Морской пейзаж акварелью

Содержание:

Заполните красками пространство вокруг маскирующей жидкости

Для создания красивого неба смешивайте тёмные и светлые краски

Далее я опять намачиваю бумагу, чтобы нарисовать градиент. Я наношу сверху тёмные краски и смешиваю их с тёплыми оттенками около горизонта. Что касается цветов, я использую серый Пэйна (Payne’s Grey), перилен фиолетовый (Perylene Violet), перманентный лиловый (Permanent Mauve), синий марганец (Manganese Blue Hue), ультрамарин (Ultramarine), фталоцианин (Phthalo Blue), оранжевый (Orange) и лимонно-жёлтый (Lemon-Yellow). Затем я добавляю жёлтое и синее свечение вокруг звёзд. Они всё ещё замаскированы, поэтому я наношу краску вокруг маскирующей жидкости.

Воздушная перспектива

Глядя вдаль, можно увидеть как постепенно изменяются цвета и оттенки в небе и на земле. Это происходит из-за эффекта воздушной атмосферы.

Чем больше расстояние между нами и объектом, тем сильнее выражен этот эффект.

Посмотрите на пейзаж, тянущийся до самого горизонта, и обратите внимание на следующее:

  • чем дальше находятся объекты пейзажа, тем они более светлые и блеклые, чем ближе к нам – тем насыщеннее становится их цвет;
  • вдали цвета объектов становятся холодными, на переднем же плане – теплые оттенки;
  • по мере удаления к горизонту контрасты сглаживаются, становятся менее заметны.

Это верно как для написания растительности, так и для работы над небом.

Помните еще об одном важном моменте: небо наверху над нами всегда темнее, но становится светлее в сторону горизонта. Наблюдайте, исследуйте облака так часто, как сможете

Это поможет вам лучше рисовать их

Наблюдайте, исследуйте облака так часто, как сможете. Это поможет вам лучше рисовать их.

Воздушная перспектива

Глядя вдаль, можно увидеть как постепенно изменяются цвета и оттенки в небе и на земле. Это происходит из-за эффекта воздушной атмосферы.

Чем больше расстояние между нами и объектом, тем сильнее выражен этот эффект.

Посмотрите на пейзаж, тянущийся до самого горизонта, и обратите внимание на следующее:

  • чем дальше находятся объекты пейзажа, тем они более светлые и блеклые, чем ближе к нам – тем насыщеннее становится их цвет;
  • вдали цвета объектов становятся холодными, на переднем же плане – теплые оттенки;
  • по мере удаления к горизонту контрасты сглаживаются, становятся менее заметны.

Это верно как для написания растительности, так и для работы над небом.

Помните еще об одном важном моменте: небо наверху над нами всегда темнее, но становится светлее в сторону горизонта. Наблюдайте, исследуйте облака так часто, как сможете

Это поможет вам лучше рисовать их

Наблюдайте, исследуйте облака так часто, как сможете. Это поможет вам лучше рисовать их.

Какие нужны кисти?

Прежде чем приступить к изучению техники нужно обратить внимание на материалы для его качественного исполнения. Правильно выбранные кисти — первая необходимость для тех, кто хочет узнать, акварелью с нуля

Они должны иметь следующие свойства: быстро впитывать воду, обладать гибкостью и способностью сразу возвращаться в прежнюю форму, а также иметь гладкие, не топорщащиеся волоски. Ручки у акварельных кистей всегда короткие. Широкую плоскую кисть используют для изъятия лишней краски, так как волоски ее имеют повышенную жесткость. Кисть для размывки используется для закрашивания фона. Она достаточно большая и мягкая, поэтому легко изменяет свою форму и не пересыхает, удерживая в волосках воду и краску. Кисти для работы могут быть разнообразных размеров, которые меняются в зависимости от используемой техники.

Как нарисовать облака карандашом поэтапно

Шаг первый. Проведем линию горизонта, с помощью окружностей покажем облака, девочку и на заднем плане лес, маяк, островки. Шаг второй. С помощью окружностей поменьше покажем пушистые облачка. Прорисуем детальнее девочку и задний план. Шаг третий. Теперь не спеша легкими штрихами прорисовываем облака. На заднем фоне добавим растительность, а на переднем чаек. Шаг четвертый. Добавляем тени с помощью штриховки для реалистичности и наводим красоты. Если у вас не получилось с первого раза, не переживайте. Стоит попробовать еще раз! А лучше прикрепляйте свои работы под этой статьей, и комментируйте работы других читателей. Будем вместе искать ошибки и справлять их! И попробуйте еще изобразить.

Рисование облаков акварелью. Рекомендации John Lovett

Если рисование облаков все еще вызывает у вас трудности, то рекомендации известного акварелиста John Lovett придутся кстати!

John Lovett – постоянный автор статей в журналах “International Artist Magazine” и  “Australian Artist Magazine”.

Он также является автором 2х-часового обучающего DVD “Акварель в удовольствие. Для начинающих”.

Проводит обучающие семинары в Австралии, США и странах Европы, где его особый подход и страстная увлеченность акварелью снискали ему огромное число последователей.

Облака в пейзажах обычно пишутся после тщательных размышлений. Прочувствовать их, придумать какими они будут – значит уже нарисовать половину картины.

В наших примерах небо выступает в роли основного сюжета, в то время как сам пейзаж – это его обрамление.

Рисование облаков акварелью: пример 1

В этом примере небо написано при помощи:

  •  кобальта
  •  небольшого количества ультрамарина
  •  краплака
  •  сиены натуральной
  •  сиены жженой

Как и любой другой трехмерный предмет, мы пишем облака с учетом света и перспективы. Они освещены со стороны солнца и затемнены в других местах. Самая глубокая тень – у нижнего края облаков.

Большое облако отбрасывает на землю большую тень. Тени от облаков отображаются на земле как темные пятна, бегущие через весь пейзаж.

Усиление тонального контраста, вызванного тенями от облаков, добавляет картине больше живописности.

Еще статья John Lovett:  “Цветовой акцент через контраст”

Рисование облаков акварелью: пример 2

Для написания этого примера использовались:

  • ализариновая краска
  • ультрамарин
  • прусская
  • немного сиены натуральной

Работа писалась по-сырому с использованием большого количества воды, избытки которой удалялись при помощи бумажной салфетки. Она же использовалась для придания формы облакам.

Читать в контексте: Как рисовать небо и закаты: 10 подсказок от Robie Benve

Облака в живописи требуют комбинации четких и размытых линий и контуров.

Если свет падает на облако в том месте, где оно окружено темным небом, то очень эффектно будет смотреться четкий край самого облака. Такой результат мы получим, если оставим полностью сухой белую область бумаги в этом месте. Остальная часть облаков может быть написана с мягкими размытыми границами, с учетом мест образования теней.

Поделите лист на небольшие прямоугольники и поэкспериментируйте с различными цветовыми сочетаниями. Это отличный способ открыть для себя новые подходы и попрактиковаться в написании четких и размытых границ.

Перевод @Творческая Мастерская

Последовательность работы над акварельным этюдом

После того как была намечена карандашом линия горизонта, которая располагается примерно на уровне нижней трети листа бумаги и основные контуры, нужно обильно или не очень (учитывая влажность воздуха, сложность пейзажа и время работы над этюдом) смочить акварельную  бумагу  водой. Это определяется подсознательно в зависимости от опыта акварелиста.

Этюд пейзажа, пишется как правило, с неба. Поэтому вначале наносится широкой кистью самый светлый общий (локальный) тон неба. В данном случае это светло-фиолетовый. В правой части этюда плотнее, а в левой светлее. Этим тоном заполняется и нижняя часть этюда. Во первых для создания общего колорита картины, а во вторых для создания в дальнейшем светлых участков на стожках и земле. Здесь уместно привести слова В. Высоцкого: «Отражается небо в лесу как в воде и деревья стоят голубые…».

Далее следует подождать некоторое время и дать небу слегка подсохнуть, или как говорят «протряхнуть» до так называемой акварельной влажности. Это означает, что на бумажной основе больше нет лужиц краски, краска впиталась в бумагу, но бумага все еще обладает хорошей влажностью. На этой стадии, легко распознаваемой при некотором опыте, получаются самые выразительные соединения красок и неожиданные эффекты. Прописываем усиливая до нужной концентрации, плоскости темных участков облаков ультрамарином, а затем вливаем в них смесь фиолетового и желтого. В результате синий ультрамарин будет частично вытеснен, и возникнут интересные сочетания. Здесь нужно добавлять следующий тон именно во влажный слой краски, чтобы получились плавные эффектные переходы. Если добавлять краску в уже подсохший слой получатся резкие переходы. Чем незначительно грешит небо данного пейзажа.

Во время работы над небом важно не пропустить момент для прописки дальнего плана пейзажа иначе не получится такого эффектного деревца как на данном этюде. Можно увлечься созданием неба и забыть про задний план тогда этюд будет безнадежно испорчен

Поэтому на этом этюде элементы заднего плана были прописаны одновременно с прокладкой плоскостей темной части облаков. Если Вы поняли, работая с небом, что влажность бумаги достигла нужной влажности для плавных эффектных переходов, прописывайте всё где они нужны, иначе будет поздно.

Теперь начинается оформление переднего плана. Пока краски неба остаются слегка сырыми, нужно в первую очередь прописать участки, которые соприкасаются с небом и задним планом как можно плотнее, набирая на кисть больше пигмента чем воды. Естественно не забывая оставлять незаписанными светлые участки способом обходки светлого (резерваж).

Где то светлые участки можно создать вливанием светлой краски в плотный слой, где то можно высветлить светлые участки полусухой кистью или тряпочкой, а где то не обойтись без резерважа. Что было и сделано в этом этюде.

На завершающем этапе тонкой кистью добавляем детали. В частности усиливаем контуры стожков после создания светлых участков на них. Естественно если понимаем, что влажность бумаги еще позволит нам это сделать. Если бумага уже высохла лучше не рисковать и  оставить этюд без мелких деталей. Тем более не следует делать поправки в небе если Вас что-то в нем не устраивает. Момент упущен. Пример этого мой этюд «Весна. Мокрое поле». Хорошо, что из за этой ошибки получился вполне нормальный эффект и не очень испортил пейзаж. Без этой ошибки было бы гораздо лучше.

«Весна. Мокрое поле»

Акварельная живопись «по сырому» непредсказуема. Ошибка в написании неба (мазок кисти по просохшему слою в небе) привел к такому результату.

Объемное облако

Такие кучевые облака рисуют чаще всего. Именно в них, плавно скользящих по небу, мы пытаемся разглядеть знакомые очертания. Хорошая новость в том, что рисуются эти облака очень просто.

Шаг 1

Нарисуйте изогнутую круглую или овальную форму. С момента работы над детскими книжками границы облаков я делаю резкими, как в примере ниже. Не проводите жирные линии, лишь сделайте набросок, который в случае чего можно легко стереть. 

Внутри облака проведите несколько похожих на холмов линий.

Шаг 3

Начинайте работу над облаком, когда небо полностью высохнет. Для эффекта глубины подчеркните выпуклые части облака серыми оттенками (#1 на картинке ниже).

Намочите область, граничащую с «холмами» облака, и сделайте серый цвет насыщеннее. Края растушуйте кисточкой (#2 на картинке ниже).

Лёгкие рисунки красками для начинающих поэтапно акварелью

Самый хороший вариант, это нарисовать пейзаж. Например, вот такой закат в розовых тонах.

Для того, чтобы сделать такой рисунок, помимо чистого листа бумаги и кисточки необходимо будет приготовить четыре цвета краски: розовый, синий (ультра-марин), темно-желтый и черный.

Начинаем с желтого цвета, смешиваем краску с водой, делая цвет насыщенным. После этого начинаем кисточкой раскрашивать лист.

Итак, фон наложили. Теперь, как в конечном варианте необходимо нарисовать солнце. В том месте, где планируется его сделать, сухой тряпочкой протираем участок. Делая белый круг. В результате должно получится следующее.

Теперь к желтому цвету добавляем розовый и перемешиваем, что бы получился оранжевый цвет. Этот новый цвет кладем поверх желтого, но так, что бы вокруг солнца остался желтый ореол.

Теперь берем только розовую краску и наносим третьим слоем, что бы небо имело чуть больше розового оттенка.

Наносим синее небо

В верхнюю часть неба надо добавить немного синего цвета. Наносим в верхней части рисунка ультрамарин. Если синий цвет начнет смешиваться с нанесенным ранее желтым, тряпочкой можно убрать предыдущий оттенок и нанести уже непосредственно синий. Перед каждым нанесением краски, кисть необходимо протирать тряпочкой, что бы она была сухой.

Смешиваем уже розовый цвет и ультрамарин. В результате получится фиолетовый или пурпурный оттенок. Его наносим ниже синего цвета. Впоследствии это придаст небу более вечерний вид.

Теперь с помощью все того же розового и синего цвета делаем более темный насыщенный пурпурный оттенок. Здесь придется поэкспериментировать с количеством краски. Прежде чем наносить готовый оттенок, наносим его на полоску бумаги. Если цвет устраивает, то рисуем, если нет – продолжаем смешивать дальше.

Полученным колером параллельно горизонту рисуем полоски облаков.

Также нарисуем несколько полосок-облаков и с правой стороны рисунка, где солнце. Что бы облака не были сильно контрастными их необходимо немного размыть. Для этого берем сухую кисть, размываем ею нарисованные пурпурные облака.

Если предыдущие этапы рисовались на влажной бумаге, то последующие прорисовки надо делать на сухом листе. Поэтому ждем какое-то время, что бы лист высох. После того как он станет сухим, приступаем к рисованию горизонта. Берем светло фиолетовый цвет и тонким кончиком кисти рисуем линию горизонта.

Теперь верхнюю часть рисунка, над линией горизонта, надо сделать несколько розоватой. Берем розовый цвет, наносим его. Что бы он был более мягким и размытым, добавляем немного воды и «размазываем» розовую краску водой.

Затем переходим к нижней части под линией горизонта. Прорисовываем воду и берег. Поскольку у нас закат, розовый вечер, то воду будем рисовать розовым цветом.

После воды переходим к берегу

Для этого берем интенсивный фиолетовый, которым рисовали ранее, смешиваем его с черной краской. Получаем темный оттенок для берега, которым и рисуем под волнами. Также делаем несколько темных штрихов и для самой воды.

Осталось нанести немного корректировки в области неба, если оно не устраивает, сухой кисточкой под линией горизонта размыть краску, сделав как бы блики от солнца на воде. Вот и весь рисунок. Возможно сразу что-то не получится, но имея терпение можно набить руку, а дальше все пойдет как по маслу.

Виды

Существующие разновидности натяжных потолков отличаются фактурой. Она может быть матовой и глянцевой:

  • Глянец способен визуально расширить границы комнаты, в которой устанавливают натяжной потолок. При этом данный материал не способен передать четкость рисунка, так как он обладает зеркальным эффектом. На такой поверхности будут видны все предметы, которые находятся в данной комнате.
  • Матовый аналог более выразителен. Смотреть на него приятнее: все краски переданы максимально четко, рисунок не смазан, эффект зеркала отсутствует.

На сегодняшний день существует масса дизайнерских приемов оформления потолка с изображением неба. Это может быть полотно с фотопечатью, задействованием оптоволокна, светодиодов, микшированием фотопечати и оптоволокна, имитацией звезд с помощью кристаллов «Сваровски». Интересной разновидностью исполнения является вариант натяжного потолка с изображением, нанесенным люминесцентной краской.

Подвесные панели

Данный стилистический прием предполагает сложную техническую конструкцию. Панель может быть изготовлена в заводских условиях, устанавливают ее в собранном виде. Основной составляющей такой конструкции является специальный диск из особо прочного композита, на поверхность которого нанесена аэрография либо полноцветная печать.

В диск встроены нити оптоволокна, за счет которых при включении посредством дистанционного пульта передается сияние звезд. Иногда для полноты ощущений в конструкцию монтируют звуковой модуль, за счет чего передаются космические звуки. Пульт позволяет регулировать интенсивность свечения и тон фона.

С подсветкой

Такая разновидность представляет собой натяжной потолок со светодиодной лентой, которую устанавливают внутри. В процессе работы она просвечивает сквозь полотно, поэтому на общем фоне создается эффект сияния звезд, солнечных лучей.

Полотно со светлым фоном светится ярче, причем за счет подсветки принт смотрится реалистично.

С фотопечатью и оптоволокном

Такое оформление является самым трудоемким и дорогим. Для изготовления используют текстиль, на котором печатают изображение неба. Затем фиксируют нити оптоволокна. Элементы подсветки крепят снаружи через специальные отверстия. Расположение нитей произвольное, как и используемая толщина.

Особенно красиво смотрится смешение нитей, позволяя на фоне неба ночью создать эффект сияния звезд разного размера. Такой подход к декорированию потолочной зоны можно осуществлять посредством излучателя с мощной лампой либо отдельных светильников разного цвета. Используют светодиоды, которые светят на концах нитей, их крепят на нужной длине. Общее количество таких нитей может составлять 130-150 шт.

С люминесцентной краской

Данный тип натяжного потолка является бюджетным. Прозрачную краску наносят посредством фотопечати на пленочное покрытие. Днем такое небо практически ничем не примечательно. В вечернее и ночное время поверхность преображается: потолок буквально усеян мерцающими звездами.

Такое натяжное покрытие может украсить детскую комнату.

С булавками «Старпинс» и кристаллами «Сваровски»

Данный вариант создают на базе полотна из ПВХ с рисунком или без него, а также с задействованием светодиодной ленты, которая обычно подсвечивает булавки.

В процессе монтажа пленочное покрытие прокалывают в местах, где нужно свечение, затем натягивают полотно и вставляют булавки (однотонные или цветные). Свет от ленты, попадая на булавки, заставляет их светиться. Для хрусталиков необходимы нити оптоволокна. Так они создают эффект рассеянного сияния.

Детский рисунок Ракета: как нарисовать пошагово

Так как главным предметом в космосе является космический аппарат, такой как ракета, то довольно целесообразно научить ребенка рисовать ее, чтобы подготовить рисунок на тему космоса.

Рисунок Ракета в космосе

Материалы:

  • Лист альбома
  • Карандаш
  • Ластик
  • Карандаши/фломастеры

На листе альбома, расположенном горизонтально, начнем рисовать ракету. Корпус изобразим продолговатым, с острым краем вверху и прямой линией по низу.

Проведите две прямые линии, параллельно горизонту – изобразите нос ракеты и ее сопло.

По центру корпуса нарисуем два круга – иллюминатор.

С двух сторон рисуем ножки ракеты

Если ракета летит, то под ней нужно нарисовать пламя

Ракет можно раскрасить карандашами, фломастерами или красками.

Космическая ракета: рисунок для детей на 12 апреля

Для того, чтобы нарисовать корпус ракеты, необходимо изобразить овал. Он не должен быть сильно тонким, но и сильно пузатым. Нарисуйте ножки ракеты с помощью квадратов под углом около 45 градусов. Ниже рисует треугольники, в спереди прямоугольник прямо по центру.

Эти ножки ракеты называют рулями. Сделайте из более плавными по форме, стерев лишние линии. Нарисуйте круглый иллюминатор по центру корпуса.Прямыми линиями отобразите нос ракеты и сопло. Остается только раскрасить ракету.

Ракета, летящая к звездам: простой рисунок

Взлетающую ракету изобразить не сложно. Для этого необходимо начать ее рисовать под углом к горизонту.

Вначале покажите направляющую линию. Вторым этапом покажем корпус ракеты – прямоугольник, который сходится вверху.

Внизу изобразим сопло ракеты и огонь, который будет извергать в полете ракета. Нарисуйте 4 линии по корпусу. Покажите рули ракеты – два по бокам и один по центру корпуса в нижней части. Не забудьте про окошко иллюминатора.

Пейзаж гуашью поэтапно: рисуем горы

1 этап

Возьмите специальную бумагу для черчения формата А3 и сделайте предварительный набросок, смешав белую и синюю гуашь, закрасьте небо. Пока оно «не высохло», нарисуйте белой гуашью облака, выполняя круговые движения кистью, чтобы получить смешение красок. Применение такой техники сделает небо облачным и немного фантастичным.

2 этап

Переходим к изображению гор. Смешайте белую гуашь с синей, добавьте чуть-чуть фиолетового цвета и полностью закрасьте горы. Этот же цвет размешайте белилами и сразу закрасьте участки гор, которые расположены на свету. Чтобы не нарушить воздушную перспективу у основания гор цвет делайте светлым.
Теперь самое интересное! Вы же хотите узнать, как нарисовать пейзаж поэтапно для начинающих в разнообразных вариантах? Тогда давайте нарисуем заснеженные горы.

3 этап

Зачерпните с помощью мастихина белила и слегка надавливая, пока краска не высохла, кончиком этого мастихина сделайте прорези на горе. Теневые участки закрасьте аналогичным способом, только синеватым оттенком гуаши.

Важно: не используйте большое количество гуаши и не смешивайте ее с водой – краска должна быть густой. Потренируйтесь сначала на отдельном листе бумага и лишь потом начинайте рисунок

4 этап

Смешайте белила с синей гуашью, а затем плавными мазками пройдитесь у подножия гор.

5 этап

Теперь перемешайте синюю краску с зеленой и нарисуйте лес. Добавьте охру или другие оттенки желтого и зеленого для изображения леса. Эти же цвета используйте, чтобы нарисовать землю.

6 этап

Нарисуйте озеро, смешав белила и синюю гуашь и добавьте немного зеленого цвета.

7 этап

Заключительный шаг. Опять же перемешайте синюю и зеленую краску, а затем, делая крупные мазки, закрасьте будущие кусты.

8 этап

Используя светлые оттенки охры и зеленые цвета, закончите изображение кустов.

Цветные серые оттенки подчеркивают самые яркие части картины

Я очень люблю яркие цвета, проявляющиеся во время закатов. Но вместе с тем я знаю – множество интенсивных оттенков не слишком хорошо для живописи. Чтобы подчеркнуть наиболее яркие и насыщенные области вашей картины, вам нужно добавить на работу несколько нейтральных, возможно даже “грязных” оттенков.

“Грязные” цвета нужны вам, чтобы заставить яркие звучать громче. Ряд серых оттенков является отличным дополнением к красочному небу. Яркий оранжевый будет выглядеть еще ярче, если поместить его рядом с серым.

Говоря о сером цвете, я вовсе не имею в виду оттенок, полученный смешением черного и белого, и уж конечно речь не идет о готовом сером цвете из туб или кювет. Мне нравятся серые оттенки, которые получаются смешением из тех цветов, что остались на палитре после написания облаков, неба и других объектов картины.

Используйте кисти больших размеров

Я думала, что рисую кистями хорошего, подходящего размера.  Однако я продолжала чувствовать неудовлетворенность от своих работ. В них не ощущалось легкости, они казались перегруженными деталями, переработанными. Тогда я поняла – мне нужны кисти больших размеров.

Используйте кисти самых больших размеров в начале работы над картиной и меняйте их на более мелкие ближе к завершению.

Мыслите большими формами, участками, и лишь в самом конце переходите на детализацию. Двигайтесь от общего к частному.

На протяжении работы над картиной продолжайте использовать кисти большего размера чем те, к которым вы привыкли. Возьмите кисть, затем положите ее обратно и возьмите другую, на размер или два больше.

В самом конце добавьте детали, но не переусердствуйте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector