Как нарисовать замок карандашом и красками

Рисование замка с пейзажем

После нескольких тренировок с карандашом и бумагой можно переходить на более сложный уровень рисования. Инструкция, как нарисовать замок:

  1. Лист бумаги располагают на столе перед собой.
  2. Далее следует визуально отметить места расположения строения.
  3. Карандашом рисуют основу замка: две башни, имеющие форму прямоугольников. Обе торцевые башни располагаются по правому и левому контуру листа.
  4. Наверху каждого прямоугольника рисуют ещё квадрат, ширина которого больше ширины нижележащей фигуры. Верхний контур квадрата прерывается в виде крупных зубцов.
  5. Между двумя башнями проводится горизонтальная линия, располагающаяся ниже прямоугольников. По центру получившейся стены рисуется арка. При помощи двойной линии арочной конструкции задается объём.
  6. Далее необходимо отобразить деревянную конструкцию двери. Для этого точно по центру проводят две вертикальные линии. От линий в обе стороны ведут 6 горизонтальных полос, расположенных в параллельной плоскости.
  7. Над линией ворот изображают две квадратные фигуры, над каждой из которых размещается по треугольнику. Ширина каждого треугольника должна быть больше, чем ширина квадрата. От краевых точек будущей крыши ведут две косые линии к краевым точкам нижележащего квадрата, что создаёт необходимый объём. Флаг, его размеры и расцветку выбирает сам художник.

Для декора замка (его стен и крыши) выбирают серые, коричневые тона. Для рисования окружающего пейзажа следует взять яркие краски (зеленая трава, голубое небо, белые облака). Контуры далекого леса отображаются в виде зубчатой линии темно-зеленого цвета.

Удачные месторасположения замка на теле

  • Предплечье. Татуировку в этом месте очень любят делать мужчины. Замок обычно украшается растительным орнаментом или соседствует с черепом. Красиво на предплечье смотрится тату замок, если он имеет внушительные размеры.
  • Запястье обычно любят украшать молодые люди. Девушки и парни, которые хотят запечатлеть свои чувства навечно, набивают себе на запястье замок и ключ. Часто тату замок набивают себе и одинокие девушки, которые воспринимают такую татуировку, как символ цельности и самодостаточности.
  • Ступня служит полем творчества для молодежи. Чаще всего на ступнях изображается двойная татуировка. Например, на левой ступне – замок, а на правой – ключ. Но, так же как и в случае с запястьем, часто влюбленные парни и девушки делят двойную тату поровну. Парень набивает замок, а девушка – ключ, или наоборот.
  • Бедро обычно украшают татуировкой замок мужчины. Причем такая татуировка красиво смотрится и в большом размере и в маленьком. Рисунок замка может быть как реальный, так и стилизованный. Чаще всего бедро татуируют состоятельные мужчины, поэтому они выбирают тематикой многоцветную многоплановую татуировку с замком в центре.
  • Зубы. Это может показаться странным, но люди действительно делают татуировки на зубах. И конечно же, татуировка замок, такая популярная в нательных рисунках, не обходит стороной и стоматологическое искусство.


Небольшой замок на запястье в виде татуировки

Проголосовавших: 1 чел. Средний рейтинг: 5 из 5.

В чем сложность рисунка замка карандашом?

Мы должны помнить, что замок — это элемент архитектуры, а любое изображение архитектуры требует точности. Невозможно нарисовать красивый замок с кривыми линиями и нарушениями перспективы. Так будет создаваться впечатление, что замок разрушается, мы потеряем целостность композиции.

Рисунок архитектуры карандашом требует уверенной руки, карандаш лучше использовать жесткий или средней жесткости, чтобы не разводить грязь на бумаге.

Как всегда традиционно начинаем рисунок с тонких линий, не нажимаем карандашом на бумагу, чтобы мы могли легко избавится от начальных линий. Бумагу лучше выбирать плотную, хорошо подойдет бумага для черчения.

Китайский замок

Для любителей восточной культуры весьма интересно будет рисование китайского замка. Не стоит сразу браться за изображение сложных конструкций, следует отдать предпочтение простому варианту рисования:

  1. Лист бумаги располагают перед собой в поперечной плоскости (китайские строения имеют большую высоту).
  2. В нижней части листа рисуют прямоугольник с небольшой высотой. Над данной фигурой выводят ещё один прямоугольник, которые имеет большую высоту, но чуть меньшую ширину.
  3. Затем последовательно рисуют три треугольника. Каждая треугольная фигура расположена над другой, а размеры уменьшаются по направлению вверх.
  4. Образ замка готов, теперь необходимо прорабатывать мельчайшие детали. Углы каждого треугольника следует закруглить, приподнимая кончики вверх. На пике самого верхнего треугольника рисуют круг, и штрихуют его внутри.

Далее работают с первым ярусом здания. На передней стене следует изобразить дверной проём, а по бокам от него классические раздвижные двери. Каждая дверь имеет вид прямоугольника с поперечными перекладинами.

В чем сложность рисунка замка карандашом?

Мы должны помнить, что замок — это элемент архитектуры, а любое изображение архитектуры требует точности. Невозможно нарисовать красивый замок с кривыми линиями и нарушениями перспективы. Так будет создаваться впечатление, что замок разрушается, мы потеряем целостность композиции.

Рисунок архитектуры карандашом требует уверенной руки, карандаш лучше использовать жесткий или средней жесткости, чтобы не разводить грязь на бумаге.

Как всегда традиционно начинаем рисунок с тонких линий, не нажимаем карандашом на бумагу, чтобы мы могли легко избавится от начальных линий. Бумагу лучше выбирать плотную, хорошо подойдет бумага для черчения.

Усложняем задачу

После простой разминки попробуем нарисовать более сложный рисунок. Для того чтобы все получилось, следует внимательно читать советы мастера, как нарисовать замок поэтапно карандашом, и шаг за шагом продвигаться к цели.

Шаг 1. Подготовим каркас-основу, для чего начертим на листе прямоугольник, верх которого видоизменим в вытянутый конус. Внутри прямоугольной формы начертим «скелет» — вертикальную прямую, разделяющую форму на две равные части. Вертикальную ось поделим на четыре равные части тремя горизонтальными прямыми.

Шаг 2. Для оформления замка по бокам основы нарисуем два удлиненных прямоугольника с треугольными крышами сверху таким образом, чтобы в высоту они чуть превышали вторую горизонтальную прямую на оси. Получились две нижние башни крепости. Теперь между двумя нижними горизонтальными прямыми нарисуем две башенки в виде узких прямоугольников, чуть расширенных кверху. Посредине между двумя маленькими башенками нарисуем ступенчатый прямоугольник симметрично вертикальной оси, причем его верхняя грань должна почти доходить до второй горизонтальной прямой. На верх ступенчатой фигуры «посадим» еще один прямоугольник, чуть расширенный книзу, сверху которого дорисуем две вертикальные прямые, не достающие до верхней горизонтальной оси. Все должно получиться так, как показано на рисунке.

Еще два шага

Шаг 3. Боковые колонны украсим крышами в виде остроконечных треугольников. Слева и справа от ступенчатой средней фигуры разместим две узенькие башенки с острыми шпилями. Вверху этой фигуры дорисуем еще две башни в виде узких прямоугольников, верхняя грань которых упирается в последнюю горизонтальную ось. На боковых главных башнях и на основной стене изобразим бойницы и ворота, а верх основной стены сделаем зубчатым. Рисунки помогут понять, как нарисовать замок поэтапно.

Шаг 4. На этом этапе детализируем рисунок, добавив сверху каждой башни и башенки флаг, украсив стены окошками и бойницами. Штрихами обозначим основу крыш.

Просто складываем кубики

Данный урок предназначен для начинающих художников. Он научит, как нарисовать замок очень просто. С этим заданием справится любой.

Внимательно посмотрите на рисунок. Все элементы замка — это просто геометрические фигуры. Будем рисовать так, как будто строим замок из блоков.

Посредине нарисуем квадрат, с обеих сторон которого установим (дорисуем) два узких прямоугольника. Основа готова.

На следующем этапе легкого урока о том, как нарисовать замок, боковые башни украсим сверху треугольниками — крышами. Посредине квадрата-основы дорисуем небольшой прямоугольник с треугольной крышей таким образом, чтобы средняя башня получилась чуть выше боковых.

Декорируем рисунок: каждую башню сверху украсим флагом, на каждой дорисуем бойницы в виде узких вытянутых полуовалов, основную стену (квадрат) дополним зубьями в виде маленьких прямоугольников, расположенных по верхней стороне квадрата на некотором расстоянии друг от друга. Внизу дорисуем большие ворота. Средневековая крепость готова! По желанию рисунок можно раскрасить.

Теперь вы знаете, как легко нарисовать замок карандашом.

Средневековый замок красками

Если, вы справились с первыми рисунками замка, и показалось вам это лёгким творчеством, то с этой работой тоже справитесь. Этот творческий процесс более сложный, но придерживаясь наших советов и инструкций удастся нарисовать и эту картину. После окончания картины вы будете просто в восторге от своего произведения.

Как и в предыдущем варианте, рисовать сначала будем простым карандашом, а раскрашивать красками, но не гуашью, а акварелью. Поэтому набор инструмента и материалов практически не изменился, кроме, краски. Начинаем творческий процесс:

  1. На листе наводим контур холма, а, точнее, его высоты. Именно на этом холме мы будем рисовать замок. В левой стороне рисуем стоящий на холме прямоугольник, не заканчивая, его дорисовываем треугольную фигуру.
  2. На уклоне холма чертим вертикальный отрезок и соединяем его горизонтальной линией с изображённой башней. В правой стороне рисунка присоединяем к наброску прямоугольник.
  3. Отступаем вправо и рисуем силуэт идентичной высоты, но с закруглённым верхом. В конце дополняем картину ещё одним прямоугольником. Теперь, наводим крыши, треугольной и плоской формы.
  4. На второй по счёту с левой стороны башне дорисовываем ещё одну небольшую башню, небольшого размера с треугольной крышей. Наводим все линии более толстым карандашом. Дополняем холм деталями, лишние наброски стираем. На крышах выводим дымоходы в виде прямоугольных фигур.
  5. На самой большой башне делим крышу на несколько частей. На первой башне с левой стороны рисуем окна и небольшие квадраты. На втором здании изображаем окна с закруглёнными верхами рам. Далее, наводим окна на остальных башнях, желательно это делать на одной линии.
  6. Теперь, берём краску, кисти ёмкость с водой и палитру. Мочим кисть в воде, набираем светло-голубую краску. Ей закрашиваем небо над рисунком. Рекомендуем при работе использовать больше воды.
  7. На палитру добавляем ещё синей краски и немного затемняем облака. Смешиваем, теперь белую краску с чёрной, чтобы получить серый и придаём этим цветом объёма холму.

    Во время работы по раскрашиванию холма нужно полученный тон смешивать с синим цветом красок.

  8. Пока, краска на холме не высохла добавляем изображению тёмно-зелёный оттенок. Голубой краской и охристо-коричневым тоном акварели покрасим замок. Сначала наносим голубую краску, пока она не высохла покрываем её вторым цветом. Серым, покрываем крыши замка, при этом необязательно, чтобы линии были ровными.
  9. Далее, тёмно-серой краской выделяем, некоторые участки крыши, красим дымоходы и на самой большой башне ставим вертикальные чёрточки. Коричневым цветом обводим окна. Изображаем текстуру камней на стенах. Некоторые окна полностью закрашиваем этой краской. Чёрным, затеняем участки некоторых крыш. Наводим линию под кровлей.

Более сложный рисунок замка завершён. Теперь, вы знаете, как можно легко нарисовать замки. Выполнив один из представленных вариантов, дальше вы сможете изображать в своём альбоме более сложные рисунки.

Сувальдный замок

Су­валь­дный замок — тоже край­не рас­простра­нен­ная раз­новид­ность. Его механизм сле­дующий: есть засов (отме­чены свет­ло‑серым на кар­тинке) и выс­туп на засове (тем­но‑серый). Выс­тупы на засове находят­ся в отвер­сти­ях сувальд (жел­тые). На клю­че есть силь­но выс­тупа­ющий язы­чок, который будет пытать­ся про­тал­кивать засов. Зачас­тую он наибо­лее широкий и рас­положен по цен­тру. Осталь­ные засеч­ки на клю­че будут под­нимать каж­дую суваль­ду на свою опре­делен­ную высоту. Толь­ко тог­да выс­туп на засове смо­жет перемес­тить­ся внут­ри сувальд.

Открытию этих замков способствует производственная ошибка. Здесь мы видим классический зубчатый ключ с засечками, язычок и L-образную резьбу, с помощью которой рычаги собираются по очереди. Опять же, из-за ошибки некоторые рычаги будут ближе друг к другу, а это значит, что они будут сильнее упираться в бобышку болта. Когда мы его поднимаем, то при помощи язычка можем немного подтолкнуть болт с выступом, и тогда мы возьмемся за следующие рычаги.

На кар­тинке ниже мож­но уви­деть чуть более качес­твен­ную отмычку, сде­лан­ную в Китае.

Для открытия таких замков существуют специализированные инструменты — так называемые само­импрес­сион­ные ключи. Они подогнаны по размеру к замку, имеют, как и ключ, язычок, а вместо засечек — подвижные цилиндры. Сначала ставим их в крайнее положение, чтобы они выступали на всю длину стороны язычка. Затем начинаем медленно поворачивать ключ в замке. Так как каждый выравниватель должен быть поднят на определенную высоту, подвижные цилиндры будут перемещаться на разное расстояние от исходного положения (третий ключ слева). После нескольких осторожных попыток повернуть ключ, мы получим шаблон, соответствующий исходному шаблону ключа. Это практично, потому что вы можете повернуть замок несколько раз или даже при необходимости сделать слепок ключа.

Что касается дополнительных защитных механизмов в рычажных замках, то они тоже существуют. Их суть в том, что при попытке поднять рычаг, ободок ригеля упирался или застревал в механизме дополнительной защиты, не доходя до отверстия, являющегося «проходом» вокруг замка.

Пошаговые инструкции по рисованию замка

Начните с рисования трех прямых линий, которые встречаются под прямым углом, образуя форму квадрата без дна. Это наметит переднюю часть замка.

Нарисуйте изогнутую линию внутри открытого квадрата. Вытяните прямые линии вниз от кривой и соедините их по сторонам квадрата с помощью коротких изогнутых линий. Вы теперь обрисовали в общих чертах дверной проем замка.

Расширьте горизонтальные прямые линии со сторон квадрата. Нарисуйте прямую линию вниз от каждой предыдущей линии и окружите форму изогнутой линией. Вы только что расширили стены замка, чтобы образовать башни.

Расширьте верхнюю линию каждой башни, затем нарисуйте прямую линию вверх. Сформируйте вершину стены башни, используя короткие прямые линии, чтобы нарисовать выпуклый и вогнутый квадратный узор.

Теперь вы нарисуете аналогичный, но более крупный узор на передней части замка. Продлите верхнюю линию фасада замка с каждой стороны и проведите короткие прямые линии вверх. Затем короткими прямыми линиями нарисуйте узор из выпуклых и вогнутых прямоугольников, образующих верхнюю стену.

Нарисуйте арочный проем чуть меньшего размера внутри арки двери и соедините его с фасадом замка короткими прямыми линиями. Обведите форму дверного проема прямой линией. Приложите прямоугольные формы с каждой стороны замка, одна выше другой.

Поместите прямоугольные формы поверх фасада замка, снова сделав одну форму больше другой.

Нарисуйте верхнюю стену на каждой из предыдущих фигур. Вытяните верхнюю линию каждой формы, затем используйте короткие прямые линии, чтобы нарисовать выпуклый и вогнутый прямоугольный узор.

Нарисуйте еще одну башню, выступающую со стороны замка. Короткими прямыми линиями нарисуйте выпуклый и вогнутый прямоугольный узор, образующий верхнюю стену башни.

Обведите треугольник на вершине каждой из высоких башен, используя две прямые линии. Это сформирует крышу башни.

Нарисуйте длинный узкий прямоугольник поверх левой стены замка. Справа нарисуйте верхнюю стену небольшой башни, используя короткие прямые линии, чтобы сформировать узор из выпуклых и вогнутых прямоугольников.

Закройте над небольшой башней треугольную крышу. Вытяните изогнутую линию вверх от части стены замка слева. Нарисуйте стену из выпуклых и вогнутых прямоугольников поверх изогнутой линии, чтобы ограничить эту часть крыши замка.

Нарисуйте вертикальные линии через арочный дверной проем, чтобы обозначить деревянные доски.

Нарисуйте узкий горизонтальный прямоугольник поперек дверного проема.

Нарисуйте окна на башнях замка. Начните с рисования квадратной формы без верха. Затем обведите фигуру изогнутой линией. Наконец, нарисуйте набор перпендикулярных линий через окно.

Добавьте детали черепицы на крыши башен. Для треугольных крыш нарисуйте изогнутые горизонтальные линии. Затем нарисуйте короткие прямые линии между кривыми. Для плоской части крыши нарисуйте прямые горизонтальные линии, соединенные короткими изогнутыми линиями.

Добавьте к замку деталь камня. На стенах замка нарисуйте квадраты и прямоугольники разных размеров.

Нарисуйте флаги или вымпелы на вершинах башен. Вытяните прямую вертикальную линию от каждой башни. Поставьте точку в конце каждой строки. Затем нарисуйте две изогнутые линии, идущие наружу, позволяя линиям встретиться в точке, чтобы сформировать флаг.

Поставьте свой замок на твердую землю. Вытяните плавно изогнутые линии по бокам замка, чтобы обозначить горизонт. От ворот замка проведите две прямые линии, которые постепенно расходятся. Это образует путь или дорогу к воротам замка. Детализируйте местность, добавляя прямые линии поперек дороги и травянистые участки коротких изогнутых линий на земле.

Сотрите лишние линии с ворот.

Раскрась свой замок. Сделайте коричневый или серый оттенок, чтобы показать реалистичность, или сделайте его розовым или фиолетовым для красивой сказочной принцессы.

6) Заложите фундамент

Тщательно воплотите план каменщика в жизнь. Используя верёвки нужной длины и колышки было возможно обозначить фундамент здания на земле в натуральную величину. После того, как были выкопаны канавы для фундамента, начиналась работа над каменной кладкой. Для экономии ответственность за стройку возлагалась на старшего каменщика вместо мастера каменщика. Кладки в средневековье обычно измеряли в родах, один английский род = 5,03 м. В Уоркуэрте в графстве Нортамберленд одна из сложных баше стоит на решётке из родов, возможно, в целях подсчёта расходов на строительство.

Замок Уоркуэрт

Часто строительство средневековых замков сопровождалось подробной документацией. В 1441-42 годах башня замка Татбэри в Стэффордшире была разрушена, и на земле был составлен план её преемника. Но князь Стэффорда по какой-то причине остался недоволен. Мастер каменщик короля, Роберт из Уэстерли, был отправлен в Татбэри, где провёл совещание с двумя старшими каменщиками для разработки новой башни на новом месте. Затем Уэстерли уехал, и в последующие восемь лет небольшая группа рабочих, включая четырёх младших каменщиков, строила новую башню.

Старших каменщиков могли привлекать для подтверждения качества работы, как было в замке Кулинг в Кенте, когда королевский каменщик Генрих Йевель оценивал работы, проведённые с 1381 по 1384 года. Он раскритиковал отклонения от первоначального плана и округлил смету вниз.

Совет

: не давайте мастеру каменщику обмануть себя. Заставьте его сделать такой план, чтобы по нему легко было составить смету.

Как научиться рисовать!

Рассмотрим как нарисовать замок карандашом поэтапно. Замки начали строить в Средние века. Они служили домом или крепостью для феодалов и королей. Замки могли выдержать осаду или нападение врагов, в них находил убежище и простой люд. Сказочные замки часто имеют прототипами реальные постройки. Замки можно увидеть во Франции, Германии, Испании и Англии, а также в России, Китае и Японии. Кстати говоря, прототипом замка Спящей красавицы в Диснейленде в Калифорнии (США) послужил замок Нойшванштайн, который действительно существует в Юго-Западной Баварии. Замок Золушки в Диснейленде Флориды (США) построен по образцу французских замков Шато-де-Перрефон и Шато-де-Уссе.

В этом рисунке замка основным художественным элементом служит форма. Посмотри, как из квадратов, прямоугольников и треугольников различного размера «возводится» постройка. Начни работу над картинкой с линии основания и двигайся вверх

Обрати внимание на элементы декора и типы штриховки, которые служат для украшения замка


Проведи линию основания и обозначь посередине контуры лестницы. Ниже добавь дугообразную линию рва. Наметь над лестницей прямоугольник для входа в замок. На который помести большой балкон. Нарисуй квадрат с маленькими балкончиками в каждом углу, к которым добавь конические башенки с заострёнными крышами. Обозначь выступ справа от большого балкона и «построй» на нём маленькую коническую башенку. Слева наметь контуры прямоугольных башен, начиная от центра.


Обведи и сделай плавными контуры замка. Детализируй башенки, конические крыши и балконы. Построй контур лестницы, добавив ещё одну линию ниже линии основания. Обозначь дверь. Нарисуй арки справа и слева от лестницы и сводчатые окна. Чётче прорисуй контуры остроконечной крыши.


Нарисуй зубцы башен, башенные окошки и ступеньки лестницы. Нарисуй кусты на переднем плане и хвойные деревья на заднем. Фон — основной цвет или тон, на котором размещается изображение. Когда замок будет готов, добавь цвета деталей или на задний план: горы, облака, деревья или рыцарей.


Более чёрной обводкой определи контуры. Штриховкой обозначь каменную кладку замка, оставив отдельные участки стен белыми. С лёгким нажимом на карандаш закрась крыши, проёмы окон и двери серым цветом средней насыщенности. Частично заштрихуй башни и деревья. Когда ты полностью нарисуешь дверь и ров, твой замок будет готов отразить атаки неприятеля!

В чем сложность рисунка замка карандашом?

Мы должны помнить, что замок — это элемент архитектуры, а любое изображение архитектуры требует точности. Невозможно нарисовать красивый замок с кривыми линиями и нарушениями перспективы. Так будет создаваться впечатление, что замок разрушается, мы потеряем целостность композиции.

Рисунок архитектуры карандашом требует уверенной руки, карандаш лучше использовать жесткий или средней жесткости, чтобы не разводить грязь на бумаге.

Как всегда традиционно начинаем рисунок с тонких линий, не нажимаем карандашом на бумагу, чтобы мы могли легко избавится от начальных линий. Бумагу лучше выбирать плотную, хорошо подойдет бумага для черчения.

Дисковый замок

Дру­гая зас­лужива­ющая вни­мания раз­новид­ность зам­ков — дис­ковые. В них вмес­то пинов исполь­зуют­ся дис­ки (1), кор­пус зам­ка (7) и эле­мент, откры­вающий замок (6).

Ког­да замок зак­рыт (левая кар­тинка), кор­пус зам­ка с под­вижной частью зафик­сирован штиф­том (4). Что­бы открыть замок, нуж­но про­вер­нуть его на опре­делен­ный угол: штифт ‎упа­дет в выем­ку (2) и объ­еди­нит эле­мен­ты 6 и 7.

Раз­берем пошаго­во, как откры­вает­ся такой замок. Сна­чала выем­ки под штифт на дис­ках находят­ся на раз­ных осях. Ког­да мы начина­ем про­вора­чивать ключ, выем­ки вырав­нива­ются по одной оси. Дело в том, что на клю­че выс­тупы сде­ланы под раз­ными угла­ми и они повора­чива­ют каж­дый диск на свой опре­делен­ный угол. Далее мы довора­чива­ем ключ, штифт пада­ет в выем­ки, и замок открыт.

Та­кой замок тоже мож­но вскрыть бла­года­ря пог­решнос­ти рас­положе­ния дис­ков по высоте. Дела­ется это с помощью инс­тру­мен­тов на кар­тинке ниже. Одна­ко сде­лать это слож­нее, так как в отли­чие от пре­дыду­щих зам­ков прос­тота конс­трук­ции поз­воля­ет его изго­тав­ливать с мень­шими пог­решнос­тями.

На кар­тинке ниже показан инс­тру­мент, с помощью которо­го по оче­реди под­бира­ются дис­ки.

В качес­тве допол­нитель­ной защиты мож­но исполь­зовать обманные выем­ки. Они соз­дают у взлом­щика лож­ное ощу­щение, что он подоб­рал диск.

Русская изба боком

Другой вариант рисунка бревенчатого дома сбоку, позволяет изобразить его в перспективе.

На листе бумаге чертят пересекающиеся вертикальную и горизонтальную линии. На вертикальной линии ставят отметки выше и ниже пересечения с горизонталью. Причем нижняя отметка ближе к пересечению.

Затем на горизонтальной линии делают отметки слева и справа подальше от точки пересечения с вертикалью. Теперь соединяют получившиеся отметки на обеих линиях. Получится фигура похожая на ромб.

Параллельно вертикали проводят две линии, которые определяют размеры сруба. Справа — фасад дома, а слева находится боковая стена. Дорисовывают крышу. Затем Окна и брёвна, которые рисуют в перспективе. Стороны «ромба» помогают отлично справится с этой задачей.

На последнем этапе более детально прорисовывают окна, трубу, завалинку. Можно дополнить рисунок задним фоном. С помощью ластика удаляют лишние линии.

Рисунок избы со стороны главного фасада

Вариант изображения дома из бревен (вид спереди) — самый простой, под силу даже младшим школьникам. Фасад избы можно сделать более интересным, если отобразить декоративные резные элементы.

Ветхая избушка

На листе бумаги карандашом рисуют прямоугольник с длинной стороной в основании.

Затем делают набросок крыши в форме треугольника с тупым углом так, чтобы его стороны «свисали» над стенами будущего дома. Основание треугольника можно не прорисовывать. Линии на его вершине пересекаются.

Теперь прорисовывают широкие перекладины крыши. Ластиком удаляют лишние линии. Рисуют невысокий фундамент дома.

По боковым сторонам внутри прямоугольника изображают круглые спилы выступающих бревен.

На следующем этапе необходимо нарисовать 3 окна. На верхней части торцевой стены намечают чердачное окошко квадратной формы и 2 окна прямоугольной формы — внизу. Прорисовывают рамы и декоративные наличники на окнах. На крыше — трубу. На трубе можно прорисовать узор из кирпичей.

В заключении рисунок дополняют деталями. Наносят горизонтальные линии бревен на стену дома. Останется только раскрасить избу.

Рисование фасада избы с резьбой

В центре листа бумаги необходимо нарисовать квадрат. Над ним — острый угол в качестве крыши. В центре квадрата поместить небольшое прямоугольное окно.

Затем добавить основные детали, которые в ходе работы будут обогащены декором:

  • причелины (доски, закрывающие торец конструкции крыши);
  • доска на их стыке;
  • горизонтальный карниз;
  • наличники;
  • ставни на окнах.

Эти элементы необходимо сделать пошире, чтобы было достаточно места для нанесения «резного» узора.

Далее приступают к прорисовке узоров. Для создания гармоничного ансамбля сначала необходимо определиться с его основным элементом. Все детали оформляют в едином стиле. Это может быть круг или ромб.

На горизонтальном карнизе можно изобразить птицу счастья и схематичные цветы. На месте соединения причелин рисуют основной декор. Для его украшения чаще использовали разнообразные круги, символизирующие солнце.

После нанесения узоров, на стене дома прочерчивают горизонтальные линии и по его бокам — ряд из кругов, чтобы отразить бревенчатую конструкцию строения.

С этой же целью по бокам дома рисуют ряд спилов выступающих бревен. На фронтоне, выше украшенного карниза, рисуют вертикальные линии деревянной обшивки.

Самый легкий рисунок замка

С этим рисунком справится любой ребенок. Для урока рисования понадобится фломастер, или маркер, лист бумаги.

  1. Посредине листа альбомного формата рисуется горизонтальный прямоугольник. Это основание-стена замка.
  2. По обеим сторонам от него добавляем вертикальные узкие прямоугольники. Это будущие башни.
  3. Сверху на них пририсовать треугольники — крыши.
  4. На прямоугольном основании сверху по центру нарисовать квадрат и добавить на него треугольник. Это еще одна небольшая башенка замка с крышей.
  5. Сделать в стене полукруглый вход — ворота. Разлиновать их вертикальными линиями, изображающими деревянные брусья. Можно начертить пересекающие линии, тогда вход в замок будет закрыт железной решеткой.
  6. Нарисовать флаги на крышах трех башен. Изобразить на крышах черепицу.
  7. Дополнить башни окнами, стену — зубцами-бойницами.
  8. Изобразить прямоугольниками кирпичную кладку местами на стене и башнях для декора.

Из сказки

Замок (рисунок для детей может быть сказочным или волшебным) из сказки должен быть большим и значимым, иметь много пик и башен. При этом строение должно обладать одновременно элегантностью и строгостью. Также должны присутствовать волшебные элементы, которые станут отличным украшением.

Этапы его изображения на бумаге следующие:

  1. Наметить дворец. Он может находиться в окружении природы, но основной композиционной точкой должно быть здание. Дворец должен занимать практически весь альбомный лист. Структуру строения следует намечать свободно. Над замком может возвышаться радуга в виде огромного коромысла. Этот элемент придаст картине сказочности.
  2. Уточнить архитектурные особенности сооружения. Необходимо придать форму верхушкам и оконным проемам. При этом можно ломать некоторые формы, например, крыши башен могут быть изогнутыми, напоминая тем самым головные уборы волшебников.
  3. Прорисовать трезубцы и проработать кроны деревьев, окружающих деревьев.
  4. Уточнить все детали. Рисунок должен в итоге представлять собой завершенную линейную работу. Образ строения должен быть полностью сформирован.
  5. Удалить все лишние линии, которые ранее использовались для построения.
  6. Раскрасить рисунок с использованием ярких цветов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector