Рисуем фигуру человека: пошаговая инструкция

Совет 5. Снова тренируйтесь. Рисуйте жесты


Жест можно набросать за короткий промежуток времени. Не нужно учитывать все нюансы — главное передать позу.

Изображение жеста — быстрый способ уловить фигуру «в общем». Подобные наблюдательные рисунки часто выполняются за очень короткий промежуток времени — на занятиях по рисованию с живой натуры модель может позировать лишь 30 секунд, чтобы художник мог зафиксировать свои первые впечатления на бумаге.

Создавая продуманные и быстрые линии, постарайтесь не беспокоиться о том, как выглядит работа и не детализировать ее. Вы должны сосредоточиться на действии и ощущении.

Прим.ред. У Станислава Прокопенко aka Proko есть серия классных уроков по рисованию жестов на его Youtube канале. Стартовать можно отсюда:

А тут можно по таймеру открывать и прятать фотографии позирующих моделей для тренировки рисования жестов. Прямо из дома! Можно выбрать тип фото (портрет, пейзаж, части тела и т.д.), пол, количество одежды и время тренировки.

Работа карандашом для начинающих художников

Начинать рисование человека желательно с кратковременных набросков с натуры. Каждодневная практика поможет быстрее развить глазомер и приобрести необходимые графические навыки.

Обязательно следует изучить пластическую анатомию. Без базовых знаний устройства тела хороших результатов достичь не удастся, рисунок будет сводиться к копированию увиденного. Замечательным учебным пособием могут стать книги Готтфрида Баммеса.

В помощь начинающим художникам существует специальная методика измерения для определения точных пропорций тела:

  1. Перед собой, вытягивается рука, в кисти держится карандаш перпендикулярно руке. Закрыв один глаз, сопоставляется верхняя точка измеряемой части тела (допустим, головы) с верхним концом карандаша. Нижняя точка измерения (подбородок) отмечается на карандаше большим пальцем руки.
  2. Теперь можно измерить, сколько отрезков, равных высоте головы, составляет рост натуры. Верх карандаша совмещается со 2 точкой измерения (с подбородком). Зрительно на натуре отмечается нижняя точка, совпадающая с большим пальцем на карандаше (примерно на уровне грудных мышц).
  3. Третье и последующие измерения будут от грудных мышц до пупка, и далее вниз.

Совет 14. Развивайте свою идею. Гипертрофируйте важное


Преувеличивайте, чтобы извлечь максимум пользы из образа

Часто повторно проработать первоначальный рисунок может быть очень полезным. Когда вы думаете о том, что хотите нарисовать, не всегда есть четкое представление о том, как выглядит это действие. Например, предположим, вы хотите нарисовать своего персонажа, сидящим на стуле. Предположим, он отдыхает, и в этом действии есть смысл. Но как заставить его показать историю лучше? Возможно, ему скучно, и поэтому он сидит расслабленно, положив голову на руки. Добавьте преувеличенных движений и мелких деталей, чтобы сделать работу более выразительной.

Как нарисовать бегущего человека

Как нарисовать бегущего человека: Перед Вами лист бумаги, а в руке – простой карандаш. Предположим, что Вы совсем не профессиональный художник… но в душе – конечно же, Художник с большой буквы «Х». Ну, в том смысле, что есть желание что-то эдакое изобразить. Или кого-то, а кого ? Стремительно бегущего человека, например – Фореста Гампа. Или, может быть, не Гампа вовсе, а Человека, бегущего по лезвию бритвы. Короче говоря, попробуем родить на бумаге Бегущего (бритву для полноты сюжета дорисуем потом).

А у нас получится ? Сейчас попробуем. Весь процесс рисования мы разобьём на простейшие этапы, а начнём с элементарных линий. Подобная тактика в принципе отлично подходит для того, чтобы нарисовать любой другой объект… но вернёмся к нашему Бегуну.

Шаг 1 – Рисуем линию тела, от головы до пят.

Эта линия устанавливает длину рисуемого тела. Это поможет нам с самого начала визуально представлять фигуру, чтобы согласовывать её с обычными человеческими пропорциями. Так как наша фигура бежит, находится в движении, линия должна быть слегка изогнута. Вот так.

Шаг 2 – Определение положения плеч и талии

На оси фигуры нанесём линии плеч и талии. Именно их положение будет определять габариты остальных частей фигуры. Линии плеч и талии тоже имеют кривизну, по той же причине – тело находится в движении. А так как мы видим человека сбоку, линии плеч и талии будут короче, чем если бы мы смотрели бегуну в лицо.

Шаг 3 — Рисуем «скелет»

Ориентируясь на линии талии и плеч, прокладываем руки, ноги, схематично наносим контур головы.

Шаг 4 – Придаём толщину частям тела

Теперь, когда структура рисунка определилась, предадим отдельным частям тела естественную толщину. Это несложно.

Шаг 5 – Завершение рисунка

Теперь на бумаге уже достаточно базовой информации, чтобы приступить к финальной стадии. Все, что осталось сделать — это включить фантазию и добавить детали: волосы, черты лица, одежду, обувь и т.д.

На этом же завершающем этапе не повредит добавить штриховку на тех частях тела (или одежды), которые должны быть в тени, это придаст изображению эффект трёхмерности. И вот, каким может быть результат.

Как нарисовать людей в движении карандашом?

Я хочу предложить вариант поэтапного рисования человека в движении, чтобы дать понятие, как рисовать такого человека, ребенку лет пяти-шести. Посмотрим на рисунок, который возьмем за образец — Сначала рисуем прямую вертикальную линию.

На ней сделаем четыре горизонтальные линии разной длины: в самом верху одна покороче, вторая подлиннее — это вспомогательные линии для головы и лица. Пониже рисуем горизонтальную линию для плечевого пояса. И в самом низу — линия для будущих ног. Дорисовываем вверху овал — голову. Линиями изображаем руки и ноги (расходящиеся под углом). Теперь придаем объем фигурке. Рисуем дополнительные линии параллельные тем, что мы уже нарисовали. И у нас получается узнаваемое тело человека.

Рисуем лицо — по верхней линии в овале-голове рисуем глазки, по нижней линии — рот. Человека в движении мы показываем с помощью ног, которые рисуем в шаге, один из ботиков рисуем согнутым — так обувь гнется на ноге, стоящей на земле (полу)

Обратите на это внимание. Теперь дорисовываем недостающие детали (прическу, сумочку, ботинки, кисти рук и другое)

Стираем вспомогательные линии. И красим рисунок карандашами или красками.

Нарисовать человека в движении непросто, но интересно. Давайте разберем этот процесс на примере рисунка девушки из группы поддержи, во время спортивного соревнования.

Первым этапом рисования будет создание.

Для этого простым карандашом, тонкими линиями нарисуем положение е тела. Рисуя, помните, что она не стоит на месте и поэтому нужно сразу нарисовать и изгиб позвоночника, и поднятые руку и ногу, и откинутую назад голову. На будущем лице нужно обозначить точками рот, нос, глаза.

После этого приступаем к самому рисованию и начинаем это с головы и лица. Рисуем волосы, а так же шею и подбородок. Далее дорисовываем само лицо: рот, нос, глаза.

Следующим шагом будет прорисовывание рук и линии декольте. А так же, шаров, которые девушка держит в руках. Далее рисуем талию и юбку на девушке.

Вдоль проведенных осевых линий, рисуем ноги. Чтобы придать большей динамики рисунку, нарисуем, что девушка стоит как бы на кончиках пальцев, а вторая ступня ноги спрятана за прямой ногой. Таким образом, создается впечатление прыжка.

После этого, ластиком убираем все вспомогательные линии и раскрашиваем рисунок. Удачи Вам в Вашем творчестве!

Для того, чтобы рисовать человека, который находится в движении нужно учитывать, что он должен поддерживать баланс, проще уравновешивать массу своего тела, чтобы не упасть. Поэтому на рисунке мы рисуем голову обычно прямо, а руки и ноги должны создавать ощущения равновесия, либо служить точками опорами.

Если мы рисуем человека во время ходьбы, то должно быть ощущение перекачивания со стороны в сторону. Руки в движении помогают поддерживать баланс, а ноги это точки опоры, которые меняются поочередно. Таз и грудная клетка наклоняются в противоположные стороны. Ниже представлено видео, где подробно рассказано о том, как рисовать человека в движении.

Если возник вопрос о том, как нарисовать человека в движении, значит какой — то опыт в рисовании людей у вас уже имеется. Нарисовать человека не самая простая задача, а нарисовать двигающегося человека тем более. Но пусть вас это не пугает, давайте попробуем поучиться рисованию с помощью схем поэтапного рисования.

Вот например, такая схема — здесь показано, как рисовать бегущего человека. Рисуем сначала общее очертание фигуры, так сказать скелет. Потом уже, делаем фигуру объемной. И уже после, прорисовываем более детально . Вот ещ одна подобная схема. Здесь так же в несколько этапов мы можем понять, как рисуется бегущий человек.

Дополнительная опора

Если нужно изобразить человека, опирающегося на что-либо, учитывайте, что в таком положении центр тяжести будет находится между двумя опорами.

Для примера, рассмотрим рисунок ниже:

  1. Человек прислонился к стене, таким образом, возникает две опоры: ноги и стена. Вертикаль от яремной ямки (центра тяжести) опускается между стеной и ногами.
  2. Фигура склонилась над барной стойкой. Есть две опоры: столик и правая нога. Вертикаль от яремной ямки опускается посередине между этими двумя опорами.
  3. Старый человек опирается на трость, чтобы распределить тяжесть своего тела на большее количество точек. Центр тяжести (яремная ямка) находится между ними.

Совет 12. Рисуйте свободно


Эскизы, выполненные на скорую руку, станут полезным шаблоном для дальнейшей работы

Помимо жестов, рисуйте наброски на скорую руку, свободными штрихами. Это поможет сосредоточиться на отношении и истории, и не слишком привязываться к любой конкретной части изображения, которую вы рисуете.

Начиная с эскиза, выполненного свободными штрихами, вы сможете внести в него любые необходимые изменения. Например поменять позу или очертания силуэта, результатом чего станет более четкий дизайн. Затем, конечно, если вы довольны общей позой и жестом, скетч послужит цельным шаблоном, на который вы добавите необходимые детали.

Совет 13. Краткое описание пайплайна Бриттани


Я начинаю с быстрого поиска действия

Переходя от скетчинга к рисованию, я начинаю с быстрого эскиза, который передает основную идею. Обычно на этой стадии все выполняется довольно грубо, поэтому я могу сосредоточиться на позе, которую хочу изобразить, и не тратить слишком много времени на детали, над которыми буду работать позже.


Цвета, изогнутые линии и силуэты должны работать вместе

Затем я добавляю цвет. Это помогает мне выделить формы. На этом этапе работа с силуэтом может быть полезна, при этом следует учитывать и другие элементы дизайна, такие как прямые и изогнутые линии. Я вношу необходимые изменения, чтобы убедиться, что поза выглядит хорошо.


Добавляю финальные штрихи и устраняю ошибки

Наконец, на новом слое я начинаю добавлять детали. Я рисую и совершенствую скетч, чтобы придать ему больше структуры и формы, вношу окончательные изменения в персонажа и прорабатываю анатомию, которая, возможно, не была должным образом учтена на первоначальном скетче.

Рисунок опытного малыша

Детки постарше, которые понимают, что собой представляет фигура людей, смогут рисовать карандашом более детализированные картинки.

  1. Схематически рисуем будущего человека, делая наброски. Изображаем его простыми геометрическими формами.
  2. Прорисовываем шею, делаем на ней характерные изгибы, определяемся с шириной.
  3. Изображаем линию плеч, с учетом того мужчина у нас или женщина.
  4. Отмечаем талию, ее ширина также зависит от того, какого пола наш человек.
  5. Прорисовываем руки, отмечаем локти и кисти.
  6. Приступаем к ногам, прорисовываем наличие колен, бедра делаем шире, чем голени, отрисовываем стопы или ботинки, если наш человечек будет в обуви.
  7. Дорисовываем уши, волосы, делаем детализацию лица.
  8. Можно приступить к прорисовке деталей одежды.
  9. Раскрашиваем нашу картинку, оживляя человечка.

Второй шаг

Теперь прорисовываем глаза, они должны располагаться на уровне горизонтальной линии. Если вы новичок и никогда раньше не рисовали лица, то возьмите в руку линейку и от центральной точки по горизонтальной линии отсчитайте одинаковое расстояние в обе стороны. Так вы сможете нарисовать глаза симметрично. Есть один маленький трюк: чтобы у мальчика был милый взгляд, радужную оболочку нужно слегка прикрыть верхним веком. Также не стоит рисовать зрачок в виде круга, он не должен быть строго пропорциональным. Да, сделайте его чуть-чуть размазанным. Не нужно, чтобы оболочка касалась нижнего века, это не будет Сделайте как можно больше бликов, тогда глаз будет казаться увлажненным, естественным. Как видите, вопрос «как нарисовать мальчика карандашом» не такой уж и сложный. Продолжим.

Теперь рисуем нос. Отступите с двух сторон от вертикальной линии примерно на несколько миллиметров и проведите две плавные, слегка изогнутые тонкие полосочки — это будет основа. Снизу прорисуйте небольшие дуги. Соедините еле заметными штрихами их с линиями основы носа. Прорисуйте ноздри. Они должны быть тонкими и продолговатыми.

Совет 2. Покажите, о чем думает персонаж


У всего есть причина. Можно ли предположить, почему девочка на картинке делает те или иные вещи? Видно ли это по рисунку?

Герои мультиков и фильмов кажутся нам настоящими. Точно так же стоит думать о своих персонажах — как о личностях с собственным сознанием, характером и желаниями. Если персонаж на рисунке движется или делает что-либо, у него должна быть причина для этого.

Не важно, что это за действие: бег или малозаметный жест вроде накручивания на палец пряди волос — у изображаемого персонажа, скорее всего, будет сознательная или бессознательная причина делать это. Если вы будете помнить об этом, то сможете создать более интересный и гармоничный образ

Рисование лица в профиль

При изображении головы в профиль просматривается не только лицевая, но и задняя часть – мозговой отдел черепа. Главная задача состоит в том, чтобы найти оптимальное соотношение между двумя этими зонами. В остальном поможет тот же принцип симметрии, что и при изображении лица в анфас.

Схема построения рисунка состоит в следующем:

  1. Рисуют базовый набросок. За основу берут круг – можно нарисовать от руки, или воспользоваться трафаретом, циркулем. С помощью горизонтальной и вертикальной осей его делят на четыре части, а затем проводят диагональ через верхний левый сегмент и нижний правый. Она понадобится для определения нижней границы подбородка. Далее круг преобразуют в форму яйца, вершина которого направлена в левую нижнюю сторону. Для этого от левой и нижней стороны круга проводят линии так, чтобы они пересеклись по линии диагонали.
  2. Далее необходимо найти центр получившегося наброска с учётом новых линий и провести заново главную вертикальную и горизонтальную оси. Затем нижнюю половину делят на две, а верхнюю на три части при помощи дополнительных горизонтальных линий.
  3. Правый верхний сегмент делаем более выпуклым, чтобы он был похож на лоб.
  4. Ниже сразу начинается нос, плавно расширяясь от главной горизонтальной оси до нижней дополнительной. Сначала его изображают как треугольник, затем выступающую его вершину делают более округлой.
  5. Чтобы нарисовать рот, чуть ниже носа рисуют короткую черту, от которой вверх и вниз идут дугообразные линии, напоминающие сердце. Это губы. Они могут быть широкими и узкими, короткими и длинными.
  6. На уровне горизонтальной оси, немного отступив от края лица, рисуют глаз. Его изображают в форме треугольника, или наконечника стрелы, вершина которого направлена влево, а основание – вправо. Сразу над ним проводят параллельную линию – веко. Над ним, на уровне вспомогательной линии – бровь.
  7. Ухо располагается сразу за вертикальной осью. Вершина его идёт на одном уровне с линией глаз, а нижний край – с кончиком носа.
  8. Верхняя дополнительная линия определяет кромку волос, которая плавной линией спускается от лба до верхнего края уха. Меняя направление и размер штрихов можно нарисовать любую прическу, или стрижку.

Рисунок лица в профиль, как и в анфас не так сложен, поскольку подразумевает вид в двухмерной плоскости. В дальнейшем можно усложнять задачу, изображая лицо в трехмерном пространстве.

Как нарисовать руки женщины в одежде карандашом?

Руки женщины рисовать особенно тяжело. Нужно, чтобы они были плавными и изящными, с длинными тонкими пальцами.


Руки женщины поэтапно.

Попробуйте изобразить руки женщины сразу в нескольких положениях.

Схематично наметьте кисти в виде овалов, а предплечья – в виде прямых линий.
Отталкиваясь от овалов, прорисуйте пальцы. Помните, что средний палец у женщины самый длинный.
Детализируйте контуры рук

Никаких прямых линий!
Прорисуйте ногтевые пластины и складки кожи в районах сочленения фаланг.
Удалите вспомогательные линии.
Очень отрывистой штриховкой сделайте тени, они не должны быть слишком темными.
Если вы рисуете кисти рук женщины тыльными сторонами вперед, особое внимание уделите кончикам пальцев. Они могут быть закругленными или слегка вытянутыми

Острым карандашом нарисуйте ногти, более толстыми линиями нарисуйте складки кожи в районах сочленения фаланг пальцев.
По тому же принципу нарисуйте женские руки в других положениях.


Руки женщины карандашом: шаг 1.
Руки женщины карандашом: шаг 2.
Руки женщины карандашом: шаг 3.
Руки женщины карандашом: шаг 4.
Руки женщины карандашом: шаг 5.
Руки женщины карандашом: шаг 6.
Руки женщины карандашом: шаг 7.
Руки женщины карандашом: шаг 8.
Руки женщины карандашом: шаг 9.
Руки женщины карандашом: шаг 10.
Руки женщины карандашом: шаг 11.

1 вариант — Как нарисовать лежащую кошку поэтапно

Исходник

 В этом уроке мы нарисует двух людей. Мужчину и женщину в спортивной одежде. Девушка в джинсах и футболке, а молодой человек в шортах и майке.

ШАГ 1

 Начните с рисования скелета тела. Это голова в виде круга, далее наметьте линию позвоночника у обоих. Потом руки, ноги в нужном положении и вспомогательные линии на лице.

ШАГ 2

 Далее нарисуйте контуры лица у обоих людей. И тут же наметьте глаза и волосы. Потом начните рисовать плечи у девушки и у парня. У него также наметьте контуры  мускулистых рук.

ШАГ 3

 Теперь нарисуйте волосы девушки плавными линиями. Доделайте глаза, нос и рот. Следующим этапом прорисуйте контуры тела и рук. Наметьте футболку и складки на ней. У молодого человека сделайте колючую прическу на голове и глаза, нос и рот на лице Выражение лица у него немного недовольное. Нарисуйте контуры рук и футболки. Тут же на груди изобразите ключицу и мышцы.

ШАГ 4

 Следующим этапом рисуем нижнюю часть тела обоих людей. У девушки изобразите ноги в джинсах. На одежде обязательно сделайте складки и карманы. У мужчины сделайте контуры футболки и шортов. И также сделайте складки и линии.

ШАГ 5

 Осталось нарисовать ноги. У девушки проще. Не надо прорисовывать мышцы ног. Только нарисуйте джинсы клеш и обувь. У мужчины надо нарисовать мускулистые ноги в сланцах. Постарайтеь нарисовать так же как на картинке соблюдая пропорции тела.

ШАГ 6

 Вот так у вас должно получиться в итоге. Если у вас, что-то не получилось не отчаивайтесь. Тут главное много тренироваться и улучшать свой навык как и в любом другом деле.

Компоновка блоков в рисовании фигуры человека

К следующим четырем рисункам подходим несколько иначе, чем к тем, которые вы видели до этого, потому что я разбил фигуру на блоки, а не передал движение с помощью нескольких линий. Это заставило меня взглянуть на них немного по-другому, потому что теперь я сосредоточиваюсь на объеме и форме. Удобно, что эти люди находятся в достаточно устойчивом положении, так что у вас есть больше времени на то, чтобы внимательно рассмотреть их и нарисовать.

В этом случае опять на рисунках нет никаких деталей — даже черты лица выполнены простыми карандашными штрихами, скорее обозначающими их местоположение, а не точную форму.

Зарисовки людей в группах

Этот вид наброска является наиболее сложным. Здесь требуется сопоставить несколько разных по характеру фигур, определить их перспективное и масштабное согласование, суметь сохранить пластическое единство изображаемого и, наконец, пере­дать сюжетную взаимосвязь группы людей.

Именно этот комплекс задач и делает такие зарисовки чрезвы­чайно нужными для развития определенных композиционных навы­ков, создает запас жизненных наблюдений, которые могут явиться исходным моментом в создании жанровой композиции.

Вначале лучше зарисовывать две фигуры, имеющие довольно оп­ределенные, простые позы. Одна из фигур, например, стоит, дру­гая сидит рядом, обе объединены одним занятием, например, рас­сматриванием какого-нибудь предмета.

Усложняя постепенно задачи группового наброска, надо больше внимания уделять жизненной и непосредственной передаче натуры.

В зарисовках группы, состоящей из нескольких фигур, находя­щихся за каким-либо занятием, не надо обособленно перечислять их, так как это приводит к потере цельности восприятия всей группы, общего силуэта, к утрате объединяющего изображенных людей сюжетного мотива.

Работы выдающихся мастеров показывают, насколько важно уметь в кратковременном рисунке уловить взаимосвязь фигур, пере­дав суть изображенной сцены. Большой интерес представляют за­рисовки М

А. Врубеля, сделанные им в последние годы жизни.

М. А. Врубель. Обдумывает ход

Обобщенностью передачи формы и остротой характеристики людей отличаются его наброски группы играющих в карты и шах­маты. Никто из участников не позирует, тонко подмечена манера людей сидеть на диване, на стуле, а также их отношение к общему занятию. Таковы рисунки «Вечером за картами», «Момент игры», «Обдумывает ход» и другие, где тональное решение сохраняет общ­ность группы, убедительно передает характер наиболее крупных форм и условия вечернего освещения. Лица играющих трактованы чрезвычайно обобщенно, и в то же время каждое из них очень вы­разительно.

Если требуется изобразить сложные группы людей, находящихся друг от друга на известном удалении в глубину, нужно учитывать перспективное сокращение фигур, а тональное решение, даже самое скупое, надо направить на выявление пространственного положения фигур. Примером решения этой задачи могут служить групповые наброски И. Е. Репина «У Доминика», «За чтением», «В мастер­ской», изображающие группы людей, находящихся в интерьере.

И. Е. Репин. В мастерской

Рекомендуется делать групповые наброски по памяти, устанавли­вая в них пластическую взаимосвязь фигур и отношение изобража­емых людей к определенному сюжетному моменту.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

Сегодня мы работаем в экстремальном напряжении и постараемся дать вам несколько больше уроков рисования, чем обычно. Для начала мы покажем вам, как нарисовать падающего с небес ангела. Это будет темный ангел, сосланный беспощадно могущественной силой на землю, которому остается лишь мгновения до соприкосновения с его новой судьбой и множеством испытаний.

Вместо того, чтобы рисовать то, что художники изображают в красивом ниспадающем грудью вниз ангела, падающего с достоинством и изяществом, и скорее всего вы увидите во всем интернете, наш падающий с небес ангел будет на самом деле падать с небес. Когда я представляю то, как ангел будет сброшен с Царства Божьего, то вижу, что они в этот момент теряют всю свою грацию, силу и внешнюю невинность. Потому что вся их невинность и красота спадает, белый цвет их волос и крыльев становится очень черным, так как они проходят через границу неба и земли, а все тело их изранено. Не будет видно ни лица, ни его выражения, просто отщепенец и павший ангел. Надеюсь, вам понравится этот урок, друзья, и он у вас легко получится. Итак, приступим.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

Шаг 1.

Здесь вы начнете с нанесения на чистый лист контурных вспомогательных линий для формирования формы тела ангела. Добавим круг для головы и лишь затем можем перейти ко второму шагу.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

Шаг 2.

Далее давайте начнем использовать наш вспомогательный каркас и нарисуем руку, которая тянется к небу в слабой попытке удержать равновесие. Рука будет в расслабленной позе.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

Шаг 3.

Теперь переключимся на длинные развивающиеся волосы, которые волной текут вверх по траектории падения ангела, поскольку наш ангел уже через секунду может стать обычным человеком из плоти и крови.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

Шаг 4.

Теперь вы будете рисовать заднюю часть шеи и видимую часть спины, а затем зарисуем большое и очень длинное со взъерошенными перьями крыло ангела, которого обтекает падающее тело и тоже стремится по направлению траектории падения.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

Шаг 5.

Нарисуем второе крыло. Оно должно быть также мягкое и расслабленное и быть симметрично относительно тела ангела.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

Добавить линии деталей на волосы и дорисуем форму груди.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

Шаг 7.

Теперь вы можете нарисовать линию для задней части ноги, всей формы бедра и маленькой стопы падшего ангела.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

Шаг 8.

На последнем шаге давайте нарисуем вторую ногу, при этом не забыв про пальцы. Можем стирать все ошибки и ненужные линии.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

Шаг 9.

Мы с вами хорошо постарались и нарисовали настоящего падающего с небес ангела. Теперь вы можете пойти дальше и добавить на рисунок цвет и тени, чтобы завершить его полностью. Также напомню вам о том, что мы уже рисовали ангелов и знаем:

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

makusha.ru

Рисуем Саскэ Утиха цветными карандашами поэтапно

  • Шаг 1

    Начинаем рисовать низ: очертания жакета, руки. Чтобы в дальнейшем мы могли на это опираться.

  • Шаг 2

    Дорисовываем жакет, рисуем плечо и футболку, которая находится под жакетом.

  • Шаг 3

    Теперь рисуем руку. У многих проблема с рисованием рук(как и у меня..), можно первым делом нарисовать овал и уже опираясь на него нарисовать кисть руки. Рисуем стебель розы.

  • Шаг 4

    Дорисовываем жакет. Рисуем шею, ключицы, кулон. После этого начинаем рисовать лицо.

  • Шаг 5

    Рисуем розу, опираясь на нарисованный уже стебель.

  • Шаг 6

    Начинаем рисовать челку, рот, нос и разметку для глаз.

  • Шаг 7

    Рисуем глаза, затем дорисовываем челку.

  • Шаг 8

    Рисуем волосы и ухо. Набросок готов)

  • Шаг 9

    Обводим все гелевой ручкой.

  • Шаг 10

    Начинаем раскрашивать. Рисуем кожу бежевым цветом(рис. 1), это основной цвет. Добавляем тени под челкой, на шее и на руках. Их можно нарисовать коричневым цветом, только давить сильно не нужно(рис. 2).

  • Шаг 11

    Переходим к глазам. Вверху глаза рисуем черным карандашом, зрачок черной ручкой мы уже закрасили (рис. 1). Нижнюю часть закрашиваем серым карандашом, можно простым НВ. В самом низу подтираем ластиком. Добавляем блики и рисуем тень простым карандашом (рис. 2).

  • Шаг 12

    Волосы. Сначала закрашиваем черным карандашом (давим) тени (рис. 1). Потом, не сильно давя, закрашиваем остальные волосы черным карандашом. После этого, синим или фиолетовым карандашом закрашиваем поверх черного. И уже после этого прорисовываем черным карандашом линии волос (рис. 2).

  • Шаг 13

    Добавляем на волосы блики и начинаем закрашивать розу. Сначала наносим красный цвет.

  • Шаг 14

    Продолжаем красить розу. После нанесения красного, мы рисуем тени на тон темнее красного цвета (рис. 1). Рисуем стебель розы зеленым цветом (рис. 2).

  • Шаг 15

    Закрашиваем футболку. Наносим черный цвет (рис. 1). Добавляем тени, придавливая черный карандаш (рис. 2).

  • Шаг 16

    Раскрашиваем жакет. Сначала закрашиваем фиолетовым цветом, давить сильно не советую (рис. 1). Поверх фиолетового наносим черный, тоже сильно давить не нужно, иначе все испортится (рис. 2).

  • Шаг 17

    Последний этап нашего рисунка. Тут все просто. Наносим тени на жакет синим карандашом. По желанию можно нарисовать фон. Готово)

Автор урока: White69Fox

Пропорции людей разных возрастных групп

При этом, конечно, нельзя забывать о том, что все люди имеют свои особенности. А Ты знал, что высота человека равна длине разведенных в стороны рук, а в длине ног умещается четыре высоты головы? Ширина плеч взрослого человека равна двум размерам головы. А сейчас я покажу Тебе, как рисовать людей поэтапно. Уверяю, с мастер-классом от Пустунчика это будет легко и просто.

Время — это мера, которую нужно ценить, поскольку она также укажет на эмоциональную ситуацию, в которой находится субъект. Если он остановился без рисования в какой-то момент и в какой части чертежа это было?

  • Сколько времени требуется, чтобы начать рисование?
  • Сколько времени требуется, чтобы закончить и доставить его?
  • Если вы делаете это очень быстро, медленно или «нормально».

Очень важно посмотреть, где объект начинает рисовать, потому что в последовательности рисунка будут указаны важные элементы его лица. Не то же самое начинать с ног, головы или рисования зонтика

Рисунок может представлять разные движения или нет, поэтому важно смотреть также на то, какое состояние представлено жестким, ходячим, делает что-то конкретное? Затенение обычно связано с беспокойством, указывая на области тела или элементы рисунка, которые следует изучить, чтобы подумать, какие средства защиты являются теми, которые вводятся в игру или что они символизируют

Не то же самое начинать с ног, головы или рисования зонтика

Рисунок может представлять разные движения или нет, поэтому важно смотреть также на то, какое состояние представлено жестким, ходячим, делает что-то конкретное? Затенение обычно связано с беспокойством, указывая на области тела или элементы рисунка, которые следует изучить, чтобы подумать, какие средства защиты являются теми, которые вводятся в игру или что они символизируют

Если Тебе нужно нарисовать мальчика, воспользуйся следующей схемой. Это ноги. Нарисуй руки-прямоугольники. Нарисуй горловину кофты, линии-швы (но не до конца), где рукава соединяются с основной частью кофты. Нарисуй ширинку и складки на штанах в виде рогатки. Теперь нарисуй ботинки и кисти рук. Детальную схему, показывающую, как нарисовать руки, смотри справа.

В толковании содержания они должны быть оценены: ориентация человека; позы; Стирается на чертеже; Пересмотр линий, стираний, неполных линий, Детали аксессуаров и их расположение, Одежда, Зонт в качестве защиты, Замена зонтика другими элементами, Части тела, Сексуальная идентичность, Нанесение персонажа, а не человека.

Как нарисовать малыша

Ориентация человека относится к тому, как он нарисовал его: назад, профиль, вид сверху, на расстоянии и т.д. Когда вы сильно стираете рисунок, вы можете проявлять неудовлетворенность, неуверенность, беспокойство, агрессивность и т.д. Количество деталей, которые появляются на рисунке, также относится к личности того же самого. Более контролирующий человек сделает мелкие детали; Чрезмерные детали обычно от людей ближе к мании, очень пустые рисунки людей с более депрессивными мыслями, среди прочих.

Этот рисунок отлично подойдет для какого-нибудь комикса, а еще его можно нарисовать в детский сад или для ученика младших классов. Как рисовать Лицо поэтапно карандашом Рисунки лиц людей, портреты — это самый сложный вид изобразительного искусства. Научиться рисовать портрет человека, даже простым карандашом, требует не только времени на обучение, но и таланта.

Элементный зонтик является основополагающим в этом рисунке, поскольку он представляет собой защиту личности перед внешними агентами

Важно, если вы нарисуете один зонтик или замените его другим, какой зонт он будет и как он будет размещен, или какой тип объекта он заменит и что он характеризует

Что касается сексуальной идентичности, то ожидается, что женщины будут привлекать женщин и мужчин, мужчин.

Элементный зонтик является основополагающим в этом рисунке, поскольку он представляет собой защиту личности перед внешними агентами

Важно, если вы нарисуете один зонтик или замените его другим, какой зонт он будет и как он будет размещен, или какой тип объекта он заменит и что он характеризует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector