Как нарисовать дом карандашом и акварельными красками

Упрощённое изображение книги

Нарисуем книгу без лишних деталей, оставив только основные линии. Изобразим приоткрытую книгу в твёрдом переплёте:

  1. Зададим высоту книги. Для этого рисуем вертикальную линию.
  2. Нарисуем верхние страницы книги. От верхнего и нижнего края отводим изогнутые линии в правую и левую сторону.
  3. Изобразим корешок книги. Внизу вертикальной линии рисуем капельку.
  4. Делаем страничную стопку. От корешка отводим изогнутые линии, повторяющие верхние. Соединяем вершины.
  5. Рисуем края листов. Их будут обозначать боковые вертикальные линии. Слегка наклоняем их в сторону корешка.
  6. Рисуем обложку. Снизу изогнутых линий рисуем прямые, затем обводим их.

Книга нарисована.

Книга в мягкой обложке

Изобразим ещё одну открытую книгу, но в мягкой обложке:

  1. Рисуем вертикальную линию, обозначающую корешок. От обеих вершин отводим дуги в ту и другую сторону. Соединяем точки вертикальными линиями, чтобы получилось два развёрнутых листа бумаги. Под ними изображаем ещё два листа.
  2. Рисуем листы бумаги, расположенные под верхними.

Рисунок завершён.

Книга в закрытом виде

Теперь изобразим книгу в закрытом виде.

  1. Рисуем прямоугольник под наклоном по отношению к границам листа.
  2. От каждого угла отводим вниз вертикальные линии равной длины – это высота книги.
  3. Проводим параллельные прямые между тремя концами вертикалей.
  4. На внутренней части обложки по краям рисуем ободок.
  5. Из верхнего правого угла выводим прямую линию и создаём контур страниц. Не доводя до конца, поднимаем её наверх.
  6. Закрашиваем ободок.

Изображение готово.

Простейшие варианты

Юным художникам по силам изобразить грустный природный сезон.

Мастер-класс для начинающих поэтапно карандашом:

  1. Бумажный холст разделяют линией горизонта.
  2. Передний план займут деревья, чьи тёмные, как бы пропитанные влагой, стволы имеют разную толщину и располагаются с небольшим уклоном. Их основания слегка волнисты.
  3. Далее выделяют реку с неровным берегом.
  4. Прорисовываются древесные ветви, кустики, трава и опавшая листва на прибрежном участке.
  5. Штрихуют приствольную тень.
  6. У заднего фона размытый вид, ассоциирующийся с сыростью и пасмурностью.
  7. Небо пополняется тяжёлыми облаками.
  8. Реалистичности прибавит птичья стая, улетающая на зимовку.

Карандашной техникой передают светотень и объёмность предметов, а ошибки исправляют ластиком. Вместо речки может быть показана дорога в парковой аллее, уходящая сужаясь вдаль, одинокая фигура, бредущая по ней, фонари на обочине.

  • Набросав эскиз, фломастером обводят контуры.
  • Кроны жёлтые, затенённые с одной из сторон с помощью светло-коричневого карандашика.
  • Зелёным пятном обозначают землю и ёлочки.
  • Придают цветность человеческому силуэту.

Задумываясь, как нарисовать осень карандашом, обращаются к собственным сюжетам или срисовывают с основы.

Интересный замысел – зонтик, забытый на скамеечке.

  1. У скамьи ножки рисуют под углом.
  2. На раскрытом куполе выделяют спицы, ручку.
  3. Штрихами вырисовывают лужицы и листочки на асфальте.
  4. Можно добавить косые чёрточки идущего ливня.

Выходит очень ностальгическая картинка.

Легкие и простые рисунки на тему Осень для 1-2 класса

Начальная школа тоже изучает времена года. Чтобы лучше усвоить все ярко выраженные и характерные признаки осени. Со временем становится холоднее, начинают дуть северные ветра, желтеют растения, учащаются дожди и хмуриться небо. Рекомендуем рассказывать и подмечать все природные изменения своим деткам для общего развития и понимания окружающего мира. Делать это можно также через творчество.

Нарисуем осенний пейзаж красками благодаря поэтапному мастер-классу. Все шаги понятно расписаны для наибольшей точности повторения. Немного аккуратности и усидчивости и у вас выйдет изумительная иллюстрация!

Поэтапная инструкция по рисованию осеннего пейзажа красками :

Закрепляем полотно на рабочей поверхности малярным скотчем. Намечаем пару холмов неровными дугами. Объекты должны находиться на разных уровнях и планах. Отмечаем прямые дороги. Прорисовываем несколько силуэтов деревьев и домик, основа которого имеет форму куба с треугольной крышей.

Наливаем на холст больше количество воды и равномерно распределяем ее. Набираем голубую краску и резко проходимся ею по небу, чтобы остался акварельный продолговатый след. Дополним его зеленоватым тоном в серединке.

Передний план оформляем в красновато-желтых пигментах, давайте растекаться материалу самостоятельно. Горы чуть поодаль разрисовываем салатовыми и желтоватыми цветами.

Оранжевыми и коричневыми оттенками доливаем пустые места полей. Не бойтесь выходить заграницы, ведь их надежно защищает скотч.

Желтой краской прорисовываем силуэт колосьев пшеницы по левому нижнему борту. Сначала изобразите основу полоской, а затем нанизывайте лепестки. Более темным оттенком вырисовываем прожилки.

Ярко-оранжевым материалом обрисовываем кленовые листочки, которые завитком поднимаются в воздух. Оставляйте ряд акцентных пятен для естественности картинки.

Выделяем белилами все дорожки и основу домишки. Оттеняем его левую грань голубым тоном. Крышу и контур закрашиваем коричневой краской. Также перед объектом показываем теневое пятно.

Дополнительно обводим элементы красно-коричневыми линиями. Все деревья оформляем в привычной золотистой гамме.

Мы постарались отразить все признаки сентябрьской погоды, уверенны у вас получилось это на все сто процентов!

Варианты рисунка на тему Осень для срисовки

Предлагаем вам рассмотреть подборку идей в качестве наглядного примера. Если у вас уже есть кое-какие отработанные навыки и понимания техники, вы без инструкции сможете повторить картинки. Откройте любую на большом экране устройства и рассмотрите поближе все детали.

Тыковки около березы :

Интересная идея для рисунка карандашом: зонт на скамье в осеннем парке

Идея для самых маленьких: кот из желтых крон деревьев

Еще один вариант рисунка в детский сад: еж и яблоко в лесу

Девочка в осеннем лесу с зонтом: рисунок яркими красками гуашь

Два ярких деревца :

Грибы в лесу: рисунок восковыми карандашами

Букет цветов в тыкве :

Парковая аллея осенью :

Девочка с зонтом простым карандашом :

Скрипка на пеньке в осеннем лесу :

Вот еще интересная идея несложного рисунка осеннего дерева гуашью :

Доработка

В мастер-классах для начинающих очень редко можно встретить доработку получившегося рисунка. Этот пункт не означает сильное изменение, он подразумевает доведение картинки до идеала, определенной задумки.

Процесс доработки может включать в себя дорисовку отдельных элементах на зданиях, таких как телевизионные антенны, к примеру

Также большое внимание нужно уделять вышкам связи, в особенности компактным, которые устанавливаются на крышах высоток.
Для прорисовки маленьких деталей рекомендуется использовать тонкий и острый карандаш. Это позволит создать аккуратные линии, которые отлично впишутся в общую картинку рисунка.
Под доработкой также можно воспринимать штриховку рисунка

Однако не в каждой задумке она может быть уместна. К примеру, если применяется простая техника рисования, то штриховку можно не использовать. Потому как эта техника показывает схематичное положение вещей.
Если применяются более сложные, объемные техники, то штриховка позволяет создать эффект тени и объемности строений. После того, как она будет нанесена, ее нужно будет растушевать, чтобы получилась однородная тень, без резких линий.

Солнечный лес гуашью

Изобразим сказочный лес, испестренный сверкающими солнечными бликами. В итоге у нас получится красивая лесная опушка, покрытая зеленью и освещенная солнцем. Для этой картины понадобятся гуашевые краски:

  1. Делим верхнюю половину листа А4 на две равные части. Посередине будут стоять стволы деревьев.
  2. Для изображения неба используем белый и жёлтый оттенок гуаши. Области неба закрашиваются смешанными жёлтыми и белыми оттенками, переходящими один в другой.
  3. В центре листа рисуются стволы. Для их изображения используем коричневую гуашь. Первый ствол изображается тремя линиями, исходящими из одной. Это толстые ветви дерева. Второй ствол обозначается двумя плавными линиями.
  4. Левая ветвь выдаётся на передний план за счёт осветления. Пока гуашь не подсохла, можно добавить в неё жёлтый и зелёный оттенок, чтобы осветлить коричневый.
  5. Дорисуем стволам мелкие ветви. Создаём на коре фактуру без детального прорисовывания. Обозначим блики белой краской.
  6. Закрашиваем второе неразветвленное дерево по тому же принципу. Добавляем ему мелких ветвей.
  7. Изобразим крону деревьев. Для этого возьмем большую кисть и нанесем гуашь крупными мазками, не вдаваясь в детали. Нужный оттенок создаётся при смешивании зелёной, синей и жёлтой краски. Для глубины прокрашивания во многих участках картины стоит применить сухую кисть.
  8. На заднем плане тонкой кистью рисуются другие стволы.
  9. Детали листвы набрызгиваются на лист мелкими точками. Для этого можно использовать зубную щётку или плоскую жёсткую кисточку. Для создания брызгов используем в основном темно-зелёную гуашь. К основному цвету можно добавить жёлтый и белый оттенки.
  10. Чтобы создать плавные переходы цвета, используем тонкую кисть. Окунаем её в темно-зелёную, белую и жёлтую краски и подкрашиваем участки листвы.
  11. Изобразим дальний лесной массив с правой стороны картины. Для получения нужного оттенка смешаем краски синеватого, жёлтого и белого цвета. Края листвы отметим светло-желтым.
  12. Создаём солнечные блики в просветах между ветвями. Для этого ставим желтые пятна по всей площади листвы, потом сверху добавляем краски белого оттенка.
  13. Для обозначения линии травы рисуется толстая жёлтая линия.
  14. Рисуем лес на фоне в левой части рисунка. Листва создаётся смешением зелёной и жёлтой краски, для прорисовки ветвей используется синий оттенок. Набрызгиваем белые блики.
  15. Обширными мазками, восходящими к корням, рисуется земля.
  16. Под деревом ставим желтые блики с белыми мазками. Набрызгиваем на землю белой гуаши.

Нарисованный лес неотличим от реального. Солнце, проглядывающее сквозь ветви, создаёт налёт волшебства.

Изобразим загадочный зимний лес на листе бумаги. Эта картина рисуется акварельными красками. Изображение будет выдержано в однотонной гамме:

  1. Сначала научимся рисовать ель. Смешаем краски таким образом, чтобы получить темно-зелёный оттенок.
  2. Нарисуем верхушку дерева. Проведем короткую вертикальную линию, из вершины которой выведем несколько коротких наклонных линий, каждая из которых длиннее другой. На конце они должны немного расширяться и закручиваться.
  3. Изобразим таким же способом следующие уровни хвои. При рисовании хвои следует помнить, что нижние ветви должны быть шире верхних. По окончанию хвоя должна полностью закрывать ствол.
  4. Рисуем основание дерева в виде короткой вертикальной линии внизу ели.
  5. Теперь создадим цветовую гамму из трех оттенков. Смешаем светлый, средний и тёмный оттенок зелёного.
  6. Нарисуем несколько елей светлого оттенка краски. Основания поставим чуть ниже середины листа. Макушки должны касаться верхнего края бумаги.
  7. Поверх светлого ряда рисуем ели среднего оттенка. Вершины берут начало чуть ниже предыдущих, основания рисуем у нижнего края листа.
  8. Рисуем последний, тёмный ряд елей на переднем плане. Основания тёмных деревьев заходят за границы рисунка, макушки ещё больше занижены. Все ёлки стоит расставлять неравномерно, но при этом сохранять примерную высоту ряда.

Акварельный зимний пейзаж завершен.

Зная технику рисования, изобразить на бумаге лес проще простого. Следуя пошаговыми инструкциям, это может сделать любой желающий.

Схема работы над тропинкой

Тропку надо изобразить в перспективе: сначала шире, а по мере удаления она должна сужаться. Чтобы тропа не упиралась в линию горизонта, можно изобразить вдали небольшой холм, обозначив его волнистой линией.

Следующим шагом будет рисование деревьев. Первым делом надо нанести на лист бумаги их основания, стволы или пеньки. Рекомендуется изображать деревья разных пород и размеров.

Вдали, там, куда уходит тропа, оснований деревьев рисовать не нужно. Только макушки, которые выглядывают из-за горизонта.

Важно помнить, что деревья в настоящем лесу расположены беспорядочно. По этой причине изображать их надо с небольшим наклоном под разными углами, а не строго параллельно.

Основания древесных стволов можно сразу выделить темной штриховкой. После этого надо наметить тени от деревьев на земле легкими карандашными линиями.

Затем необходимо изобразить кустарники и маленькие холмики между растениями в лесу.

Деревья следует прорисовать детально, добавив ветки и листву. Все элементы лучше нарисовать разного размера.

Доработать карандашный набросок надо при помощи штриховки. Те детали рисунка, которые расположены дальше, должны быть темнее. Пространство над тропой штриховать не нужно.

В данной схеме именно тропинка поможет изобразить на рисунке лес в перспективе, а правильно выполненная штриховка придаст зарисовке объем. Заранее надо запастись ластиком для корректировки карандашных линий.

Вместо тропинки на рисунке можно изобразить избушку или другой крупный объект, к примеру, животное.

Озеленение городских улиц

С давнего времени зелень является завершающим элементом дизайна территории. По мере развития количества городов городской ландшафтный дизайн набирает всю большую популярность. Скорее всего, это происходит по причине желания сохранить живую природу прямо в центре города либо даже внутри крупного торгового центра. Чаще всего для этого используют деревья и кустарники.

От того, где будет находится растение, решают, какой высоты его выбрать. Подойдя к оформлению двора, парков и площадей с ответственностью, будет возможным совместить комфортабельность с пользой для здоровья людей. Пользуясь кустарниками маленькой высоты, можно, к примеру создать изгородь живого типа. А если правильно комбинировать растения с цветами, получится оформить роскошный цветник, клумбу либо альпийскую горку.

Озеленение также включает в себя разные типы. Оно может быть вертикального и горизонтального расположения. Благодаря такому разнообразию постройку снаружи и внутри можно менять по ее архитектурному облику.

Как нарисовать книгу на бумаге по клеточкам

Есть интересный способ рисования, которым пользуются многие – это рисование по клеточкам. Это довольно несложный способ, который позволяет использовать клеточки в качестве ориентира для более ровного проведения линий. Можно использовать как готовую бумагу в клетку, а можно брать чистый лист и предварительно его расчерчивать. Здесь мы будем использовать готовую бумагу в клетку (тетрадный лист).

Итак, берем лист, на нем прикидываем где будет верхний край рисунка и от этого края по середине листа отсчитываем пять клеток, а на шестой клетке ставим точку.

Затем от этой точки отсчитываем еще 12 клеточек и закрашиваем их все черным цветом (фломастером).

На следующем этапе поднимаемся к верхнему краю закрашенной полоски. От этого края по диагонали отмечаем одну клетку и закрашиваем ее. Затем так же по диагонали закрашиваем еще одну клетку. Далее отмечаем по диагонали уже две клетки, затем еще две, и четыре клетки, которые закрашиваем черным.

Спускаемся к нижнему краю этой полоски. Закрашиваем одну клетку. От нее отступаем по диагонали как в предыдущем варианте и закрашиваем три раза по две клетки и один раз по три клетки (все так же отступаем по диагонали). В результате увидим, что три клетки снизу и четыре сверху оказались на одной линии. Соединяем их между собой и раскрашиваем.

В результате получилась первая половинка книги. Теперь аналогично прорисовываем напротив вторую половинку книги. Получилась уже двусторонняя книга.

Следующим шагом рисуем для будущей книги обложку. Для этого от верхнего края правой стороны отступаем вниз на одну клетку и уходим вбок на две клетки, которые зачерняем. То же самое делаем по нижнему краю. Затем обе полоски в две клетки соединяем между собой.

Теперь от нижнего края нарисованной обложки отступаем вниз и параллельно прорисованным по диагонали закрашенным квадратикам рисуем новые такие же по размеру. Доходим до нижнего края, где закрашена полоска из трех клеточек и уже поднимаемся вверх до левого края книги. Здесь так же как начинали рисовать обложку по правому краю, рисуем по левому.

Основной рисунок готов. Осталось нарисовать на листочках строчки, как буд-то в книге что-то написано. Синим цветом показано место рисунка в тексте. Обложку можно закрасить коричневым цветом, что бы выделить ее от основного рисунка книги. В результате получаем рисунок книги.

Конечно такой вариант несколько далек от идеального рисунка в том понимании, каком мы знаем. Однако это своего рода пиксельное изображение, очень удобное для тренировки и умений рисования, и глазомера.

Как нарисовать дворец карандашом поэтапно

Шаг первый. Внимательно рисуем шаблон для замка, проводим каждую стену линией, каждую башню рисуем как подобие ракеты. Внизу немного леса, посреди которого расположен дворец.Шаг второй. Сейчас более толстой и аккуратной линией выделяем контуры строения, чтобы было видно, как будет выглядеть весь замок. Дорисовываем несколько окон и верхушки башен.Шаг третий. Здание должно быть объемным и заметным. Смотрим на главную картинку и рисуем детали замка так, чтобы выглядело максимально похоже. Все окна, балконы, маленькие выступы.Шаг четвертый. Сейчас нужно только убрать ненужные линии с первых шагов, подчистить рисунок для следующего шага.Шаг пятый. Выглядит не плохо, но чего не заметно? Правильно – теней. Добавляем штриховкой тени на крышу и башни, а так же на главную стену. Внизу рисунка не забываем тушевкой добавить верхушки деревьев.

Скетчинг рисование

Нарисовать красивый архитекторский дом не каждому под силу. Некоторые думают, что на это уйдёт много времени, но megamaster.info решил познакомить вас с такой техникой рисования как скетчинг. Это техника, которая позволяет выполнять рисунки быстро и красиво.

Используя скетчинг, мы расскажем вам, как рисуется архитектурныq дом карандашом и раскрасим его красками. В нашем доме будет много деталей, окна, черепица, флюгера, кованые балконы. Всё это разнообразие мы поможем вам нарисовать очень быстро. Но для начала подготовимся к работе.

  • акварельный лист;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • линер;
  • кисточка;
  • акварельная краска;
  • палитра;
  • салфетка;
  • вода.

Переходим к инструкции, которая расскажет, как рисуются дома карандашами поэтапно:

  1. Начнём рисование с набросков. Найдите центр листа и поставьте там отметку. Отталкиваясь от неё, разделите лист на четыре части. Рисуем прямоугольник.
  2. Определяем нахождение нашей крыши. Это будет половина верхней части прямоугольника. Проводим здесь горизонтальную линию. В левой части нам нужно будет изобразить козырёк. Придадим ему треугольную форму. Стороны козырька должны почти доходить до края черепицы. Стираем вспомогательные линии. От козырька проводим длинные линии – это выделяющаяся часть строения.
  3. Продолжаем делать наброски. Определим, где будут находиться окошки и двери. Начнём со столбика. Разделите его пополам для симметрии. Одно окно сделаем длинным и узким, расположим его под крышей. Заканчиваться это окно должно примерно на уровне черепицы. Ниже этого окна будет дверь с балконом. Рисуем её длинной, наметим козырёк и кованый балкон. Внизу намечаем дверь.
  4. Переходим в правую сторону. Находим центр и рисуем большое окно и козырёк. Отталкиваясь от этого окошка, находим места для нижнего окна и окошка на черепице. Мы узнали, как нарисовать набросок домика карандашом.
  5. Продолжаем оформлять эскиз. Добавляем к нашему дому вьющуюся зелень. Проводим её волнистые контуры снизу и примерно до верхних этажей дома. По бокам строения можно добавить ещё дома. Их изображаем, как и первый. Делим постройки пополам и прорисовываем окна и балконы.
  6. Начинаем наводить контуры и прорисовывать мелкие детали. Для этого используем линер. Проведите им по эскизу. На крыше добавьте черепицу используя волнообразные формы. Добавьте к балконам красивые кованые перила. Узор можно придумать самостоятельно или сориентируйтесь на наш пример. Добавим к постройке в нескольких местах изображение кирпичиков и, конечно же, прорисуйте тени на козырьках. Линером можно добавить асфальтные плиты, а на крыше флюгер в виде петушка и стрелочки.
  7. Рисунок уже получил свои очертания, осталось его раскрасить. Для этого используем акварельную краску. Начнём с неба. Смешиваем синий, голубой и ультрамарин. Делаем аккуратные мазки на небе и в некоторых местах добавляем больше синего пигмента. Эти действия помогут создать облака.
  8. Закрашиваем дом. Используем цвет жжёной умбры, разводим её водой, чтобы цвет получился полупрозрачным. Полученным результатом проходимся по всему дому. Сделаем умбру темнее, добавим сепию и закрашиваем теневые участки. Дом, расположенный по правой стороне, закрасьте ультрамарином.
  9. Закрашиваем черепицу. Для неё нужен цвет, который называется «английский красный». Закрашиваем поверхность крыши. Насыщенным оттенком выделите тени и некоторые черепицы.
  10. Оформим окошки. Чтобы получить деревянные ставни нужно смешать, оранжевый, коричневый и немного красного. Аккуратно закрашиваем нужные элементы. Добавляем в цвет ещё коричневого и закрасьте тени и нижнее окно с дверью. Кстати, полученным цветом можно закрасить и тот дом, который располагается слева.
  11. Окна закрасим грубым, холодным цветом индиго. В некоторых местах его нужно сделать ещё темнее, чтобы окна получили отблески. Стекло сверху дома должно быть самым светлым, поэтому перед окрашиванием разбавьте его с водой.
  12. Закрасим зелень. Расположенный куст по центру будет самым тёмным. Те, что находятся по бокам салатовыми. Не забываем про тени. Серым цветом закрасим асфальтовые плиты.

Рисунок готов, если вы смогли понять, как рисуется такой красивый домик, и у вас получилось создать картину, обязательно подпишите её и вставьте в рамку.

Сюжетом для пейзажа художнику может послужить что угодно, даже этот заброшенный полуразвалившийся дом.

Для художника естественна тяга ко всему необычному, привлекательному и красивому, однако бывает полезно написать время от времени и какой-нибудь самый обычный, или даже неприглядный предмет. Это развивает глаз, воображение, побуждает к творческому применению самых разнообразных технических приемов.

Китайский замок

Для любителей восточной культуры весьма интересно будет рисование китайского замка. Не стоит сразу браться за изображение сложных конструкций, следует отдать предпочтение простому варианту рисования:

  1. Лист бумаги располагают перед собой в поперечной плоскости (китайские строения имеют большую высоту).
  2. В нижней части листа рисуют прямоугольник с небольшой высотой. Над данной фигурой выводят ещё один прямоугольник, которые имеет большую высоту, но чуть меньшую ширину.
  3. Затем последовательно рисуют три треугольника. Каждая треугольная фигура расположена над другой, а размеры уменьшаются по направлению вверх.
  4. Образ замка готов, теперь необходимо прорабатывать мельчайшие детали. Углы каждого треугольника следует закруглить, приподнимая кончики вверх. На пике самого верхнего треугольника рисуют круг, и штрихуют его внутри.

Далее работают с первым ярусом здания. На передней стене следует изобразить дверной проём, а по бокам от него классические раздвижные двери. Каждая дверь имеет вид прямоугольника с поперечными перекладинами.

Как легко нарисовать осень гуашью поэтапно для начинающих детей

Попробуйте заинтересовать детей рисование, даже если они не проявлю к нему интерес. Ведь занятия развивают мелкую моторику, фантазию и усидчивость. Проинструктируйте и продемонстрируйте как правильно держать в руках карандаши и остальное, а также как выводить ровные резкие линии.

Для того, чтобы нарисовать осенний пейзаж красками, вам необходима художественная гуашь, кисти беличьи №4, №2, тряпочка, чтобы вытирать инструменты и банка с водой. Желаем творческих успехов.

Ход работы:

Отмечаем линию горизонта чуть ниже середины, а также силуэты берегов.

Белилами наливаем небесный фон, добавляем туда каплю голубого и размазываем равномерную текстуру. Светло-зеленым выражаем дальний план лиственного леса. Чем ближе к вершинам, тем более сгущается пигмент. На материал кладем последний наиболее яркий желтый слой.

Сглаживаем получившиеся стыки светлым цветом. Вырисовываем теневые зоны крон на опушке

Не используйте яркие палитры, чтобы не утягивалось внимание на фон. Кое-где оставляем салатовые местечки

Разукрашиваем речку от самых светлых оттенков медленно переходя к темно-фиолетовым текстурам. Тоненько прорисовываем рябую водную гладь с небольшими волнами.

Передний берег раскрашиваем темно-зеленной гуашью, оставляя пустую извилистую дорогу. Поверх заливки более светлым пигментом пририсовываем пушистую травку.

Охрой оформляем тропинку, рядом разбрасываем рыжеватую крапинку по ее границам. Это проглядывается опавшая листва. Серо-голубоватым цветом выводим кривоватые стволы. Те, что находятся у берега значительно наклонены к водоему.

Уточняем теневые зоны насыщенной гуашью, белилами обозначим блики справой стороны объектов. Прорабатываем подробно землю укрываем ее яркими мазками.

Черным тоном пишем пятнышки и полоски на стволах берез. Они могут быть расположены как угодно, пересекаться и накладываться. Дополнительно выводим витиеватые веточки. Одна из них устремляется в право и имеет толстое основание.

Белилами формируем стволы для деревьев на дальнем плане. На выделяющейся ветке изображаем большое количество оранжевых листков.

Одеваем остальные березки в зеленые кроны с желтыми градиентами. Мешайте оттенки и получайте новые сочетания! Обогащаем желтую ветвь бордовыми пятнышками.

Этот шедевр достоин даже импровизированной Третьяковкой галереи, поэтому поставьте свой автограф в углу картины, чтобы все понимали, кто создал восхитительную иллюстрацию!

Процесс создания проекта

Когда заказчик определяется со стилем парка и обозначает все свои пожелания, а также предпочтения в дизайне, начинается трудоемкая работа команды профессиональных дизайнеров по созданию уникального дизайн-проекта.

В процессе создания дизайн-проекта решаются вопросы:

  • грамотного зонирования территории;
  • гармоничного соседства зон активного отдыха;
  • массовых мероприятий, детского отдыха, объектов культуры и спорта;
  • зон спокойного отдыха, прогулок, пляжей и так далее.

Помимо этого, создается определенный вид ландшафтного
дизайна открытого и закрытого типа, где организовывается:

  • трассировка и ширина аллей;
  • группировка растений с учетом возможной
    антропогенной нагрузки на них;
  • естественная шумоизоляция;
  • дополнительные водные поверхности;
  • зоны ограниченного режима использования с
    уникальной и редкой растительностью, которая требует бережного отношения со
    стороны посетителей.

При этом немаловажно сохранить эстетику парка в ночное и в вечернее время за счет установки комплекса ландшафтной подсветки, чтобы зона отдыха могла привлекать внимание посетителей в любое время также важно все организовать таким образом, чтобы посетители, находясь на территории сквера или парка, чувствовали себя там в комфорте и безопасности

Следующий немаловажный момент — создание водоемов для организации расслабляющей и умиротворяющей атмосферы

Это могут быть ручейки, фонтаны и искусственные водоемы, которые будут наполнять парк и привлекать к себе внимание живыми и динамичными красками, тем самым создавая комфортные зоны, положительно влияющие на настроение гостей парка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector