Аппликация из кругов цветной буками — особенности техники изготовления, полезные советы и красивые фото идеи

Материалы

Для рисования понадобится:

  • Гуашь белого и синего цветов;
  • Кисти разной толщины;
  • Палитра;
  • Ёмкость под воду;
  • Вода;
  • Простой карандаш;
  • Ластик;
  • Лист бумаги.

Поэтапное изображение тарелки, расписанной гжелью:

  1. В центре бумажного листа нужно нарисовать большую окружность (можно воспользоваться циркулем).
  2. Добавить по контуру полукруглые линии, обозначая бортики.
  3. Прорисовать до конца круг бортика.
  4. По центру листа сделать набросок крупного цветка, который потом будет выполнен росписью гжель.
  5. Добавить мелкие элементы вокруг основного цветочка, доработав полностью композицию.
  6. Приступить к росписи, приготовив палитру, гуашь, воду.
  7. Тёмно-синей гуашью обвести контур тарелки и нарисовать мелкие элементы на бортике.
  8. Смешав на палитре гуашь белого и синего цветов, получить голубой оттенок. Нарисовать полученным тоном лепестки центрального рисунка.
  9. Раскрасить их тёмно-синей гуашью, так получается роспись в технике гжель.
  10. Приступить к детализации общей композиции. Расписать мелкие элементы гуашью голубого оттенка.
  11. Дополнить детали элементы синего цвета.

Помимо приведённых примеров можно попробовать нарисовать посуду с натуры. Поставить перед собой тарелку и попытаться срисовать.

Для начала можно нарисовать только саму форму посуды, без теней и узоров.

Уроки рисования для начинающих: рисунки животных из кругов

Может художники и знают, что основой любого рисунка животного, птицы являются круги, овалы, а также прямые. Но я не художник и узнала об этом только когда повела своего сына на уроки рисования для начинающих, вот там то все и прояснилось и оказалось, что рисовать-то совсем не сложно и художником может стать практически каждый.

Как нарисовать мышку:

Поэтапное рисование мышки для деток постарше:

Учимся рисовать лягушку:

и лягушонок посложнее:

Поэтапное рисование котенка:

Учимся рисовать щенка:

Поэтапное рисование ослика:

Рисуем обезьяну с помощью круга и овала:

Рисуем слона:

или слониху

Поэтапное рисование Винни-Пуха:

Учимся рисовать черепаху:

и еще черепашка:

Как нарисовать щенка:Рисуем зайчика с помощью кругов и овалов:

Надеюсь пошаговые рисунки животных помогут Вам продвинуть творческие способности Вашего ребенка. Или же просто отдохнуть за рисованием

Источник

Аппликации животных из листьев

В этом виде аппликации важен подбор материала. Листья лучше всего запасать осенью – тогда есть возможность набрать материал различных оттенков, особенно теплых тонов. Листья необходимо расправить и проложить между страницами какой-нибудь книги большого формата.

Они должны оставаться там до полного высыхания, иначе листья скрутятся. Сбор листьев лучше проводить вместе с детьми, попутно объясняя им, где какое дерево, и рассказывая о них.

Работы с листьями практически ничем не отличается от работы с бумагой, за исключением того, что сухие листья довольно хрупкие и они хуже клеятся. Аппликация из листьев развивает воображение ребенка.

Он узнает о свойствах природного материала и учится работать с ним, сравнивает форму и цвет различных предметов.

Рисуем с детками среднего школьного возраста

Зайчик для детсадовского ребенка был милым мультяшно-кругленьким и состоял преимущественно из кругов. Зайца для детей постарше мы учимся рисовать поэтапно немного по-другому: у него длинные лапы с когтями, пропорции тела соответствуют реальным, шкурка не однотонная, а с прорисованной шерстью.

Аналогично учимся изображать и других зверей: сначала — набросок, затем основные фигуры дополняются. После стираем линии наброска, детализируем рисунок.

Последний штрих — придание детскому рисунку объема с помощью штриховки (если это рисунок простым карандашом, как лошадка) или закрашивание зверя сообразно его реальной расцветке (лев).

Обязательно стоит учить ребенка (даже дошкольника ) работать с простым карандашом. Если какие-то линии вышли не совсем удачно, их можно легко стереть. Освоив технику рисунка простым карандашом, начинающий творец может переходить к более сложным методам рисования. Тогда дикие и домашние животные будут выглядеть гораздо реалистичнее.

Источник

Аппликации животных из кругов

Создание аппликации — это увлекательный процесс. Ведь можно своими руками создать красивую поделку.

Аппликация Цыпленок

Размер элементов:

  1. Ярко-желтый 7 см для тела.
  2. Ярко-желтый 4 см для головки.
  3. Ярко-желтый 5 см для крыльев пара деталек.
  4. Красный 2 см для клюва и ножек три детали.
  5. Голубой 0,5 см для глаз.

Этапы выполнения:

  1. К основе приклеить сферы 7 и 4 сантиметра.
  2. Чтобы сделать крылья нужно согнуть сферы пополам. Далее сделать еще один сгиб от середины к краю в размере четверти фигуры.
  3. Устанавливаем крылья на брюшко.
  4. Для клюва кружок нужно сложить пополам два раза.
  5. Оформляем ножки точно также, как и клюв.

Аппликация Щенок

Параметры кругляшков:

  • Бежевый 10 см для тела.
  • Бежевый 6 см для морды.
  • Серые 3 см для лап и уха – 5 шт.
  • Бежевый 3 см для хвоста.
  • Черный маленький для носа.
  • Голубой маленький для глазок.

Процесс работы:

  1. Самую большую деталь тела собаки согнуть пополам. С помощью клея закрепить на основе плоской стороной вверх.
  2. Лапки из половинок кружочков поместить под туловищем.
  3. Для мордочки используем полукруг. Клеим к основе плоской стороной вверх так, чтобы голова слегка заходила на туловище и была немного под углом.
  4. Делаем полукруги ушек и соединяем с головкой.
  5. Делаем щенку нос и глазик.

Аппликация Слоненок

Цвета круглых деталей:

  • Зеленый 9 см для туловища.
  • Зеленый 7 см для головы и ушей – две штуки.
  • Зеленый 3 см для ног – 4 шт.
  • Зеленый 4 см для хобота – две штуки.
  • Белый 0,5 см для глаз.

Туловище и голова должны соприкасаться в одной точке:

  1. Сверху на соединение этих частей укладываем кружочек уха.
  2. Снизу располагаем ноги. Сначала приклеиваем 2 круга – это первая часть ножек. Другие два круга сгибаем пополам и присоединяем к первой части ног.
  3. Хобот делаем из двух полукругов. Приклеиваем к голове первый полукруг, слегка заходящий на голову. К первому полукругу приклеиваем второй полукруг, формируя длинный хобот.
  4. Приклеиваем глазик.
  5. Рисуем зрачок, брови, хвост.

Аппликация Краб

Размеры круглых элементов:

  • Красный 7 см для тела краба.
  • Красный 3 см и белый 2,5 см для глаз – по 2 шт.
  • Красный 3 см для клешней и ножек – 10 шт.
  • Красный прямоугольник для клешней размер 1х5 см – 2 шт.

К тельцу краба сверху прикрепляем глаза: сначала красные круги, верху белые.

Клешня состоит из прямоугольника и двух полукругов. Две получившиеся клешни присоединяем к брюшку.

Делаем ножки. Сгибаем круги пополам. На одну сторону наносим клей и приклеиваем к туловищу по три ножки с каждой стороны.

Рисуем зрачки и рот.

Аппликация Лягушка

Размеры кругов:

Болотного цвета:

  • — 9 см для туловища;
  • — 8 см для рожицы;
  • — 3 см для глаз (две штуки);
  • — полоски для камыша;
  • — овальные элементы для качалок камыша;
  • — темные небольшие для глаз(две штуки).

Полукруг рожицы лягушки приклеиваем туловищу плоской стороной вниз.

Делаем глазки, наклеивая белок и зрачок.

Из полосок получаем камыш.

Вуаля! Милая лягушка готова.

Аппликация Совенок

Геометрические круги:

  • Коричневый 8 см для туловища.
  • Белый 2 см для глазок – две детали.
  • Черный 0,5 см для зрачков – две детали.
  • Коричневый 3 см для ушек – две детали.
  • Черный 3 см для ног – две детали.
  • Красный 3 см для клюва.
  • Темно-коричневый 5 см для крыльев – две детали.

Этапы выполнения аппликации совенок:

  1. На самом большом элементе делаем глаза: белки и зрачки.
  2. Клюв делается из четверти круга (фигурку сложить пополам и еще раз пополам).
  3. Ушки делаем из полукругов, крепим на макушку.
  4. Крылья создаем из полукругов.
  5. Ножки получаются из четвертинок, крепятся сове широкой стороной вниз.

Презентация по технологии «Аппликация из кругов»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Аппликация из кругов. Колосова А.В. Учитель начальных классов г.Сыктывкар

2 слайд Описание слайда:

4 3 5 Какие это геометрические фигуры? 2 1 Дайте определение окружности, круга.

3 слайд Описание слайда:

Аппликация из кругов Назовите тему урока

4 слайд 5 слайд 6 слайд Описание слайда:

Сколько разных фигур нужно взять для Чебурашки?

7 слайд 8 слайд Описание слайда:

Для слоника?

9 слайд 10 слайд11 слайд12 слайд13 слайд14 слайд15 слайд16 слайд17 слайд Описание слайда:

Какие материалы понадобятся нам ? Цветная бумага и картон

18 слайд19 слайд20 слайд Описание слайда:

Какие инструменты понадобятся нам ?

21 слайд Описание слайда:

Инструмент бывалый – Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет и стрижёт.

22 слайд Описание слайда:

Он не ёжик и не ёлка, У него одна иголка, Не танцор , а танцует И окружности рисует.

23 слайд Описание слайда:

Вспомним правила работы с ножницами и циркулем.

24 слайд Описание слайда:

К ,, клей

25 слайд Описание слайда:

Вспомним правила работы с клеем

26 слайд Описание слайда:

Какие материалы и инструменты понадобятся нам ? Цветная бумага и картон Циркуль Ножницы Клей

27 слайд Описание слайда:

План работы: На изнаночной стороне бумаги чертим окружности разного диаметра. Вырезаем детали из цветной бумаги. Размещаем все детали на картон. Наклеиваем детали на картон. Дополняем до композиции. Оформляем работу.

28 слайд Описание слайда:

Напутствие: Семь раз отмерь, а один раз отрежь.

29 слайд Описание слайда:

Мелкие детали аппликации можно дорисовать

30 слайд Описание слайда:

Приступаем к работе

31 слайд Описание слайда:

Источник для фона: http://www.lenagold.ru/fon/pred/bum/buk/23.html http://www.lenagold.ru/fon/pred/ruko/11.html

Общая информация

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите: — Удостоверение о повышении квалификации; — Подробный план уроков (150 стр.); — Задачник для обучающихся (83 стр.

); — Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»; — БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий; — Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

  • Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!
  • Подать заявку

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Аппликации для детей 3 лет

В 3 года дети могут располагать фигуры в определённом порядке, создавая изображения простых предметов. Они состоят из 5-6 фигур, располагающихся на подходящем по смыслу фоне.

Курочка и цыплята

Поделка из геометрических фигур изображает представителей животного мира, которые хорошо знакомы ребёнку.

Чтобы сделать аппликацию курицы с цыплятами, понадобятся следующие материалы:

  • лист зелёного картона;
  • 3 круга жёлтого цвета;
  • 2 белых круга разного размера;
  • треугольники (6 оранжевых, 2 жёлтых, 3 красных, 1 белого цвета);
  • фломастеры;
  • клей-карандаш.

Ход работы:

  1. Взрослый человек подготавливает образец поделки.
  2. Ориентируясь на взрослую работу, дети раскладывают на фоне подготовленные элементы. На этом этапе работы следует ориентироваться на индивидуальные особенности ребёнка. Для одних детей удобно выложить всю картинку, а для других малышей проще наклеивать по одной фигуре.
  3. Готовые фигуры из геометрических элементов дополняют глазами-точками, нанесенными чёрным фломастером.
  4. При желании поделку можно дополнить дополнительными элементами (круглое солнце, прямоугольные полоски травы, маленькие треугольники цветов).
  5. В завершении работы в индивидуальном порядке обсуждается каждая поделка. Воспитатель или родитель тактично указывает на ошибки и отмечает положительные черты.

Новогодняя ёлка

Ребёнок 3-х лет может сделать красивую поздравительную открытку к Новому году.


Шаблоны для аппликации «Новогодняя елка»

Для её создания необходимо подготовить:

  • лист белой бумаги;
  • 3 зелёных треугольника;
  • небольшие круги, треугольники и прямоугольники;
  • блёстки на основе геля;
  • клей-карандаш.


Новогодняя елка из треугольниковХод работы:

  1. Взрослый человек подготавливает несколько картинок с изображением новогоднего дерева.
  2. Дети одновременно с воспитателем сгибают большой лист бумаги пополам, формируя основу для открытки.
  3. В центре заготовки друг над другом располагаются большие зелёные треугольники. Необходимо уточнить, что вершин деталей располагаются на одной вертикальной линии.
  4. Из мелких треугольников и прямоугольников формируются 2-3 линии флажков. Цвет, количество и расположение элементов ребёнок определяет самостоятельно.
  5. Между флажками в произвольном порядке располагают круглые разноцветные шары.
  6. Края открытки украшают узорами при помощи гелевых блёсток.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Друзья для Неваляшки»

МБДОУ «Детский сад №2 комбинированного вида пгт Жешарт».

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Друзья для Неваляшки»

Воспитатель Кулябина

Наталья Валерьевна

2018

Задачи

Образовательные: • Научить детей вырезать круг из квадрата путем срезания углов • Совершенствовать навыки ребенка в аппликации Развивающие: • Развивать координацию, творчество, цветовое восприятие и аккуратность Воспитательные: • Воспитывать интерес к аппликацииМатериалы и оборудования: игрушка — неваляшка, кисточки, клеенки, подставки по количеству детей; квадраты красного цвета с размерами 7х7, 4х4 и 2х2 по количеству человек, квадраты белого цвета с размером 3х3, альбомные листы и ножницы по количеству человек, цветная бумага зеленого, желтого, синего, голубого, черного, коричневого цветов для украшения матрешки по количеству детей.Ход занятияВоспитатель: Дети, к нам сегодня пришел Гость. Но чтобы узнать кто это, вам нужно отгадать загадку. Слушайте меня внимательно: Эта игрушка совсем не любит спать, Кладешь ее — встает опять, Красавица-милашка Зовется…Дети: Неваляшка!Воспитатель: Правильно, дети! К нам в гости пришла Неваляшка. Она хочет чтобы мы ей помогли. В игрушечном домике она живет одна, и Неваляшке там скучно. Как мы можем ей помочь?Дети: Сделать ей друзей-неваляшек!Воспитатель: Точно! Посмотрите внимательно на неваляшку

Из каких частей состоит неваляшка?Дети: Голова, туловище, две ручки.Воспитатель: А на какую фигуру похожи части тела игрушки?Дети: На круг.Воспитатель: Обратите внимание на круги, они одинаковые или разные?Дети: Разные!Воспитатель: Какого они размера?Дети: Туловище из самого большого круга, голова из среднего, а ручки из маленьких.Воспитатель: А какого цвета лицо неваляшки?Дети: Белого!Воспитатель: А еще, что есть у неваляшки?Дети: Глаза, волосы, пуговицы…Воспитатель: Вам понравилась неваляшка?Дети: Да, понравилась!Воспитатель: Давайте мы сделаем для нее друзей?Дети: Давайте! Вот такую аппликацию показываем детям для ее обследования перед началом работы над аппликацией

Воспитатель:

Но сначала я покажу вам как из квадрата получить круг. У круга нет углов, значит, чтобы квадрат превратился в круг углы нужно срезать. Начну вырезывать круг с серединки одной стороны квадрата, буду плавно закруглять уголок до середины другой его стороны, так, чтобы уголок отпал. У вас получится вот такой, достаточно ровный, круг. Сейчас вы поняли, как получить из квадрата круг?Дети: Да!Воспитатель: Перед тем как начать работу над аппликацией, давайте вспомним, как нужно правильно держать ножницы: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя, вперед. Ножницы нельзя подносить к лицу, оставлять с раскрытыми лезвиями, бросать. Научите правильно передавать ножницы другому человеку: держать за сомкнутые лезвия и передавать кольцами вперед. Не забывайте, что сначала нужно разложить предметы, лишь потом приступать к наклеиванию. А вы помните, как нужно правильно наносить клей?Дети: От центра к краям!Воспитатель: Правильно! А теперь приступаем к работе… Ребята, закончили работу. Посмотрите, какие у нас получились неваляшки. Какие они все красивые, нарядные. Теперь нашей неваляшке не будет скучно. Ведь у нее столько друзей!

Примеры аппликаций

Кошка

Аппликация, рассчитанная на среднюю группу детского сада. Для работы над кошкой понадобятся геометрические фигуры:

  • круг диаметром 3,5–4 см для головы;
  • один большой прямоугольный треугольник для туловища и два маленьких — для ушек;
  • квадрат со стороной 1,5 см — это лапка;
  • вытянутый овал для хвоста (чем шире фигура, тем более пушистый получится хвост).

Большой треугольник нужно расположить на листе так, чтобы меньший катет оказался в основании, а к верхнему острому углу приставить голову с ушками. Со стороны прямого угла туловища приставить лапку, а к нижнему концу гипотенузы — хвост.

Домик

Сюжетная аппликация, дающая простор для творчества и дополнительных элементов. Для того чтобы сделать домик с двориком, нужно будет подготовить:

  • 3 прямоугольника — это нижняя часть дома, дверь и труба;
  • 3 квадрата — для окон;
  • 1 круг и 8 небольших треугольников для солнца и его лучей;
  • узкий длинный прямоугольник и большой овал — дерево во дворе;
  • 1 маленький круг для серединки цветка, 9 овалов для лепестков и тонкая прямоугольная полоска для стебля;
  • овал для лужицы во дворе.

Дети с восторгом наблюдают, как из простых и скучных фигур возникают разные животные, узоры, волшебные замки. Возможность сделать нечто подобное своими руками дает им возможность развиваться и обеспечивает хороший эмоциональный заряд, вызывает желание творить дальше.

Машина

Грузовая машина состоит почти из такого же количества деталей, как и предыдущая поделка. Небольшое усложнение состоит в том, что окно нужно будет наклеить на верхнюю часть кабины — это сразу изменит ее внешний вид и оживит всю композицию в глазах ребенка.

Необходимые фигуры:

  • 2 прямоугольника для кабины и кузова;
  • 2 квадрата — капот и окно;
  • 2 круглых колеса;
  • 1 большой полукруг — песок, который везет грузовик в кузове.

Наклеив все части грузовика, дети, скорее всего, захотят нарисовать в окне человека, который ведет машину.

Божья коровка

Самый простой вариант геометрической наклеенной картинки. Возьмите белый, красный, черный, зеленый, желтый лист, клей карандаш, ножницы.

Аппликации из геометрических фигур “Животные”

Как же сделать маленького петушка или слоника из цветной бумаги? Покажите малышу, что даже самая обычная геометрическая фигура, например, круг или овал, может превратиться в забавную обезьянку или веселого слоника-циркача! Животные из цветной бумаги также очень просты в изготовлении, предназначены для детей 2-3 лет.Аппликация для малышей из фигур “Петушок”
Картинка для примера, фон и шаблоны для работы:

Аппликация из геометрических фигур “Обезьянка”Шаблоны для аппликации “Слон-циркач”Шаблоны для аппликации из фигур “Динозавр”Шаблоны для работы “Попугай”Шаблоны для работы “Бабочка”

Аквариум

Такая поделка подразумевает вырезание и наклеивание большого количества фигур.

Материалы, необходимые для изготовления поделки:

  • Цветная бумага или картон.
  • Маркеры или гуашь.
  • Ножницы.
  • Клей.
  • Кисточка для нанесения клея.

Инструкция:

На белой бумаге необходимо изобразить аквариум при помощи фломастеров или краски. Рисуем водоросли, камушки, пузырьки и разметку для наших будущих рыбок.

Далее предлагаем ребенку разместить рыб в аквариуме.

Аппликации из бумажных фигур увлекательное занятие не только для детей, но и для их родителей. Придумывайте, фантазируйте и создавайте простые и сложные композиции вместе со своим малышом. Ничто не сближает так детей и родителей как совместное творчество.

В этой статье мы рассказали о геометрических аппликациях, о соответствие их возрасту, провели небольшие мастер – классы. Теперь вы знаете как сделать геометрическую аппликацию для ребенка и вместе с ним.

Поделка “Рыбка”

Оригинальная идея поделки заключается в использовании большого количества кругов.

  1. Для основы понадобится лист картона синего цвета.
  2. Большой круг выполняет роль головы рыбки. Его надо условно поделить вертикальной полосой на две равные части.
  3. Чешуя рыбки выполняется из сложенных пополам кругов.
  4. Нижние половинки “чешуек” наклеивают на основу от середины головы ровными рядами.
  5. Хвост оформляют при помощи двух половинок круга.
  6. Дополнительные элементы поделки необходимы для оформления фона. Небольшие кружочки обозначают пузырьки воздуха и камешки на дне.

Проявив терпение и усидчивость, ребенок своим руками может изготовить удивительные поделки. Идеи для творчества можно почерпнуть из видео уроков и фотографий тематических поделок в сети.

Изучение геометрических фигур: названия, форма, цвет, размер

С возрастом ребенок должен узнавать все больше фигур и цветов.

К 2 годам необходимо знать:

  • треугольник;
  • квадрат;
  • круг.

В этом же возрасте нужно знать основные цвета:

  • синий;
  • красный;
  • желтый;
  • зеленый;
  • белый.


К 2 годам ребенок должен знать основные геометрические фигуры и цветаНекоторые дети в 2 года знают несколько больше цветов:

  • оранжевый;
  • фиолетовый;
  • черный;
  • розовый.

К 6 годам ребенок узнает о более сложных, комбинированных цветах и оттенках, знакомится с составными (состоящими из основных) фигурами.

Дети обучаются через игры, они бывают разной сложности, поэтому давать их ребенку рекомендуется в следующей последовательности:

  • Нарисованные на картоне круги, треугольники, квадраты разных размеров и цветов. Называйте изображения своими именами, проговаривая их вслух.
  • Нарисовать на картоне только контуры фигур, причем все контуры должны быть разных цветов, чтобы малыш обводил их соответствующими цветами, раскрашивал и проговаривал названия вслух. В возрасте от 2 лет следует начинать сравнивать размеры.


Сортер с геометрическими фигурами помогает детям в их изучении

Вырезать фигуры и разложить на видных местах в доме, чтобы малыш искал рисунки. Каждый раз, когда ребенок находит изображение, он должен назвать следующие характеристики: фигуру, цвет и размер.
Игровые наборы, предназначенные для изучения выше перечисленного. Например, пирамидка, грибы разных цветов и размеров на подставке, мозаика и другие

Такие игры развлекут ребенка, привлечет его внимание.
Поиск геометрических фигур в окружающем мире. Например, стол – это прямоугольник, шкатулка – квадрат, а мячик – круг

Рекомендуется рассматривать и более сложные формы: стакан – цилиндр, а праздничный колпак – пирамида.

Разработано множество методик, предназначенных для изучения фигур и цветов. Они рассчитаны для детей разного возраста, а также учитывают их любимые занятия.

Как нарисовать тарелку карандашом поэтапно

В этом уроке мы нарисуем 2 варианта тарелки: 1. Как нарисовать тарелку с узорами вид сверху карандашом поэтапно. 2. Как нарисовать тарелку вид сбоку поэтапно. Тарелка — это посуда столовая, которая нами используется, когда мы едим, без нее мы ни куда. Тарелка или просто емкость была придумана позже ложки. Тарелка лепилась из глины и обжигалась, потом появилась керамика, изучили металлы, придали ей удобную форму. Конечно и в древние времена первобытного общества было некое подобие тарелок, например, выдолбленный камень, вырезанное дерево. Я часто видела, что у индийцев вместо миски использовались и используются свернутые листья какого-то дерева, они так ели рис и пили от туда, т.к. большая часть народа очень нищая.

Теперь перейдем непосредственно к уроку. Рисуем тарелку с узорами.

Нарисуйте два круга, второй на небольшом расстоянии от края предыдущего. Для удобства вы можете взять циркуль, изменив только радиус, или что-нибудь круглое обвести с разным диаметром, или нарисовать от руки, а если не умеете, посмотрите, как нарисовать круг.

Нанесите очень светлые тени на донышко и темные блики сверху и низа дна.

Закрасьте ободок.

Теперь мы можем нарисовать на тарелки узор любой, какой захотим. Я на одной тарелке нарисовала несколько вариантов узоров, которые мне пришло в голову. Это по кругу можно нарисовать какой-нибудь цветок с листиками, например, розу или тюльпан, можно нарисовать декоративный орнамент цветка с двумя листочками по бокам (сверху тарелки), можно — абстракцию, например, ромбики, сердечки, кривые. Рисовать можно, что угодно душе. Это то, что пришло мне сразу в голову. Вот и все, рисунок тарелки карандашом готов.

Теперь давайте попытаемся нарисовать тарелку сбоку.

Я не указала, первым мы должны нарисовать овал, для этого делаем набросок высоты и ширины, потом рисуем и чуть выше середины овала обозначаем кривую, границу где будет проходить дно.

Дальше рисуем донышко и низ тарелки.

Набрасываем, где будет темные участки, где блики.

Затеняем светлым тоном, обходя блики и края слева и справа.

Делаем более насыщенным цвет.

Низ тарелки делаем более округлым, каемку, которая перед нами показываем темной уплотненной полосой, в большом белом блике добавляем светлым тоном, тоже блик, не закрашенные участки закрашиваем очень светлым тоном, в некоторым местах оставляя нетронутые места и на дне очень светлыми линиями показываем форму.

Смотрите еще уроки рисования кухонных предметов и приборов:

1. Чайник

2. Ложка

3. Вилка

4. Стол

5. Стул

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector