Рисунок на тему пдд 6 класс

Как нарисовать плакат на тему

Соблюдение правил дорожного движения — залог безопасности детей и взрослых, они объясняют права пешеходов и водителей на дороге, иногда и спасают жизнь. Школы и детские сады прививают малышам и ребятам постарше не только знание ПДД, но и стремление их придерживаться.

Когда детям предлагают нарисовать плакат или рисунок, в процессе работы они усваивают основные правила поведения на дороге.

Для создания изображения понадобятся ватман, клей, ножницы, цветная бумага. Для рисования пригодятся цветные карандаши, фломастеры или краски.

Ребята рисуют задуманную картинку на плакате или вырезают небольшие картинки, а затем приклеивают на основной фон.

Плакаты обычно подписывают коротким лозунгом:

  • «Не играй на дороге!»;
  • «Дорога – опасная зона, будь осторожен!»;
  • «Дети! Запрещено баловаться на дороге!»;
  • «Я соблюдаю ПДД, а ты?».

Правила дорожного движения

На плакатах изображают безопасный мир глазами детей. По тематике подойдут картинки, касающиеся дорожного движения: люди, переходящие дорогу, автомобили, стоящие на светофоре, зебра, железнодорожный переезд, аварии на проезжей части, проезд на автобусе и другом общественном транспорте.

Раскраски по правилам безопасного движения

Среди тематик выделяют:

  • «Я – пешеход»;
  • «Мы и дорога»;
  • «Будьте осторожны на дорогах».

На картинках изображают безопасный маршрут в школу и домой, шоферов на машинах, сотрудников ГИБДД, опасную зону на дороге

Раскрашивание рисунков поможет дошкольникам младшей и старшей группы в игровой форме усвоить правила БДД (безопасного дорожного движения), повысить внимание детей к проблемам ПДД

Техника безопасности

Картинки затрагивают не только поведение на дороге, но и правила охраны труда и безопасности жизнедеятельности человека. Их соблюдение гарантирует детям школьного и дошкольного возраста безопасное детство.

Муниципальный конкурс детских рисунков «Светофор – 2012». | Живой Ангарск

Люди давно поняли, что процесс обучения любой из наук, процесс кропотливый и трудоемкий. И чем больше времени уделяется этому процессу, тем основательней знания обучаемого. Не будем касаться фундаментальных наук, а поговорим о правилах дорожного движения.

Оглянувшись на полвека назад, мы можем констатировать, что правила дорожного движения знали и соблюдали практически все взрослые граждане тогда еще Советского Союза, и культура поведения на дороге принципиально соблюдалась как пешеходами, так и водителями. Кроме серьезного штрафа за нарушение ПДД, применялись и другие меры воздействия. Для водителей – от кинолекториев до экзамена на знание ПДД прямо на месте нарушения, для пешеходов – от беседы в рабочем коллективе до лишения премиальных. Ну а своим личным примером взрослые обучали подрастающее поколение соблюдению норм поведения на дороге.

Все изменяется, и на сегодняшний момент мы имеем повальное несоблюдение всеми участниками дорожного движения все тех же норм и правил поведения на дороге (кстати, за 50 лет они почти не изменились), грубость и хамство на проезжей части, и даже имеют место применение находящегося при себе оружия самообороны против другого водителя, чье поведение показалось нам выходящим за рамки приличия. А из мер воздействия остались только штрафные санкции, да иногда взывающая к ответственности совесть. Но, что она может противопоставить нам против того, что мы опаздываем на очень важную встречу, или просто торопимся в магазин?.. Поэтому, водители при отсутствии инспектора ДПС ездят как хотят, а пешеходы ходят, где им вздумается или удобней. И своим личным примером мы все так же обучаем подрастающее поколение «соблюдению» норм поведения на дороге.

Сегодня проблеме дорожно-транспортного травматизма уделяется огромное внимание, и процесс обучение правилам дорожного движения начинается гораздо раньше, нежели полвека назад – прямо с детского сада. Посещая дошкольные образовательные учреждения города или собирая их воспитанников на массовые мероприятия посвященные знанию ПДД, мы можем сказать, что 100% детей знают, на какой сигнал светофора и в каком месте надо переходить проезжую часть

Ученики начальной школы могут точно сказать с какого возраста можно кататься на велосипеде по проезжей части и как и где они должны сидеть в автомашине. Ну а старшеклассники уже помогают нам обучать малышей правилам дорожного движения.

Только почему воз и ныне там? Разве не потому что торопясь утром в детский садик, мы перебегаем дорогу там, где ближе, а не переходим ее по пешеходному переходу? Не потому что перевозя ребенка в машине, не удосужились приобрести детское удерживающее устройство? Не потому что находящийся на пассажирском сидении подросток, также как и вы, едет с непристегнутым ремнем безопасности и наблюдая за вами, впитывает вашу манеру поведения на дороге? Бесконечные метания из ряда в ряд, желание успеть проскочить перекресток на «мигающий», «пешеход не трамвай – подождет»…

И вот сегодня, подводя итоги ежегодного муниципального детского конкурса «Светофор – 2012», рассматривая детские рисунки, убеждаешься, что у детей фотографическая память. Многие рисунки — реалии нашей с вами жизни. Здесь есть рисунки и про тонировку, и про сотовые телефоны, и про водителей, и про пешеходов. Не судите строго, конечно в их изготовлении где-то помогали и взрослые. И это ведь здорово, остановиться на секунду и сидя рядом со своим ребенком задуматься — а всё ли мы правильно делаем? Вспомнить о существующих правилах дорожного движения и закрепить их с ребенком. Мы представляем ряд наиболее удачных работ, отобранных по разным тематикам.

Обидно, что не всех детей, принявших участие в этом конкурсе мы сможем поощрить. Несмотря на то, что конкурс является муниципальным, кроме его организаторов — ОГИБДД г.Ангарска и ЦРТДиЮ «Гармония» — он никому не нужен. А те две работы, которые победят в своей номинации и будут размещены на баннерах нашего город, в качестве социальной рекламы, изготовят и разместят не равнодушные к это проблеме ангарчане.

ГИБДД г.Ангарска

liveangarsk.ru

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо. Давайте узнаем, кто его прислал. Садитесь на ковер.

Привет, ребята! Меня зовут Маша. Скоро я пойду в школу. Мне придется идти в школу по улицам города, переходить дороги. Но, я не знаю где правильно перейти дорогу, что означают все знаки. Помогите мне, пожалуйста!»

-Дети, вы тоже будущие первоклассники и вам, как и Маше придется самостоятельно переходить дорогу.

— Вы сможете помочь Маше в ее затруднении?

Дети: Постараемся.

Воспитатель: Как мы можем ей помочь?

Дети: Рассказать Маше о том, что знаем, показать картинки, нарисовать рисунки со знаками.

Воспитатель: Что можно нарисовать?

Дети: Знаки, светофор, зебру и. т. д.

Воспитатель: Я предлагаю нарисовать дорожные знаки. Согласны?

Дети: ДА.

Воспитатель: Чтобы нарисовать дорожные знаки, мне хочется проверить, как вы их знаете. Я буду загадывать вам загадку, и если вы ее угадаете, то загадка откроется.

1. Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны,

И хотя еще ни разу

Не смотрел он всеми сразу-

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних пор.

Что же это?. (Светофор).

2. Белый треугольник, красная кайма.

Чудный паровозик

С дымом у окна.

Этим паровозиком правит дед-чудак.

Кто из вас подскажет,

Что это за знак?. (железнодорожный переезд без шлагбаума).

3. Это что за чудо- юдо,

Два горба, как у верблюда?

Треугольный этот знак

Называется он как? (неровная дорога).

4. Предупреждает этот знак

Что у дороги здесь зиг-заг,

И впереди машину ждет

Крутой… (опасный поворот).

5. Круглый знак, а в нем окошко,

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко,

Что здесь, свалка кирпича? (въезд запрещен).

6. Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил,

На стояку у ограды-

Отдыхать ей тоже надо. (место стоянки)

7. Красный круг, а в нем мой друг,

Быстрый друг- велосипед.

Знак гласит: здесь и вокруг

На велосипеде проезда нет. (езда на велосипедах запрещена)

8. Полосатая лошадка,

Ее «зебра» зовут.

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут. (пешеходный переход)

Воспитатель: Молодцы, вы отлично знаете дорожные знаки. Но улица полна неожиданностей. А вы знаете как себя вести на ней? Вот мы проверим!

Я предлагаю поиграть в игру «Цветные автомобили» Давайте вспомним правила игры (мы должны разделиться на две команды: красные и зеленые машины, в руках держат автомобильные рули, выбирают светофор. На «красный» сигнал светофора- машины стоят, на «желтый» — шагают на месте, «на зеленый» — едут (проводится игра)

Заключительный. Давайте отправим по почте. Как вы думаете, мы помогли Маше в ее затруднении? Что мы для этого сделали? Чему научат эти рисунки Машу? Какое у вас настроение от того, что мы с вами помогли Маше? Вы молодцы.

Ход НОД:

Организационный момент:

Воспитатель сообщает, что по дороге на работу встретила ослика. Вносит в групповую комнату мягкую игрушку ослика Иа.

Воспитатель: Он шел по проезжей части, мимо него на большой скорости проезжали огромные машины и громко сигналили. Ослик боялся. Его стало жалко, и я взяла его с собой в детский сад, он посидит на занятии. Давайте, научим его, как надо вести себя на дороге, чтобы не попасть в беду.

Беседа воспитателя и детей:

Воспитатель:

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь, правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Воспитатель: Ребята, кто такой шофер, что он делает?

Дети: Шофер водит машину.

Воспитатель: Кто такие пешеходы?

Дети: Все, кто ходит по улицам.

Воспитатель: Как называется место, где едут машины?

Дети: Проезжая часть.

Воспитатель: Где можно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу — «зебре».

Показывается знак «Пешеходный переход».

Воспитатель: Миша, повтори, как называется этот знак?

Ребёнок: Пешеходный переход

Воспитатель:

Пешеходные полоски

Есть на каждом перекрёстке,

И они на перекрёстке нарисованы не зря,

Пешеход по ним шагает,

Пешеходу помогает

Полосатая лошадка –

Зебра, проще говоря. (М. Манакова)

Рассматривание макета светофора и беседа:

Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте отгадаем загадку.

Встало с краю улицы В длинном сапоге

Чучело трёхглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

Дети: Светофор.

Воспитатель: Перед нами светофор (вносится макет светофора). Какие сигналы есть у светофора?

Дети: Красный, жёлтый, зелёный.

Воспитатель: Что нужно делать на красный сигнал светофора?

Дети: Стоять.

Воспитатель: Верно.

Стоп, дружок! Дороги нет!

Вот что получается:

Переход на красный свет

Строго запрещается!

Светофор нам говорит:

Будь готов заранее,

Если жёлтый свет горит,

Прояви внимание. (М

Манакова)

Воспитатель: Что мы должны делать на жёлтый сигнал светофора?

Дети: Проявить внимание. Воспитатель: А на какой сигнал можно переходить улицу?

Воспитатель: А на какой сигнал можно переходить улицу?

Дети: Зелёный.

Воспитатель: Правильно.

Ты сигнал зелёный жди

И не вздумай хмуриться,

На зелёный свет иди

Прямо через улицу! (М. Манакова)

Физминутка

Воспитатель: Теперь, ребята, давайте из пешеходов превратимся в водителей и поиграем в игру «Мы – шоферы!»

Едем, едем на машине (движение рулем,

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть).

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя,

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу).

Дворники считают капли (согнутые в локтях руки одновременно движутся вправо-влево)

Вправо, влево чистота!

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы,

Мы – шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх).

Рассматривание макета улицы и беседа

Воспитатель: Ну вот, мы только что были с вами водителями машин, которые едут по улицам города. Посмотрите, какая у нас есть улица (вносится макет улицы с проезжей частью, тротуаром, пешеходным переходом, домами, сквером). Антон покажи, пожалуйста, где должен переходить пешеход дорогу? (Воспитатель даёт одному ребёнку человечка, чтобы он поставил его на пешеходном переходе).

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите, чего не хватает на нашей улице?

Дети: Машин.

Воспитатель: Правильно. А где машины должны передвигаться?

Дети: По проезжей части.

Воспитатель: У нас есть вот такая машинка (воспитатель достаёт игрушечную машинку и ставит её на макет там, где расположен тротуар). Скажите, ребята, правильно я поставила машинку?

Дети: Нет.

Воспитатель: Вера, поставь машинку правильно (воспитатель отдаёт машинку ребёнку и он ставит её на дорогу). Молодец. Ребята, как вы думаете, запомнил ослик Иа, как надо правильно и безопасно переходить дорогу?

Дети: Да!

Художественное творчество: рисование «Пешеходный переход»

Воспитатель: Ребята, а давайте, нарисуем для нашего друга проезжую часть с пешеходным переходом. Садитесь за стол. У каждого есть лист бумаги и карандаши. Лист бумаги располагаем горизонтально, берём чёрный карандаш (воспитатель выполняет и показывает действия вместе с детьми). Рисуем две параллельные линии – это дорога. Теперь примерно нашли середину дороги и здесь рисуем пешеходный переход – через одинаковые промежутки рисуем удлинённые прямоугольники на всю ширину нашей проезжей части и закрашиваем их чёрным цветом. (По желанию дети могут нарисовать деревья, дома).

А теперь давайте покажем, что у нас получилось нашему ослику. Думаю, что ослик Иа нам благодарен. Теперь он знает правила дорожного движения и обещает их соблюдать. Давайте попрощаемся с ним. До свидания!

Дети: До свидания!

ПДД. Проекты — Проект «Правила дорожного движения нужно знать всем, без исключения!»

Публикация «Проект «Правила дорожного движения нужно знать всем, без…»
Тема. Правила дорожного движения – нужно знать всем, без исключения! Вид проекта. Ознакомительно-ориентировочный (информационный) Продолжительность проекта. Краткосрочный. Место проведения. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 143 » Участники проекта. Воспитатели группы,…

Проект «Город для маленьких пешеходов»
Паспорт проекта Тип проекта: информационно-творческий творческий (дети получают информацию, пользуются ею, оформляют свои работы, тематический уголок группы, выставку творческих работ в группе, участвуют в итоговом досуге по данной теме. Продолжительность проекта: 2 года…

Краткосрочный проект по ПДД в старшей группе «Безопасность на дорогах»
Воспитатель: Баскакова Ирина Васильевна. Актуальность проекта: Обеспечение здоровья детей – основная цель, главная задача цивилизованного общества. В практику дошкольных учреждений в настоящее время вошли программы по основам безопасности жизнедеятельности детей, направленные на…

Образовательный проект по продуктивным видом деятельности «Наш друг светофор»
Участники проекта: Воспитатели, родители, воспитанники. Актуальность проекта: Проект связана и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку. Желание открывать что-то новое. Формирование у детей навыков безопасного…

ПДД. Проекты — Проект «Безопасность на дорогах»

Статья «Проект «Безопасность на…»
Прое кт носит позновательно-тематический характер. Цель проекта: формировать у детей представления о правилах дорожного движения на дороге, транспорте и улице. Задачи проекта: — дать представления о видах транспорта; -отметить характеристики отличительные признаки транспорта;…

Познавательно-игровой проект «Светофорчик» в первой младшей группе
Тип проекта: Познавательно-игровой Длительность: Краткосрочный (с12.08.2021- 16.08.2021 г) Участники: дети, родители и педагоги первой младшей группы Место проведения: групповая комната. Актуальность: Одно из самых необходимых знаний, которые нужно прививать еще в раннем…

Педагогический проект в подготовительной группе «Правила дорожные детям знать положено!»
Педагогический проект в подготовительной группе «Правила дорожные детям знать положено!» Тип проекта: информационно-познавательный Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Возраст: 6 – 7 лет. Участники проекта: дети и воспитатели старшей…

Страницы:

Другие работы на Конкурс детских рисунков «Я знаю правила дорожного движения»

Публикации по теме:

Взаимодействие со школой по пропаганде правил дорожного движения Цель:снижение дорожно- транспортн ого травматизма среди детей дошкольного и младшего возраста. Задачи: 1. Доступно разъяснить и познакомить детей с правилами дорожного…

Занятие-развлечение «Страна правил дорожного движения» «Страна Правил Дорожного Движения» Программные задачи: -закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; -систематизировать знания детей о дорожных знаках,…

Фотоотчет «Знатоки правил дорожного движения» Обучение правилам дорожного движения в детском саду– это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного…

Публикация «НОД «Знатоки правил дорожного движения»»

Подробнее… Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности детей «Знатоки правил дорожного движения» Обобщить знания детей старшего…

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия. Продолжать знакомить с…

Изучение правил дорожного движения в летний период Играем и изучаем Правила дорожного движенияЗнакомство детей с ПДД занимает важное место в работе педагога в любое время года. Много времени этому уделяется и на..

Статья «Методическая разработка «Изучение правил дорожного движения в ДОУ»»

Далее…Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! Поскольку сегодня день работников ГАИ (ГИБДД), то мой материал будет полезен для изучения правил дорожного…

Изучение правил дорожного движения в ДОУ (фотоотчет) С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой жертвой в них становится…

Работа с родителями по пропаганде правил дорожного движения Материал для папки-передвижкиДля обучения правилам дорожного движения нужен положительный пример взрослых, так как на этом примере ребенок учится законам дороги,…

«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация», «Художественное…

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев

Дорожные знаки

«Пешеходный переход»

Дети должны знать места правильного перехода проезжей части. Хотя знак «Пешеходный переход» имеет синий цвет, для него нам понадобится еще и белый картонный лист. На картон белого цвета наклеивается синий с треугольным окошком в верхней части листа. Из чёрной бумаги вырезаем фигуру пешехода и «зебру».

Усложнённый вариант используем для ролевых игр. Делаем его по следующей схеме.

  1. Для основания готовится белый пластиковый треугольник (можно использовать обычную панель)
  2. Распечатываем картинку знака.
  3. Переводим картинку на самоклеящуюся бумагу. Делаем из неё трафарет. Вырезаем зоны, которые мы должны будем закрасить. Оставшуюся часть приклеиваем на пластиковую основу.
  4. На те части, которые у нас вырезаны, наносим акриловую краску. (Синюю для окантовки, черную для центрального элемента).
  5. Трафарет удаляем только тогда, когда краска полностью высохнет. Не стоит спешить, иначе краска просто размажется.
  6. Белый профиль из пластика необходимо закрепить по краям нашего изделия. С его помощью получается ровная белая окантовка, которая способна замаскировать срез.
  7. Берём деревянную рейку или трубу. Закрепляем на ней заготовку вертикально. Для того, чтобы знак был более устойчивым, можно сделать внизу основание в форме крестовины.

Впечатляют поделки с использованием световозвращающих элементов. Наклейки, ленты, термопереводные картинки-довольно огромный ассортимент.

После того, как мы наклеим её, верхняя часть из защитной плёнки снимается. Теперь поделка будет светящейся в темноте.

Ход занятия:

Ребята. Мы с вами живем в городе. Наш город очень большой и на каждом шагу нас могут подстерегать разные опасности. Как вы думаете, какие это опасности? Самой главной опасностью является дорога. На ней можно поскользнуться, упасть и получить травму. Но, а страшнее всего попасть под машину переходя улицу.

Чтобы этого не произошло, нужно соблюдать правила безопасности.

По городу, по улице не ходят просто так,

Когда не знаешь правил, легко опасть впросак.

Все время будь внимателен и помни наперед,

Свои имеют правила Шофер и Пешеход.

В каком месте пешеходы должны переходить дорогу? (Где есть дорожная разметка, есть знак «Пешеходный переход» или светофор)

Давайте среди дорожных знаков найдем знак «Пешеходный переход.

(Дети находят нужный знак, демонстрирует картину, на которой изображено, как пешеходы переходят дорогу по пешеходному переходу)

Вот обычный переход.

По нему идет народ.

Здесь специальная разметка

Зеброю зовется метко!

Белые полосы тут

Через улицу идут!

Где на «зебре» пешеход

Ты на улице найди

И по ним переходи!

Ребята, увидим мы пешеходный переход и «зебру» и сразу будем по ним переходить? Нет, ребята. Сначала надо посмотреть налево, нет ли там машин, затем направо и только тогда переходить дорогу, даже если вы идете по пешеходному переходу.

А что делать, если на дороге нет знака «пешеходный переход», как будем переходить улицу?

Он вежливый и строгий,

Известен на весь мир,

На улице широкой

Самый важный командир!

Кто это? (Светофор) (демонстрирую изображение светофора)

Что означают сигналы светофора?

На светофоре красный свет –

Стой, подожди, дороги нет.

Загорелся желтый — жди.

А зеленый – проходи.

В дорожном движении участвуют не только пешеходы, но и водители. Они также соблюдают правила дорожного движения. Давайте поиграем в шоферов.

Физминутка «Автобус»

Давайте сделаем аппликацию такую, чтобы получилась улица города, по которой ездят автомобили, ходят пешеходы, на которой есть дорожная разметка и знак пешеходного перехода.

Прежде чем приступать к работе, давайте вспомним правила безопасного обращения с ножницами. (Концы ножниц при работе должны быть направлены в низ, работая ножницами нельзя поворачиваться, резать нужно над столом)

А теперь можно приступить к работе,надеюсь из вашей аппликации,я пойму какой участок дороги вы любите: возле дома, или возле любимого магазина или возле любимой площадки, порка и т д

Посмотрите, как у нас здорово получилось. Молодцы!

Светофор

Для него понадобится картон черного, красного, зеленого и желтого цветов. Такая поделка ПДД украсит детскую. Потребуется вырезать основу из черного картона по шаблону. Его рисуют самостоятельно или предварительно распечатывают готовый вариант.

Необходимо также вырезать три круга и наклеить их на основу. Можно сделать открывающиеся окошки со стихами. Если дорисовать глазки и носик светофору, то получится сказочный герой. Небольшая модель из пластилина или картона может использоваться при создании макета городской улицы.

Оригинальное изделие получится, если для него использовать ткань. Сшить светофор несложно, достаточно лишь подобрать яркие куски материи. Готовое изделие вешают на стену.

Ход занятия:

Воспитатель:

По городу по улице

Не ходят просто так

Легко попасть впросак

Все время будь внимательным.

И помни на перед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Воспитатель: А какие правила перехода через дорогу вы знаете?

Дети: Надо идти по пешеходному переходу. На зеленый свет. Нельзя убегать от мамы.

Воспитатель: Правильно. Нужно посмотреть на право, затем на лево. Идти сопо пешеходному переходу и только на зеленый свет. Маму и папу нужно держать за руку.

Воспитатель: Ребята, давайте отгадаем с вами загадки.

Дети: Да.

Воспитатель:

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают.

Дети : светофор

Воспитатель:

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.

Дети: велосипед

Воспитатель:

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

Дети :троллейбус

Воспитатель:

Не летает, но жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука,

Два блестящих огонька.

Дети: машина

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы все загадки правильно отгадали. А как модно назвать машину, троллейбус, велосипед одним словом.

Дети: транспорт.

Слышится плач. Приход в гости колобка. Воспитатель обращается к Колобку.

Воспитатель: Что случилось с тобой Колобок?

Колобок: Я от бабушке ушел, и от дедушки ушел, а как перейти улицу не знаю?

Воспитатель: ну не беда Колобок мы тебя научим.

Чтоб тебе помочь, дружок,

Путь пройти опасный,

День и ночь горят огни

Зеленый, желтый, красный.

Воспитатель: Ребята а какой стишок мы с Вами учили про светофор, давайте вспомним. Может он поможет колобку?

Дети: Красный – стой!

Желтый — жди,

А зеленый — проходи!

Воспитатель: Какие вы у меня молодцы и колобок уже немного успокоился. Вот смотрит на вас и думает что теперь у него все получится.

Воспитатель: Дети а давайте поиграем в игру «Светофор», что бы колобок точно все запомнил, заодно и вашу внимательность проверим.

Дети становятся в шеренгу. Воспитатель держит в руке три цвета красный круг, желтый круг, зеленый круг.

Воспитатель: Если я покажу вам красный круг вы должны отойти на два шага назад, если желтый вы стоите на месте, зеленый сделать три шага вперед. Кто ошибается выходит из игры. Победит тот кто ни разу не ошибется.

Воспитатель: Играли вы все очень хорошо, но Маша и Таня были самыми внимательными.

Воспитетель: Ребята давайте каждый сделает свой светофор и подарит его Колобку, чтобы он показал своим друзьям как надо переходить улицу.

Воспитатель: Аня выходи к доске, покажешь как правильно обвести сигналы светофора по контуру движением руки.

Воспитатель: Молодец,Аня.

Воспитатель: Теперь, подняли свои пальчики. Покажите мне какие у вас будут круглые сигналы светофора.

Воспитатель: Смотрим все на меня. Карандашик держим правильно тремя пальчиками. Круг внутри квадрата рисуем сразу, не останавливаясь, каждый сигнал рисуем в своём домике (квадрате). Вверху красный, в середине жёлтый, а внизу зелёный. Каждый круг внутри мы с вами закрасим,проводя штрихи в одном направлении: сверху – вниз или слева – направо, не отрывая карандаш от бумаги.

Воспитатель: Маша иди к доске нарисуй нам сигнал светофора.

Воспитатель: Вот как Маша правильно взяла фломастер и нарисовала круг, закрасила его. А теперь возьмите все красные карандаши. Покажите, как правильно их держать.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Маша садись за стол. Продолжаем рисовать светофор. Берем желтый карандаш, аккуратно рисуем сигнал, закрашиваем. Последний зеленый сигнал рисуете сами, а мы с колобком проверим.

(Поправить тех кто держит неверно. В процессе рисования следить как дети держат карандаши, рисуют круги сразу, не останавливаясь. Закрашивают, не заходя за контур. Правильно соблюдают последовательность сигналов светофора. Тем детям, кто затрудняется, можно показать на отдельном листе бумаги, взяв их руку в свою

Обращать внимание на ровное закрашивание сигналов.)

Воспитатель: Колобок посмотри какие замечательные светофоры у нас получились. Ребята, вы молодцы, проделали хорошую работу.

Воспитатель: Давайте подарим свои работы колобку.

Дети: хорошо.

Воспитатель: Дети, пора нам прощаться с колобком. Ему пора домой, ведь он обещал всем своим друзьям в лесу показать ваши рисунки.

Воспитатель: Что мы скажем колобку?

Дети: До свидания, приходи в гости еще.

Поделки в школу

Поделки по ПДД своими руками для школы чаще всего готовятся в более усложненной форме.

Мини городок

Потребуются:

  • фигурки киндеров,
  • елочные ветки (можно взять искусственные),
  • картон,
  • цветная бумага,
  • пластилин,
  • эскизы дорожных знаков.


Макет дорожного движения

Заготовки:

  • несколько коробочек различных размеров, обклеенных цветной бумагой (дома, школа, детский сад);
  • большой прямоугольный картон или крышка коробки;
  • шаблоны для светофора и дорожных знаков (можно распечатать с интернета);
  • продумывание плана будущей улицы (прорисовка контуров на альбомном листе бумаги).

Выполнение:

  1. Подготавливается разметка, где будут размещаться перекресток, пешеходная «зебра», здания, парк и газоны.
  2. Вырезаются все необходимые аппликации на тему ПДД (дорога, дорожные знаки, окна, двери, вывески, здания, деревья, газоны и т.д.).
  3. Некоторые образцы лепятся из пластилина (машинки, человечки, домашние животные). Наглядное пособие дополняется готовыми моделями из киндер-сюрпризов.

Завершение:

Все детали размещаются на своих местах. По улицам расставляют транспорт, пешеходов и дорожные знаки.

Самый простой способ занять ребенка – делать поделки из бумаги для детей. Такой вид активности развивает логику и творчество у ребенка.

Стенгазета

Готовые фото инструкции – наилучшее решение для школьников средних классов. Старшеклассники могут создать изделие с увлекательными тематическими материалами и дополнить его объемными фигурами.

Все, что необходимо, – это:

  • ватман формата А1,
  • фломастеры, цветные мелки,
  • обычная, цветная и гофрированная бумага,
  • природные материалы (палочки от мороженого, макароны, шишечки и другие подходящие элементы).

Будущая стенгазета – поделка правила дорожного движения в школу. Перед тем как начать работу, следует продумать план до мельчайших нюансов. Каждое правило дополняется текстом (от руки или в распечатанной форме), разъясняющее то или иное требование.


Стенгазета на тему ПДД

Внизу изделия можно выделить отдельные рубрики:

  1. Новости ПДД,
  2. Последние происшествия.
  3. Законодательство.

Статья знакомит родителей и взрослых с наиболее популярными поделками по ПДД, созданными своими руками: страна мастеров постоянно пополняется новыми детками, которых обязательно нужно научить правилам дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector