Как нарисовать вазу карандашом легко и красиво: поэтапный мастер-класс для начинающих

Типы

Амфорные был высокий, стройный горшок , который часто проводятся масло, вино, молоко, или зерно. Они могли быть ростом со взрослого человека и были практичными для транспортировки товаров и художественными в их погребальном использовании. Амфоры, наполненные маслом, награждались спортсменами-победителями во время Панафинейских игр с изображением победителя. Их можно положить на могилу спортсмена.

В лекифах были другой стилем погребальной вазы , которая обычно проводится ритуальное масло. У него был стройный корпус с единственной ручкой. Одним из известных художников лекитоя был Ахиллес Живописец . Погребальные лекитои часто расписывались в технике белого цвета .

Килик , популярный в симпозиумах , был тучный питьевой чашку с очень широкой миске. Хорошо известно , Поттер kylikes был Эксекий . После того, как чаша и ножка были сформированы отдельно на гончарном круге, они должны были высохнуть. Затем чашка должна быть перевернута, чтобы прикрепить ручки. Ручки высыхали бы в этом перевернутом положении, придавая ручкам уникальный перевернутый изгиб, когда киликс был в вертикальном положении.

Гидрия была вода , содержащей сосуд с тремя ручками; два для переноски и еще один для заливки. Их также можно было сделать из бронзы. Хорошо сохранившийся пример — Regina Vasorum из Южной Италии. Regina Vasorum имеет черный лак с позолотой. На этой гидрии можно увидеть Деметру, Афину, Артемиду, Афродиту и Диониса.

Кратер Евфрония, изображающий Гипноса (слева) и Танатоса (справа), несущих мертвого Сарпедона , с Гермесом в центре. Чердачная краснофигурная чашечка — кратер , 515 г. до н.э.

Иконография

Геометрические узоры украшали многие вазы между 900–700 годами до нашей эры. Эти узоры включают меандры, прямоугольники и свастики . Большинство ваз этого периода было найдено на кладбищах, что стало нашим основным источником знаний в геометрический период . В 600-х годах до нашей эры Афины отошли от абстрактных геометрических узоров в сторону более естественного искусства под влиянием Ближнего Востока.

Изображения из ваз могут предоставить информацию о религии, убеждениях и образе жизни людей, включая обряды захоронения. Обычаи погребения включали омовение и обмазывание тела мазями перед обертыванием саваном и верхней тканью. Затем тело кладут на носилки или погребальное ложе, что дает форму греческой ассоциации между сном и смертью.

Дипилонная амфора , середина 700-х гг. До н.э., деталь выкладки тела (протез).

Танатоса , бога нежной смерти, можно увидеть на греческих погребальных вазах, уносящих тело умершего в преисподнюю. На амфоре Dipylon изображен акт выкладывания тела на глазах у скорбящих, называемый протезом . Следующим шагом была экфора; перемещение тела на кладбище в процессии. Если практиковалась кремация, прах умершего помещали в погребальную вазу и хоронили.

Chalkidian чернофигурного глаза чашка с маской Диониса, около 520-510 г. до н.э., Государственного античного собрание, Мюнхен

Поэтапно рисуем вазу с букетом, простым карандашом

Ну, а теперь рассмотрим более подробное описание каждого этапа.

  • Для начала стоит выбрать удобное место, где будет хорошо падать свет и сможете рассмотреть все тени и композицию в целом.
  • Внешний вид вашей вазы зависит от вашего таланта и навыков в рисовании сосудов и цветов.
  • Первое, что необходимо помнить – это полное соблюдение пропорций. Но не отчаивайтесь, с опытом придет это.

Любое изображение стоит начинать рисовать с самого главного объекта, в нашем случае — ваза. Стоит начать изображать каркас (скелет) главного предмета, как если бы они были прозрачными формами с видимыми линиями построения.

Такая техника поможет вам полностью осознавать форму каждого отдельного предмета. А также определить положение предмета (вазы) по отношению к другим предметам на рисунке.

Техника прозрачного изображения предметов использует вертикальные и горизонтальные линии построения, чтобы помочь вам нарисовать красивую и правильной формы вазу, сбалансировать симметрию цилиндрических форм.

Составляя натюрморт, постарайтесь привнести в него качества, которые образуют интересную композицию. Вы должны осознавать абстрактную структуру вашей композиции:

  • Ее баланс и контраст линий,
  • Формы,
  • Тона,
  • Цвета,
  • Рисунка,
  • Текстуры и формы.

Прозрачный каркасный подход к рисованию натюрморта поможет вам организовать композицию группы. Это упрощает просмотр формы, положения и пропорций каждого объекта по отношению к его соседям.

  1. Если вас устраивают форма, пропорции и композиция натюрморта, вы можете стереть линии его построения.
  2. Это даст вам точный контур каждой формы и уверенность в том, что все объекты расположены правильно.
  3. Теперь вы готовы работать над деталями каждого объекта. Слегка нарисуйте тени или отражения на каждом объекте.
  4. Чем тщательнее вы отнесетесь к точности этих отметок, тем легче вам будет следующий этап рисунка — растушевка тонов.
  5. Тон нашего натюрморта выстраивается в четыре этапа, описанных в шагах 5-8.
  6. На этом этапе к каждому объекту слегка применяются некоторые базовые тона, чтобы помочь создать его трехмерную форму.

К рисованию света и тени между объектами нужно относиться так же важно, как и к рисованию самих объектов.
Тени, отбрасываемые под объектами и вокруг них, добавляют четкости их формам так же, как и оттенки их поверхностей.
Обратите внимание, как противоположное изменение тонов между объектами и их окружающим пространством берет верх от использования линии для определения их форм.

На третьем этапе создания тона вы снова сосредотачиваетесь на объектах.

На этот раз вы усилите их тон, увеличив контраст между темными и светлыми участками. Это улучшит форму предметов и увеличит их воздействие.
Самая большая проблема на этом этапе — поддержание баланса тонов во всем натюрморте, чтобы ни один объект не выглядел слишком темным или слишком светлым.
Вы ищете единство тона и формы

Наконец, вы снова сосредотачиваетесь на промежутках между объектами, усиливая их оттенки и увеличивая их контраст.
Вам нужно соблюдать осторожность при балансировании тональных значений объектов и промежутков между ними, чтобы гарантировать создание единого изображения.

Ажурная ваза с греческим узором

История возникновения ваз уходит своими корнями в античную Грецию. Именно там появлялось такое искусство как вазопись, когда на глиняные и керамические сосуды наносили орнамент специальными красками, а затем обжигали. В них хранили вина, жидкости и фрукты, а на самих стенках изображали бытовые сюжеты. Эта страна подарила миру огромное культурное наследие, и по сей день археологи в раскопках находят расписанные емкости.

Вдохновившись греческими сюжетами, мы тоже окунемся в творчество и воплотим на бумаге резервуар с различными узорами. Для этого в наше время нам понадобиться лишь бумага, ластик и цветные карандаши. Усаживайтесь поудобнее и приступайте к творчеству.

Вот, как нарисовать ажурную вазу с узором поэтапно:

Намечаем центральную вертикальную ось симметрии. Рисуем ее едва заметной, лишь слегка надавливая на карандаш. Помечаем штрихами высоту объекта, его горлышко. Именно от этого скелета мы будем отталкиваться далее.

Соединяем плавными линиями верхнюю часть, образую горло графина. Серединку вырисовываем большими дугами, она получается достаточно пузатой. Сверху прорисовываем витиеватые ручки, которые заворачиваются в завиток на краях.

Внизу соединяем все отметки, показывая ножку. Далее делим основную область на полоски по линейке. И заполняем их различными орнаментами. Экспериментируйте с узорами по максимуму, они могут быть квадратными, треугольными или волнообразными. Дайте волю фантазии! Украшайте абсолютно все части резервуара кружочками и зигзагами.

Раскрашиваем нашу фигуру, в основном землистыми оттенками, чтобы передать аутентичность. Большую часть можно заполнить желтым тоном. Добавляйте розовые, синеватые и оранжевые пигменты.

Коричневым карандашом формируем поверхность стола, делаем несколько штрихов и другими оттенками. Черным цветом выделяем общий контур сосуда. Им же выделяем теневую область с левой стороны.

У нас получился настоящий артефакт! Такую ценную картину стоит поставить в рамочку на самое видно место.

Ваза с цветами: еще один легкий поэтапный урок для детей

Следующая инструкция будет определенно простой, однако итоговая картина будет не хуже предыдущей! Дети часто на уроках изобразительного искусства рисуют различные натюрморты, весьма распространённым предметом таких сюжетов являются вазы. Сейчас в домашней обстановке вы сможете потренироваться в ее рисовании.

Давайте же развиваться сами и своих малышей. Для этого вам понадобиться совсем немного: белая бумага, простые и цветные карандаши, ластик. Давайте же окунемся в этот волшебный красочный мир!

Давайте разбираться, как легко нарисовать вазу с цветами ребенку поэтапно:

Сиреневым тоном отмечаем полукруг, который плавно переходит в горло. Внизу намечаем прямоугольную подставочку. Если вы сомневаетесь в своих художественных навыках наносите эскиз сначала серым тоном, который в случае чего можно стереть.

Теперь изобразим разные цветочки. Слева он будет похож на ромашку, все его детали будут состоять из кружков и серединка, и лепестки. Центральное растение будет желтое. Сначала вырисовываем эллипс, а внутри него выводим оранжевую спираль. Последний бутон напоминает ракушку, основа которого раскрашена в рыжий цвет, а текстура выделена красным оттенком.Не забудьте оформить волнистый край.

Темно-зеленым цветом покажем стебельки и листочки. Салатовым тоном определим в композиции наиболее свежие росточки и почки. Наполняя рисунок широкой палитрой, он становится живее.

Начинаем украшать сосуд. Посередине пускаем алую волну, в гребнях которой вырисовываем голубенькие крапинки. Используем максимально сумасшедшие сочетания и необычные орнаменты. Их вы можете полностью повторить с фотокарточки или придумать свои совершенно уникальные декорации.

По окончанию изображения, уберите сове рабочее место, чтобы оно было всегда готово к новым совершениям.

литература

  • Роальд Доктер : Транспортные амфоры . В: (DNP). Том 12/1, Метцлер, Штутгарт 2002, ISBN 3-476-01482-7 , Sp. 756-760.
  • В. Деграсси, Д. Гадди, Л. Мандрузатто: Амфоры и грубая посуда из позднеримско-раннесредневековых слоев из недавних раскопок в Тергесте / Триесте (Италия). В: M. Bonifay, JC. Треглия (ред.): LRCW 2. Грубые изделия позднего Рима, кулинария и амфоры в Средиземном море. (= BAR International Series. 1662). Oxford 2007, ISBN 978-1-4073-0098-6 , стр. 503-510.
  • У. Эмиг: Дангштеттен, IV. Амфоры. Исследование снабжения военной базы времен Августа и основы археологической интерпретации находок и находок. Государственное управление охраны памятников при региональном совете Штутгарта. (= Исследования и отчеты по предыстории и ранней истории земли Баден-Вюртемберг. 117). Штутгарт 2010, ISBN 978-3-8062-2394-1 .
  • У. Эмиг: Римские амфоры из Майнца. (= Франкфуртские археологические сочинения. Том 4). Bibliopolis, Möhnesee 2003, ISBN 3-933925-50-9 .
  • У. Эмиг: Римские амфоры в окрестностях Майнца. (= Франкфуртские археологические сочинения. Том 5). Висбаден 2007, ISBN 978-3-89500-567-1 .
  • У. Эмиг: Фигня , Молотов, недоразумения. Работа с пустыми амфорами в других местах и ​​в римском Майнце. В: С. Вольфрам (ред.): Müll. Грани от каменного века до желтого мешка. Сопроводительная брошюра для специальной выставки с 06.06 по 30.11.2003 в Ольденбурге, затем в Ханау. (= Серия публикаций Государственного музея природы и человека. Том 27). 2003, ISBN 3-8053-3284-X , стр. 75-85.
  • У. Эмиг: Научные исследования римских амфор из Майнца и их культурно-историческая интерпретация. В: Н. Ханель, М. Фрей (Ред.): Археология, естественные науки, окружающая среда. Материалы рабочей группы «Римская археология» на 3-м Немецком археологическом конгрессе в Гейдельберге 25-30 мая 1999 г. (= BAR International Series. Том 929). Oxford 2001, ISBN 1-84171-223-X , стр. 85-100.
  • Норберт Ханель : Тяжелая керамика. В: Томас Фишер (ред.): Римские провинции. Введение в их археологию. Theiss-Verlag, Штутгарт 2001, ISBN 3-8062-1591-X , стр. 300f.
  • Стефани Мартин-Килчер : Римские амфоры из Аугста и Кайзераугста. Вклад в римскую коммерческую и культурную историю. (= Исследования 7 августа , 1-3). Римский музей, , 1987–1994 гг., .
  • Стефани Мартин-Килчер: Карты распределения римских амфор и торговых площадей для импортных продуктов питания. В: Вклад Мюнстера в древнюю историю торговли. Том 13, №2, 1994, стр. 95-121.
  • Стефани Мартин-Килчер: Амфоры: археологические вопросы и вопросы. В: Раскопки — Исследования — Презентация (= отчеты Ксантена. Том 14). Филипп фон Заберн, Майнц 2006, стр. 11-18.
  • Ингеборг Шайблер : Амфора 1. В: (DNP). Том 1, Метцлер, Штутгарт 1996, ISBN 3-476-01471-1 , столбец 625 f.
  • Ф. Шиммер: Амфоры из Камбодунума / Кемптена. Вклад в торговую историю римской провинции Рэтия. (= Вклад Мюнхена в римскую провинциальную археологию. Том 1; = Cambodunumforschungen. Том VII). Висбаден 2009, ISBN 978-3-89500-659-3 .
  • W. Schultheis (Ред.): Амфоры. Определение и введение по их характеристикам. Бонн 1982, ISBN 3-7749-1913-5 .
  • Г. Тьеррен-Майкл: Римские винные амфоры. Минералого-химические исследования для выяснения их происхождения и способа производства. Диссертация . Фрайбургский университет 1990, .
  • Стефан Вайс-Кениг: Граффити на римской керамике из области Колония Ульпия Траяна, Ксантен. (= Отчеты Xantener , том 17). Филипп фон Заберн, Майнц 2010, ISBN 978-3-8053-4273-5 .

Стили вазописи Древней Греции

Геометрический стиль вазописи

В Гомеровский период роспсь на вазах исполнялась так называемым “геометрическим стилем”. Роспись наносилась коричневой краской по бледно-желтоватому фону глиняного сосуда. 

Орнамент покрывал вазу обычно в верхней ее части рядом кольцевых поясов, иногда заполнявших всю ее поверхность. Геометрические вазы предназначались для погребальных ритуалов: в них хоронили прах умерших, клали в качестве дара в могилы, а в Аттике ставили в качестве надгробия.

Дипилонские вазы — образец геометрического стиля вазописи Древней Греции

Наиболее полное представление о “геометрическом стиле” дают так называемые дипилонские вазы, относящиеся к  IX — VIII вв. до н.э. и найденные на древнем кладбище близ Дипилонских ворот в Афинах.

Эти очень большие сосуды, высотой иногда почти в рост человека, имели погребальное и культовое назначение, по форме повторяя глиняные сосуды, служившие для хранения больших количеств зерна или растительного масла. На дипилонских амфорах орнамент особенно обилен: узор состоит чаще всего из чисто геометрических мотивов, в частности плетенки-меандра (меандровый орнамент сохранялся в качестве орнаментального мотива и на всем протяжении развития греческого искусства).

Кроме геометрического орнамента широко применялся схематизированный растительный и животный орнамент. Фигуры животных (птиц, зверей, например лани и др.) многократно повторяются на протяжении отдельных полос орнамента, придавая изображению ясный, хотя и однообразный ритмический строй.

Важной особенностью более поздних дипилонских ваз (VIII в. до н.э.) является введение в узор примитивных сюжетных изображений со схематизированными, сведенными почти к геометрическому знаку фигурами людей

Эти сюжетные мотивы очень разнообразны (обряд оплакивания умершего, состязание колесниц, плывущие суда и т. п.). При всей своей схематичности и примитивности фигуры людей и особенно животных обладают известной выразительностью в передаче общего характера движения и наглядностью рассказа. 

Чернофигурная вазопись Древней Греции

В период архаики вазы становятся более строгими и изящными. В этот период получило развитие чернофигурная вазопись.

Большую роль в развитии этого стиля вазописи сыграли усовершенствования, введенные афинскими гончарами.Они стали использовать густой черный лак и слегка подкрашивали естественный цвет глины охрой, чтобы после обжига она приобрела ровный оранжево-красный тон. На таком фоне, свободном от орнаментальных узоров, четко выделялись блестящие силуэты людей и животных

Иногда контуры фигур или детали обводили белым цветом.

Краснофигурная вазопись Древней Греции

В период ранней классики популяпность набирает краснофигурная вазопись

Считается, что эту технику впервые применил живописец Андокид. В отличие от уже существовавшего распределения цветов основы и изображения в чернофигурной вазописи, чёрным цветом стали красить не силуэты фигур, а наоборот фон, оставляя фигуры незакрашенными.

Отдельными щетинками на неокрашенных фигурах прорисовывались тончайшие детали изображений.

С появлением краснофигурной вазописи противопоставление двух цветов стало обыгрываться на вазах-билингвах, на одной стороне которых фигуры были чёрными, а на другой — красными

В период высокой классики в вазописи все больше появляются сюжеты на мифологические темы. Появляется раскованность и свобода линий. В поздней классике вместо  мифологических героев в вазописи появляются узорчатые орнаменты, а вместо героических сюжетов лирические мотивы.

Ход занятия

1.

На мольбертах представлена экспозиция иллюстраций и муляжей различных видов античных ваз.

Античные вазы.

Прекрасные эти античные вазы

Понравились нам почему- то не сразу.

“Подумаешь вазы!” подумали мы.

Другим были заняты наши умы.

Сначала мы на них взглянули,скучая,

Потом мы к одной пригляделись случайно,

Потом загляделись…

И может быть, час

Никак не могли оторваться от ваз. …

То вазы – гиганты, то карлики-вазы,

и каждая ваза – с рисунком – рассказом!

… герой в колеснице летит на войну.

Плывут аргонавты в чужую страну.

Персей убивает медузу горгона.

Афина Паллада диктует законы.

Сражается с Гектором грозный Ахилл.

А это на лире играет Орфей.

А это вручают спортивный трофей.

А вот – одиссей, падающий советы.

А это – кентавр…

А это…

А это…

Но мы описать не попробуем в раз,

Крупнейшую в мире коллекцию ваз.

Ребята, сегодня мы с вами продолжим знакомиться с Грецией, но тема нашего путешествия сегодня будет называться «Мастерская греческой вазописи». Мы с вами узнаем не только много интересного, но и сами побудем художниками и вазописцами.

Древнейшим видом изобразительного искусства в Древней Греции была роспись на вазах — вазопись. Вазописью обычно называют античную — греческую живопись на вазах. Античный значит древний или древнегреческий.

Вазопись — роспись керамических (от греческого “керамос” — глина) сосудов. Ваза — сосуд, посуда — бытовой художественный сосуд имеющий не только повседневно- бытовое но и декоративное (служащее для украшения) значение.

Этот вид искусства, его произведения сохранились в большом количестве до наших дней.

Форма сосудов зависила от предназначения. Самой рапространеной и, пожалуй, самой красивой формой греческих формой греческих сосудов была двуручная амфора с яйцевидным туловищем и сужающей горловиной, предназначенная для хранения вина.Существовали и многие другие: килик – плоская чаща на подставке, из которой пили вино; узкий кувшин — лекиф, в который наливали масло и благовония. Большие широкие кратеры служили для смешивания вина с водой, их форма давала простор для росписей. (показ слайдов)

Изготовленные из глины греческие сосуды и вазы — амфоры, кратеры, перед обжигом покрывались лаком и краской, а потом представали перед людьми с диковинными картинками из жизни и быта древних греков. (показ слайдов)

Роспись по вазам была краснофигурной и черно фигурной.

Черно фигурный стиль — черные силуэты, наносившиеся на желтый или красный фон глины, на белые или пурпурные детали вазы черным лаком перед обжигом сосуда.

Красно фигурный стиль — изображения цвета глины на черном фоне, наносились на уже покрытую черным лаком поверхность вазы красной краской тоже перед обжигом сосуда.

Изображения на вазах были насыщены сценками из жизни древних греков,

Рисунки на вазах изображали жизнь древних греков и могли поведать о славных военных подвигах греческих героев, о несчастной и безответной любви, о суде богов, о погребении старцев и мудрецов. Знаменитый кратер, так называемая ваза “ваза Франсуса”, покрыт росписью, расположенной в несколько поясов, где изображено более 200 фигур, рассказана вся история подвигов Ахилла – героя Троянской войны. (Демонстрация детям слайдов и натуральных ваз и амфор малой формы)

К сожалению время не пощадило античную вазопись — многие из ваз разбились. Но благодаря труду археологов некоторые удалось склеить, и по сей день они радуют нас совершенными блесками черного лака. Самая большая коллекция Греческих ваз в России находится в Эрмитаже, а так же в русском художественном музее имени А. С. Пушкин. (Показ слайдов)

Сюжеты отличались широким разнообразием, поэтому мы с вами, ребята, можем подобно древним грекам немного почувствовать себя художниками — гончарами и расписать вазы.

2.

Воспитатель раздает ученикам иллюстрации с изображением сюжетов рисунков и орнамента древнегреческих ваз.

Итак, ребята сейчас мы с вами продолжим знакомиться с техникой «граттаж». Как вы помните, рисунок процарапывается различными острыми предметами. Это может быть и полочка в виде заточенного карандаша, зубочистка, деревянная спица, любой острый предмет. (показывает)

Берем заготовку амфоры. Подбираем образец орнамента, которым вы решили украсить свой горшок. Затем, берём специальную палочку и начинаем процарапывать рисунок, сдувая стружку с листа

Обратите внимание орнамент находится в полосе и его элементы повторяются, вспоминайте,как вы рисовали такой орнамент на листе карандашами. Торопиться не нужно, ведь исправить работу не возможно

(дети выполняют работу, воспитатель помогает детям советами)

3. В конце занятия все работы вывешиваются

Педагог обращает внимание на удачные детали, композицию и содержание работ

Устраивается выставка лучших работ.

Подобные png изображения

  • Керамика древнегреческая Амфора Ваза Керамическая, ваза, древнегреческий, цветы, кувшин png

  • Ваза, Урна, Глиняный горшок, Амфора, Глиняный кувшин, Кувшин, Терракота, Керамика, Горшок, Кувшин, png

  • Терракотовый горшок глиняный горшок приготовления керамики, банка, мебель, тарелка, ваза png

  • Ваза Керамический кувшин терракотовый армейский Керамика, ваза, цветы, черепок, урна png

  • Керамика древнегреческая Ваза Кувшин древнегреческая, ваза, рамка, ваза, литография png

  • Керамика Ваза Керамическая Глина Кувшин, цветочный горшок, мебель, цветы, сад png

  • Ваза Керамика Импрунета Керамическая Амфора, ваза, ваза, цветы, керамика png

  • две коричневые глиняные банки, керамическая ваза, керамическая урна, артефакт, банка, цветы, банка, предметы png

  • Керамика древнегреческой вазы, греческая, монохромный, вымышленный персонаж, керамика png

  • Золотой цветок, Ваза, Золотая ваза, Кувшин, Кувшин, Золотая ваза, Амфора, Артефакт, амфора, артефакт, керамический png

  • Керамика древней Греции Раскраска Амфора, ваза, ребенок, монохромный, цвет png

  • Кувшин Кувшин Керамический Кувшин Керамика, ваза, ваза, цветы, керамика png

  • Амфора Ваза Керамика Керамика Краснофигурная улитка Кратер, керамические горшки, цветы, кувшин, урна png

  • Амфора Керамика древней Греции Чернофигурная керамика, ваза, культура, фотография, ваза png

  • Ваза Амфора Керамика Керамика Ремесленничество, ваза, ваза, дизайн интерьера, услуги png

  • Керамическая ваза Кувшин Чайник Цветочный горшок, Цветочные горшки типа Чайник, стекло, кухня, китайский стиль png

  • Ваза Ваза, Кувшин, Керамика, Кувшин, Керамика, Фарфор, Посуда, Фаянс, античный, артефакт, латунь png

  • две белые и желтые вазы иллюстрации, ваза фарфоровая керамика, ваза, шаблон, ваза для цветов, цветы png

  • Кувшин Ваза Керамика Керамический Кувшин, ручная роспись керамика Египет, Акварельная живопись, роспись, рука png

  • Ваза Кувшин Керамика Кувшин Керамический, ваза, ваза, цветы, керамика png

  • Глиняный горшок варочный Керамика Матки, Глина, апельсин, другие, металл png

  • Вазон Вайфорд Керамика Терракотовая Керамика, глиняный горшок, мебель, другие, крышка png

  • Ваза, Ремесло, Баночка, Декор, Глиняный цветочный горшок, Глина, Объект, Кувшин, png

  • Керамика из древнегреческой амфоры, ваза, симметрия, монохромный, цвет png

  • Амфора, Коричневый, Греческий, Антиквариат, Ваза, Контейнер, png

  • Керамика древнегреческой вазы греческая мифология архаическая греция древняя греция, легендарное существо, греческое искусство, цветы png

  • Ваза Керамическая еврейская церемониальное искусство Керамика Кошерные продукты, глиняный горшок, еда, ваза, глиняная посуда png

  • Кувшин Керамическая Керамика Цветок, Керамический горшок хризантема, ретро, ​​горячий горшок, ваза png

  • Стол, горячий горшок, приготовление глиняного горшка, Sinseollo, еда, Jeongol, глиняный кувшин, запеканка, запеканка, приготовление глиняного горшка, черепок png

  • Ваза Кувшин Керамическая Керамика Урна, ваза, оливковое, ваза, масло png

  • Европа, Греция, Греческий, Керамика, Ваза, png

  • Цветочный горшок Ваза Садовая Кувшин Терраса, цветочный горшок, мебель, оконная коробка, патио png

  • Керамика, Горшок, Земляной, Глина, Работа, Керамика, Ремесло, Ваза, Кувшин, Лепка, png

  • Контейнер, Банка, Кувшин, Горшок, Керамика, Ваза, Сосуд, png

  • Кувшин Глиняный Кувшин Керамический Зеленый, Ваза, синий, цвет, ваза png

  • Терракотовый вазон, ваза, керамика, контейнер, контейнер сад, керамика, банка, глиняный кувшин, артефакт, керамический, контейнер png

  • Кувшин Керамическая ваза Керамика Кувшин, ваза, ваза, цветы, керамика png

  • Ваза Керамика Керамика Кувшин синий, ваза, синий, ваза, цветы png

  • Кувшин Кувшин Серебряный Ваза Керамика, серебро, ваза, керамика, кувшин png

  • Ваза, Напольная ваза, Амфора, Терракота, Керамика, Сосуд, Хрупкий, Контейнер, Реплика, Сувенир, png

  • Кувшин Студия керамики Ваза Керамика, керамика, ruby Lane, цветы, глиняная посуда png

  • Банка, Сосуд, Греческий, Ваза, Амфора, Антиквариат, Рисунок, png

  • Контейнер, Фляга, Кувшин, Горшок, Керамика, Ваза, Сосуд, png

  • Кувшин Ваза Керамика Керамический Кувшин, Ваза, кухня, ваза, цветы png

  • Ваза, Керамика, Цветочный Горшок, Римский, Греческий, Древний, png

  • Ваза Лимож фарфоровая Керамика Кувшин, ваза, франция, цветы, урна png

  • Ваза Керамическая Амфора в стиле модерн Керамика, ваза, ваза, цветы, керамика png

  • Горшок, Кувшин, Кувшин, Терракотовый горшок, Контейнер, Цветочный горшок, Керамика, Глина, Ваза, Глиняная посуда, png

  • Чаша, Графин, Керамика, Кувшин, Горшок, Керамика, Урна, Ваза, png

  • Кувшин Керамика Ваза Керамическая Ручная работа, Керамика, геометрический узор, цветы, урна png

Как правильно нарисовать реалистичную стеклянную вазу с тенью карандашом: 5 класс

Следующее изображение будет под силу любому школьнику, это будет совершенно простой пример. В уроке изучим рисовку очень реалистичной хрустальной вазочки с тенью. Кроме того, мы проработаем растушевку и объем фигуры. Благодаря нашей инструкции вы с легкостью научитесь изображать подобные натюрморты.

Для выполнения приготовьте просто карандаш, ластик и белую гуашь. Заваривайте вкусный чай и начинайте рисовать!

Поэтапная инструкция о том, как легко нарисовать прозрачную вазу простым карандашом:

  1. Изначально делаем зарисовку, в которой измеряем высоту и ширину. В нижней части эскиза намечаем окружность. Чтобы он получился ровным, возьмите любой округлый предмет и обведите его. В верхней части отмечаем эллипс горлышка. Соединяем фигуры плавными линиями, формируя горло. Далее удаляем все лишние схематичные пометки.
  2. Приступаем к прорисовкам собственной тени с правой стороны. Она напоминает силуэт сосуда, только лежит в другой горизонтальной плоскости. Выделяем мягкие волны на графине. Они идут друг за другом и постепенно заворачиваются в спираль. Учитывайте, что они должны обтекать сам объект и повторять его очертания.
  3. Аккуратно штрихуем изгибы. Посередине прерываем орнамент, и стираем его ластиком, чтобы оформить, объем. Пигментные участки тоже заостряем, стирая тон.
  4. Более мягким карандашом начинаем тонировать дно. Не стараемся полностью передать серый оттенок, вместо этого лишь слегка касаемся листа. Растушевываем цвет подушечками пальцев.
  5. Оформляем теневую зону. Здесь мы тоже оставляем пустые промежутки, символизирующие блики. Не старайтесь сделать четкие границы или сильно детализировать сюжет.
  6. Дорабатываем бликовые промежутки на самом сосуде. Тонкой кисть набираем густые белила и оставляем небольшие пятнышки.

Нашу прозрачную стеклянную вазу не отличить от настоящей! Чтобы утвердить авторство в углу холста оставьте свою подпись, чтобы все понимали кто, написал это чудо.

Акант — символ победы

Акант — растительный символ, имеющий свою историю. Орнамент получил свое название от растения, встречающегося на Средиземноморье. Символ, согласно легенде, появился благодаря архитектору Каллимаху. Однажды, прогуливаясь по кладбищу, он увидел могилу молодой девушки с корзиной вещей, которую оставили для нее родные. Эту корзину обвил акант, и Каллимах решил использовать увиденное в качестве символа для капителий Коринфского ордена. И хотя таким узором зачастую украшали здания, на греческих вазах это изящное растение также встречается.

Как и другие растительные символы, акант символизирует жизнь и рост, но при этом греки ассоциирует его и с победой, преодолением жизненных препятствий.

Рисунки на греческих вазах

Греческую вазопись подразделяют на несколько периодов. Первый, минийский период, характеризуется отсутствием каких-либо рисунков на сосудах. А вот микенская керамика, появившаяся во время прихода греков на материковую Грецию, отличается темными рисунками на светлом фоне. Изначально это были растения, позже — животные, люди, корабли.

Некоторое время, с закатом микенской культуры, греческие вазы были напрочь лишены орнаментов, но позже керамику начали расписывать геометрическими фигурами. С течением времени орнамент греческих ваз менялся, его заменяли то одни, то другие сюжеты, присущие разным эпохам.

Во время расцвета геометрики узоры усложняются, становятся все более замысловатыми. Вскоре появляется религиозная тематика — умельцы изображают на керамике богов и мифических существ.

Греческие вазы расписывают самыми разными орнаментами, но есть классические узоры, которые активно использовали не только для украшения керамических изделий, но и в дизайне интерьера, одежды и даже аксессуаров. Ниже предоставлено описание четырех символов, которые до сих пор используют для росписи и дизайна. Некоторые из них имеют свою символику, над решением которой историки бились долгое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector