Как быстро научиться рисовать животных с помощью карандаша

Содержание:

15 вариант — Как нарисовать медведя поэтапно

Исходник

 Нарисуем сурового медведя.

ШАГ 1

 Для начала следует нарисовать базовые линии, по которым мы будем прорисовывать нашего косолапого мишу. Сделайте передние лапы в форме арок, а затем туловище и задние лапы. Когда туловище и лапы будут готовы, приступайте рисовать голову. Сделайте так, как показано на рисунке.

ШАГ 2

 Теперь необходимо придать медведю мохнатый вид. Для этого начните с головы наносить по базовым линиям штрихи, имитирующие шерсть, как на нашей картинке. Сделайте мохнатыми уши и спину медвежонка

Обратите внимание, что шерстка не длинная, в противном случае мишка не будет похож на настоящего

ШАГ 3

 Начинаем рисовать лицо медведя. Для этого карандашом сделайте ему небольшие глаза и обязательно подчеркните их с помощью зарисовки шерсти, как на картинке. Когда глаза будут готовы, нарисуйте рот и нос.

ШАГ 4

 Осталось совсем немного. По базовым линиям сделайте текстуру шерсти и нарисуйте медведю лапы с когтями.

ШАГ 5

 Теперь нам осталось повторить 4 этап, только на этот раз вам следует сделать структуру шерсти для лап и туловища.

РЕЗУЛЬТАТ

 Ну вот и все, ваш рисунок готов. Осталось только его раскрасить, а можно и оставить таким, какой он есть. Вы теперь знаете, как поэтапно нарисовать медведя карандашом, это оказалось совсем не сложно.

Советы начинающим

Чтобы рисунки с изображениями животных получались более красивыми и реалистичными, начинающему художнику придется много практиковаться. Помогут ему в работе и простые советы от более опытных людей.

Нужно выбирать качественные инструменты для работы. Чтобы скетчи выглядели хорошо, рисуют их на плотной бумаге. В работе стоит использовать хороший карандаш и ластик.
Рисовать лучше с натуры. Если есть возможность, стоит использовать в качестве моделей живых животных. В этом случае рисунки будут получаться более реалистичными и уникальными.
Не стоит бояться ошибок. Чтобы научиться красиво рисовать, а также создать свой стиль, начинающему художнику необходимо много практиковаться. Скетчбук – это отличное место для практики.
Следует практиковаться в рисовании отдельных частей животных

Особое внимание нужно уделять тем деталям, с которыми у художника возникают проблемы. Так, если он плохо рисует уши, ему стоит больше времени тратить на прорисовку именно этой части тела.
Нужно уделять внимание эмоциям

Животные, как и люди, часто их демонстрируют. Научившись подмечать их и передавать на бумаге, человек сумеет создавать более реалистичные картинки.

7фотографий

Мастер-класс по созданию самых простых рисунков для скетчбука смотрите далее.

Учим детей рисовать – видео

На этом видео показаны уроки пальчикового рисования для деток 1-2 лет.

На этом ролике показано, как мама с ребенком рисуют эмоции. Видео актуально для детей 2-3 лет.

https://youtube.com/watch?v=ljovunUiuE0

На следующих видео папа рисует дом, зонт и кошку. Такое видео пригодится трехлетним малышам.

Очень важно научить рисовать малыша в возрасте 1,5-2 лет. Это поможет ему развить моторику пальцев, фантазию, творческий подход, память, он быстрее сможет освоить письмо

Рисование – важная часть образовательного процесса малыша.

Важно все: в каком состоянии рабочее место, что и как ребенок рисует, как к его трудам относятся родители. Не упускайте эти моменты, и ваш ребенок будет счастливым и благодарным!

Нужно ли отдавать ребенка в кружок рисования

Сейчас открылось множество кружков, студии по занятию с детьми с самого раннего возраста, их можно найти в любом районе города в шаговой доступности от дома. Но действительно ли нужны уроки по рисованию детям 3-4 лет?

Эксперты рекомендуют начинать художественные курсы уже в возрасте трёх-четырёх лет, где детей научат правильно держать карандаш или кисточку, аккуратно закрашивать контуры. Стоит отметить, что этому можно научить и самостоятельно дома. А если малыш ходит в садик, то и там обязательно имеются художественные занятия. В последнее время стали популярны курсы онлайн для детей, по которым они занимаются, не выходя из дома, что очень экономит время их родителей. По стоимости они обходятся дешевле кружка, что тоже является плюсом.

Мастер-класс «Любимое домашнее животное»

Самый простой урок для совместного рисования с детьми – это изображение домашних животных, которые живут у многих дома.

Нарисовать их необычайно легко и изобразить их поэтапно можно без всяких схем. И родителям не нужно быть педагогами, чтобы уговорить ребенка это сделать.

Ведь портрет любимой мурки или барсика может украсить стены или стать подарком, вот почему ребенок с удовольствием их нарисует.

Но если все же у взрослых возникают затруднение с занятием, то следующий мастер-класс, к примеру, поможет изобразить кошечку:

  1. Нарисуем голову в виде круга;
  2. Пририсуем к голове 2 уха в виде треугольников;
  3. Добавим внутреннее ушко;
  4. Нарисуем глаза в виде двух жирных точек и нос в виде треугольника;
  5. Пририсуем с двух сторон от носа кошачьи усы, а снизу рот;
  6. Пририсуем к голове часть тела;
  7. Добавим кошачий ошейник;
  8. Нарисуем одну лапку;
  9. Пририсуем к первой лапке вторую лапку;
  10. Добавим кошечке хвост и полностью раскрасим рисунок.

Изображение с красивой домашней кошечкой будет готово! Все что останется – это убрать его в фоторамку и повесить на стену.

Про диких животных для детей + карточки мнемотаблицы кто где живет и чем питается

Что должен знать дошкольник про животных? Во-первых, дикое это животное или домашнее, животное леса, севера или Африки, то есть место обитания. Во-вторых, в каком «домике» живет животное, если оно дикое: это может быть нора, берлога, дупло или животное совсем не делает себе домика. В-третьих, чем это животное питается. Увлекательный рассказ — то, что нужно. И обязательно сопроводить этот рассказ о животных картинками, ведь мы же знаем, что зрительная память очень помогает в обучении дошкольника. Поговорим с ребенком о диких животных и покажем карточки — мнемотаблицы, так малыши лучше заинтересуются темой и запомнят все подробности визуально, образно.

Заяц

Заяц живет в лесу. Он не роет себе нор, а прячется в кустарниках, в углублениях под корнями, под ветвями, там и сооружают себе зимовье. Основная пища зайца — это трава, сено, молодые веточки деревьев. Ест заяц и овощи, фрукты и ягоды, если удается их найти.

Лиса

Лиса — дикое животное. Она живет в лесу, в норе. Лиса — хищный зверь. Основная еда лис — насекомые (жуки, дождевые черви) и мелкие грызуны (мыши-полёвки). Если удастся лисе поймать зайца или птицу, что бывает не очень часто, она с удовольствием съест и их. Часто лисы селятся рядом с человеком и воруют домашних птиц из птичников. Иногда может полакомиться и рыбкой, выброшенной на берег Не побрезгует ягодами и фруктами, когда голодна.

Волк

Волк — животное леса. Живут волки в логове. Волки охотятся стаями, поэтому им под силу поймать крупную добычу: лося, оленя. С удовольствием угостится волк и птицей, и зайчиком. В голодные годы волки могут нападать на домашний скот, но это бывает очень редко. Волки очень осторожны и боятся человека.

Ёж

Ежи живут в лесу. Они редко сами роют норы, чаще занимают чужие или сооружают гнездо среди выпирающих корней, под кустом, в углублениях земли, натаскивая туда много листьев, сухой травы и мха. Зимой ежи впадают в спячку. Едят ежи в основном насекомых. Если попадется змея, могут съесть и её. Не прочь полакомиться грибами, желудями, ягодами и фруктами.

Бурый медведь

Бурый медведь — дикое животное леса. На зиму медведь сооружает себе берлогу и впадает в спячку. Основная пища медведей — ягоды, коренья, грибы. Найдет медведь птичье гнездо — полакомится яйцами, найдет улей диких пчел — поест медку. Медведь умеет ловить рыбу и с удовольствием ее ест. Может скушать и мышку, если удастся ее поймать. Не побрезгует и падалью.

Белка

Белка живет в лесу. Она находит в дереве дупло и селится там. Ест белка ягоды, фрукты, грибы, орехи, желуди и зерно. Запасает припасы на зиму, пряча их под корнями или среди веток деревьев, чтобы не голодать зимой.

Когда ребенок познакомился с животными, их образом жизни, питанием, пусть он попробует сам рассказать о том, что запомнил. В этом помогут картинки-схемы с алгоритмом по составлению рассказа-описания >>

На первых порах связного рассказа получить может не удастся, тогда попробуйте распечатать и разрезать приведенные выше карточки на сектора, а ребенку предложить разложить картинки правильно.

А более подробные рассказы для детей о животных можно посмотреть на нашем сайте в разделах: доклады детям о животных >> и презентации про окружающий мир >>

7gy.ru

Схемы и шаблоны для детей 4-5 лет

Дети в пять лет уже имеют основные навыки рисования, особенно если посещают дошкольное учреждение, где их обучают педагоги. Но в жаркое лето многие детские сады закрыты, а родители далеко не все умеют рисовать сами. Для того чтобы помочь ребенку в творчестве, можно использовать детские инструкции из сети Интернет.

Как рисовать пчелку, создав собственную раскраску.

Пошаговая инструкция:

  1. Нарисовать круглую голову.
  2. Туловище к голове дорисовывается, подобно лепестку цветка или лопасти пропеллера.
  3. Слегка изогнутые линии делят туловище на сегменты, изображая полосатые окрас.
  4. Детская фантазия воспринимает животных, наделенными эмоциями, как и людей. Поэтому, пчелке нужно дорисовать глаза и улыбку.
  5. Теперь пора добавить усики и крылышки.
  6. Финальный штрих — жало в виде узкого перевернутого конуса.

Более сложная техника рисования

Интересно! Насекомые — лучшие представители фауны, на которых можно тренировать свои художественные навыки. Рисовать их просто, используя простейшие геометрические фигуры: круг и овал, из которых получаются прекрасные гусеницы, шмели и пчелы.

Организация рабочего пространства

Рисуют только на столе, который покрыт скатертью. Это приучит ребенка к порядку. Карандаши цветные и простые складывают в специальные стаканы, ластики и точилки в пенал.

Важно! Ребенка нужно сразу приучать к тому, что он должен не только организовать себе пространство, но и прибираться за собой. Акварель и гуашь хранится в ящике стола и достается только при необходимости

Воду лучше наливать в специальную непроливашку. Кисти после использования нужно тщательно мыть и к этому сразу приучают ребенка

Акварель и гуашь хранится в ящике стола и достается только при необходимости. Воду лучше наливать в специальную непроливашку. Кисти после использования нужно тщательно мыть и к этому сразу приучают ребенка.

Основные техники

Научить детей делать красивые рисунки не так просто. Этот навык нужно постепенно вырабатывать. В этом поможет рисование простых линий — на листе ставят две точки и соединяют их. Делать   это нужно без линейки.

Специальные картинки помогут научиться штриховать. Для этого нужно заполнить объект прямыми линиями

Дошкольникам можно показать, как делать градиент. Эта техника поможет научиться делать легкие переходы цветов. Для этого берут простые карандаши разной твердости и показывают изменения в оттенках на бумаге.

Учимся рисовать карандашом поэтапно животных

Чтобы вовлечь ребенка таким творческим процессом, как рисование, необходимо грамотно к этому подойти. А, именно, описать малышу, с чего лучше начать и каким образом воплотить задуманное

Здесь немаловажное значение имеет тот факт, желает ребенок научиться рисовать или нет. Возможно, у ребенка уже был опыт рисования и не самый удачный

Вновь поверить в свои силы и побудить желание к творчеству поможет предварительная подготовка. Пусть ребенок сам решает, что ему рисовать. Вы так же можете продемонстрировать каких-либо животных, чтобы проявить у малыша интерес к ним. Можно вместе понаблюдать за поведением питомцев, оценить их внешность, определить цвет и т.д. Для создания рисунка лучше использовать карандаши. Это, в свою очередь, способствует развитию мелкой моторики рук ребенка.

А теперь остановимся на некоторых животных и рассмотрим как, от этапа к этапу перенести их на свой лист бумаги.

С этим мурлыкающем питомцем, конечно же, знакомы все. Как же нарисовать кота карандашом? Сначала рисуем голову и тело в виде двух шаров, слегка приплюснутых. Можно провести вертикально линию для того, чтобы нарисовать изображение симметрично. Особый акцент следует уделить глазам. Чтобы они получились выразительными, нужно раскрашивать сверху тоном более темным, а внизу светлым. Соблюдаем плавность перехода. Носик изображаем в виде перевернутого треугольника. От носика конструктивно проводим линии до глаз и ушей. Рот изображаем в виде английской заглавной буквы Y, перевернув ее. Подправляем все формы мягкими линиями. Наш котик готов.

Красивая собачка

Если изображение животных было запечатлено предыдущими способами, повторите материал по контурам собак. Представляем милого щенка в коробке. Мы используем ручку, а если вы не уверены, что умеете делать, возьмите карандаш.

Давай начнем:

  1. Вверху, в клетке, рисуем две соединенные между собой арки. Для этого сверху добавляем полуовал в виде волны, в середине которого рисуем треугольник с широкой закругленной стороной. Его можно сразу покрасить в черный цвет.
  2. На нижнем участке, прямо посередине соединения арок, дорисовываем язычок. Поместите два круга по обе стороны от вершины эскиза. Показываем учеников и выделяем в них. Закрасьте основную часть черным цветом.
  3. Вернитесь к 2 краям и добавьте форму висящих ушей. Над глазами рисуем брови и волнистой линией отмечаем форму головы щенка.
  4. Выводим, рисуем 2 лапы и рисуем равномерный горизонтальный отрезок. Нарисуйте дугу чуть ниже головы слева. Дополняем образ волнистой косой линией и изображаем воротник.
  5. Добавим два вертикальных направления к горизонтальному отрезку по бокам. Внизу соедините их горизонтальной линией. Вверху линии нарисуйте по бокам 2 диагональных сегмента, размером 1 ячейку, и соедините их горизонтальной линией.
  6. Готовим набор ручек и цветных карандашей. Розовой ручкой нарисуйте язычок и сделайте бантик. Нарисуйте контур собаки коричневым цветом. Покройте все тело светло-коричневым карандашом и темным тоном отметьте темные участки на шерсти щенка. Раскрасьте подарочную коробку в зеленый цвет, если хотите, вы можете написать слово и оставить его пустым или украсить идеальным цветом.

Очаровательный щенок в коробке готов. Вы можете раскрасить собаку в другие цвета, поскольку нет необходимости использовать предоставленные нам цвета.

Уроки рисования с 4 лет

По мере взросления ребенок уже рисует более сложные картинки – осень или зиму, подводный мир и космос, конечно, исходя из своего видения. Вначале результаты могут получаться угловатыми, растекающимися, но в 5-6 лет дети, начавшие тренироваться в малом возрасте, обычно хорошо рисуют такие картинки

Очень важно говорить с детьми об их творчестве – что изображено, какие герои, чем они занимаются и т. д

Нужно обязательно хранить работы малыша, это придаст ему уверенности в значимости своего дела.

Популярным рисунком в 4-5 лет является осеннее дерево или зимняя елочка. Техника рисования елки такова:

  • выполнить вертикальную линию;
  • провести немного изогнутые линии – ветки;
  • обрисовать веточки зелеными иголками, сделав их пушистыми;
  • ствол прорисовать коричневым;
  • после высыхания среди зелени сделать отметины белой краской.

Также дети любят рисовать сову, ослика, кошек и собачек. За основу можно брать геометрические фигуры, к которым после пририсовываются лапы, хвосты. Несложно будет нарисовать и человека – достаточно круга, овалов и удлиненных прямоугольников. Дети с 7-10 лет при наличии желания могут попробовать себя в портретах, натюрмортах и прочих сложных рисунках. Если есть потребность и способности, нужно обязательно отдать ребенка на специализированное обучение, где его таланты проявятся в полной мере.

Как научить ребенка рисовать в 5 лет?

  • Если к пятилетнему возрасту малыш уже прошел обучение владением карандашом, описанное выше, можно приниматься за следующие этапы развития навыков рисования
  • Теперь можно расширить возможности творчества крохи с помощью цветных карандашей, фломастеров и красок. Нужно объяснить ребенку, что сделав эскиз рисунка карандашом, он может разукрасить его
  • На большом листе бумаге малыш теперь может создавать целые композиции и взаимосвязанные сюжеты
  • Прекрасным подспорьем для развития фантазии ребенка может стать обычная прогулка на улице. Нужно попросту попросить кроху запечатлеть в памяти интересные ему картины для последующего отображения их на листе бумаге. Малыш тогда будет очень внимательно и пристально рассматривать окружающие его предметы с целью их запоминания. Родители могут давать своему чаду некоторые подсказки. Для этого можно задавать ему наводящие вопросы по типу: «Какого цвета тот или иной предмет? Каковые его размеры? Каково соотношение размеров нескольких предметов, приглянувшихся малышу? Каковы наощупь, по мнению крохи, предметы?»
  • Все это поможет ребенку, как можно лучше отпечатать в его памяти интересные моменты, а затем выразить их на бумаге

  • По приходу домой с прогулки желательно без лишних отлагательств выдать крохе все необходимые для рисования предметы и предоставить ему удобное для творчества место
  • Если у малыша вдруг будут какие-то вопросы, нужно обязательно помочь ему найти на них ответы
  • Родителям можно и самим задавать крохе вопросы по поводу того, что он намеревается изобразить. Можно поинтересоваться, какие ощущения испытывает ребенок, стараясь нарисовать увиденное им ранее
  • На подобных занятиях можно давать малышу право выражать свои эмоции и проявлять их через рисунок. К примеру, можно попросить кроху нарисовать его любимое животное в разных настроениях. То есть задание ребенка заключается в том, чтобы показать, как собачка смеется, как она злиться, как она чего-то боится. Такие уроки будут развивать фантазию малыша и заодно выражать состояние его психики

Рисуем с помощью подручных средств

Рисовать можно не только карандашами и кисточками. Можно использовать и другие, даже на первый взгляд, неподходящие предметы. Такие способы рисования подойдут даже совсем маленьким деткам, но и старшие дошкольники с удовольствием пробуют самые разные техники.

Рисуем с помощью подручных средств:

Картонные трубочки. Втулки от бумажных полотенец или туалетной бумаги – отличный вариант для рисования методом штампования. На плоскую тарелку наливают гуашь, разведенную водой до густоты сметаны. Сильно жидкой краску делать не нужно, течь оно не должна. Обмакивают один край трубки в краску и рисуют методом штампования. Чтобы было интереснее, трубкам можно придать разную форму. Чем младше ребенок, тем больше должен быть лист бумаги. А чтобы бумага не елозила по столу, её нужно закрепить малярным скотчем.

Винные пробки. Аналогично можно делать рисунки при помощи винных пробок. Пробки оставляют круглые отпечатки, с их помощью можно создавать различные узоры. Взрослый может нарисовать на листе бумаги какой-либо предмет, например, вазу. А ребенок украсит этот предмет цветными горошинками.

Методом штампования можно рисовать и другими предметами. Например, губками или мягкими помпончиками (для удобства их закрепляют на прищепках).

Рисование щетками можно проводить, как методом штампования, так и методом набрызгивания. Второй способ заключается в следующем – щетку обмакивают в краску, затем пальцем проводят по щетинкам, чтобы брызги краски попали на бумагу.

Можно использовать для рисования различные предметы. Используя пластиковые вилки, можно рисовать «мохнатые» предметы, например, цветущие одуванчики или иголки ёжика. При помощи ватных палочек можно нарисовать падающий снег или украсить горошинками платье нарисованной куклы.

Как поэтапно научить ребенка рисовать в 3-4 года?


Как поэтапно научить рисовать ребенка в 3-4 года?

Поэтапное обучение рисования малыша карандашом или ручкой:

  1. В возрасте 3-4 лет кроха еще не может достаточно сильно давить на карандаш, потому подбираем для него мягкие карандаши. Такие карандаши способны оставлять за собой следы даже после совсем слабого нажатия
  2. Демонстрируем ребенку, как нужно правильно держать карандаш в руке. Если у малыша не получается самостоятельно так взять в руки карандаш, помогаем ему в этом. Впоследствии постоянно следим за тем, чтобы кроха правильно держал ручку или карандаш в руке
  3. Первым этапом обучения будет прививание навыка прорисовывания ровной и четкой линии. В таком возрасте малыши еще достаточно неуверенно держат карандаш в руке. Потому их линии получаются неровными и прерывистыми. Учим кроху прорисовывать линию уверенно и ровно
  4. Желательно приобрести ребенку специальную тетрадь для обведения картинок. В таких тетрадях все рисунки изображены с помощью многочисленных точек. Крохе нужно всего лишь соединить все точки одной линией. В результате получается красивый рисунок
  5. На первых порах помогаем малышу обводить картинки, направляя его кисть своей рукой. Позже даем крохе самостоятельно соединять все точки на листке
  6. На следующем этапе учим малыша рисовать простейшие геометрические фигуры — круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, трапецию
  7. Когда малыш научится изображать простые фигуры, учим его создавать из них рисунки. К примеру, с помощью квадрата и треугольника рисуем домик, с помощью круга и прямых линий — солнце, с помощью прямоугольника и кругов — автобус и т.д
  8. Можно приобрести или распечатать из интернета детские пособия для рисования. В таких пособиях поэтапно изображены разные, знакомые детишкам животные и предметы, созданные из простых фигур. Впоследствии малыш сам научиться разбивать все предметы на фигуры и создавать с помощью этой техники целые картины

Мастер-класс: рисование лисы карандашом поэтапно

Готовый рисунок

1Упрощаем силуэт лисы. Ребят нужно попросить представить себе лису. Можно вспомнить сказки с этим хитрым персонажем

Важно, чтобы перед детьми был наглядный материал. После того, как силуэт был представлен и все разобрались с тем, что для того, чтобы изобразить лису, нужно сначала нарисовать туловище, потом голову, лапы и хвост

Чтобы легче было рисовать, можно упростить силуэт лисы: туловище, хвост и шею изобразить на бумаге кругами разной величины.

Рисунок 1

2Уточнение контурного рисунка

После нарисованного эскиза важно четче прорисовать силуэт животного. Для этого необходимо, слегка надавливая на карандаш, чтобы линии получились слегка замеными, соединить нарисованные круги воедино, чтобы прорисовались контуры тела лисы

Соединив линиями три круга, можно на рисунке рассмотреть хвост, туловище и голову. Теперь пришло время приступить к рисованию более мелких деталей – ушей и лапок. Чтобы прорисовать мордочку, важно разделить круг наполовину, проведя центральную вертикальную линию или центральную ось. Именно она поможет нарисовать носик, глаза, рот нашего животного.

Рисунок 2

3Прорисовка мордочки лисы. Теперь нужно ориентироваться на центральную ось симметрии, чтобы правильно и симметрично расположить глаза лисы, нарисовать ей нос и рот, усы.

Рисунок 3

4Рисуем лапы. Рыжая лиса без лап никуда не годится, поэтому, ориентируясь на нарисованные круги, дорисовываем задние и передние лапы

Если лиса стоит боком, как в данном случае на рисунке, важно нарисовать их так, чтобы лапы, расположенные ближе к взору смотрящего, чуть заходили за другие.

Рисунок 4

5Стирание дополнительных линий и наложение тона. Чтобы лиса выглядела более реалистично, следует убрать вспомогательные линии и дорисовать некоторые элементы.

Рисунок 5

6Создаем объем. Ни одно животное не будет выглядеть настоящим, если оно будет просто нарисовано на плоскости. Придание объема позволяет оживить объект. Чтобы осуществить задуманное, нужно заштриховать нарисованную лису – мелкие штришки будут напоминать шерсть животного.

Рисунок 6

7Вот и все, рисунок готов. Соблюдая правила рисования даже ребенок, хоть и под руководством взрослого, может создать красивый шедевр.

Как рисовать животных

Если у вас есть цель стать художником-анималистом или вы хотите лучше рисовать животных, у меня есть несколько советов для вас. Немного объясню основы, небольшие мелочи в рисовании головы животного, пропорции и выражений мордочек.


рисунок волчонка

По возможности используйте живых животных в качестве моделей Правда многие художники работают по фотографиям. Но ничто не заменит рисование с живых натур.


такса карандашом

Если в вашем городе есть зоопарк или аквариум, ходите туда как можно чаще для работы над своими набросками. Рисование живого животного – это совершенно уникальный опыт. Вы храните память в своей руке и на бумаге, а не просто в своем уме или в виде фотографии. Это действительно процесс, а не конечный результат.


рисунки филина

Если же у вас нет возможности наблюдать за животными, то придется пользоваться фотографиями Попробуйте сделать свои собственные фотографии Всегда лучше рисовать по фотографиям, которые вы сделали сами. Использование ваших собственных изображений дает вам более подлинный эмоциональный отклик, который ведет к более сильной работе. Начните со своих домашних питомцев


фото домашней кошки

Когда вы рисуете по фотографиям других людей, вы видите только то, что видели другие фотографы в тот момент, когда они нажали на кнопку затвора. У вас есть личное видение, уверяю, оно несколько иное.


взгляд кошки

Начало рисования всегда набросок. Овалы и круги – устаревшая методика, но до сих пор рабочая.


как рисовать животных с кругами

Начните с больших форм – придайте округлость тела, головы, общие черты силуэта


набросок белого медведя

Не бойтесь ошибиться. У вас же есть ластик! Было бы здорово, если б все получалось с первого раза. Но вряд ли хоть у одного художника так случилось. К тому же, если вы видите неточности, то у вас хорошо натренированный глаз. Отличная новость!


дикая кошка

С какого возраста начинать

С того момента, когда мама дала ребенку цветные мелки и показала на асфальте, какое чудо можно сделать с их помощью, малыш начинает знакомство с изобразительным искусством. Этот процесс не оставляет его равнодушным.

Детям настолько нравится рисовать, что они рисуют везде – на полу, на обоях, на асфальте, на стенах в подъездах, в тетрадях, книгах и даже на себе. Это становится их самым любимым занятием. Особенно, если у детей мало интересов – их просто необходимо увлечь рисованием, ведь постоянные капризы чаще всего возникают на почве того, что ребенку нечем себя занять.

Знакомить ребенка с миром рисунка можно и нужно еще с ясельного возраста. Не стоит при этом ругать малыша, если он испортил своими «каляками» какую-то вещь, это может отбить желание рисовать навсегда.

Наоборот, необходимо стараться создавать для процесса рисования благоприятную атмосферу, и всячески поощрять старания юного творца, пусть даже ему будет очень далеко до совершенства.

15 вариант — Как нарисовать легкую корову для дерей поэтапно

Исходник

 Давайте нарисуем самое крупное домашнее животное. И к тому же очень умное.

ШАГ 1

 Начните с овала туловища, но это не идеальный овал, а с выступом в нижней части. Нарисуйте небольшой вертикальный овал. Это будет голова. А теперь проведите две линии от крайней верхней и нижней части овала к туловищу. Наметьте ноги простыми линиями.

ШАГ 2

 Прорисуйте морду животного более детально, как на картинке. И пририсуйте к голове уши.

ШАГ 3

 На морде изобразите пятно, ноздри и небольшие глаза по бокам. Нарисуйте уши и рога.

ШАГ 4

 На шее нарисуйте линии показывающие объем. Передние ноги сделайте как на рисунке. И часть живота.

ШАГ 5

 Нарисуйте почти прямую спину с небольшим выступом. Нарисуйте вымя и заднюю ногу.

ШАГ 6

 Нарисуйте копыта и заднюю ногу. И коровка почти готова. Когда знаешь с чего начать, все получается.

ШАГ 7

 Плавными линиями нарисуйте хвост и волосы на кончике. Помните, что на карандаш сильно нажимать не надо.

ШАГ 8

 Буренка у нас пятнистая, поэтому надо нарисовать пятнышки неровными линиями. Пятна надо рисовать разными по размеру.

ШАГ 9

 У вас получилось? Осталось только добавить цвета. Карандашом или красками. Чем вы рисуете?

РЕЗУЛЬТАТ

 Надеемся у вас получается рисовать по нашим урокам. Мы стараемся.

Милая кошка

Ранее мы рассказывали о картинах с кошками, теперь давайте закрепим полученные знания и проверим умение рисовать силуэты. Изобразим милую кошку. Для изображения животного мы используем гелевую ручку чёрного цвета, для начинающих лучше взять простой карандаш, а когда рисунок будет готов, необходимо будет обвести его контур.

Как нарисовать животных поэтапно:

  1. Посередине листа выводим дугообразный отрезок. Дуга должна быть направлена вниз. В конце дуги наводим силуэт кошачьих ушек с двух сторон. От краёв нарисованных ушей, продолжаем показывать периметр головы.
  2. По центру полученной фигуры в разных сторонах рисуем две окружности, они будут глазами кошки. В середине контура глаз показываем большие зрачки и ставим блики. Опускаемся немного ниже и изображаем треугольный носик с закруглёнными углами. Под носом добавляем рот.
  3. Теперь, намечаем пушистую грудку кошки. Под грудью рисуем передние лапки и делим их нижние части на пальчики. Начиная от верхнего левого края головы выводим туловище и дорисовываем две задние конечности.
  4. Дополняем силуэт пушистым хвостом. Детализируем уши и приступаем к раскрашиванию картины. Если вы использовали для наброска обычный карандаш, обводим весь участок чёрным цветом.
  5. Ручкой чёрного цвета закрашиваем внутренний участок глаз, оставляя при этом блики. Розовым карандашом раскрашиваем внутренний периметр ушей. Чёрным или серым цветом показываем теневые части на изображении. Голубым или зелёным красим оставшийся периметр глаз.

Милая кошечка готова и теперь, вы знаете, как нарисовать рисунок животных, а именно кошечку. Работа в принципе несложная. Если вы начинающий художник самого юного возраста, не переживайте, соблюдая наши требования у вас получится настоящий шедевр.

Рисование карандашами, фломастерами и мелками

Во время уроков следите, чтобы малыш правильно держал карандаш в руке, уверенно, но и не слишком сильно сжимал его, а другой – придерживал лист бумаги. Качество карандашей играет не последнюю роль. Они не должны ломаться, при этом быть мягкими и жирными. Чем богаче палитра, тем интересней будет маленькому художнику.

Рисуя карандашами, малыш учится контролировать силу нажатия. Если нужно закрасить деталь ярче – давим чуть сильнее, для получения светлого оттенка руку необходимо слегка ослабить. Следите, чтобы ребёнок не оставлял просветов на рисунке и не выходил за края. Закрашивать отдельную часть изображения лучше, не отрывая руку от листа.

Развить у малыша чувство симметрии, ритма и равновесия поможет рисование штрихом. Такая техника позволяет сосредоточиться на форме предметов.

Отличным инструментом для рисования станут и восковые мелки. Они яркие и ими легко закрашивать крупные детали. Что касается фломастеров, то специалисты их не рекомендуют, т.к. ими не получится смешивать цвета, и малышу не нужно контролировать силу нажатия. Однако дети их очень любят за их яркость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector