Как правильно рисовать складки на одежде или ткань

Урок 1. Пошаговое детальное рисование карандашом

Первый вариант рисунка мальчика будет очень простым и похожим на то, как выглядят дети в мультфильмах. Здесь не надо никаких предварительных действий – просто смело берёмся и рисуем. Все шаги урока сможет повторить и ребёнок, и взрослый.

1) Рисуем короткую стрижку. Для этого ведём зигзагообразную линию верха причёски с имитацией торчащих вихров у ребёнка.

Внизу завершаем овал лица, не доводя до начала линии, изображающей волосы.

  • 2) Здесь же, не отрывая карандаша, делаем завиток, похожий на маленькое ушко – выходит, что мальчик стоит полубоком. Он повернулся к нам правой щекой и ухом.
  • 3) Завершаем очертания волос короткими вогнутыми дугами, отделяющими лицо от причёски. (примерно 3 дуги)

Одежда, обувь, конечности.

  • 1) Двумя маленькими дугами прорисовываем полукруглый воротник футболки и шейку ребёнка.
  • 2) Далее – сама футболка. (Помните! Длина рукавов не должна превышать длину самой футболки, кофты или рубашки) Руки мальчика у нас будут раскинуты в стороны.
  • 3) Нижняя часть образа. Штаны или шорты (Зависит от длины. Но если же вы всё-таки решили, что это будут штаны – длина штанин должна быть больше длины рукавов рубашки!)
  • 4) Обувь. Проще всего нарисовать закрытые ботинки. Рисуем их очертание и дополняем парой-тройкой петелек – это будет имитация шнурков.
  • 5) Теперь к рукавам дорисовываем кисти рук и недлинные пальцы.

Лицо. Здесь многое зависит от фантазии художника.

1) Глаза. Две маленьких окружности на небольшом расстоянии друг от друга

(Внимание! Они должны находится выше уха мальчика!) Можно также дугами под ними изобразить небольшой прищур от улыбки.
2) Невысокие выгнутые брови. Они могут быть чуть приподняты.
3) Курносый носик примерно на уровне верхушки уха.
4) Чуть изогнутая линия улыбки.

Теперь можно включить фантазию и дорисовать детали. Например:

  • ямочки на щеках;
  • веснушки;
  • карманы на штанишках;
  • принт на футболке.

Чтобы рисунок выглядел законченным нужно его разукрасить и обвести по контуру нетолстым фломастером.Советуем дополнить картинку изображением машинки, шарика, мяча или любой другой игрушки.

Радость создания собственных моделей

Обязательно прислушайтесь к этим советам, и вы сможете выйти на новый уровень создания индивидуальных вещей для себя. Как нарисовать эскизы моделей одежды вы уже знаете, конечно, помощников у вас не будет, но это придаст особой индивидуальности вашей одежде. Она будет только вашей, потому что именно у вас в голове зародилась идея создания, вы нарисовали эскиз, раскроили модель на ткани и сшили наряд собственными руками. Эти вещи полностью пронизаны вашей энергией, любовью, с которой их создавали. Они будут не только повышать настроение, но притягивать взгляды окружающих, приносить удачу и радовать каждый день.

Детальная инструкция по созданию платья №2

Второй мастер-класс опишет вечерний вариант платья, который легко и просто можно изобразить на листке бумаги любой желающий.

  1. В данном случае нам необходимо начинать с рисования штемпеля, на котором будет висеть наш наряд. Штемпель представляет собой вешалку с небольшим утолщением посередине. Эскиз обычно наносят простым карандашом, а обводят чёрной ручкой. Прорисовываем более толстые линии вверху и более тонкие по краям. В середине обязательно должен располагаться крючок.
  2. Затем рисуем тонкие бретельки с обеих сторон и фигуристый вырез лифа. Для придания объема обозначаем спину модели слегка изогнутой линией.
  3. Формируем талию. Для этого рисуем два штриха, сужающиеся к линии пояса.
  4. От талии изображаем бальную юбку в форме колокольчика.
  5. Чтобы подчеркнуть красоту платья, подрисуем завершающую кривую. Следует добавить дополнительные складки и обозначить внутреннюю сторону.
  6. Теперь можно начинать закрашивать шикарный вечерний наряд для девушки. Основной тон выбирают более спокойный (например, небесно-голубой или светло-фиолетовый). Обычно художники закрашивают полностью все платье, а позже делают акцент на ярких деталях. Не стоит сильно нажимать на карандаш, рисуйте плавно.
  7. Остальные элементы рисуют яркими, обводя цветными ручками.
  8. Хорошая идея — добавлять бусины или сеточку, пояс и другие дополнительные элементы. Бусинки можно раскидать по всему наряду: рисуйте кружки разного размера.
  9. Теперь платье готово. Включите вашу фантазию и у Вас получится красивый наряд для невесты, дня рождения или любого другого торжества. Меняя цветовую палитру, фурнитуру, декорирование и внешний вид, художник сможет развить свои творческие качества.

Пошаговое руководство по рисованию платья №1

  1. Для начала проанализируйте и наметьте расположение рисунка на бумаге (лучше всего выбрать центр, чтобы он не ощущалось заметного смещения вверх и вниз).

 

 

  1. Далее изобразите V-образную форму, которая сформирует шею модели. Потребуется провести две прямые линии, которые соединяются воедино. Внешне это похоже на так называемую»галку». Продлите одну линию, чтобы подчеркнуть верхнюю часть платья.
  2. От указанных двух линий нарисуйте линии влево и вправо с разных сторон. В итоге получатся широкие бретельки — каркас нашего наряда. Чтобы добиться изящности силуэта, нужно изобразить две изогнутые линии, ведущие вниз. Бюст корректируется небольшими штрихами.
  3. Следующий шаг — оформление талии. Для этого, проведите 2 прямые линии в вертикальном и горизонтальном направлении, чтобы получился небольшой прямоугольник.
  4. Протяните с каждой стороны длинную строчку, которая обрисует масштаб юбки. Соедините получившиеся линии между собой в хаотичном порядке, чтобы получилась изогнутые полы юбки.
  5. Теперь осталось придать немного реалистичности получившемуся эскизу. Добавьте складки — длинные вертикальные штрихи снизу, а также небольшие складки под грудью, которые подчеркнут фигуру.
  6. Можно декорировать пояс бантом посередине. Для этого нарисуйте овал в середине и прочертите две линии крест-накрест. Затем добавьте немного складок.
  7. Вниз спустите две воздушные ленты, которые пойдут прямо от середины банта. Нужно провести 2 хаотичные линии, которые нужно заключить между собой.
  8. Украсьте рукава волнистыми кружевами. В верхней части каждой широкой бретельки следует нарисовать волнообразные линии.
  9. По желанию можно юная художница может расширить рукава, добавив немного складок.
  10. Если запланировано платье в стиле сказок (например, Золушка), то около линии декольте можно добавить кружевные оборки. Рисуют их подобным образом, что и рукава: отчертить волнистые линии.
  11. Следующий шаг — удаление лишних вспомогательных линий с помощью ластика.
  12. Завершающим этапом становится закрашивание каждого элемента цветными карандашами. Выбор цветовой гаммы полностью зависит от фантазии ребёнка. Полученный рисунок дополняют декором, подрисовывают голову и туловище или просто оставляют в качестве эскиза платья.

Переходим к складкам на мужских брюках

Ну, только этого еще не достаточно, чтобы вызвать складки.

С помощью этой фотографии, я хочу показать вам новый вид складок: прямая тяга.

Тип складок прямая тяга возникает тогда, когда к тяге добавляется какое либо действие или движение. Например: согнутое колено, рука в кармане, бег или шаг.

Эти складки чаще всего можно увидеть недалеко от руки, в верхней части ног и немного ниже до колена.

Первое на что я бы хотела бы обратить ваше внимание, это на форму S. Около формы S складки всегда движутся в прямом направлении

Затем я хочу, чтобы вы посмотрели, как складки становятся круче к низу по ноге.

Складки останавливаются на колене, однако если ноги будут не согнуты, тогда ткань брюк будет следовать обычной схеме, опускаясь вниз к подолу.

Двигаемся вниз по ноге, минуя колено, и останавливаемся на нижней части ног. Здесь располагаются складки, которые я называю «перемещением складок» (я вспомнила, что еще они называются, между прочим: «сжатие складок»).

Хотя эти складки были технически рассмотрены в первой части, мне писали некоторые люди, которые не совсем все поняли. Итак, я собираюсь использовать эту картинку для того что бы объяснить еще раз.

Эти складки возникнут тогда, когда какой либо объект будет препятствовать падению материала.

Помните, о складках в форме Y, Х, Идущие складки вокруг, Каплеобразное углубление (показаны оранжевым). Для дополнительной информации, см. Часть 1. Как рисовать одежду

Теперь давайте посмотрим, как некоторые специалисты подходят к этому делу.

Мне нравится, как корейская мангака нарисовала одежду в манге My gir

Обратите внимание, на формы складок, на картинке есть несколько, о которых мы говорили выше

Я люблю эту картинку, за то, что она выполнена в зеркальном отражении. Потому что вы можете четко увидеть разницу с двух сторон: брюки с задней стороны ног, как правило, будут иметь больше складок, чем спереди.

Ах, Наруто. Я очень уважаю Кишимото-сан – за его искусство. Как вы видите, он знает все об одежде и анатомии. Так же с помощью его творчества можно рассмотреть, как он рисует брюки без «складок перемещения»

Обратите внимание, что на данном примере он использует  складки  прямой тяги и перегиб

И наконец, мы подходим к Тайто Кубо и его шедевру Блич. Если я могу сказать, что мне нравятся работы Кишимото, то я абсолютно могу утвердить, что обожаю работы Кубо. Его анатомия удивительна, в то время как одежда, как правило, очень стильная. И не смотря на то, что она рисовалась достаточно давно, мне она до сих пор очень нравится.

При этом я бы хотела отметить несколько моментов ниже:

1

Обратите внимание, как нарисованы ноги и брюки. Одна нога нарисована полностью и на ней больше складок

Другая нога изгибается назад. Такая рисовка позволяет показать то, что персонаж идет.

2

Обратите внимание на складки куртки перемещение / сжатие. Это происходит, когда кто-то кладет руку в карман

3. Так же на рисунке мы видим изгиб складок, которые возникли на пиджаке из-за одной поднятой руки и второй руке в кармане. Эту складку  мы не видим изогнутой, однако мы должны четко представлять, как материал реагирует на поворот складки.

Давайте рассмотрим пример и наденем брюки на ноги, которые находятся в стандартном расслабленном положении.

Как и прежде, мы будем работать сверху вниз.

1. Начнем с добавления веера складок в верхней части ног.

2. Материал будет морщиться в изгибе складки, поэтому накладываем там немного тени.

3. Вы должны помнить о складках  перемещения / сжатия, они могут существенно изменить внешний вид. Итак, начнем с колен и опустимся вниз.

4. Рисуем внизу складки «смещения». Помните, что вы работаете с одним целым куском материала. Не относитесь к каждой складке как к отдельной части, работайте в целом.

5. Обводим все контуры и тени. Добавляем несколько маленьких складок и убираем вспомогательные линии.

Не забывайте, что материал имеет толщину. Чем крупнее и округлее вы будете рисовать складки, тем толще материал будет выглядеть.

А так же помните про швы, которые так же влияют на складки.

Автор урока: Obi_quiet Перевод: Prescilla

Пять видов складок

Рисунок №4

Давайте исследуем пять видов складок, которые можно наблюдать в ткани. Без достаточной практики и понимания того, как эти складки влияют на вид одежды, рисунок не будет выглядеть убедительным. Как я уже говорил, именно одежда более всего влияет на внешний вид человека.

Вид складки №1

Наиболее распространенной складкой является вертикальная. Она возникает, когда ткань свисает с одной точки и сворачивается в коническую форму (!). Посмотрите, как эти полотенца висят на крючках. Вы видите конусы образованные ими? Найдите здесь также пять элементов светотени, которые создают впечатление объема.
Сочетание собственной тени и отраженного света придает этим рисункам реализм

Если ткань имеет узор, как в случае полосатого полотенца, важно размещать этот узор в соответствии со складками. Кроме того, следите за мягкими и резкими переходами на сгибах поверхностей и при их наложении.

Следующий рисунок демонстрирует другой тип вертикальной складки

На этот раз весь верхний край ткани закреплен на какой-либо поверхности. Там, где ткань «провисает», образуются складки. Если вы видите коническую форму, вы уже знаете, что речь идет о вертикальной складке. Если всмотритесь внимательнее, то увидите также и цилиндр. Отыщите пять элементов светотени. Потренируйтесь в рисовании таких складок.

Рисунок №5

Вид складки №2

Складка, показанная на следующем рисунке, часто обнаруживается внизу вертикальной складки. Она называется инертной складкой. Ее можно наблюдать, когда ткань ложится на поверхность и больше не поддерживается сверху. Она «пассивна». Вы можете обнаружить инертную складку в одежде человека, когда какой-то предмет его одежды касается другой поверхности. Прекрасным примером инертной складки является шлейф свадебного платья.

Рисунок №6

Вид складки №3

Третья складка, которую вам следует запомнить — спиральная, или кольчатая. Она всегда обнаруживается там, где ткань охватывает цилиндрическую форму, например руку, ногу или торс. Это очень важная складка, поскольку она показывает движение скрытой под ней формы. Например, когда вы шевелите рукой, ткань вашей рубашки или свитера «тянется» за ней. Именно это натяжение ткани и образуемые складки делают ваш рисунок реалистичным и убедительным. Если одежда нарисована без этих характерных черт, она выглядит плоской и навевает скуку. Складки помогают подчеркнуть форму тела.

Рисунок №7

Вид складки №4

Четвертая складка называется ниспадающей (портьерной). Она обнаруживается, когда ткань висит на двух точках. Посмотрите на ткань, свисающую с обоих плеч на примере. Она образует форму, напоминающую букву U. Ниспадающую складку можно увидеть в шарфах, шалях, свитерах с высоким воротником, всюду, где имеются две точки подвеса.

Рисунок №8

Вид складки №5

Пятая складка, которую нам следует рассмотреть — составная. Ее распознать труднее всего, потому что зачастую она является результатом сочетания каких-либо других складок. Скажем, на рисунке можно увидеть серию вертикальных складок, которая в то же время является примером составной складки. Вы видите, как одна складка попадает внутрь другой, особенно когда ткань спадает с руки?

Рисунок №9

Взгляните на складки шарфа (Рисунок №10). Хотя это спиральные складки, каждая из них находится внутри другой, образуя составную складку. Посмотрите как складки влияют на восприятие узора шарфа. То же относится и к свитеру (Рисунок №11). Складки рукава (Рисунок №12) начинаются как вертикальные, но на локте превращаются в составную складку.

Рисунок №10

Рисунок №11

Рисунок №12

Виды эскизов одежды

При проектировании одежды модельером создаётся несколько вариантов её изображения:

  • Фор-эскиз — грубый спонтанный набросок, не имеющий чётких размеров и пропорций;
  • художественный эскиз (творческий эскиз) — рисунок, выполненный в любой технике рисования, с детально прорисованной формой одежды и отдельных её элементов.
  • технический рисунок (рабочий эскиз) — представляет собой чёткие, аккуратно прорисованные линии и точно передаёт силуэт, пропорции, конструктивное решение и детали модели.
  • fashion иллюстрация (рекламно-графический эскиз) — выражает настроение, отношение, силуэт, пропорции, цвет и то, как будет выглядеть модель в завершённом образе.

Фор-эскиз является первым этапом эскизирования, началом идеи, быстрой зарисовкой возникших образов, когда автор изображает то, что сам считает нужным и что будет понятно только ему.

Затем фор-эскизы анализируются и отбираются для дальнейшей работы — созданию художественных эскизов, в которых уточняются первоначальные замыслы автора. Художественные эскизы показывают на фигуре человека форму модели и материал, который планирует использовать дизайнер. Такой эскиз несёт полную информацию о силуэте модели, её пластике, характере формообразующих линий, цветовом решении, декоре и отделке.

При создании художественного эскиза часто фигура человека сознательно трансформируется и стилизуются её пропорции, изменяя горизонтальные и вертикальные размеры тела. Изображаемая фигура становится более высокой и стройной. Обычно сильно изменяется размер головы и длина ног. Иногда, для передачи остроты образа, сильно увеличивают стопы ног и кисти рук изображаемой модели. Делается это для того, чтобы повысить выразительность эскиза.

Fashion иллюстрация используется в каталогах, журналах, брошюрах, книгах и рекламных материалах. Рекламно-графический эскиз играет огромную роль в маркетинге, так как его цель заключается в том, чтобы привлечь как можно больше людей и тем самым продвинуть бренд, повысив коэффициент продаж.

Далее художественные эскизы переводят в технические, по которым потом производится моделирование лекал. Технический эскиз создают с использованием базисных линий — центральная ось, основание шеи, грудь, талия, бёдра. Он должен быть полностью точным и иметь схематичный характер, показывая линии членения и наличие декоративных строчек, планок, карманов и других деталей. Чтобы показать конструктивные особенности модели, её изображают в различных ракурсах: спереди, сзади и иногда сбоку. При необходимости может быть показана изнаночная сторона. Если отдельные детали имеют необычную конфигурацию, отделку или технологические особенности обработки, то их изображают отдельно, увеличенными в масштабе и с выносом за силуэтную линию модели. Технические эскизы могут содержать пояснительные текстовые вставки, показанные в виде сносок.

Технические рисунки широко используются во всей швейной промышленности, журналах моды с выкройками и в маркетинге (в каталогах и на ценниках).

Набросок одежды поверх модели

Нарисовав упрощенную фигуру, приступайте к одежде. Она придаст изображению законченный вид и буквально оживит ваш каркас. Помните, что одежда – главное звено наброска любого дизайнера, а модель исполняет роль декорации.

Это урок научит вас основам построения пропорциональной стройной фигуры для fahion-эскизов

. Он содержит базовые знания, которые послужат основой для других уроков, где изображены модели в различных позах. В основном, мы будем разбираться с самим туловищем и ногами. Я покажу вам,как нарисовать модельные фигуры высотой в 8, 9 и 10 голов. Если вы хотите узнать как нарисовать голову и лицо, посмотрите этот .

Прежде всего, модельный эскиз не является частью реализма. Конечно, модельные наброски похожи на обычных людей, поскольку в большинстве случаев они служат для показа одежды на реальных человеческих фигурах. Однако, пропорции эскизов далеки от реальных пропорций тела. Так что комментарий типа «Настоящие женщины не выглядят так», адресованный fahion-эскизу сравним с комментарием «Это нереальный мир», адресованный картинам Сальвадора Дали. Fashion-эскиз — это АБСТРАКЦИЯ.

Прежде чем развивать свой собственный стиль рисования fahion-иллюстраций

, вы можете практиковаться, работая со «стандартными» пропорциями тела, которые используют большинство модных иллюстраторов. Итак, давайте приступим к работе!

Как нарисовать девочку в платье карандашом поэтапно

Шаг первый.

Теперь нам надо придать форму для . Для этого используем круг и дорисовываем линию подбородка. Лучше всего использовать линию правой стороны (справа от вас, а не девушки). Начинать надо от круга, плавно двигаясь вниз и сделать отступ для челюсти. Так же рисуем крестообразные направляющие линии. Используйте эти линии, что б нарисовать глаза, нос, улыбку. Глаза должны быть размещены на вертикальной линии. , и мы знаем из прошлых уроков. Создайте круги для радужных . Снизу лицевой части головы нарисуйте углы вашей улыбки, соедините их линиями. Сделайте небольшой «холмик» во , которая позже станет языком. Под нижней линией нарисуйте небольшую кривую, чтобы показать . Теперь давайте перейдем к тому, . Обозначьте линию волос вокруг овала головы. В верхней ее части нарисуем челку и форму ее волос возле нее. Над кончиком челки должен быть небольшой изгиб и выпячивать, чтобы показать другую сторону челки, которая получается вне поля зрения.

Теперь вы можете удалить линию головы, которую покрывают волосы и направляющие линии. Они больше не нужны. Линию шеи можно не рисовать, поскольку мы ее скроим. Дополняем прическу спадающими локонами волос, можно добавить брошку или заколку, или же любые другие элементы ( например). Перейдем к главному вопросу, как нарисовать платье карандашом. начнем от кругов, которые мы сделали для того что б изобразить плечи. После их окончания рисуем пуфы рукавов, потому что милые аниме девушки всегда . Линия платья должна начинаться выше окончаний рукавов. Когда мы дойдем до талии, посмотрите , у неё пресрастная талия! Прежде чем двигаться дальше мы должны закончить всю верхней части тела. Нарисуйте в нижней части волосы, что прячется за рукава. Нарисуйте два манжета — небольшие изогнутые прямоугольники в нижней части рукава. В зависимости от расположения головы и волос нарисуйте видимую . Так же не стоит забывать о декольте.

Не стоит его рисовать большим, дети их не носят. Что б упростить себе задачу руки нарисуем спрятанными за спину. Это придаст рисунку девочки невинности и она будет только без крыльев. Прежде чем мы начнем есть несколько вещей которые вы должны знать о том, как изображаются складки. Они должны не разъединения, линия должна быть непрерывной.

Прежде чем мы закончим с нижней частью , мы должны поместить ноги и ступни. следуйте за нарисованной вами вспомогательной линией. Если у вас возникли проблемы, попробуйте думать о куклах, как ноги сделаны у них.

Теперь вы можете рисовать соответственно заднюю сторону платья. Это дает вашему платью глубину и показывает что это не просто плоский рисунок, а нечто более объемное. Вы можете закончить чертеж, добавив округлые формы близкие к прямоугольнику, чтобы показать линию обуви, брови и даже добавив вихор на голове

Теперь вы с гордостью можете сказать, что знаете, как рисовать девочку
в платье! Спасибо за внимание, ждите следующих уроков и

Рисунок карандашом девушки, частей ее тела.

Тело человека уникально само по себе и очень красиво, особенно женское. И это не удивительно, поэтому многие профессиональные художники пытаются нарисовать именно женские изгибы.

Есть огромное число методов изображения человеческого тела на бумаге. В нашем материале мы расскажем Вам то, как правильно нарисовать девушку карандашом, ее руки и ноги самыми простыми способами и в разных позах.

Поэтапный мастер-класс по рисунку модной одежды

Ни один современный дизайнер одежды не обходится без эскиза. Модельные рисунки — воплощение мыслей кутюрье, задающего новые тенденции в моде.

Далеко не каждый модельер сходу может создать шедевр. Чтобы воплотить идею в жизнь, потребуется тщательная ее проработка. А в данном случае — прорисовка.

В этом мастер-классе мы рисуем fashion эскиз с самого начала.

Итак, вооружившись несколькими листами бумаги, простыми карандашами разной твердости, ластиком, черной гелевой ручкой и цветными карандашами или красками (желательно акварельными), мы будем создавать свой собственный модный образ.

Для начального этапа нам потребуется мягкий карандаш. На листе бумаги отметьте вертикальную ось, на которой будет «держаться» силуэт. Для большего удобства разделите эту ось на равные части, высота которых соизмерима с размером головы: для мужской фигуры 8-9 частей, для женской — 7-8, а для детской — 5-6 частей.

Чтобы модельный эскиз выглядел более эффектно, можно удлинить ноги, поэтому добавим еще 1-2 части.

Разметив центральную ось легкими штрихами, можно приступать к созданию фор-эскиза или пред-эскиза (рис.1).

Нарисуем голову, схематично обозначим руки, ноги, плечевой пояс, линию груди, талии и бедра. Суставы обозначим кружочками.

Рисунок выглядит не слишком «аппетитно», но на следующем этапе мы добавим объем нашей девушке. Эта работа потребует более тщательной прорисовки (рис.2).

Аккуратно зарисовав основные линии, проверяем симметричность фигуры. Прическу в данном случае целесообразно сделать универсальной, ведь эта заготовка может понадобиться в дальнейшем, если вы захотите нарисовать что-нибудь еще. А вот прорисовкой лица увлекаться не стоит: сделаем акцент на одежде.

Теперь нам понадобится черная гелевая ручка и мягкий ластик. Аккуратно обводим фигуру девушки, даем чернилам высохнуть.

Убрав все лишние линии (рис. 3) мы получаем готовый эскиз фигуры.

Чтобы не испортить проделанную работу, аккуратно перенесем эскиз на чистый лист бумаги при помощи мягкого простого карандаша.

Следующий шаг — зарисовка одежды. Здесь от вас потребуются знания последних тенденций fashiоn-индустрии. И если вы еще не определились с образом, полистайте модные журналы в поиске вдохновения.

Легкими штрихами наносим контуры будущей одежды на фигуру (рис. 4).

Аккуратно прорисовываем детали нашего образа (рис. 5).

Обведем контуры гелевой ручкой и удалим лишние линии (рис. 6).

Наш эскиз почти готов. Осталось убрать вспомогательные линии фигуры нашей девушки-модели (рис. 7).

Итак, перед нами готовый эскиз модели. Вся основная работа сделана. Теперь приступаем к оформлению технического эскиза, на котором будут видны все конструктивные элементы — карманы, швы, отделка, декор и т.п. (рис. 8).

А сейчас мы можем приступать к конечной стадии — творческому или fashion-эскизу. Выполняем наш рисунок в цвете (рис. 9).

Наша девушка готова выйти на подиум.

Приобретя некоторый опыт в рисунке, вы сможете создавать более динамичные образы.

Теги: мастер-класс, мода, рисунок, стиль

Как нарисовать человека в движении

Школьники среднего звена обучения много знают о правилах расположения предмета в пространстве с учетом перспективы. Для учащихся 5–7-х классов урок по рисованию желательно начать с анализа строения фигуры человека. Это нужно для того, чтобы правильно передать пропорции в рисунке, профессионально изобразить части тела, иначе реальный человек на картине будет напоминать манекен. Несмотря на то, что анатомию человеческого тела изучают позже, в этом возрасте дети уже имеют представление о скелете, мышцах и суставах.Просмотреть изменения (откроется в новой вкладке)

Первый шаг в поэтапном построении наброска — определение пропорций. У взрослых длина туловища от макушки до бедер обычно равна длине ног. Высота головы укладывается в расстояние от подбородка до начала бедра примерно 3 раза. У детей и подростков этот показатель меньше. Длина ног у гармонично сложенного человека равна высоте головы, умноженной на 3,5–4.

Изобразить человека можно в зависимости от ракурса или точки расположения объекта и художника. Основные положения — в анфас, когда натурщик располагается лицом к смотрящему, в профиль — когда изображаемый расположен сбоку, вполоборота или полуанфас, при котором лицо видно не полностью.

Шаг 1

Карандашный рисунок начинается с наброска головы и туловища на переднем плане.

Позвоночник — основа всей фигуры, его можно наметить изогнутой линией. Крупные суставы плеч и таза схематично изображаются кружочками. Линии эскиза проводятся легко, без нажима.

Шаг 2

На следующем этапе рисуют верхние и нижние конечности. Локти располагаются на уровне талии, длина плечевой кости равна длине локтевой кости, колени находятся посередине ноги. Чем точнее будет эскиз, тем лучше удастся передать движение.

Шаг 3

Теперь нужно нарастить мышцы. Самая объемная часть предплечья, бедра и голени располагается в верхней трети, ближе к суставу конечности постепенно сужаются. Туловище проще изобразить в виде двух овалов.

Шаг 4

Особое внимание уделяется кистям и ступням. Их тоже изображают схематично, имитируя скелет конечностей

Ступня должна быть длиннее кисти.

Шаг 5

После прорисовки всех частей фигуры лишние линии стираются. Силуэту придаются необходимые очертания: сглаживаются острые углы, бока становятся покатыми, части тела соединяются изогнутыми линиями.

Шаг 6

Изображая лицо, тоже нужно соблюдать пропорции. Высота лба равна расстоянию от линии бровей до кончика носа и от кончика носа до подбородка. Расстояние между глазами равно длине глаза. Ухо изображается чуть ниже линии бровей. Чтобы девушка получилась улыбающейся, уголки губ нужно немного приподнять. На этом этапе можно выполнить набросок прически.

Шаг 7

Чем больше в рисунке деталей, тем реалистичнее он будет. Нужно нарисовать одежду, обувь, аксессуары и прочие элементы, создающие яркий образ. Пряди волос можно выделить отдельными линиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector