Эскизы одежды для начинающих: нюансы, способы и подробное описание этапов создания эскизов
Содержание:
- Как нарисовать девочку в платье карандашом поэтапно
- Предметы и аксессуары
- Стили иллюстрации моды
- Рисование наброска
- Clo
- Где может работать модный дизайнер
- Поэтапный мастер-класс по рисунку модной одежды
- Учимся рисовать человека
- Модельер: сфера интересов
- Эскиз одежды: виды, как рисовать
- Работа опытных дизайнеров
- Изучаем подробно эскизы для создания одежды для начинающих портных
- Техника рисования
- Картинки дружба – как нарисовать дружбу
- Модное длинное платье
- Как рисовать одежду для фэшн-эскизов
- Browzwear
Как нарисовать девочку в платье карандашом поэтапно
Шаг первый.
Теперь нам надо придать форму для . Для этого используем круг и дорисовываем линию подбородка. Лучше всего использовать линию правой стороны (справа от вас, а не девушки). Начинать надо от круга, плавно двигаясь вниз и сделать отступ для челюсти. Так же рисуем крестообразные направляющие линии. Используйте эти линии, что б нарисовать глаза, нос, улыбку. Глаза должны быть размещены на вертикальной линии. , и мы знаем из прошлых уроков. Создайте круги для радужных . Снизу лицевой части головы нарисуйте углы вашей улыбки, соедините их линиями. Сделайте небольшой «холмик» во , которая позже станет языком. Под нижней линией нарисуйте небольшую кривую, чтобы показать . Теперь давайте перейдем к тому, . Обозначьте линию волос вокруг овала головы. В верхней ее части нарисуем челку и форму ее волос возле нее. Над кончиком челки должен быть небольшой изгиб и выпячивать, чтобы показать другую сторону челки, которая получается вне поля зрения.
Теперь вы можете удалить линию головы, которую покрывают волосы и направляющие линии. Они больше не нужны. Линию шеи можно не рисовать, поскольку мы ее скроим. Дополняем прическу спадающими локонами волос, можно добавить брошку или заколку, или же любые другие элементы ( например). Перейдем к главному вопросу, как нарисовать платье карандашом. начнем от кругов, которые мы сделали для того что б изобразить плечи. После их окончания рисуем пуфы рукавов, потому что милые аниме девушки всегда . Линия платья должна начинаться выше окончаний рукавов. Когда мы дойдем до талии, посмотрите , у неё пресрастная талия! Прежде чем двигаться дальше мы должны закончить всю верхней части тела. Нарисуйте в нижней части волосы, что прячется за рукава. Нарисуйте два манжета — небольшие изогнутые прямоугольники в нижней части рукава. В зависимости от расположения головы и волос нарисуйте видимую . Так же не стоит забывать о декольте.
Не стоит его рисовать большим, дети их не носят. Что б упростить себе задачу руки нарисуем спрятанными за спину. Это придаст рисунку девочки невинности и она будет только без крыльев. Прежде чем мы начнем есть несколько вещей которые вы должны знать о том, как изображаются складки. Они должны не разъединения, линия должна быть непрерывной.
Прежде чем мы закончим с нижней частью , мы должны поместить ноги и ступни. следуйте за нарисованной вами вспомогательной линией. Если у вас возникли проблемы, попробуйте думать о куклах, как ноги сделаны у них.
Теперь вы можете рисовать соответственно заднюю сторону платья. Это дает вашему платью глубину и показывает что это не просто плоский рисунок, а нечто более объемное. Вы можете закончить чертеж, добавив округлые формы близкие к прямоугольнику, чтобы показать линию обуви, брови и даже добавив вихор на голове
Теперь вы с гордостью можете сказать, что знаете, как рисовать девочку
в платье! Спасибо за внимание, ждите следующих уроков и
Рисунок карандашом девушки, частей ее тела.
Тело человека уникально само по себе и очень красиво, особенно женское. И это не удивительно, поэтому многие профессиональные художники пытаются нарисовать именно женские изгибы.
Есть огромное число методов изображения человеческого тела на бумаге. В нашем материале мы расскажем Вам то, как правильно нарисовать девушку карандашом, ее руки и ноги самыми простыми способами и в разных позах.
Предметы и аксессуары
Третий и последний способ преподнести персонажа через его костюм — это его реквизит
Будь то оружие, сентиментальное украшение или набитый рюкзак, перекинутый через плечо, — реквизит может показать нечто настолько важное для персонажа, что он носит это с собой. Количество реквизита может указывать и на то, где персонаж находится в своей повседневной жизни или путешествии
Простой и лишенный украшений? Возможно, персонаж уже на пределе своих возможностей и отчаялся, а может быть, он отказывается от материальных вещей и живет в простоте. Обремененный увесистой коллекцией безделушек и предметов? Это может означать, что персонаж — скряга со склонностью к излишеств.
Существует множество способов украсить костюм вашего персонажа, которые привлекут внимание зрителей к определенным местам. Например, ожерелья из бисера могут создать линии, ведущие к лицу персонажа, а нагрудная кобура или милые эмалевые значки могут заполнить пустое пространство на рубашке
Это может даже помочь обозначить большие, средние и малые формы, которые мы обсуждали ранее.
Стоит задуматься о конструкции и изготовлении самих предметов. Сможет ли ваш персонаж позволить себе новый нож из иностранной стали, или он достаточно экономен, чтобы сделать грубую, но смертоносную заточку из материалов на дне сумки? Предпочитает ли он яркие пистолеты с изготовленной на заказ кожей или держится за сломанную и изношенную рукоять меча из-за личной значимости? Вопросы, подобные этим, помогут передать информацию, не описывая её аудитории напрямую, оставляя забавные пасхалки на случай, если кто-то хочет заглянуть чуть глубже.
Стили иллюстрации моды
В рисовании иллюстрации моды существуют различные способы и тенденции, зависящие, прежде всего, от графического замысла проекта. Как правило, модельеры не следуют одному стилю, как это делают художники, скульпторы или музыканты. Стиль иллюстрации соответствует проекту и передаёт вдохновение модельера, которое он ощущал, когда работал над осуществлением дизайнерских идей. Модели дизайнера подвижны и переменчивы в соответствии с нуждами клиента.
Естественный стиль
Иллюстрации, принадлежащие к этому стилю, представляют линию, которая тесно связана с реалистичной или академической передачей изображения. Здесь степень деформации моделей мало ощутима и уравновешена, и модели сохраняют пропорциональные соотношения. Естественный стиль требует сноровки в рисовании и обширных знаний анатомии человека.
Естественный стиль fashion иллюстрации
Естественный стиль иллюстрации моды
Обобщённый стиль
В этом стиле модели далеки от реальных, более стилизованы, абстрактны, в некоторых случаях могут быть даже карикатурны. Это творчески созданные модели. В обобщённом стиле в изображении предмета одежды на первый план выходит художественная составляющая. На рисунке ниже степень стилизации настолько высока, что стоит труда представить платье.
Синтетический стиль
Модель остаётся только намеченной, чтобы всё внимание уделить одежде. Голова представлена овалом и едва прорисовывается, руки и ноги — простые мазки кисти или тонкий штрих карандаша
Эта иллюстрация отдалена от изображения форм силуэта, объёмов, созданных тенями, и других анатомических деталей.
Синтетический стиль fashion иллюстрации
Синтетический стиль иллюстрации моды
Декоративный стиль
Эта иллюстрация преследует исключительно эстетические цели, вся суть стилизации направляется на то, чтобы создать определённый визуальный эффект большой декоративной ценности. К нему может быть отнесена рекламная иллюстрация высокого эстетического содержания, где оригинальность и талантливое изображение преобладают в ущерб чёткому очертанию одежды. К декоративному стилю также можно отнести тенденцию превращать модель в «куколку». Стилизованные фигуры, обычно с большими глазами и головами, так напоминают эту игрушку.
Стилизованные женские фигуры «куколка»
Рисование наброска
Если появилось желание узнать, как рисовать одежду, то нужно учитывать, что начинать нужно с изображения кромки. Это край одежды, соприкасающийся с кожей. Обычно он повторяет швы. Чаще всего кромка встречается на воротнике, рукавах, талии шортов и так далее
Важно учитывать, что ее нельзя изображать как прямую линию. Ведь она обводит тело по кругу, а значит, кромка должна быть объемной и округлой, как все части человеческого тела
То, куда будет направляться линия, изображающая кромку, зависит от направления части тела, которую она должна обхватывать. Вообще, перед тем как рисовать одежду, нужно научиться видеть форму тела в своем воображении. К примеру, ногу можно представлять в форме цилиндра. Линия кромки на ногах должна выглядеть более выраженной, нежели на животе.
Рисование эскиза проходит в несколько основных этапов:
Изображение линии равновесия. Это будет центр тяжести модели. После этого нужно изобразить овал (голову), чуть ниже – трапецию и квадрат, соединенные между собой. Это будет туловище. Обязательно, чтобы эта линия была вертикальной и прямой. Иначе модель будет кривой. Если вам интересно, как рисовать одежду для начинающих, то нужно изображать именно вещи, а не человека. То есть не следует детализировать лицо, пальцы и другие части тела.
Изображение шеи и головы. Шея не должна быть слишком длинной или короткой. Поэтому она составляет примерно треть ширины плеч. После того как она будет полностью нарисована, можно приступить и к созданию головы
Очень важно, чтобы она была пропорциональной телу.
Рисование ног. Это самая трудоемкая часть рисунка
Обе ноги делятся еще на две детали: бедра и икры. Обычно дизайнеры немного преувеличивают длину ног, чтобы модель казалась совершенной. Перед тем как рисовать эскизы одежды, необходимо учитывать, что верхняя часть каждого бедра должна равняться по ширине голове. Постепенно нужно начать сужение. После того как карандаш дойдет до колена, нога должна быть не шире одной трети головы. Для рисования икр следует сужать линии к щиколоткам, которые являются самой тонкой частью нижней конечности.
Clo
Clo — самый популярный сервис для модельеров, в котором простенькую футболку можно создать буквально за 2 минуты. Встроенный рендерер позволяет создавать первоклассные реалистичные образы.
В Clo есть десятки готовых шаблонов и эскизов, на основе которых можно создавать собственные 3D-модели одежды в формате 360 градусов с возможностью записи видео. Аватар на который будет примеряться одежда можно редактировать, чтобы максимально приблизить его к ЦА. Вот пример с главной страницы сайта:
Круто, правда? Среди функционала заслуживает внимания автоматическая коррекция размеров, возможность объединения лекал и посегментное сшивание. А также в систему встроена библиотека тканей и есть инструмент для добавления фурнитуры – пуговиц, молний и т. д. Есть автоматическая раскладка лекал на ткани.
Для работы в коллективе пригодится рабочее пространство CLOSET, в котором можно быстро обмениваться нужными файлами. Интерфейс сервиса переведен на русский язык. Пробная версия предоставляется бесплатно на 30 дней!
Где может работать модный дизайнер
Школьники, размышляющие над тем, как стать известным дизайнером, часто не задумываются о том, где может трудиться представитель данной специальности. Помимо модных домов, дипломированный дизайнер может трудоустроиться на предприятие легкой промышленности, в ателье (слон), на текстильно-галантерейное (швейное) производство. Кроме того, размышляя, как стать дизайнером, с чего начать, отметим, что всегда можно брать индивидуальные заказы, разрабатывая в домашних условиях настоящие модные шедевры. Во многих крупных городах нашей страны есть экспериментальные мастерские, в которых востребованы профессиональные конструкторы одежды.
Поэтапный мастер-класс по рисунку модной одежды
Ни один современный дизайнер одежды не обходится без эскиза. Модельные рисунки — воплощение мыслей кутюрье, задающего новые тенденции в моде.
Далеко не каждый модельер сходу может создать шедевр. Чтобы воплотить идею в жизнь, потребуется тщательная ее проработка. А в данном случае — прорисовка.
В этом мастер-классе мы рисуем fashion эскиз с самого начала.
Итак, вооружившись несколькими листами бумаги, простыми карандашами разной твердости, ластиком, черной гелевой ручкой и цветными карандашами или красками (желательно акварельными), мы будем создавать свой собственный модный образ.
Для начального этапа нам потребуется мягкий карандаш. На листе бумаги отметьте вертикальную ось, на которой будет «держаться» силуэт. Для большего удобства разделите эту ось на равные части, высота которых соизмерима с размером головы: для мужской фигуры 8-9 частей, для женской — 7-8, а для детской — 5-6 частей.
Чтобы модельный эскиз выглядел более эффектно, можно удлинить ноги, поэтому добавим еще 1-2 части.
Разметив центральную ось легкими штрихами, можно приступать к созданию фор-эскиза или пред-эскиза (рис.1).
Нарисуем голову, схематично обозначим руки, ноги, плечевой пояс, линию груди, талии и бедра. Суставы обозначим кружочками.
Рисунок выглядит не слишком «аппетитно», но на следующем этапе мы добавим объем нашей девушке. Эта работа потребует более тщательной прорисовки (рис.2).
Аккуратно зарисовав основные линии, проверяем симметричность фигуры. Прическу в данном случае целесообразно сделать универсальной, ведь эта заготовка может понадобиться в дальнейшем, если вы захотите нарисовать что-нибудь еще. А вот прорисовкой лица увлекаться не стоит: сделаем акцент на одежде.
Теперь нам понадобится черная гелевая ручка и мягкий ластик. Аккуратно обводим фигуру девушки, даем чернилам высохнуть.
Убрав все лишние линии (рис. 3) мы получаем готовый эскиз фигуры.
Чтобы не испортить проделанную работу, аккуратно перенесем эскиз на чистый лист бумаги при помощи мягкого простого карандаша.
Следующий шаг — зарисовка одежды. Здесь от вас потребуются знания последних тенденций fashiоn-индустрии. И если вы еще не определились с образом, полистайте модные журналы в поиске вдохновения.
Легкими штрихами наносим контуры будущей одежды на фигуру (рис. 4).
Аккуратно прорисовываем детали нашего образа (рис. 5).
Обведем контуры гелевой ручкой и удалим лишние линии (рис. 6).
Наш эскиз почти готов. Осталось убрать вспомогательные линии фигуры нашей девушки-модели (рис. 7).
Итак, перед нами готовый эскиз модели. Вся основная работа сделана. Теперь приступаем к оформлению технического эскиза, на котором будут видны все конструктивные элементы — карманы, швы, отделка, декор и т.п. (рис. 8).
А сейчас мы можем приступать к конечной стадии — творческому или fashion-эскизу. Выполняем наш рисунок в цвете (рис. 9).
Наша девушка готова выйти на подиум.
Приобретя некоторый опыт в рисунке, вы сможете создавать более динамичные образы.
Теги: мастер-класс, мода, рисунок, стиль
Учимся рисовать человека
Для начала вам надо будет освоить небольшую технику рисования. Необходимо научиться рисовать человека специально для ваших эскизов, чтобы придуманные модели одежды выгодно смотрелись, и была видна каждая деталь, которая создаёт индивидуальный стиль модели. Даже если в школе вам тяжело давались рисунки человечков, ничего страшного, мы будем рисовать немного по-другому.
Первое, что надо — это нарисовать силуэт человека, просчитать пропорции в размере туловища и ног. Общепринятая пропорция тела человека относительно его головы составляет в среднем 7,5:1. Но в рисунке эскиза одежды, чтобы интересней смотрелась придуманная модель, ноги на одну единицу удлиняют, соответственно 8,5:1. Но не переусердствуйте в длине ног, иначе получится искажение всего рисунка.
Чтобы ваш эскиз одежды выглядел более понятно и соответствовал всем требованиям модельного рисунка, в силуэте человека прорисуйте соединения суставов кружочками. Они будут выглядеть подобно шарниру на сгибах. А потом соедините их тонкими линиями, грудь должна иметь вид перевёрнутой трапеции, а голова — овала. Вот и получился человек, на которого можно примерять свои идеи.
Модельер: сфера интересов
Отечественный рынок труда представлен и дизайнерами, и модельерами. Думаете, как стать дизайнером одежды, с чего начать? Учтите, что профессии дополняют друг друга. Если вы уверены, что знаете, как стать дизайнером, с чего начать, можно попробовать свои силы в качестве модельера. Основные направления его деятельности:
- Технолог. В сферу профессиональных обязанностей входит выбор метода пошива, создание несложных вариантов одежды, поиск эффективных вариантов обработки швов.
- Конструктор. Данное направление предполагает разработку качественных чертежей одежды, подгон изделий под индивидуальные особенности фигуры заказчика.
- Художник. Именно он рисует вариант отделки, создает эскизы, всю конструкцию будущего модного аксессуара.
Так что надо делать, чтобы стать дизайнером одежды? Желательно овладеть сразу несколькими различными навыками, то есть стать модельером–универсалом.
Эскиз одежды: виды, как рисовать
Модельеры используют рисунок как основную часть творческого процесса, как изначальную работу, которая помогает прояснить первые ощущения и определённые мысли.
И хотя многие работают напрямую с манекеном, рисунок — отправная точка и главный помощник воображения модельера. Чем лучше он рисует, тем больше его способность сообщать свои идеи, тем лучше он сможет сделать их визуальными.
Рисунок, кроме демонстрации творчества, должен заключать в себе технические черты, которые представляют собой практическую информацию и превращают изображённый образ в отправную точку для процесса промышленного изготовления одежды.
Работа опытных дизайнеров
Вы когда-нибудь задумывались, как именно создают свои знаменитые коллекции именитые дизайнеры? Конечно же, в их головах не рождаются все модели сразу. Каждая идея вынашивается не один день, все заметки относительно улучшения записываются в блокнот.
В помощь дизайнерам работает целая компания, отвечающая за отдельные моменты в создании коллекции. Создание эскизов одежды — это только первый шаг в работе дизайнера. Дальше подключаются его помощники, ведь для полноценной коллекции необходимо добиться общей стилизации вещей, при этом сохраняя индивидуальность и особенность каждой модели.
Изучаем подробно эскизы для создания одежды для начинающих портных
Дальнейшее построение наброска проходит в несколько этапов:
- Делим вертикальную линию на восемь равных частей – эти части обозначают границу головы, линию плеч, груди, талии, бедер, колен, икр и ступней;
- Немного ниже середины вертикальной линии обозначается область таза в виде квадрата, после этого прорисовывается торс и плечи – ширина плеч при этом равна ширине бедер;
- В завершение наброска прорисовывается шея, голова, ноги, ступни и руки – локти при этом располагаются на уровне талии. Шея обычно составляет треть от ширины плеч и половину длины головы. Ноги – это самая длинная часть тела, их длина примерно равна четырем головам и они делятся на бедро и икры.
Следующим шагом в рисовании эскиза является рисование непосредственно самого предмета одежды – хорошо продумываем, как будет выглядеть одежда в реальности, какого она будет фасона и длины, а затем приступаем к рисованию ее на бумаге. При этом сначала выполняем тонкими линиями набросок длины, силуэта и направление складок ткани, более четкими линиями прорисовываем основные элементы, а контурными – места крепления отдельных деталей. Не забываем продумать горловину, воротник, пояс, карманы, застежки и прочие необходимые элементы.
Для того чтобы прорисовать определенный принт на эскизе, сначала рисуется сетка, а затем ее ячейки заполняются желаемым узором, при этом не забываем, что различные вытачки и складки могут корректировать узор на ткани. После того как все элементы эскиза прорисованы, приступаем к его окрашиванию. Для этого жирным черным маркером прорисовываем основные линии, а все ненужные убираем. Помимо этого не забываем про оттенки – глубокие складки имеют более темный оттенок, а часть одежды, на которую падает свет – более светлый.
Этот способ создания эскиза одежды является традиционным и им пользуются не только опытные модельеры, но и начинающие. Между тем современные технологии не стоят на месте и в настоящее время в интернете можно найти шаблоны множества разных форм и положений моделей – девушек, мужчин, детей, которые можно загрузить на свой компьютер, чем существенно повысить продуктивность работы и избежать многих ошибок. Какой способ выбрать зависит только от вас – оба эти варианта верны и никто вас не осудит за использование современных методов создания эскизов.
Самостоятельно нарисовать эскиз одежды не так уж и сложно, главное соблюдать пропорции и придумать красивую модель, при этом вдохновение можно черпать откуда угодно – из журналов, интернета, кино, природы и других мест. Даже самые популярные модельеры не придумывают свои коллекции с нуля – как правило, за основу берутся фото и схемы уже существующих моделей, которые преобразуются и комбинируются с различными деталями, стилями или узорами.
Техника рисования
- Наметьте контуры будущего изделия. Треугольник – это будущая юбочка, а прямоугольник, слегка расширяющийся кверху – элемент кофты.
- Теперь можете начать прорисовку деталей платья.
- Рукава изобразите в виде пары кружочков по обе стороны прямоугольника, складочки изобразите в виде волн по нижнему краю треугольника.
- Дополните их линиями, а также добавьте для красоты воротник, не обойтись и без изображения красивого ремешка.
- Рукава изобразите более детально, придав им форму, и сделайте их складчатыми.
Можно изображать самого персонажа, дорисовав голову, ручки и ножки. Теперь раскрасьте изображение – можно использовать для этого цветные карандаши, ручки, а также фломастеры. Ваш шедевр готов! Теперь юный художник может создавать свою коллекцию платьев.
Картинки дружба – как нарисовать дружбу
Нарисовать дружбу несложно, важно подобрать точную картинку. Птица голуби — это вестник мира, дружбы и благополучия
Рисовать нужно поэтапно, простым карандашом:
- Любое изображение нужно начинать с прорисовки контура. Это будут туловище, голова и крылья птицы.
- Сначала намечается овал, который будет головой голубя, от нее нарисовать дугообразную линию, которая будет туловищем. Картинки для срисовки карандашом способствуют быстрому выполнению качественного рисунка.
- Чтобы нарисовать голубя в полете, крылья выполнить в виде галочки.
- Чтобы придать голубю реалистичности и «живости» добавить несколько базовых линий: линию хвоста, контур очертания туловища, снизу пририсовать лапки.
- Последним этапом будет прорисовка глаз голубя, клюва и перьев.
- Нарисовать перья просто, нужно по контурам разделить участки и продлить (закруглить) их до основания.
- Перья у хвоста должны быть немного вытянутыми.
Модное длинное платье
- Нарисуйте вырез треугольной формы. От него проведите линии кнаружи, а затем вниз. Одной линией выреза перекройте другую.
- Прорисуйте пояс на талии и от него с двух сторон проведите вертикали вниз, немного расширяя купол подола книзу.
- Проведите нижний край юбки в виде изогнутой волнистой линии. Изобразите складочки на платье – на юбке, а также над поясом поменьше.
- Теперь можете приступать к раскрашиванию вашего изображения. Возьмите цветные карандаши и нанесите штриховки, подчёркивая складки.
- Для этого следуйте штриховкой вдоль них. Также при желании можете прорисовать контуры цветными ручками и фломастерами.
Изображение платьев отлично развивает вкус и воображение, а также это очень весёлый досуг, к которому можно подключить детей. Более того, вы можете проектировать платья для того, чтобы в дальнейшем сшить их!
Тогда у вас получится эксклюзивная вещь, и ваш образ однозначно оценят. Также можете использовать готовые картины как элемент декора – это будет выглядеть очень стильно и современно.
Как рисовать одежду для фэшн-эскизов
Силуэт
Заметьте, что несмотря на то, что каждая линия служит важным элементом финального эскиза, ей не обязательно выглядеть реалистично
Более важно — сохранить правильно построенный рисунок, пока вы не достигните желаемой конструкции. Повторяя рисунок неоднократно, вы сможете смоделировать и создать свой собственный дизайн
В фэшн-дизайне постарайтесь избежать нечетких форм. Представляя свои идеи в качестве эскиза, обязательно учитывайте, в каких местах висит ткань, и избегайте конструкций с элементами, которые не соответствуют гравитации или хорошей подвижности. Действуя таким образом, вы найдете «ваш силуэт».
Между телом и тканью есть пространство. Оно необходимо для подвижности и для создания стиля. Изучите какие части тела будут соприкасаться с тканью, а какие нет, смотря на свою собственную одежду, и изобразите это в линиях на своем рисунке
Уделите особое внимание рукам и ногам, не забывая про силу гравитации
Фэшн-эскизы будут выглядеть более убедительно, если и модель и одежда на ней будут изображены с определенным трехмерным эффектом. Ниже рассмотрены 4 модели с разных ракурсов
Если представлять тело как трубу, это поможет понять насколько важно рисовать края одежды правильно
При рисовании горизонтальных линий, таких как подол, в отличие от вертикальных линий, таких как боковая линия тела, необходимо учитывать ее непрерывную линию по направлению к спине. Убедитесь, что установили точку обзора правильно, тогда вы сможете изобразить ваш дизайн корректно. Стандартная точка обзора в фэшн-дизайне находится на высоте глаз модели и на расстоянии 2-3 метров от нее.
Выточки, сборки и складки используются для увеличения или уменьшения объема одежды. Их необходимо рассматривать по структурным и функциональным причинам, когда делаешь скетч. Нужно знать правила, которые укажут где и в каком направлении нужно добавить или уменьшить объем.
Дизайнеры одежды всегда фокусируются на объеме и направлении драпировки, которые определяются направлением долевой нити на ткани, формой тела и гравитацией. Сначала нарисуйте драпировку на отдельном листе для того, чтобы понять как хотите, чтобы она выглядела на ткани и где ее нужно разместить.
В то время, как драпировка создает красивые линии в статике, линии, появляющиеся при движении называются складками. Когда две проектных точки на ткани оторваны друг от друга по вертикали, горизонтали или диагонали, могут появиться складки.
Все что вы можете сделать — нарисовать мягкие изогнутые линии туда-обратно между этими проектными точками. Рисуйте складки, начиная с центра тела и представляя текстуру ткани, чтобы не испортить форму. Изучите направление потока ткани.
Варьируя толщину линий или создавая различные уровни, вы можете резко увеличить количество переданной информации о вашем дизайне. Добавив маленькую тень вдоль края поднятой ткани, вы смягчите линии. Как показано на рисунке выше, эффект от добавления уровней на край линии талии очевиден.
Browzwear
Browzwear — первая компания, предложившая 3D-решения для индустрии моды, появилась в 1999 году. Для дизайнеров одежды Browzwear ускоряет процесс разработки коллекций. Сегодня в состав Browzwear входит 5 программ, каждая из которых предназначена для определенного этапа работы:
- Работа над проектами ведется в Vstitcher,
- Новые стили и модели создаются в Lotta,
- Stylezone поможет в совместной работе и продажах,
- Smart Design предназначен для работы с массовым производством,
- Fabric Analyzer автоматизирует анализ материалов.
С помощью VStitcher можно проектировать одежду, задавая параметры размеров, тканей, оттенков и используя преимущества трёхмерного рендеринга. Дизайнеры могут создавать проекты и переводить их на более высокие уровни с помощью обеспечения прилегаемости одежды уже в ходе производственного процесса, доработки образцов, градуирования и других возможностей.
Программа оптимальна для выстраивания производственного процесса, включая создание образцов и их доработку, в том числе при изменении контуров или модификаций имеющихся образцов. Есть инструмент подгонки по фигуре на виртуальных прототипах для поиска и исправления проблем. Это позволяет создавать сложные образцы с максимальной точностью.