Как легко и красиво нарисовать морских обитателей поэтапно карандашом для начинающих

Разнообразие морских обитателей

Перед тем как нарисовать морское дно с рыбками, продумайте, каких персонажей еще можно расположить в пространстве моря. В принципе, на дно могут опускаться абсолютно любые жители глубин, даже те, что дышат воздухом и не считаются рыбами, например, черепахи.

Разнообразить картинку можно плавающим у морского дна осьминогом и скатом, красиво смотрится фигурка конька и ползающий по песку краб. Рисунок выполняют не на одной линии, а обозначают край поверхности по центру картинки. Таким образом, можно на дне уложить множество предметов. Одни рисуют ближе, другие — дальше, чтобы заполнить все пространство.

Ход НОД:

1 СЛАЙД (пузыри)

— Здравствуйте, ребята,отгадайте загадку:

«Плаваю под мостиком и виляю хвостиком.

По земле я не хожу, рот есть – да не говорю.

Глаза есть – не мигаю, крылья есть, но не летаю» (РЫБКА)

2 СЛАЙД (рыбка)

— Скажите, пожалуйста, а где обитают, живут рыбки? (в море, океане, в пруду, в речке, в аквариуме)

— Правильно, у рыбок много мест, где они обитают. Сегодня мы отправимся в путешествие в подводный мир, посмотрите.

3 СЛАЙД (в море) – вода в море соленая, прозрачная, рыбки разноцветные. Морские рыбки.

4 СЛАЙД (в океане) – в океане вода тоже соленая, там обитают огромные рыбы и маленькие.

5 СЛАЙД (в пруду) – в пруду вода пресная, теплая, потому что пруд не глубокий и солнышко быстро его нагревает. Рыбки живут в пруду несильно большие.

6 СЛАЙД (в речке) – в речке вода прохладная, т. к. солнышко не успевает его нагревать, но рыбкам здесь комфортно.

7 СЛАЙД (в аквариуме) – больше всех повезло рыбкам, которые живут в аквариуме. Вода комнатной температуры, фильтр очищает воду от грязи, рыбок кормит человек.

— А на какие геометрические фигуры похожи рыбки? (треугольник, круг, овал)

8 СЛАЙД (фигуры и рыбки)

— Молодцы, а вы хотите нарисовать своих рыбок? (да)

— Ну, хорошо, садитесь за столы. Ребята, нарисуйте в воздухе круг, овал, треугольник. Ну что ж, хорошо у вас получается, приступайте к работе (дети рисуют рыбок простым карандашом)

— Справились с заданием, нарисовали рыбок, скажите, а таких рыбок можно запустить в воду? (нет, потому что они не раскрашены).

— Правильно, сделаем их красивыми, раскрасим красками.

(Самостоятельная работа детей)

— Какие красивые рыбки у вас получились. Пока ваши рисунки просыхают, мы немного отдохнем.

ФИЗМИНУТКА:

«Рыбки плавали, ныряли, в чистой, светленькой воде.

То сойдутся, разойдутся, то зароются в песке»

— Скажите, пожалуйста, что находится на дне реки, моря, аквариума? (песок, камни, водоросли)

9 СЛАЙД (камни, водоросли)

— Правильно. У меня есть интересное предложение, нарисовать морское дно на прозрачном мольберте. Вставайте по два человека к мольберту, определитесь, что будете рисовать: один рисует камни, другой – водоросли. (самостоятельная работа детей).

— Как здорово у вас получилось. Несите своих рыбок, теперь мы их будем запускать в воду (педагог помогает детям прикрепить на обратную сторону мольберта рыбок).

— Ну что, как вы думаете, у нас получился подводный мир? (да)

10 СЛАЙД (анимационная картинка подводного мира)

— Хорошо, а сейчас отправляемся назад, в группу.

Рекомендуем посмотреть другие уроки как нарисовать

Как нарисовать диких животных

Как нарисовать волка

Как нарисовать Динозавра

Как нарисовать жирафа

Как нарисовать зайца

Как нарисовать кенгуру

Как нарисовать леопарда

Как нарисовать летучую мышь

Как нарисовать лису

Как нарисовать льва

Как нарисовать мамонта

Как нарисовать Медведя

Как нарисовать обезьяну

Как нарисовать панду

Как нарисовать пантеру

Как нарисовать Пуму

Как нарисовать слона

Как нарисовать Тигра

Как нарисовать домашних животных

Как нарисовать Корову

Как нарисовать Котят

Как нарисовать Кошку

Как нарисовать кролика

Как нарисовать Лошадь

Как нарисовать Пегаса

Как нарисовать Пони

Как нарисовать Собаку

Как нарисовать Хомяка

Как нарисовать драконов

Как нарисовать крысу символ 2020 года

Как нарисовать морских обитателей

Как нарисовать акулу

Как нарисовать дельфина

Как нарисовать лягушку

Как нарисовать рыбу

Как нарисовать тюленя

Как нарисовать насекомых

Как нарисовать Бабочку

Как нарисовать паука

Как нарисовать пресмыкающиеся

Как нарисовать змею

Как нарисовать крокодила

Как нарисовать черепаху

Как нарисовать птиц

Как нарисовать Ворону

Как нарисовать дятла

Как нарисовать Крыло

Как нарисовать попугая

Как нарисовать сову

Как нарисовать утку

Как нарисовать фламинго

Как нарисовать цыпленка

Как нарисовать энгри бердз

Как с точностью передать подводный мир

Конечно, такие любители рисования, как я, могут нарисовать подводный мир с головы, просто включив фантазию. Но для того, чтобыпередать всю морскую красоту реально, нужно обязательно:

  • побывать на море и увидеть, как выглядит и живет подводный мир;
  • посмотреть фото в интернете;
  • посмотреть документальный фильм.

Лучше всего заняться дайвингом

. Это и приятно и полезно. После увиденной красоты, например, Красного моря, на рисунке за каких-то 10 минут не останется свободного места. Я неспроста заговорила про Красное море. А все потому, что именно это море считается самым богатым и разнообразным. Одних только рыб здесь насчитывается более 3-х тысяч видов. Ежегодно наморской мир приезжают посмотреть тысячи дайверов.

Здравствуйте, друзья! Давненько у меня не было такого перерыва в написании статей. Очень соскучилась по блогу и по вам, дорогие посетители! Но не буду долго рассуждать, а сразу перейду к теме статьи.

Сегодня мы . Приглашаются на это занятие родители с детьми от 1,5 до 4 лет. Ничего особенного — это не профессиональное занятие, а просто примеры того, как интересно и полезно можно порисовать дома со своими малышами.

Начнем с рисунка для самых маленьких.

Мы будем совмещать рисование и аппликацию.

Можно распечатать шаблон, на котором изображено морское дно — камни, водоросли. Также распечатываем рыбок. Шаблон дна и рыбок можно скачать, кликнув на картинку «скачать».

Учим ребенка вырезать рыбок.

Вместе с малышом раскрашиваем лист синей акварелью или гуашью. Учим малыша правильно держать кисть. Если малыш еще не освоил технику закрашивания — порисуйте сначала сухой кистью. А только затем окуните кисть в краску и вместе нарисуйте фон.

После того, когда фон подсох – наклеиваем рыбок. Не забываем, что малыш сам старается наносить клей на рыбок и наклеивать их на бумагу.

Другой вариант немного сложнее, так как водоросли и камни рисуем самостоятельно.

После того, как фон готов, рисуем камни на дне моря. Показываем маленькому творцу, как делать отпечатки большой кистью, то есть мы не делаем мазок, а делаем отпечаток, получая морские камни.

Теперь , в котором гуляют осьминоги. Фон, камни и водоросли рисуем также. Но перед тем как нарисовать морское дно, изображаем осьминогов.

Для этого кисточкой с гуашью раскрашиваем ладонь ребенка и делаем отпечатки. Переворачиваем лист и получаем красивых осьминогов. Дорисовываем им глаза и рот (нос, конечно, не нужен, просто не удалось уговорить дочку не рисовать его).

Ну и напоследок две картины Вики. Это ее свободное творчество и полет фантазии. Оба рисунки нарисованы в возрасте от 2,5 до 3 лет.

Это тоже море:

Если вы хотите изобразить обитателей моря, флору этой среды, то вам необходимо знать, как нарисовать подводный мир поэтапно. Сначала вы изобразите Затем можете нарисовать черепаху, рака, акулу и других обитателей морских и океанских глубин.

Первые шаги

Кажется, сделать рисунок морского пейзажа сможет только опытный маринист. Он передаст всю мощь элементов, насыщенность, нежность, глубину цвета. Профессионал пишет море в разное время – на закате, на восходе, в шторм и штиль, безмолвное, грохочущее, обучаясь этому искусству на протяжении жизни.

Вначале можно попробовать нарисовать море карандашом. В этом случае наиболее важна передача волнового движения с помощью штрихов. Но не все так просто. Для достижения наилучшего эффекта придется постоянно тереть штрихи пальцами или специальным ластиком.

Как нарисовать море поэтапно

  1. Лучше брать для работы толстый лист бумаги, но ни в коем случае не гладкий. Грифель на гладкой бумаге, как правило, скользит, а тени не получаются. Кроме того, необходимый метод растушевки обычно не работает на такой бумаге.
  2. Подготовить карандаши различной твердости и мягкости, ластик.
  3. Для начала делается набросок, на котором определяется линия горизонта, кромка воды и, если есть, горы. Горизонт обозначается чуть ниже центра листа, эта линия должна быть намного толще, что определенным образом влияет на глубину и протяженность моря.
  4. На рисунке необходимо показать движение волн штрихами неодинаковой длины, заполнив тем самым всю площадь моря. Но делать это нужно под правильным углом. Поэтому штрихи лягут направо узкими лучами, а налево – расходящимися.
  5. Далекие горы и холмы указывают выпуклостями и ямочками. Рисуют их не слишком большими (ведь это задний план) в виде треугольников с темной основой. Наземная линия обозначена у подножия гор. Некоторые участки гор оставить светлыми, передав ощущение радости солнечных лучей.
  6. В заключение тонким мягким карандашом аккуратно делают тени на воде. Растушевка под таким же углом, как изначально. Следует помнить, что чем дальше от берега, тем глубже, поэтому штрихи наносятся чаще. Их не следует делать равномерно, потому что море в жизни неоднородно. Каждая волна имеет объем и тень.

Рачок

Пусть по дну океана неспешно передвигается рак-отшельник, наполовину вылезший из своей раковины. Сначала создаем основу этого представителя подводного царства. Начертите овал, находящийся в горизонтальной плоскости, сузьте его левый край — это конец ракушки. Другая ее сторона приоткрыта. Чтобы показать это, на нужной стороне овала начертите немного вогнутую влево линию. Из этого отверстия совсем скоро покажется любопытная мордочка рака.

В верхней части расположены два его круглых глаза, которые закреплены на двух мышцах. По обе стороны от них находятся два уса отшельника. Также из раковины высунулись его большие верхние и более тонкие нижние клешни. Осталось сделать раковину витой, сужающейся книзу, раскрасить ее желтой, а рака — алой краской, оставить глазные яблоки белыми, а зрачки нарисовать черным карандашом, и рисунок готов.

Как нарисовать подводную лодку поэтапно

Этап 1. Сначала изображаем контур будущей подводной лодки. Для этого рисуем небольшой круг, сверху которого рисуют горизонтальную, слегка изогнутую вниз, линию. С середины окружности проводят прямую горизонтальную линию.

Этап 2. Заканчиваем рисовать корпус подлодки. Он должен иметь форму овала, сужающего в задней части. На прямой горизонтальной линии рисуем 4 небольших квадратика — будущие окошки подводной лодки. Вверху корпуса изображают небольшую прямоугольную каюту с одним окошком. В хвостовой части корпуса рисуют небольшую конусовидную трубу, а в нижней части корпуса — треугольный плавник.

Этап 3. Ластиком удаляются все лишние линии, контуры основного рисунка делают более четкими.

Картина с дельфинами

Выше были рассмотрены уже несколько вариантов инструктажей. Из них вы поняли, как можно изобразить морской пейзаж для начинающих. Попробуем разнообразить пейзажи и добавить морских обитателей. Мы уже рисовали рыбу, и вы можете воспользоваться этими идеями, но сейчас изобразим дельфинов. Приготовьтесь сделать набросок:

  1. Ниже центральной части листа проводим длинную черту. Выше её располагаем небольшой бугорок, это будет остров. Его нужно сделать не слишком высоким. На острове выведем два ствола пальм.
  2. В левой части картины начинаем изображает силуэт первого дельфина. Его тело должно состоять из дуг. Ближе к голове расширяем расстояние. Добавляем верхний плавник, два нижних и хвост. Прорисовываем вытянутую мордочку.
  3. По такому же принципу изображаем второго дельфина. Его нужно расположить немного дальше первого. Разворачиваем его в противоположную сторону.
  4. Можно начинать цветное оформление. Небо заштриховываем голубым цветом, его нижнюю часть оставляем белой и выделяем облака. Для дельфинов нужно использовать оттенок темнее. Около контуров воспользуемся синим, а центр сделаем немного светлее. Добавим глазки.
  5. Пляж и стволы пальм закрашиваем коричневым. Листья оформляем несколькими оттенками зелёного. Осталось лишь заштриховать нарисованное море. Чем дальше оно уходит к горизонту, тем темнее должно становиться.

Картина готова.

Как нарисовать подводную лодку поэтапно:

Рисуем шаровидную форму для корпуса подводной лодки.

С левой стороны будет передняя часть такой техники, где будет огромный иллюминатор. Для этого добавим дугу. С правой стороны будем рисовать винт. Нарисуем для него основу в виде прямоугольника.

Добавим еще несколько деталей к контуру подводной лодки в виде треугольных плавников и продолжаем рисовать винт с правой стороны.

Добавим еще две важные детали к винту — лопасти, и в верхней части рисуем небольшую трубу.

На боковой части подводной лодки дорисуем две окружности, чтобы получить еще иллюминатор. Добавим некоторые мелкие детали к рисунку в виде заклепок на корпусе.

Рисунок подводной лодки обводим маркером. Прокрашиваем оранжевым карандашом основную часть корпуса, а также некоторые детали винта.

Создаем насыщенный цвет трубе, треугольным плавникам и еще парочку деталям при помощи красного карандаша.

Голубым и синим цветом создаем воду вокруг подводной лодки и блики на стеклах окошек.

Также прокрашиваем черным карандашом оставшиеся детали, чтобы получить оттенок метала. Создаем тень и штрихи.

При помощи черного фломастера добавим дополнительный объем. Вот и получаем готовый яркий рисунок подводной лодки, с помощью которой можно погрузиться на дно моря или океана, чтобы рассмотреть кораллы и жизнь рыбок.

Рисование ватными палочками. Мастер-класс с фото

Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»Думлер Татьяна Петровна, учитель рисования МАОУ гимназии №56 г.Томска Назначение: эта работа предназначена для маленьких художников, педагогов, родителей. Цель: Выполнить рисунок гуашью с использованием нетрадиционного метода. Задачи: — научить рисовать животных подводного мира — развивать фантазию, творческие способности — способствовать развитию мелкой моторики, внимания. Материалы: Для выполнения этой работы нам понадобится бумага для рисования, гуашь, кисть, ватные палочки, стакан с водой. Предлагаем первоклассникам погрузиться в волшебный мир морского царства. Для начала на альбомном листе должна появиться водная гладь. Широкой кистью ребята закрашивают фон красками холодных оттенков. Гуашь сохнет быстро. После небольшой беседы (или игры, загадок, презентации) ребята приступают к рисованию морских обитателей. Коричневой краской рисуем черепаху: туловище- большой овал, лапы — треугольники, голова — маленький овал. Ещё одна удивительная и красивая обитательница морей — медуза. Рисуем её сиреневой (или фиолетовой) краской. Полукруглое туловище, витиеватые щупальцы. Ну и конечно трудно представить море без рыбок, красивых, необычных,сказочных. Охрой (или жёлтой краской) рисуем туловище рыбы овальной формы. Ватные палочки как материал для рисования используют давно. Но для маленьких художников он всегда очень необычный и интригующий. Предлагаю украсить наших героев узорами используя ватные палочки. Макаем ватную палочку в краску, наносим на рисунок, создавая узоры. Продолжаем украшать черепаху. Для каждого цвета используем новую палочку, ставим их в стаканчик. Для украшения медузы используем розовую гамму. Предлагаю ребятам смешать белую и розовою краски, для получения нового оттенка. Так же смешиваем фиолетовую и белую каски. Узоры ребята наносят на своё усмотрение. Украсить рыб можно красками тёплой гаммы. Песчаное дно выполняем жёлтыми, коричневыми, охристыми красками. Водоросли сначала рисуем кистью. Дальнейшее украшение рисунка ребята выбирают сами. Можно добавить другие водоросли, можно нарисовать камни, раковины, можно нарисовать пузырьки воздуха. Попробуйте эту работу со своими учениками и вы увидите, какие чудесные «шедевры» получатся. Желаю удачи! Спасибо за просмотр!

Подводные лодки привлекают мальчиков разных возрастов. Более старшие дети могут сами нарисовать подлодку, а вот малышам это пока не под силу, поэтому они просят помочь родителей нарисовать эту лодку. Поэтапное рисование поможет легко и быстро изобразить подводную лодку на бумаге.

Ход ЗАНЯТИЯ.

В группе звучит аудио запись «Шум моря». Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята прислушайтесь, как вы думаете, что это за звуки?

Дети: Это звуки моря, плеск волны.

Воспитатель: А раз мы с вами слышим звуки природы, наверное, к нам в гости кто – то пришел. Осмотрите внимательно группу, может вы, заметите гостя.

Дети осматривают группу и у аквариума находят Золотую рыбку и волшебный сундучок.

Воспитатель: Ребята, вы узнали гостью?

Дети: Здравствуй, Золотая Рыбка!

Звучит аудио запись с голосом рыбки: Здравствуйте, дорогие ребята! Я приплыла к вам из глубин моего синего моря! В моем царстве много различных обитателей – рыбки, морские коньки, смешные медузы…

Все они очень любят шалить, играть в догонялки и прятки. Хотите попасть ко мне в гости, и полюбоваться красотами подводного мира?

Дети: Да!

Голосом рыбки: Открыв волшебный сундучок, найдете вы, путь в мое царство.

Воспитатель открывает сундук, и дети достают диск.

Воспитатель: Ну что ж, нам надо спешить в кинозал.

Просмотр видео. (4,5 мин)

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, давайте научим друзей Золотой рыбки играть в игру «Море волнуется раз.»?

Проводится игра.

Голосом рыбки: Спасибо ребята, за это я вам подарю по кусочку моря, загляните в сундучок!

Дети из сундучка достают листы голубой бумаги и благодарят.

Воспитатель: Спасибо, тебе рыбка, но море без его обитателей, выглядит совсем скучным. Ребята, как же исправит картину?

Дети: Можно нарисовать рыбок, водоросли, медуз и осьминогов.

Воспитатель: Ну что ж, скорей за дело, а то Золотой рыбке надо возвращаться обратно в морское царство.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Ребята, а почему наша краска разлилась по тарелочкам?

Дети: Что бы нам было удобнее рисовать ладошками.

Воспитатель: Кого можно нарисовать всей ладошкой? Кулачком? (вывешиваю образцы) Что можно нарисовать пальчиками? Ребром ладони? (частичный показ дети и воспитатель.)

Закройте глаза, вслушайтесь в шум моря…

Представьте вашу картину.

Кто увидел, свою картину приступайте к рисованию. Не забывайте, кисточка вам только помогает, а рисуют сегодня ладошки.

Самостоятельная работа детей проходит по запись «Шум моря». Во время рисования побуждаю детей к смешиванию цветов. С некоторыми детьми индивидуально обсуждаем композицию рисунка.

Выставка работ. Закончив работу, дети выкладывают рисунки по краю ковра.

Голос рыбки. Ах, какая красота, мои друзья на ваших рисунках получились очень веселыми.

Воспитатель: Молодцы ребята! Покажите мимикой лица, понравились ли вам свои работы? А работы друзей?

Голос рыбки. Я надеюсь, что мы еще раз с вами встретимся, а в награду за рисунки, получите от меня и третий подарок! Загляните в сундучок!

Дети получают в награду конфеты «морские камешки».

7 вариант — Как нарисовать акулу для детей поэтапно

Исходник

 В этом уроке мы разберемся как нарисовать акулу поэтапно шаг за загом простым карандашом.

ШАГ 1

 Нарисуем сильную и опасную акулу. Рисуем по центру листа овал это основание, тело акулы. Эта акула находится  в наклонном движение.

ШАГ 2

 Добавим точку в верхней части овала. Это основание  головы. В конце этого овала, включают две стройные линии, почти касаясь друг друга. Это основание для его хвоста.

ШАГ 3

  У основания акула-молот головы, добавим две коробки, это формы для его молот. На одном конце этих фигур вы скоро добавим глаз. В верхней части этого овала (овал в синий цвет) добавим линию восходящего наружу. Далее, на кончике хвоста, добавьте полоску, изгибаясь вправо.

ШАГ 4

 Прорисуем плавники.  Мы добавим плавник, похож на спинной плавник и так же снизу нарисуем. На вершине, где спинной плавник, добавить поменьше три плавника. Двигаясь дальше,  мы начнем набрасывать акулий хвост. Придадим ему изогнутую линию.

ШАГ 5

   Добавим  некоторые детали. Это включает в себя линии в основании тела, которые показывают, мышечный тонус, законченный хвостовой плавник, прорисуем  глаза и некоторые жабры. Когда будет все готово, сотрем все лишние элементы и базовые линии, которые мы сделали на первом шаге.

РЕЗУЛЬТАТ

 Отличная работа! Мы очень рады, что вы теперь знаете, как поэтапно нарисовать акулу.

Ход занятия:

Ребята, вы любите делать открытия?

Мы сегодня спустимся на дно морское, чтобы исследовать подводный мир
. Закройте глаза и представьте себе, что мы все на подводном корабле
, погружаемся на глубины морские. Через специальное окошко наблюдаем этот необычайно красивый и загадочный подводный мир
.

Вот какое море – без конца и края.

На песчаный берег волны набегают.

Перестанет ветер на море сердиться.

Станет видно, кто там в глубине таится.

Что же мы видим в морской глубине?

Рыбки, акула, осьминоги, крабы, медузы, морские коньки и т. д.

Молодцы! Правильно. Много разных таинственных животных и рыб живет в океане-море. Мы сейчас попробуем отгадать загадки о морских обитателях. Слушайте внимательно.

На лошадку так похоже,

А живет-то в море тоже.

Вот так рыбка! Скок да скок –

Прыгает морской …. Конек. (Слайд № 2)

Он клешнями щиплет больно

И кричит
: «С меня довольно!

Я устал. Я вам не раб!».

Распугал соседей …. Краб. (Слайд № 3)

Настоящий он циркач –

Носом отбивает мяч.

Знают и француз и финн
:

Любит поиграть … Дельфин. (Слайд № 4)

Какие вы умницы, все загадки отгадали. И фантазия у вас необыкновенная, и она вам выдаст сейчас потрясающие картины подводного мира
. А задание сегодня такое
: вам необходимо нарисовать многообразный волшебный загадочный подводный мир
. (Слайд № 5)

А чтобы вам легче было проявлять ее, рассмотрим, как художник начинает работать над любой идеей. Художники всегда работают по правилу
: от общего к частному, то есть сначала рисуют основу, контур задуманного объекта, а после – прорабатывают его детали.

Давайте посмотрим, как можно обобщить формы морских обитателей. Это все геометрические фигуры. Какие? Нарисовав любую геометрическую фигуру, из нее можно потом сделать подводного жителя
. (Показ способа рисования и соответствующие слайды)
. На дне много камушков, ракушек, есть и подводные растения
. Как они называются?

Водоросли.

Верно, водоросли. Некоторые рыбы ими питаются.

После того, как вы закончите составлять композицию, приступаем к работе цветом. Заливаем фон голубой краской, делаем ее прозрачной, чтобы просвечивался рисунок, сделанный карандашом. Когда краска подсохнет, раскрашиваем обитателей вашего рисунка в яркие цвета. После того, как они просохнут, украшаем их с помощью краски и ватных палочек. Получается вот такая картина. (Показ поэтапного рисования)
.

Практическая часть
: педагог предлагает детям нарисовать свои композиции подводного мира
. Дети работают самостоятельно. При необходимости педагог оказывает индивидуальную помощь. Напоминает, как правильно держать кисть и пользоваться красками.

Проводится анализ готовых работ. Организуется совместная выставка в экологическом уголке детского сада.

Как хорошо стать рыбкой золотою,

Чтоб плавать в море синем-синем!

Чтоб любовались все твоею красотою,

Твоих прекрасных очертаний линий,

В глубоком море иль могучем океане

Так много тайных неизведанных чудес,

И небо высоко стоит над нами,

И нам неведом человеческий прогресс.

Мы сами – волшебство, мы – просто сказка!

Нас много
: разных и загадочных существ.

Мы – буйство цвета, ярких красок,

Мы – мир фантазий и чудес!

Рисование ватными палочками. Мастер-класс с фото

Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»

Думлер Татьяна Петровна, учитель рисования МАОУ гимназии №56 г.ТомскаНазначение:
эта работа предназначена для маленьких художников, педагогов, родителей. Цель:
Выполнить рисунок гуашью с использованием нетрадиционного метода.Задачи:

— научить рисовать животных подводного мира
— развивать фантазию, творческие способности
— способствовать развитию мелкой моторики, внимания.Материалы:
Для выполнения этой работы нам понадобится бумага для рисования, гуашь, кисть, ватные палочки, стакан с водой.

Если вы хотите изобразить обитателей моря, флору этой среды, то вам необходимо знать, как нарисовать подводный мир поэтапно. Сначала вы изобразите Затем можете нарисовать черепаху, рака, акулу и других обитателей морских и океанских глубин.

Обитатели дна

Как нарисовать морское дно, вы уже знаете. Давайте отдельно рассмотрим образцы изображения основных обитателей данной части моря. Это различной формы ракушки, морские звезды и крабы.

Попробуйте, глядя на представленные образцы, перерисовать их простым карандашом на листе бумаги. Если потренироваться, то хороший результат не заставит себя долго ждать. Ракушки и звезду изобразить несложно, а вот над рисунком краба придется потрудиться. Сначала рисуют туловище-панцирь. Затем добавляют передние лапы с клешнями, которые состоят из трех сегментов. Потом рисуют остальные 8 штук, немного отступив от передних. Они изображаются рядышком, однако по-разному. Первый ряд повернут вперед, а остальные три — назад. Самые крайние сегменты напоминают когти и рисуют закрашенными и изогнутыми.

Фантазировать и придумывать варианты изображения морского дна можно долго, поэтому используйте уже полученную информацию и добавляйте свои творческие идеи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector