Как нарисовать дерево поэтапно карандашом — создание эскиза, мастер-классы по рисованию дуба и сосны, фото идеи

Примеры анализа рисунков к тесту

Обследуемый: Андрей

Возраст: 16 лет

Анализ его рисунка: По рисунку можно отметить в юноше такие черты,  как: ранимость; склонность к переживанию по разному поводу; постоянное ощущение тревоги и беспокойства.

Как поясняет он сам: «Я дерево, расту в саду. Очень хотел бы, чтобы с меня не срывали плоды, пока они не созреют».

Обследуемый: Ирина

Возраст: 46 лет

Девушка на момент прохождения тест была влюблена в мужчину своего возраста. Она ждет, когда он ее позовет замуж, но этого не случается и роман их все больше тянется. Из-за этой неопределенности, Екатерина переживает.

Как поясняет она сама: «Я представляю березу с зелеными листьями. Большое желание – расти рядом с большим дубом, который бы помогал своими ветками мне».

Обследуемый: Елена

Возраст: 60 лет

В силу своего возраста, женщина живет уже одна. Ребенок вырос и уехал от нее. Она переживает по этому поводу. Кроме всего,  ее дочь выпивает. Из-за таких противоречий у них отношения очень сложные. Елену все чаще посещает чувство одиночество и страх за свою дочь. Рисунок и пояснение к нему отражают это.

Как поясняет она сама: «Я березка, слабая, уставшая, с поникшей головой, в постоянном страхе, задумчивая. Хочу, чтобы я была вечно молодой, красивой, стройной, полной энергии. Жить не одиноко, а в березовой роще».

Как нарисовать кору дерева

  • Шаг 1

    Обозначим область для коры дерева в виде небольшого участка в центре листа. Прорисовываем его простым карандашом, который должен хорошо заточен. Верхние и нижние края создаем «рваными» линиями, чтобы придать характерные особенности.

  • Шаг 2

    Детальнее вырисовываем контур кусочка коры простым карандашом и в середине дорисуем несколько линий для дальнейшей прорисовки текстуры.

  • Шаг 3

    Создаем толщину нашего кусочка и добавляем в середину дополнительные линии, которые помогут получить правильную текстуру коры на фрагменте.

  • Шаг 4

    Полученный карандашный набросок прорабатываем черным маркером с тонким стержнем, чтобы получить красивый контур. На этом этапе нужно убрать все линии построения мягким кончиком ластика. Только потом можно будет переходить к следующему, где будем раскрашивать рисунок цветными карандашами.

  • Шаг 5

    Закрашиваем коричневым карандашом весь кусочек коры на нашем листе бумаги. Не выходим за края.

  • Шаг 6

    Добавим новый коричневый оттенок на коре, который приукрасит и создаст объем.

  • Шаг 7

    Вырисовываем более детально дерево темно-коричневым карандашом. Добавим штрихи таким цветом возле складок и линии контура небольшими штрихами.

  • Шаг 8

    Также усилим тень черным карандашом, а белым маркером или ручкой нарисуем тонкие блики, которые «оживят» фрагменты изображения. Получим красочный и объемный рисунок коры дерева на своем листе бумаги.

Автор урока: vikl-art

Ход НОД

I.Организационный момент: дети стоят в кругу. Предлагаюдетям пожелать всем доброго утра:

Доброе утро, Солнце!»

Доброе утро, Небо!»

Доброе утро, всем нам!»

II. Дети, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? (выношу игрушку-медведя).

Давайте поздороваемся с мишкой: Здравствуй, мишка.

М: Здравствуйте, дети.

В: Мишка, почему ты такой грустный, чем ты опечален, озабочен?

М: Дети, скоро наступит зима и я всю зиму буду спать в своей берлоге. Я очень боюсь забыть, как красивы деревья осенью. Я бы хотел, чтобы мою берлогу украшали картины, на которых нарисованы осенние деревья. Они осенью такие красивые,яркие: и желтые, и красные.Вот я и грущу: кто мне в этом сможет помочь?

В: Дети. Поможем мишке?

Д: Да, поможем.

В: Как мы можем помочь мишке?

Д: Мы можем нарисовать ему осенние деревья, и мишка эти картинки развесит у себя в берлоге.

В: Правильно, дети. А чтобы наши деревья были яркими и красивыми, чем нам лучше нарисовать их?

Д: Красками.

В: Итак дети. Что мы сегодня с вами решили сделать, кому помочь?

Д: Мы решили помочь мишке нарисовать картинки осеннего дерева.

III.В: Дети, садитесь за рабочие места, давайте вспомним, как мы можем узнать, что на этой картинке (показываю картинку осеннего дерева) изображено. Осеннее дерево?

Д: У осеннего дерева листья желтого и красного цвета, а ещё листья опадают с дерева.

В: Правильно, дети, осенью у деревьевменяется цвет листьев: они становятся желтыми, красными, а ещё у деревьев наступает листопад, т. е. листья с деревьев опадают.

В: Дети, а какие части мы выделяем в дереве? (ствол, ветви, листья).

IV.В: Дети, я вам сейчас покажу, как правильно нарисовать дерево. Как вы думаете, с чего мы начнём рисовать дерево? (со ствола).

Правильно. Мы нарисуем ствол, кто какой захочет.

— сначала нарисуем прямую линию слева – направо (землю);

-поставим, кончиком кисти,точку в верхней части листа: это высота нашего дерева;

— от этой точки я провожу прямую линию сверху вниз: начинаю рисовать кончиком кисти, а потом всей кистью, т. к. вверху ствол дерева тоньше, а к низу толще.

— а что дети мы нарисуем, когда ствол готов? (ветви)

-дети, посмотрите от ствола отходят большие толстые ветви, они смотрят вверх. Я рисую толстые ветви, нажимая на кисть. Когда толстые ветви нарисованы, я нарисую маленькие короткие веточки. Коротки веточки отходят от больших толстых ветвей Коротки веточки я рисую кончиком кисти.

Наше дерево почти готово. Чего ещё не хватает? (листочков).

В: Листочки я буду рисовать способом примакивания. Я прикладываю кисточку к веточке и поднимаю её. Получился листок. Кисточка легла-встала, легла-встала. Наша дерево готово.

-Дети, а чтобы краски не запачкать другим цветом, что мы должны делать с кистью? (промыть кисть в воде и просушить её на салфетке).

В: Правильно, дети, нужно хорошо промыть кисть в воде, промокнуть её о салфетку, а затем набрать другую краску.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять – кулачки сжимаем, разжимаем

Будем листья собирать:

Листья берёзы, листья рябины,

Листики тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет принесём

V. А сейчас, дети, вы для Мишки нарисуете картинку с осенним деревом. Покажите, как мы держим кисть.

Покажите на ладошке, как вы рисуете ствол (дети изображают движения кистью без краски сверху вниз, кончиком кисти ведут, затем всей кистью, как будете примакивать листочки (кисточка легла, встала).

Работа детей.

В процессе работы напоминаю детям приёмы рисования дерева. Детям, которые затрудняются, использую дополнительный показ приёмов рисования дерева на своём листе.

Поощряю детей за правильное пользование кисточкой, красками, за их старанием.

VI. Итог занятия. Готовые работы помещаю на магнитную доску, предлагаю детям полюбоваться, какие красивые деревья получились. «Мишка, ты рад, что у тебя будет столько много красивых картинок с осенними деревьями?»

М: Да, очень рад! Я буду любоваться ими в своей берлоге. Какие красивые деревья получились у … (имена детей, потому что они внимательно слушали и смотрели, как правильно нарисовать дерево. А какая разноцветная листва на деревьях у … (имена детей).

Настя, найди дерево с толстым стволом, Артём, найди дерево с тонким стволом. Лера, найди дерево, у которого много ветвей.

В: Дети, мы справились с поставленной задачей, помогли Мишке?» (Да).

У нас получились картинки осенних деревьев? (Да).

Давайте подарим их Мишке.

Вы молодцы, вы старались, и у вас всё получилось.

Мишка берёт картинки, благодарит и прощается с детьми.

С чего начать работу?

Итак, независимо в какой группе вы проводите занятие, первоначально необходимо познакомить детей с разновидностями деревьев и кустарников. Ведь только единицы из них смогут назвать вам более 2 видов деревьев, не говоря уже о кустарниках. А как можно делать то, чего не знаешь?

Поэтому задача воспитателя заключается в том, чтобы не только рассказать, но и показать, как выглядит тот или иное дерево. Возможно, у вас есть дидактический материал по этой тематике: нарисованный от руки или распечатанный из Интернета. Но я рекомендую вам приобрести демонстрационные картинки «Деревья и кустарники», которые можно будет впоследствии использовать и на других занятиях. Стоят они совсем копейки, а плотный картон и большие размеры карточек вас очень порадуют.

Тематический словарь в картинках «Цветы, деревья» также сослужит хорошую службу на занятиях, где нужно познакомиться с разнообразием растительного мира, изобразить его в виде аппликации или нарисовать. Эти два пособия окажут неоценимую помощь воспитателю как на начальных этапах подготовки к выполнению творческих работ, так и в случае более глубокого изучения темы.

Ну и конечно же, для работы понадобятся шаблоны. Для самых маленьких их нужно будет вырезать самостоятельно, оставив лишь небольшие элементы для вырезания — тренироваться управлять ножницами нужно с малых лет. Воспитанникам останется только лишь приклеить необходимые элементы. Для более старших деток «выкройки» пригодятся для того, чтобы их обвести на цветной бумаге, а затем самостоятельно вырезать.

Цветы и плоды

  • Цветы вишни

  • Плоды вишни

Большинство (но не все) растений цветут. Цветы растут на концах стеблей. Их красота и аромат часто привлекают насекомых или животных. Цветок может дать им нектар, а они в свою очередь помогают растению, опыляя его, чтобы оно сформировало плоды и семена.

У некоторых видов растений есть цветы, из которых образуются съедобные плоды, например яблоки, груши, огурцы, помидоры, баклажаны, перец, клубника, смородина и др

Это очень важно, так как люди и многие животные используют плоды растений в пищу. Цветы и плоды позволяют растениям создавать новые растения с помощью семян, которые в них формируются

Семена могут упасть рядом с растением или разнестись ветром, водой и животными.

Испарение воды листьями (транспирация)

Кроме фотосинтеза и газообмена в листьях происходит процесс транспирации — испарения воды листьями. Основную роль в испарении выполняют устьица, частично в этом процессе принимает участие и вся поверхность листа. В связи с этим различают устьичную транспирацию и кутикулярную — через поверхность кутикулы, покрывающей эпидермис листа. Кутикулярная транспирация значительно меньше устьичной: у старых листьев 5-10% общей транспирации, однако у молодых листьев, имеющих тонкую кутикулу, может достигать 40-70%.

Поскольку транспирация осуществляется в основном через устьица, куда проникает и углекислый газ для процесса фотосинтеза, существует взаимосвязь между испарением воды и накоплением сухого вещества в растении. Количество воды, которое испаряется растением для построения 1г сухого вещества, называется транспирационным коэффициентом. Величина его колеблется от 30 до 1000 и зависит от условий роста, вида и сорта растений.

На построение своего тела растение использует в среднем 0,2% пропускаемой воды, остальная расходуется на терморегуляцию и транспорт минеральных веществ.

Транспирация создает сосущую силу в клетке листа и корня, поддерживая тем самым постоянное передвижение воды по растению. В связи с этим листья получили название верхнего водяного насоса в отличие от корневой системы — нижнего водяного насоса, который нагнетает воду в растение.

Испарение защищает листья от перегревания, что имеет большое значение для всех процессов жизнедеятельности растения, особенно — фотосинтеза.

Растения засушливых мест, а также в сухую погоду испаряют больше воды, чем в условиях повышенной влажности. Регулируется испарение воды кроме устьиц защитными образованиями на кожице листа. Эти образования: кутикула, восковой налет, опушение из различных волосков и др. У растений-суккулентов лист превращается в колючки (кактусы), а его функции выполняет стебель. Растения влажных мест обитания имеют крупные листовые пластинки, на кожице нет защитных образований.

Транспирация — механизм испарения воды листьями растения

При затрудненном испарении у растений наблюдается гуттация — выделение воды через устьица в капельно-жидком состоянии. Это явление происходит в природе обычно утром, когда воздух приближается к насыщению водяными парами, или перед дождем. В условиях лаборатории гуттацию можно наблюдать, накрыв молодые проростки пшеницы стеклянными колпаками. Через короткий срок на кончиках их листьев появляются капельки жидкости.

Лесная дорога

Зная, как нарисовать базовый рисунок леса, можно развить тему и нарисовать лесную дорогу. Для этого действуйте в следующей последовательности:

1. Чуть ниже центра листа проведите прямую горизонтальную линию, изображающую горизонт.

2. Под ней проведите 2 прямые линии, сближающиеся к горизонту. Это будет дорога.

3. По сторонам от дороги нарисуйте много стволов деревьев. Рисунок получится интереснее, если деревья будут иметь разную толщину и высоту.

4. Сделайте деревья выше. Затемните карандашными штрихами нижнюю часть стволов. Нарисуйте небольшие кустики травы у подножия деревьев.

5. Обозначьте контуры крон деревьев. Нижнюю часть кроны нужно немного затемнить.

6. Нарисуйте тень от деревьев на почве, добавьте еще немного травы.

Семейное древо

Трафарет станет отличной основой для создания семейного древа. Если у вас есть пустая стена, то это просто замечательно. Только дерево придется рисовать от руки, сверяясь с шаблоном.

  • Для начала нужно найти подходящую картинку. Для того чтобы было удобнее работать, ее нужно распечатать. Во время рисования можно будет сверяться с эскизом, не отрываясь от процесса. Если стены у вас покрашены, то нужно взять акриловую краску. Для рисования на обоях подойдет даже гуашь, если акриловой краски не оказалось под рукой.
  • Для экспозиции желательно выбрать раскидистое дерево. Лучше, если ветки будут редкими. Тогда между ними поместиться большое количество фотографий.
  • Размещать панно лучше на пустой стене. Но необязательно оно должно начинаться от пола. Оно хорошо будет смотреться на стене, например, за диваном или комодом.
  • Когда силуэт готов, ему нужно дать хорошенько высохнуть. А если покрыть сверху акриловым лаком, то он долго не потеряет свой вид. Теперь начинается самое интересное. Нужно запастись большим количеством фоторамок. Они могут быть как в едином стиле, так и абсолютно разными. Располагать их на стволе нашего дерева или возле веток в виде кроны.

Рисование линии ствола дерева в GetDrawings

17

878×1036 Скачать 42 Отличный ствол дерева Контур ствола пальмы

16

1

Раскраски для детей 2495×3216

5

1001×1001 Очень большие черные ветки деревьев Wall Art Mural Decor Наклейка

3

540×593 Бесплатный клипарт Рисование линий Живой Дуб

2

777×900 На этом рисунке изображен полумесяц в окружении дерева

2

1300×1300 вектор годичные кольца фон и спил ствол дерева картинки

2

236×305 Распечатать ствол дерева Вот контур дерева, если кто-то хочет

2

Клипарт Ствол с сердцем 400×420

1

Раскраска 1500×1656 Бурундук ест орех на пне.

1

550×425 Трава Рисование линии

1

Ствол дерева 450×450

1

736×666 Раскраски Ствол дерева Раскраски Для Взрослых Рождество

1

878×1024 Образец ствола дерева для печати Идеи для печати большого размера.Дерево

1

1200×1600 Шаблон для печати ствола дерева для печати. Образец ствола дерева для печати

894×894 Линия дерева ине. Сирферрик

589×700 Дерево Акация, Черно-белый клипарт

1444×2043 Взрослый ~ Великое дерево раскраски о переделке линий

Раскраска Голое дерево 700×906 Раскраска Голый ствол дерева

510×567 Черный Белый Ствол Дерева, Ствол, Черный Белый, Эскиз Png

Раскраска 878×1200 Бонсай в горшке. Бесплатные раскраски.

Раскраски 600×666 Дерево Лист Осень Дерево Раскраски Деревья Последние

450×450 Вырезать ствол дерева Вектор Золотая креветка

500×500 Милая обезьяна с контуром или линиями, висящая на стволе дерева

Раскраска финиковая пальма 600×470

300×250 Мертвый пень Бесплатные изображения

4928×3264 Бесплатные изображения: дерево, природа, ветка, силуэт, птица, свет, черный

350×391 Как подружиться с деревом

Результат изображения 998×750 для рисунков деревьев с помощью пирогравюры карандашом

433×298 Рисование линии, демонстрирующее морфологические различия между

300×323 Кора кленового дерева

490×666 Симпатичные пластмассовые прототипы и дизайнерские игрушки

1236×1600 Распечатать шаблон дерева много интересных клипартов

600×600 Восстановление после шторма

709×866 Tree Cork Amp Utensil Painting Crayon Box Chronicles

550×720 Рисунки деревьев клипарт

Раскраска ствол дерева 848×1096

Раскраски Ствол дерева 718×957 Скачать Раскраски День Благодарения

600×600 Tree Trunk Tumble ‘Ручной обращается оригинальный холст Mrdoodleshop

650×824 дерево творчества, рисование линий, живопись, украшение PNG изображения

235×383 ствол клипарт пень

555×600 Западный цветущий кизил

650×573 зимний ствол дерева, зима, деревья, ствол PNG изображение для бесплатной загрузки

Похожие изображения

Дерево на прозрачном фоне #109

Дерево на прозрачном фоне #110

Дерево на прозрачном фоне #111

Дерево на прозрачном фоне #112

Дерево на прозрачном фоне #113

Береза на прозрачном фоне #114

Береза на прозрачном фоне #115

Береза на прозрачном фоне #116

Дерево на прозрачном фоне #117

Дерево на прозрачном фоне #118

Дерево на прозрачном фоне #119

Тополь на прозрачном фоне #120

Тополь на прозрачном фоне #121

Тополь на прозрачном фоне #122

Дерево на прозрачном фоне #126

Дерево на прозрачном фоне #127

Помоги ресурсу До оплаты хостинга 13 дней

Нам не жалко

И мы вовсе не следим за количеством скаченого вами клипарта.Просто хотим сказать, что нам будет очень приятно, если после 10 скаченных файлов вы расскажете о нашем сайте друзьям.

В России растут много красивых деревьев, радующих взор своей шикарной листвой. Но только одно упоминается в фильмах и песнях чаще, чем остальные. Белая береза — является вдохновением для многих поэтов, сценаристов, музыкантов и художников. Последние, особенно точно передают её внешний вид на холсте, изображая с ней красивые пейзажи в разные времена года. Будь то весна, лето, осень или зима, картина выглядит по своему уникально, оригинально и интересно. Конечно, перерисовать шедевр новичку и ребенку вряд ли удастся, зато создать свой рисунок березы карандашом вполне можно, если под рукой имеется мастер-класс с пошаговой инструкцией и наглядными фото. Так почему бы не попробовать изобразить свое зрение на это дерево, воспользовавшись подборкой идей собранных в сегодняшней статье?! При правильном подходе, рисунок с березой выполненный карандашом получится ничуть не хуже, чем в оригинале на картинках ниже.

Итак, что же из себя представляет рисунок березы карандашом? Узнаем сегодня!

Нарывная аппликация

Как использовать в картинах целые листья вполне понятно, но что делать с теми экземплярами, которые повредились!? Для таких случаев существует вид искусства — нарывная аппликация. Здесь применяются по большей части мелкие фрагменты листьев.

Нарывной шедевр создается с использованием шаблона дерева без листьев. Его можно найти в интернете, нарисовать самостоятельно или вырезать из газет, журналов. Если дополнить шаблон пластилином, получится оригинальное произведение искусства.

Потребуется для поделки:

  • Клей ПВА,
  • Лист бумаги с нарисованным стволом дерева,
  • Листья,
  • Красные бусинки небольшого размера,
  • Коричневый пластилин.

Этапы работы:

  1. На листок бумаги с контурами дерева наносится аккуратно пластилин, из него формируется ствол дерева и ветви.
  2. Сушенные листья рвутся или ломаются на мелкие части. Далее на ветви дерева частями при помощи кисти наносится клей.
  3. Дерево обсыпается фрагментами листвы, получается крона, для большего эффекта, создается видимость опадения листьев.
  4. Фрагменты листьев приклеиваются в небольшом количестве на нижнюю часть рисунка, и понемногу на свободные места под кроной.
  5. Остается только добавить красные бусинки таким образом, чтобы получились плоды.
  6. Можно взять бусинки покрупнее и сделать яблоню, или совсем мелкий бисер использовать для ягод рябины.

Картина готова, она украсит дом и подойдет для показов на школьной выставке.

Задания для развития речи

Вот набор упражнений, которые можно использовать для проведения логопедических занятий с дошкольниками разного возраста:

Выбрать рисунок цветка и сосчитать по порядку (от 1 до 5), продолжая ряд:

один одуванчик — два одуванчика — три одуванчика…
одна ромашка –
один василек –
один мак –
одна маргаритка –

Запомни и опиши

Ребенок должен внимательно рассмотреть картинку с выбранным цветком, а потом перевернуть карточку и описать подробно то, что увидел. Затем карточку нужно перевернуть и проверить ошибки.

Кто больше

Попросите назвать как можно больше луговых или садовых цветов. Задачу можно усложнить, если дополнительно указать цвет или вспоминать только лечебные растения.

Посмотри и расскажи

Предложите внимательно рассмотреть одну из сюжетных картин, а затем описать ее максимально подробно или составить к иллюстрации как можно больше вопросов.

Какой у тебя

Возьмите одну предметную картинку с цветком, покажите ее детям. Пусть каждый из них, по очереди, придумает слово, которое описывает этот рисунок. Например: цветок василек — синий, яркий, маленький.

Что бывает

Выберите одну картинку из набора Полевые цветы, покажите ее детям. Пусть каждый назовет, что бывает такое:

васильковые — глаза, речка, букет;
ромашковые — поляна, чай, шампунь;
маковые — поле, рулет, румянец;
незабудковые — платье, лента, небо.

Про что я говорю

Попросите назвать цветы, про которые можно сказать, что они:

яркие;
ароматные;
пышные;
крупные;
незаметные;
красивые;
белые;
красные.

Сравни два

Предложите описать сходство и различия между парами:

роза/пион;
колокольчик/лилия;
ромашка/маргаритка.

Как назвать

Подберите соответствующие иллюстрации и попросите детей правильно назвать:

букет из ромашек — ромашковый;
поле с маками — маковое;
куст с розами — розовый;
венок из лютиков — лютиковый;
цвет василька – васильковый.

Рассмотри и расскажи

Нужно составить по сериям сюжетных картинок историю о том, как:

цветок вырастает из семечка;
посадить цветущее растение в горшок;
сплести венок.

Вариации цвета

Возвращаемся к первому листику. Часть листа раскрашивается светлой зеленой краской. Глубина изображения достигается за счет того, что прожилки закрашивается бледным зеленым цветом и лист таким образом станет выглядеть более реалистично.

Второй лист раскрашивается неравномерно. Цвет один, но каждая часть листочка окрашивается в другой тон. Прожилки оформляются белой краской.

Третий лист также раскрашивается без особой детализации акцентов. Те предметы, которые являются фоном для главного объекта не должны быть детализированы.

Четвертый лист окрашивается двумя цветами – края – желтым, а внутренняя часть светло-зеленым.

В пятом листочке черной краской акцентируются поврежденные места. Коричневым цветом намечаются края листа.

Скрюченный шестой лист закрашивается коричневой краской. Тени, которые придают объём рисунку, оформляются черным цветом.

Седьмой лист следует покрыть бледным зеленым цветом. В двух – трех местах накладываются желтые пятна – солнечные блики.

Летящий лист также раскрашивается в один тон, а затем отдельные области затемняются, придавая тем самым объем объекту.

И наконец, последний листик является самым красочным во всей композиции. Преобладает красный тон, перемешивающийся с желтым цветом по краям листочка.

Большое дерево карандашами

А теперь попробуем наглядно продемонстрировать, как можно изобразить большое дерево с помощью разноцветных карандашей. У нас должна получиться картинка с могучим дубом, у которого будет большой ствол и пышная крона. Этапы рисования:

  1. В центре листа проводим вертикальную полосу. Добавляем к ней вверху и внизу горизонтальные оси. Там, где находится верхняя будет крона дерева, внизу будет располагаться земля. Отталкиваясь от центральной линии, добавляем по бокам вспомогательные, чтобы определить боковые стороны кроны.
  2. Используя ломаные линии, отмечаем внизу массивные корни, которые уходят в землю. На этом этапе проводим вверх ствол. Делаем его широким. После этого можно переходить к добавлению ветвей и листьев. Их обозначаем простыми формами и различными фигурами.
  3. Начинаем более детально прорисовывать ствол и ветки. Штрихуем крону начиная снизу. Прорабатываем форму каждой ветки. Проработайте над контурами, которые расположены внешне, они будут самыми заметными. Благодаря правильным штрихам, ветки и крона приобретёт реалистичный вид.
  4. Добавим несколько веточек, которые будут выглядывать из-за листвы. Откорректируйте форму деталей и общей картины. Стираем лишние линии и переходим к раскрашиванию.
  5. В первую очередь закрасим листву. Начнём со светлого зелёного. С каждым шагом делайте оттенок темнее, чтобы придать глубокий окрас. Добавьте в работу самый тёмный зелёный цвет, получится насыщенная и красивая листва.
  6. Ветки заштрихуйте несколькими оттенками коричневого. Поэкспериментируйте с нажатием на грифель и с направлением штрихов. У вас может получиться объёмный рисунок и естественный тон. Перейдите к стволу и корням дерева.
  7. Для получения естественного окраса листвы на верхнюю часть добавьте немного жёлтого оттенка. Тени на картинки можно изобразить за счёт тёмных коричневых цветов.

Осталось обвести контуры листьев на рисунке, чтобы сделать на них акцент и картинку можно считать оконченной.

Рисуем с детьми


мелкая моторика рук

Первым делом нужно будет найти в интернете шаблон дерева без листьев. Распечатать его на принтере. Вырезание силуэта также можно доверить ребенку. Но он должен делать это под контролем взрослых. Из вырезанных элементов получатся прекрасные аппликации.

Шаблоны хорошо подходят для рисования. Для этого силуэт вырезать не нужно. На листе с распечатанным деревом предложить ребенку нарисовать листья. Сделать это можно традиционно — кисточкой. Или воспользоваться нетрадиционными способами рисования. Например, нарисовать листья вилкой, зубной щеткой, ватной палочкой. Если ребенок маленький, то он может нарисовать листья отпечатками пальцев.

Можно сделать своими руками штампы. И ребенок с их помощью будет рисовать крону на дереве. Для создания штампов подойдут пробки от бутылок, губки для мытья посуды, ластик на простом карандаше или обычная картошка. Ребенок будет учиться смешивать цвета, чтобы получился осенний лес.

Вырезанное дерево можно приклеить на картон и сделать ему подставку. Тогда оно будет служить, например, для хранения резинок и заколок для девочки. И украсит она его по своему вкусу.

Генеалогическое дерево без надписей для самых маленьких

С малышами рисовать семейное дерево очень интересно и это отличное времяпрепровождение для всей семьи. Даже при минимальных навыках в рисовании, родители смогут изобразить красивое дерево, а ребенок поможет его разукрасить, при этом следует действовать поэтапно:

простым карандашом посреди листа рисуется ствол дерева, крону можно обозначить большой окружностью с волнообразными границами; в месте соединения кроны и ствола прорисовываются ветки, тянущиеся вверх и частично покрывающие крону, выглядывая из-за листвы; теперь можно добавить овалы и разбросать их по кроне, овалы лучше рисовать с оправой и свободным местом для подписи вклеенного фото; овалы размещаются не в произвольном порядке, их важно разместить так, чтобы визуально можно было рассмотреть горизонтальные ряды; по центру ствола можно пририсовать табличку, в нее вписывается надпись «Моя семья», объемные буквы легко зарисует сам малыш; контуры дерева и веток ребенок может прорисовать темно-коричневым фломастером, а кря кроны легко выделить насыщенным зеленым цветом; на финальных этапах украшения поделки ребенок с помощью карандашей разукрашивает рисунок, оставляя овалы и места для подписи белыми; после того, как рисунок готов, можно вклеить фото родственников по восходящей схеме, если фото нет, можно просто подписать пустые овалы.

Если ребенок не умеет писать и читать, семейное дерево лучше не заполнять, а украсить его фотографиями родственников. Но на будущее, рекомендуется под фото оставить свободное место, куда малыш, научившийся писать сможет внести имена людей, запоминая свою родню.

Схематичное изображение генеалогического дерева отлично подходит для презентации в школе или для использования в творческом конкурсе. Если придумать красивое оформление для рисунка, дополнить его фотографиями и тематическими картинками, можно украсить этой поделкой детскую комнату или гостиную.

Технология изготовления семейного дерева

Если вы хотите попробовать в своей работе что-то новое, тогда предлагаю вам выполнить работу по аппликации в виде родового дерева. В этом случае желательно сделать крону дерева цельной, объемные листочки здесь не подойдут. Вот на этом фото они смотрятся очень наляписто.

Что будет на кроне, это уже зависит от вашей фантазии. Можно наклеить яблочки, на которых дети будут писать членов своей семьи (подойдет для подготовительной группы) или цветочки. Также можно заранее попросить родителей принести фотографии членов семьи в виде маленьких кружочков. Такая поделка и вовсе может занять почетное место в гостиной и стать семейной реликвией. Вариантов очень много, выбирайте в зависимости от возраста ваших воспитанников.

Корни

(A)(В)

Корни являются нижней частью растения и обычно находятся в почве. Они удерживают растение в земле и служат опорой для надземных частей. Они также всасывают воду и питательные вещества из почвы, необходимые для роста и сохранения здоровья растений.

Есть два вида корней: стержневой корень, который является основным корнем, поглощающим воду и питательные вещества, и боковые и придаточные корни, закрепляющие растения в земле. Корневая система с выраженным главным корнем называется стержневой. Если боковые корни более выражены, чем основной, то такая корневая система называется мочковатой. В корнях также хранятся питательные элементы, которые растение может использовать в будущем. Такие пищевые продукты как, например, морковь, редис, свекла и др., на самом деле являются корнеплодами?

Рисунок дерева без листьев для детей эскиз распечатать

Когда проходит лето, и уже заканчивается осень, то все деревья остаются без листьев. Это унылое и печальное зрелище можно встретить по всей России в конце сезона. А еще деревья без листьев можно увидеть на картинках и рисунках из нашей статьи.

Дерево без листьев на белом фоне.

Картинка для детского сада.

На урок в школу.

Эскиз для школьников.

Черно белое изображение.

Срисовка дерева без листьев.

Рисунок цветными фломастерами.

Для раскрашивания.

Фото ствол дерева без листьев.

Иллюстрация простым карандашом.

Для рисования красками.

Осеннее дерево без листьев рисунок.

Сухое дерево.

Без фона.

Рисунок старого дерева.

Для детей детского сада.

Первые шаги в изображении

Для детей самым сложным моментом в изображении дерева становится их крона, но если правильно объяснить малышу, из чего она состоит и показать, как это нарисовать, ребенок быстро научится. Итак, объясните, что ветки равномерно располагаются вдоль ствола и тянутся к солнышку.

Более большие ветки имеют меньшие ответвления и совсем маленькие веточки, которые на рисунке легко изобразить легкими штрихами. Если крону и ствол делать правильной формы, то рисунок будет выглядеть красивее.

Итак, начнем поэтапное рисование.

  • Главная составляющая всего дерева – это ствол, поэтому мы начнем именно с него. Самая толстая его часть – это основа. Кверху он сужается.
  • Ветки находятся на стволе и направлены вверх. Чем ниже они располагаются, тем длиннее будут. Ветки, размещенные на макушке,– самые короткие.

    К тому же, ближе к стволу они немного расширяются.

  • Третий шаг будет последним. На нем мы рисуем карандашом крону. Для этого к каждой крупной ветке добавляется несколько мелких. Их должно быть достаточно много, и они все одинаковой толщины.

Если оставить все на этом этапе, то получится изображение дерева в холодное время года. Если же ребенок хочет нарисовать его в летнюю пору, то это легко сделать карандашом или красками даже не вырисовывая каждый листок. Просто обрисуйте крону и заштрихуйте места возле веток. Это придаст густоты и пушистости нашему дереву.

Вот так легко можно рисовать деревья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector