы сможем поощрить. Несмотря на то, что конкурс является муниципальным, кроме его организаторов — ОГИБДД г.Ангарска и ЦРТДиЮ «Гармония» — он никому не нужен. А те две работы, которые победят в своей номинации и будут размещены на баннерах нашего город, в качестве социальной рекламы, изготовят и разместят не равнодушные к это проблеме ангарчане.

ГИБДД г.Ангарска

liveangarsk.ru

Занятие по ПДД в подготовительной группе «Школа маленького пешехода»

А для этого вы должны знать правила поведения на улице, знать, где можно играть, а где нельзя, знать дорожные знаки, которые помогут вам ориентироваться на улице, при переходе улицы.

2-й ребенок Выходят в рейс по правилам Полярник и пилот. Свои имеют правила Шофёр и пешеход.

Я хочу знать, знаете ли вы эти правила и приготовила для вас игры-задания.

Сейчас мы с вами вспомним правила дорожного движения для пешеходов. Правило 1

Слайд 2 “Дорога только для машин” Обратите внимание, какое большое количество машин на проезжей части. Вот на улицу выходим, И к дороге мы подходим, По асфальту шуршат шины, Едут разные машины

-По дороге не идти, не бежать, не играть не разрешается.

Дорогу можно только переходить в указанном месте. Правило 2. Слайд 3 “Иди только по тротуару” Тротуар для пешеходов, Здесь машинам нету хода!

Рекомендуем прочесть: Куда жаловаться на работу приемного отделения больницы

Чуть повыше, чем дорога, Пешеходные пути, Чтобы все по тротуару Без забот могли идти! — Ребята, где вы идете с мамой из детского сада?

(ответы детей) Какие правила поведения вы должны соблюдать, когда идете по тротуару?

Правило 3.

МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 12 «НЕЗАБУДКА»

Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды Фея-неразбериха прислала Озорной вихрь. Он утащил все дорожные знаки и забросил их в глубокий овраг на краю страны.

Жители нашли дорожные знаки, но они в таком плачевном состоянии, что просто беда. Ни один знак теперь не похож на себя, я сейчас покажу их вам (вывешивает «испорченные» дорожные знаки, дается время на рассматривание знаков).

В городе стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут переехать ЖД переезд, дикие животные боятся переходить дорогу, проходящую по лесу, пешеходы переругались с водителями, пассажиры не могут понять, где «пункт питания», а где «пункт техобслуживания». Ребята, помогите нам, пожалуйста, исправьте наши знаки.

Воспитатель: Поможем жителям Волшебной страны? Дети: Да! Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают, а Светофорик нас послушает и скажет свое мнение.

Ход занятия:

Дети к нам пришел сотрудник ГИБДД, который регулирует движение на дороге, своей полосатой палочкой- жезлом.

(Регулировщик показывает движения, а воспитатель объясняет детям значения жестов сотрудника ГИБДД) в

Что такое проезжая часть дороги (ответы детей)

Проезжая часть дороги- это место, где ездят легковые, грузовые, а также велосипедисты, мотоциклисты.

А как называется часть дороги, где ходят люди. (Тротуар)

По тротуару ходят люди. Ходть нужно по правой стороне тротуара, чтобы не мешать прохожим.

Дети, где люди могут переходить

проезжую часть дороги?(ответы детей) Там где есть знак » Пешеходный переход

» и на дороге начерчены широкие белые полосы. Они далеко видныпешеходам и водителям . И если на светофоре загорелся зеленый свет с человечком, который разрешаетпереходить проезжую часть дороги.

Сегодня мы с вами будем рисовать пешеходный переход

, широкие белые полоски на черных листах бумаги.

Посмотрите, мы всем ворсом кисточки проводим белые полоски слева направо на » проезжей части дороги» И у нас получился «Пешеходный переход

Поглядите, что у на получилось!

Рефлексия : Воспитатель задает детям вопросы :

Кто к нам приходил в гости?

Что он делает на дороге?

Что такое проезжая часть?

А как называется узкая проезжая часть дороги, где ходят люди?

Где люди могут переходить дорогу

Что мы рисовали

Молодцы ребята, все справились с заданием, а сейчас возьмите маленькие машинки и мы поиграем!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Пешеходный переход» Занятие Тема: «Пешеходный переход» Цель: формирование представления о дорожном знаке «Пешеходный переход» и его назначении. Предварительная.

В г. Железногорке Курской области воспитатели Додурова Е. О. и Череповская Ю. В. МДОУ «Детского сад № 2 комбинированного вида «Капитошка».

В рамках городской акции «Пешеходный переход», в нашем детском саду были проведены профилактические мероприятия с детьми всех возрастных.

Конспект по рисованию в средней группе «Гжельские узоры» Пятаченко Анастасия Сергеевна Цель: Познакомить детей с гжельской росписью, нуачить.

Конспект занятия в средней группе. Нетрадиционные приёмы рисования (ватными палочками) с элементами пластилинографии «Цветы для мамы».

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Бабочка-красавица» Цели: Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по сырому) Способствовать развитию у детей воображения, фантазии.

Знание правил дорожного движения очень важно для детей, и большую роль в этом играют цвета светофора

При переходе дороги из детского сада всегда обращайте внимание на этот знак. Когда малыш вырастет, он сможет переходить дорогу самостоятельно без труда

Как нарисовать светофор поэтапно

Этап 1.

Нарисуйте вспомогательные линии светофора. Затем с помощью линейки проведите прямые линии. После чего вверху листа нужно вычертить вертикальный прямоугольник. От него до нижнего конца листа вниз проведите карандашом очень узкий и длинный прямоугольник.

Потом внутри верхнего прямоугольника разместите три одинаковых квадрата — так, чтобы они поместились по размерам, не выступая за границы листа. После этого внутри этих квадратов нужно очертить три круга одинакового диаметра. Это впоследствии и будут световые окна вашего светофора.

Этап 2.

Теперь нарисуйте боковые грани. Они должны быть расположены по бокам и иметь слегка закруглённую форму. Понадобится прорисовать во всех трёх частях светофора. Многие светофоры расположены на перекрёстках, именно поэтому огоньки должны светиться по всем четырём направлениям. У вас должен получиться именно такой четырёхсторонний светофор.

Он предназначен для регулирования движения на перекрёстках. После этого от этих граней нарисуйте по козырьку с каждой боковой стороны. Сверху это будет подобно тому, что светофор надел шапку с круглым козырьком. Благодаря им огни светофора хорошо защищены от непогоды: дождя и ветра. После сотрите вспомогательные линии и обведите основные линии.

Этап 3.

Теперь осталось только раскрасить главного помощника дорожного движения. Сам светофор можно разукрасить в чёрный, серый или коричневый цвет.

Естественно, огоньки вы должны разрисовать стандартными цветами: красным, жёлтым и, конечно же, зелёным. Теперь вы знаете, как нарисовать светофор. Это просто и интересно.

Стенды для начальной школы картинки

Каждый классный уголок в начальной школе является базовой информационной площадкой для учеников и их родителей. В этой зоне класса принято размещать стенды с актуальной информацией об особенностях адаптации детей к школе, школьных мероприятиях, классной и внеклассной деятельности.

Поскольку первые дни в школе приурочены  к новым встречам и знакомствам, начать лучше с оформления стенда на тему «Знакомьтесь, это мы!», «Здравствуй школа!» и др.  Для работы можно использовать шаблоны плакатов и классных уголков.

Отличным материалом для школьного стенда станут картинки-памятки родителям первоклассников, которые помогут подготовить детей к школе.

Полезные карточки с правилами поведения, распорядком дня, информацией об учениках для школьного стенда:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector