Рисование «раскрасим кукле платьице»

Раскраска платье

Девочки очень часто рисуют кукол-модниц, принцесс и придумывают для них нарядную одежду. Но встретить оригинальные модели праздничных платьев в повседневной жизни довольно сложно, а разработать самостоятельно не всегда удается. Прекрасным выходом из этой ситуации может быть представленная коллекция нарядов для кукол. Платья очень красивые — с бантиками, оборками и украшениями. Их легко раскрасить акварельными красками, карандашами и фломастерами

Тщательная работа над деталями разовьет у детей внимание, улучшит моторику. Девочки смогут правильно подбирать цвета для одежды

У них начнет развиваться художественный вкус

А также появится чувство меры, очень важное для юного модельера

  • Винкс
  • Май Литл Пони
  • Барби
  • Монстр Хай
  • Принцессы
  • Принцессы Диснея
  • Эвер Афтер Хай
  • Холодное сердце
  • Для девочек (35) Винкс (59)
  • Май Литл Пони (78)
  • Барби (131)
  • Монстр Хай (43)
  • Принцессы (34)
  • Принцессы Диснея (48)
  • Эвер Афтер Хай (23)
  • Холодное сердце (42)
  • Русалочка Ариэль (63)
  • Хелло Китти (Hello Kitty) (52)
  • Красавица и Чудовище (45)
  • Золушка (64)
  • Балерина (20)
  • Куклы (34)
  • София прекрасная (21)
  • Белоснежка (41)
  • Шиммер и Шайн (10)
  • Моана (19)
  • Платья (18)
  • Королевские питомцы (32)
  • Пинки Пай (9)
  • Дюймовочка (22)
  • Стар против сил зла (12)
  • Алиса в стране чудес (28)
  • Шарлотта Земляничка (26)
  • Сказочный патруль (4)
  • Эльза и Анна (27)
  • Динь-Динь (45)
  • Эквестрия герлз (47)
  • Красная Шапочка (34)
  • Рапунцель (40)
  • Братц (15)
  • Сердечки (41)
  • Принцесса Жасмин (29)
  • Ангел (34)

Для мальчиков (34)

  • Машинки (65)

Щенячий патруль (58)
Майнкрафт (52)
Ракета (46)
Человек-паук (30)
Черепашки-ниндзя (44)
Трактор (53)
Герои в масках (10)
Самолеты (51)
Танки (29)
Вспыш и чудо-машинки (19)
Трансформеры (32)
Пожарная машина (39)
Лего (54)
Тачки (69)
Роботы (34)
Лего Ниндзяго (54)
Космонавт (17)
Звёздные войны (73)
5 ночей с Фредди (20)
Бэтмен (38)
Поезд (36)
Молния Маквин (25)
Хот Вилс (33)
Энгри Бердс (47)
Автобус (29)
Корабли (14)
Железный человек (24)
Военная техника (70)
Монстр-трак (15)
Мортал Комбат (24)
Полиция (25)
Гонки (28)
Кран (11)
Для взрослых (4)

  • Антистресс (51)

Антистресс: Животные (24)
Мандалы (72)
Антистресс: Сова (11)
Для малышей (27)

  • Одежда (52)

Ёжик (41)
Деревья (73)
Колобок (13)
Малышарики (5)
Яблоки (21)
Домик (24)
Божья коровка (21)
Мишки (32)
Клоун (35)
Фрукты и ягоды (34)
Солнце (13)
Торт (19)
Теремок (15)
Радуга (18)
Паровозик (35)
Звезда (25)
Овощи (30)
Репка (15)
Шарики (18)
Колокольчик (16)
Карандаш (13)
Арбуз (14)
Мебель (35)
Облако (17)
Чашка (18)
Тарелка (16)
Развивающие (5)

  • Раскраски по номерам (78)

Раскраски по точкам (61)
Светофор (12)
Алфавит (65)
Дорожные знаки (33)
Мультфильмы (29)

  • Маша и Медведь (19)

Лунтик (37)
Тролли (29)
Аниме (27)
Смешарики (51)
Робокар Поли (31)
Гравити Фолз (24)
Свинка Пеппа (41)
Фиксики (54)
Леди Баг и Супер кот (34)
Барбоскины (29)
Винни Пух (62)
Ну, погоди! (23)
Мимимишки (12)
Ам Ням (16)
Мойдодыр (12)
Микки Маус (48)
Покемоны (43)
Том и Джерри (46)
Миньоны (52)
Губка Боб (57)
Дисней (92)
Буратино (18)
Дэдпул (16)
Король Лев (42)
Простоквашино (44)
Белка и стрелка (14)
Как приручить дракона (40)
Время приключений (31)
Цветы (5)

  • Ромашки (28)

Розы (20)
Подснежник (10)
Весенние цветы (24)
Ландыш (9)
Животные (38)

  • Бабочка (28)

Кошки (24)
Котенок (39)
Собаки (32)
Динозавры (82)
Птицы (71)
Зайцы и кролики (51)
Лошадки (27)
Рыбы (45)
Совы (32)
Коты (54)
Волки (40)
Медведь (37)
Лисы (47)
Цыпленок (39)
Единороги (35)
Попугаи (39)
Петух (22)
Слон (40)
Тигр (18)
Лев (32)
Лягушка (32)
Лошади (43)
Ласточка (19)
Корова (24)
Белка (29)
Павлин (19)
Драконы (62)
Крокодилы (26)
Дельфин (29)
Щенки (42)
Домашние животные (51)
Насекомые (38)
Дятел (14)
Змеи (39)
Гусь (30)
Пчела (34)
Грач (6)
Праздники (5)

  • Пасха (31)

Пасхальные яйца (28)
С днем рождения (22)
9 мая (день победы) (26)
Дед Мороз (34)
Времена года (1)

  • Весна (37)

Другие (9)

  • Космос (34)

Матрешки (30)
Дымковская игрушка (11)
Замки (23)
Школа (41)
Еда (45)
Мама (29)
Деньги (17)
аквариум (15)

copyright 2016-2020 Фригато (Ex Расконяга) — развлекательно-образовательный портал для детей и родителей.

Вся информация на сайте предоставляется исключительно в образовательных и некоммерческих целях.

Источник

Урок рисования платья №3

Третья инструкция поможет детально изучить рисование вечернего платья для куклы или реального человека.

  1. Начнем с самого простого — изображение основания фигуры. Поскольку очень сложно рисовать без соблюдения некоторых пропорций. Отчертите вертикальную линию и сверху нарисуйте овал, который означают верхнюю часть. Помните, что все вспомогательные линии нужно рисовать простым карандашом без нажима.
  2. От овала отложите две изогнутые линии, которые придадут форму модному платью для принцессы.
  3. Наше бальное платье будет без рукавов и шлеек, поэтому приступим к обозначению груди. В верхней части, чуть ниже линии декольте следует прорисовать два изогнутых штриха, напоминающих «галку».
  4. Следующим шагом станет — удаление ненужных линий с помощью стёрки (вертикальная линия и часть овала).
  5. Дизайн юбки полностью зависит от предпочтений творца. Добавьте вензельков у низа юбки. Для этого рисуйте плавные кривые и закручивающиеся линии.
  6. По желанию можно декорировать платье маленьким бантиком сбоку по линии талии. Начертите овал в середине и проведите две линии крест-накрест. Затем добавьте немного складок. Бант будет очень кстати.
  7. В этом случае нет традиционных вариантов и правил по выбору цвета. Каждое платье может быть разного цвета. Например, розового или желтого тона. Поиграйте с цветами.

Таким образом, прочитав наши поэтапные уроки, лишний раз можно убедиться, что каждый шаг по рисованию платья сможет выполнить даже ребенок. Надеемся, что рекомендации и советы помогут Вам в дальнейшем. Творите с удовольствием!

Учимся рисовать принцессу Белль

Для девочек будет интереснее разбираться, как красиво нарисовать карандашом сказочных принцесс. Они с ними больше знакомы. Особенно популярна Белль из сказки «Красавица и чудовище».

Для работы потребуется:

  • Листочек для рисования;
  • Карандаш;
  • Набор разноцветных карандашей;
  • Ластик.

Этапы работы:

  1. Стартуем от лица. Выбирается оптимальное положение головы. Глаза выделяются двумя короткими выгнутыми линиями с небольшим расстоянием между ними.
  2. Под ними добавляется два маленьких кружка. Ниже ещё две дуги немного короче начальных геометрических фигур.
  3. Нос обозначается небольшой выгнутой горизонтальной линией. Она проводится между глазами принцессы.
  4. Выделим миленький ротик. Необходимо отступить вниз от носа и провести коротенькую полосу, выше добавляется два полукруга для обозначения верхней губы.
  5. Ниже полукруг для выделения нижней части губы.
  6. Выделяем овал лицевой части. Добавляются волосы и обрамляется покатый лоб и соответствующие щёки. Фактически голова завершена.
  7. От головы выводится тонкая шея и соответствующие элегантные плечи. На них дорисовывают рукава по форме схожие с фонариками.
  8. Создаём верхнюю часть платья. Благодаря двум вертикальным и небольшой горизонтальной линии добавляем незавершённый прямоугольник направленный к низу.
  9. Ещё ниже ставим «галочку», необходима для соединения подола и основания.
  10. Рисуем пышный подол бального платья. От тела отводятся дугообразные линии вниз, обводится купол. Ниже они соединяются горизонтальной черточкой.
  11. Выше основы добавляется новый ярус юбки.
  12. Рисуем изящные руки с раскрытыми ладонями, направлены в разные стороны.
  13. Добавляются мелочи. Миниатюрная корона для макушки, ожерелье в виде кулона и оборки в нижней части платья.
  14. Осталось раскрасить рисунок на собственное усмотрение.

Это самая простая техника рисования мультяшной принцессы, поскольку в этом случае не нужно соблюдать реальные пропорции и можно вносить собственные изменения.

Ход образовательной ситуации:

1. Введение в ситуацию

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

-Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Поздороваемся с ними.

Встанем в круг, передавая другу мяч пожелайте удачи, говорите комплименты. Улыбнитесь и проходите на свои места.

-Кто- то стучится, пойду посмотрю. К нам пришел медвежонок Миша. Он говорит, что они хотели прийти с Машей, но не получилось, потому что у Маши нет нарядного платья. И она очень грустит. Что же делать? Ребята, а мы можем помочь Мише? (Ответы детей)

2. Актуализация

Дидактические задачи: актуализировать представления детей о цветах.

-Ребята, вы знаете какие бывают платья. (Разного цвета, разными узорами). Посмотрите друг на друга, у всех разные наряды. И у всех они очень красивые.

Дидактическая игра «Подбери по цвету».

Цель: Развитие сенсорного развития.

Задачи:

-Развивать умение различать и называть основные цвета;

-Развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами;

-Учить группировать предметы по определенному признаку;

-Развивать усидчивость, речь.

Описание: Ребенку предлагается разложить представленные карточки в соответствии с цветом, называть изображенный предмет и его цвет.

3. Затруднение в ситуации

Дидактические задачи: создать мотивационную ситуацию для открытия нового знания.

Миша, не расстраивайся мы с ребятами тебе поможем. Да, ребята?

— А как мы можем помочь Мишке? (ответы детей).

— Садись, Мишенка. Прежде чем приступить к работе мы с ребятами хотим тебе рассказать стихи.

1. Мишка — плюшевый медведь

Может громко зареветь.

Но я мишку не боюсь.

Он рычит, а я смеюсь.

2. С мишкой сделаю зарядку,

с ним попрыгаю вприсядку.

Чтобы мишка не раскис —

лапы вверх и лапы вниз.

Физминутка.

-Давайте мы с вами поиграем вместе с Мишкой.

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает

И в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб.

Рассердился Мишка

И ногою — топ!

Больше я не буду

Шишки собирать,

Лягу я в берлогу,

Буду крепко спать!

4.«Открытие» нового знания (способа действия)

Дидактические задачи: сформировать представление о способе рисования штампом.

— Давайте сядем за стол и сделаем для Маши красивое платье.

Показ приемов рисования:

— Я вам раздам платья. Какого они цвета?

Дети: — Желтого.

Воспитатель: — Верно. только они все одинаковые, скучные. Посмотрите, как я буду украшать платье: — Ребята, посмотрите это штамп. Я возьму и обмакну ее в краску, затем приложу к платью, поднимаю, вот и получилась на ней красивый узорчик. (Показываю еще раз).

5. Включение нового знания (способа действия) в систему знаний и умений ребенка

Дидактические задачи: закрепить навык рисования штампом.

— Давайте возьмите печатку обмакните ее в краску и приложите к платью. Теперь вытираем печатку салфеткой и обмакиваем в другой цвет. Снова прикладываем к платью, поднимаем. Получается? Действия повторяются.

6.Осмысление:

Дидактические задачи: восстановить в памяти детей то, что делали на занятии.

Вот мы и украсили наше платье. Какие у нас красивые платья получились. — Как мы раскрасили платья? С помощью чего?

— Что нового вы сегодня узнали?

— Вам нравится? Мне очень нравятся ваши платья для Маши. Вы настоящие волшебники. -А Миша, говорит вам спасибо! И в знак благодарности дарит вам вот такие блокнотики.

Комментарии к сценарию:

В данной образовательной ситуации дети познакомились с нетрадиционной техникой рисования — штампом, закрепили основные цвета, что способствовало развитию художественно-творческих способностей.

Взаимодействие с детьми приходилось с учетом системы дидактических принципов: психологической комфортности, деятельности, минимакса, непрерывности, творчества. Были созданы условия для возникновения у детей внутренней потребности включения в деятельность, самостоятельного поиска способа выхода из проблемной ситуации, создания ситуации успеха в применении нового знания в практической деятельности, а также осмысления и выявления результата своей деятельности (получение красивых платьев)

Ход занятия:

— Ребятки давайте поприветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

— Сегодня к нам в гости пришел гость. Кто это?

— Правильно, это кукла, а зовут её Катя.

-Детки, но Катя к нам пришла не просто так, у неё случилась беда, Катюшу пригласила кукла-Маша на день рождения, но пойти на него Катя не может, потому что у неё нет нарядного платьица, а есть только вот такое белое.

-Ребятки, а давайте поможем Кате пойти на праздник нарядной.

-Чем же мы ей поможем?

-Правильно детки мы украсим белое платье красивым узором.

— Вот посмотрите, вот так я украсила платье для Кати.

-Посмотрите, чем украшено платье? (линии вертикальные и горизонтальные)

— Правильно, оно украшено прямыми линиями

-Детки, посмотрите узор нарисован на всём платье.

-Скажите мне, а каким цветом мы будем рисовать линию сверху вниз? (Красным)

— А эту линию слева направо мы каким цветом будем рисовать? (Зеленый)

— Ребята, посмотрите как я буду украшать платье для Кати.

— Я возьму красный карандаш, буду держать его тремя пальцами в правой руке, левой рукой я держу листок и начинаю рисовать прямые линии сверху вниз, затем возьму зеленый и нарисую прямые линии слева направо не отрывая руки.

— Вот какое красивое платье я нарисовала! А вы так можете?

— Но прежде чем мы начнем рисовать давайте разомнем наши ручки.

Шьем одежду на куклу

Куклам платье дружно шили, (Дети изображают качание куклы на руках)

Кукол очень мы любили. (Прижимают ладони к груди)

Долго нитку продевали, (Изображают продевание нитки в иголку)

Узелок потом вязали, (Делают вращательные движения указательными пальцами вокруг друг друга)

Отрезали лоскуток, (Разъединяют указательный и средний пальцы, остальные сжаты.)

Прошивали вдоль стежок. (Зажимают между большим, указательным и средним пальцами «иголку», делают волнообразные движения справа налево)

Утюгом горячим шов (Отдергивают руку)

Распрямили, чтобы лег. (Проводят кулаком по ладони горизонтально)

Кукол поскорей позвали, (Машут рукой к себе)

Нарядили. Не узнали! (Делают движения руками вдоль тела сверху вниз. Выставляют большой палец руки вперед)

— Ручки размяли, теперь присаживайтесь на свои места.

— У каждого из вас на столе лежит белое платье, которое вы будете украшать.

— Все повернулись, спинки выровняли, стульчики пододвинули к столам, ножки вместе, приготовили пальчик, который показывает всё, нарисуем пальчиком на платье сначала линии сверху вниз, а затем линии слева направо

— Детки, теперь взяли все красный карандаш в правую руку, покажите все Кате как вы умеете держать карандаши!

— Молодцы, теперь начинаем рисовать, помните, что между линиями должно быть расстояние!

— Не забываем придерживать платье левой рукой.

— Ребятки, нарисовали положите карандаши, сейчас вы свои платья положите на этот стол, а Катя посмотрит какие красивые платья вы нарисовали.

-Что вы нарисовали на платье?

— Каким цветом вы рисовали линии?

— А каким размером?

— Что мы украшали?

— Для кого мы украшали платье?

— Молодцы, занятие окончено!

Важные детали

Секрет того, как красиво нарисовать девочку, кроется в проработке деталей, в маленьких элементах, благодаря которым создается законченный образ.

Банты, бусы и пуговицы

Нарядно смотрится платье украшенное большим отложным воротником и планкой с маленькими пуговками. По краю воротника можно нарисовать кружева. На подоле симметрично расположить карманы и украсить их бантиками. Большой красивый бант будет органично смотрится в косе или прическе. Вместо воротника можно нарисовать большие бусы.

Рюши и оборки

Края платья и рукавов легко украсить оборками. Они могут представлять собой просто полукруги с точкой посредине или иметь более сложную форму.

Небольшие вертикальные складки в основании рукавов и на юбке добавляют рисунку объем.

Сумочка, букет, воздушный шарик, бублик

Небольшая прямоугольная сумочка, которую можно держать за ручки, цветы или большая яркая карамель на палочке.

Краткий план того, как нарисовать девочку поэтапно:

  • Нарисовать треугольник-платье, шею и голову,
  • Руки скрыты широкими рукавами, ноги — юбкой, поэтому нужно нарисовать только часть ноги ниже колена,
  • Обозначить прическу, нарисовать лицо, когда лицо почти готово, можно добавить челку,
  • Ладошки изобразить в виде маленьких кулачков,
  • На ногах — туфли,
  • Добавляем детали.

Рисунок девочки готов!

Конкретные варианты композиций в рамках темы

Традиционно рисование девочки в нарядном платье предлагается воспитанникам старшей группе в первом полугодии (октябрь). Отметим, что до этого в средней группе ребята рисовали Снегурочку в красивой шубке, а также упражнялись в декоративном украшении платья — эти занятия способствовали подготовке к рисованию человека.

Отметим, что данная тема может быть интерпретирована как рисование куклы в нарядном платье. При этом для наглядности воспитатель должен подобрать куклу с пропорциями и чертами лица, приближенными к детской фигуре.

Игрушка чертами лица и фигурой похожа на девочку дошкольного возраста

Отметим, что рисование куклы можно еще тематически обозначить как «Моя любимая кукла».

Ход НОД.

Организационный момент

Воспитатель:

Малыши, я приглашаю вас на занятие по рисованию. Давайте встанем в круг, улыбнёмся друг другу и повторим вместе со мной:

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ!

Здравствуйте, щёчки,

Плюх-плюх-плюх!

Воспитатель:

Кто — то к нам стучит в дверь, вы слышите? Я пойду, посмотрю. К нам в гости пришла кукла Катя. Здравствуй, Катя! Дети, поздоровайтесь с куклой Катей.

К нам пришла в нарядном платье,

С белым бантом кукла Катя!

С нами вместе поиграть,

С нами вместе поплясать!

Воспитатель: Посмотрите, какая Катя красивая. А какие у куклы глаза? Правильно, у куклы синие глаза. А губки какого цвета?. А во что одета кукла? Правильно, в зеленое платье. А что на ногах у куклы? Правильно, белые туфли.

Воспитатель:

Вот мы и познакомились. Дети, Катя пришла к нам за помощью. Катя собирается на праздник, а платья красивого у нее нет.

— Что же делать? Как помочь? Ответы детей. Давайте нарисуем ей красивое платье.

Воспитатель:

Дети, проходите за столы, присаживайтесь.

Воспитатель:

Посмотрите, как я украсила платье для Кати (по всему платью располагаются разноцветные круги и точки, а на рукавах разноцветные полоски).

Воспитатель:

Дети, посмотрите, у вас на столе лежат белые платья, которые вы будете украшать. Как вы думаете, чем можно рисовать? (ответы детей)

Воспитатель:

Молодцы, правильно, но кисточек нет, мы сегодня будем рисовать вашими пальчиками. У вас на столах в розетках краска. Какого цвета краска? (Красного, жёлтого, зеленого). Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать.

— Возьмите пальчик, сначала обмакиваем пальчик в желтую краску и рисуем на платье кружочки, а теперь берем чистую салфетку и хорошо протираем пальчик. Обмакиваем его в красную краску и рисуем точки. А на рукавах рисуем зеленые полоски.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная помощь.

Воспитатель: Готовые украшенные платья оставьте на столах сушиться.

Катя, посмотри, какие нарядные платья для тебя раскрасили дети.

Молодцы! Справились с заданием! Давайте оставим ваши работы высыхать, а мы с вами пойдём немного отдохнём.

Хотите поиграть с куклой? Становитесь в кружок и давайте потанцуем.

Дети хлопать все умеют.

Своих ручек не жалеют.

Вот так, вот так,

Своих ручек не жалеют.

Детки топать все умеют.

Детки топать все умеют.

Вот так, вот так,

Своих ножек не жалеют.

Итог НОД.

Воспитатель:

Кому мы с вами сегодня помогали? Какие нарядные платья у вас получились! Кукла Катя теперь может идти на праздник и выбрать любое красивое платье.

Кукла Катя говорит: — Спасибо дети, очень красивые платья получились.

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо потрудились!

Картина панно рисунок Рисование и живопись Образцы для рисования Бумага Гуашь

Образец для рисования » Рыбки в аквариуме» — средняя группа.

Образец для рисования «Мячиков на дорожках» II- младшая группа.

Образец для рисования «Лопатка»

Образец для рисования многоэтажного здания — средняя группа.

Методическая разработка для рисования зданий рациональными способами — старшая группа.

Образец для рисования избушки — средняя группа.

Образец для рисования избушки старшая и подготовительная группа.

Образец для рисования легкового автомобиля — старшая группа.

Образец для рисования грузового автомобиля — старшая группа.

Образец для рисования автобуса — старшая группа.

Образец для рисования животного по конусной игрушке- средняя группа.

Образец для рисования белки — средняя группа.

Образец для рисования трехчастного снеговика — старшая группа.

Образец для рисования «Матрешка» — средняя группа.

Образец для рисования человека в длинной одежде — средняя группа.

Образцы для рисования «Кукол» подготовительная группа.

Образец для рисования животного — подготовительная группа.

Образец для рисования птицы — подготовительная группа.

Образец для рисования мазками «снег» II — младшая группа.

Спасибо всем кто заглянул))

Спасибо!Полезный материал.Очень пригодится в работе!

Спасибо Вам огромное. Продолжайте пополнять свой блог своим талантом.

Спасибо, очень приятно быть полезной)))

отличный и доступный для детей материал! спасибо!

Чтобы понять как сделать, Шаблон платье для рисования в детском саду, для решения мы привлекли наших экспертов с большим опытом работы и вот какие еще варианты решения этого вопроса нам удалось найти, надеемся вам это будет полезно.

Игры для детей, развитие ребенка, раскраски, детские поделки

Привет! Вы посетили необычный блог, над которым работает целая семья: папа Костя, мама Саша, дочки — погодки Ксюша и Сима. Прочитать больше о нас Вы можете здесь.

Детальная инструкция по созданию платья №2

Второй мастер-класс опишет вечерний вариант платья, который легко и просто можно изобразить на листке бумаги любой желающий.

  1. В данном случае нам необходимо начинать с рисования штемпеля, на котором будет висеть наш наряд. Штемпель представляет собой вешалку с небольшим утолщением посередине. Эскиз обычно наносят простым карандашом, а обводят чёрной ручкой. Прорисовываем более толстые линии вверху и более тонкие по краям. В середине обязательно должен располагаться крючок.
  2. Затем рисуем тонкие бретельки с обеих сторон и фигуристый вырез лифа. Для придания объема обозначаем спину модели слегка изогнутой линией.
  3. Формируем талию. Для этого рисуем два штриха, сужающиеся к линии пояса.
  4. От талии изображаем бальную юбку в форме колокольчика.
  5. Чтобы подчеркнуть красоту платья, подрисуем завершающую кривую. Следует добавить дополнительные складки и обозначить внутреннюю сторону.
  6. Теперь можно начинать закрашивать шикарный вечерний наряд для девушки. Основной тон выбирают более спокойный (например, небесно-голубой или светло-фиолетовый). Обычно художники закрашивают полностью все платье, а позже делают акцент на ярких деталях. Не стоит сильно нажимать на карандаш, рисуйте плавно.
  7. Остальные элементы рисуют яркими, обводя цветными ручками.
  8. Хорошая идея — добавлять бусины или сеточку, пояс и другие дополнительные элементы. Бусинки можно раскидать по всему наряду: рисуйте кружки разного размера.
  9. Теперь платье готово. Включите вашу фантазию и у Вас получится красивый наряд для невесты, дня рождения или любого другого торжества. Меняя цветовую палитру, фурнитуру, декорирование и внешний вид, художник сможет развить свои творческие качества.

Силуэт

Пока вы тщательно не освоите структуру одежды, мы будем рисовать фэшн-эскиз как бы одевая “тело”, которое вы научились рисовать в предыдущих уроках.

Заметьте, что несмотря на то, что каждая линия служит важным элементом финального эскиза, ей не обязательно выглядеть реалистично

Более важно — сохранить правильно построенный рисунок, пока вы не достигните желаемой конструкции. Повторяя рисунок неоднократно, вы сможете смоделировать и создать свой собственный дизайн

В фэшн-дизайне постарайтесь избежать нечетких форм. Представляя свои идеи в качестве эскиза, обязательно учитывайте, в каких местах висит ткань, и избегайте конструкций с элементами, которые не соответствуют гравитации  или хорошей подвижности. Действуя таким образом, вы найдете «ваш силуэт».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector