Как рисовать скалы поэтапно

Рисуем луноход на Луне фломастерами

Следующая идея посложнее, в ней больше дополнительных элементов. Но именно поэтому она смотрится интерснее.

Картинка также будет в цвете, раскрашивать будем фломастерами. Поэтому будет ярко и разноцветно.

Нам понадобится:

  • листочек формата А5,
  • карандаш,
  • ластик,
  • фломастеры.

Шаг 1. Бумагу кладем горизонтально перед собой. В центре карандашом рисуем ромб. С трех углов, которые смотрят на нас, спускаем три линии. Они должны быть короткими.

Шаг 2. Соединяем их длинными линиями. Получается объемная фигура. На ее левую сторону ставим параллелограмм. Он состоит из двух параллельных сторон, боковые под углом к ним.

Шаг 3. Добавим камеру и антенну. Так получится более реалистично. А камеру можно принять за голову с глазами. Ох уж это развитое воображение.

Шаг 4. Кабину поставим на плиту. К ней будут крепиться колеса. Делаем по две шины на каждую сторону. Одна немного выглядывает. В будущем мы закрасим ее темным цветом, т.к. она находится в тени.

Помним, про массивность шасси. Что они должны быть большими.

Шаг 5. Добавим кратеры и камни. Поверхность будет не ровной. Пришла пора стереть лишние линии. У нас все готово для раскрашивания.

Шаг 6. Предлагаю сам луноход раскрасить серым. Представим, что он у нас стальной. Для большей яркости добавим темную обводку. Так лучше будет видно мелкие элементы.

Солнечную батарею покроем сеткой.

Линии Луны обведем коричневым. Тени и кратеры заштрихуем синим.

Обязательно под самим луноходом добавим тень. Делаем ее также синим фломастером.

При желании, пустоты можно закрасить полностью карандашами. Чтобы на всей картинке не было белых пустот.

Как вам идея? Буду рада узнать ваше мнение.

С чего начать

Если проводится мастер-класс для начинающих художников особенно в случае младшей возрастной группы учеников нужно объяснить, как верно передать форму различных камней.

Хотя в большинстве случаев не требуется выделять породу достаточно обозначить фон на основе неживых элементов. Но, если изображается морской берег невозможно обойтись без выделения гальки либо скал, зависит от выбранного ландшафта.

Потому стоит разобраться, как выгоднее представить созерцателю картины: валун, дольмен, скалу, насыпь камней покрытых мхом, гальку, гранит, сланец, песчаник, известняк и различные образования в результате извержения вулкана.

Мы будем опираться на создание пошаговой инструкции для детей. После вводного объяснения характеристик и видов камней можно предложить варианты их использования.

Подготовка к работе

От выбора материала зависит конечный результат работы – будет она радовать глаз или ее придется переделывать. Неправильно подобранный камень, неподходящие краски, слишком жесткие кисти, отсутствие лака для защиты изделия способны испортить самую искусную работу. Какие материалы лучше всего подойдут для расписывания и как выбрать камень для поделки?

Выбор камня

Для росписи подходит обычная морская галька, поэтому при выборе «полотна» художнику предстоит наведаться на побережье моря и найти подходящий камешек

На что следует обратить внимание при выборе камня?

Несколько советов художникам-новичкам:

  • Галька должна быть гладкой и не пористой. Пористая поверхность быстро впитывает краску, однако, если такова задумка мастера, то можно взять и пористую гальку.
  • Удобней всего раскрашивать светлые камни – на них лучше ложится краска.
  • Где будет находиться готовое изделие? Если оно предназначено для украшения интерьера и будет лежать на полке, то лучше всего отобрать камни с плоским основанием. Однако, в зависимости от идеи автора, подойдет и галька другой формы.

Что делать, если нет возможности достать натуральную гальку? Камень для росписи можно изготовить самостоятельно:

  1. в таз наливают воду и засыпают песок так, чтобы он сравнялся с уровнем воды;
  2. после того как песок полностью впитает в себя влагу, в нем делают углубление в форме будущего «камня»;
  3. углубление выстилают полиэтиленовой пленкой и заливают разведенным цементным раствором;
  4. закрывают форму сверху полиэтиленом и присыпают толстым слоем песка;
  5. после затвердевания цемента камень достают из песка – теперь он готов к росписи.

Кисти, краски, карандаши, фломастеры, лак

Какими красками можно расписывать камни? Подойдут практически любые: акварель, гуашь, акрил. Если начинающий художник только хочет попробовать себя в новой для него технике, то ему лучше остановить свой выбор на дешевой акварели и гуаши. К тому же, если результат окажется далек от представлений мастера, эти краски легко смоются водой.

Яркий и стойкий цвет дают акриловые краски. Их удобно наносить на натуральные камни, но они густые, поэтому придется постоянно следить за влажностью кисточки. Для опытных художников подойдут специальные красители для росписи фарфора и керамики.

Кисти различаются по номерам:

  • № 7 и № 8 – необходимы для росписи больших валунов;
  • № 6 – подходит для разрисовывания больших камней, ею удобно рисовать листья и лепестки цветов в технике одного мазка;
  • № 5 – универсальная кисть, которая подходит для любой гальки;
  • № 2, № 3 и № 4 – небольшие кисточки, которые подходят для мелких камушков и прорисовки деталей, например глаз, узоров;
  • № 1 – очень маленькая кисть, которая необходима для выполнения изображения в точечной технике.

Мало кто может нанести рисунок сразу же, без эскиза. Контур обозначают простым карандашом или черной гелевой ручкой. Необязательно закрашивать контуры именно красками. Дети любят работать с фломастерами, которыми тоже можно раскрашивать гальку. Кроме того, можно комбинировать красители: основной узор нанести акрилом или гуашью и придать объем отдельным деталям с помощью фломастеров.

После завершения рисунка поверхность камня обрабатывают лаком. Это необходимо для того, чтобы краска не стерлась под воздействием влаги и не потрескалась от перепада температур и ветра, особенно если этот элемент декора будет украшать двор. Для обработки подойдет бесцветный акриловый лак. Под ним цвета смотрятся ярче, а поверхность приобретает глянцевый блеск.

Как изготовить палитру для красок?

Акриловые краски очень быстро сохнут. Если художник будет держать баночку открытой, чтобы макать туда кисть, то акрил загустеет, станет вязким и непригодным для работы. Для предотвращения высыхания следует сделать специальную палитру, которая сохранять краски в рабочем состоянии. Для изготовления понадобятся:

  • пластиковый контейнер с крышкой;
  • бумажные салфетки;
  • бумага для запекания.

Пластиковый контейнер можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Его форма должна быть вытянутой – так в нем поместится больше цветов акрила.

Дно контейнера следует выстелить бумажной салфеткой и пролить ее водой. Салфетка должна пропитаться жидкостью, быть полностью мокрой, но при этом вода не должна стоять в контейнере. Если жидкости получилось слишком много, ее нужно слить.

Поверх мокрой салфетки необходимо положить бумагу для запекания, на которую можно класть акрил. Палитра для красок готова, закрытый контейнер с акрилом можно даже хранить в холодильнике, влага обеспечит сохранение подходящей консистенции материала.

Ход работ

Когда речь идёт о творчестве, то как-то такой термин как «ход работ» и выглядит не к месту. Тем не менее, без обычных ремесленных приёмов не обойтись.

Что делаем

Начнём с малого и создадим обычную дорожку из камней, которые потом раскрасим:

сначала создадим план дорожки;
разметим её,
очистим до земли весь путь,
землю утрамбуем;
сверху насыпаем слой песка, который также тщательно утрамбовываем;
затем приступаем к укладке камней, лучше всего заранее подготовленной гальки примерно одно размера в два спичечных коробка – старайтесь следовать своей идее, хотя будьте готовы и поменять свой план;
обращаем внимание, учитывая, что дальше камни будем красить, они предварительно должны быть очищены от загрязнений;

Мелкая галька словно создана для краски – это как рисование цветными точками на бумаге

  • перед покраской принято любую поверхность грунтовать, нельзя пропустить эту операцию и на камнях – лучше всего использовать специальную грунтовку под используемые краски, а можно ограничиться и водно-дисперсионной латексной краской, которая тоже очень хорошо себя проявляет в качестве грунта;
  • о дальнейшей работе и решении этой проблемы, как раскрасить камни своими руками, когда остаётся только взять в руки кисточки, говорить особо не приходится; можно дать только один совет – если у вас возникли проблемы с фантазией, пригласите в помощь детей, ну или попытайтесь вновь окунуться в те года, когда вам было 10 и вам ещё чертовски нравилось жить.

Существуют и другие ситуации, когда вам захочется поработать с этими строительными антагонистами – камнем и красками:

  • вы сделали бордюр, и как-то напрашивается краска для бордюрного камня;
  • у вас есть небольшой свободный уголок на участке, вы только что посмотрели передачу о Стране Восходящего Солнца, этой спокойной трудяге Японии, и захотели создать и у себя что-то похожее;
  • у вас просто остались от строительства камни и краска, которые некуда девать.

Золотая краска по камню всегда очень привлекательна уже сама по себе, теперь главное только найти правильное место этим «сокровищам»

Учимся рисовать камни — Изобразительная грамотность

Камни в природе

Применяйте те же принципы и приемы рисования, которые используются для изображения сложных предметов, к относительно простым предметам, таким как камни в природе. Вы можете сделать рисунок более интересным, изменяя форму и размеры камней.

Необходимые материалы

1. Обозначьте основные формы Нарисуйте контуры камней, используя разные размеры и формы, чтобы рисунок выглядел интереснее.

2. Обозначьте светлые и темные участки

Добавьте дополнительные линии, чтобы обозначить светлые и темные участки на камнях. В нашем случае свет падает сверху справа, поэтому блики на камнях должны быть расположены сверху справа, а самые темные участки камней — снизу слева.

3. Нанесите штриховку и тени Используйте последовательные неотрывные вертикальные штрихи, чтобы поверхность камней выглядела гладкой. Затемните левую сторону камней, чтобы создать затенение и объем.

Другие виды камней

Возможно, вы думаете, что, если видели один камень, то видели и все остальные, но это не так. Камни бывают разной формы, размера и текстуры.

Грубые камни

Грубая форма этих камней делает каждый из них уникальным. Кажется, что это простой рисунок, но пошаговые изменения тона делают его сложным. Внешние контуры некоторых камней на заднем плане определяются светотенью за ними.

Выступающие камни

Эти камни выступают кверху, их верхние края кажутся светлыми. Используйте неотрывные линии, чтобы нанести светотень, изменяя нажим на карандаш, чтобы добавить затенение и глубину.

↓ Другие уроки рисования карандашом ↓ Уроки рисования карандашом

Облака и трава ・ Лиственные деревья ・ Вечнозеленые деревья ・ Кирпич, камень и доски ・ Камни в природе ・ Самолет ・ Поезд ・ Автомобиль ・ Лодка ・ Мордочка кота ・ Вид кота сбоку ・ Вид собаки сбоку ・ Корова ・ Лебедь ・ Человеческая фигура ・ Человек стоя ・ Лицо: анфас ・ Лицо: поворот в три четверти ・ Лицо: профиль ・ Изображение

www.unrealtech.ru

Рисуем бриллиант (огранённый алмаз)

● Вначале следует выстроить прямой угол с восходящими вверх лучами.

● На лучах необходимо обозначить симметричные точки. От них вычертите тупые углы. Их лучи должны быть наведены друг к другу.

● Необходимо отрезком прямой линии объединить симметричные точки по лучам тупых углов. Эта линия должна быть параллельной основанию треугольника с прямым углом, с которого и началось построение.

● Проведите прямую, объединяющую вершины тупых углов.

● Далее прямой угол разделите лучами на три одинаковых угла.

● Все точки пересечения лучей полученных углов нужно соединить с ломаными углами. А также со срединой верхней прямой, параллельной основанию прямоугольного треугольника.

● В самые крайние треугольники остроугольной формы необходимо вписать «зеркальные» фигуры. Для этого основание разделите на три одинаковые части. От первой точки постройте угол, лучи которого должны попадать на стороны треугольника в не симметричных точках. При этом внешний переход должен быть слегка ниже внутреннего. Затем соедините прямой линией полученную и вторую точки. Таким образом, у вас получится треугольник с медианой.

●Кроме этого, необходимо произвести симметричное построение.

● На верхней детали бриллианта чертят грани, которые формируют разнообразные геометрические фигуры

При этом очень важно соблюдать симметрию объекта

● В средний треугольник в нижнем элементе огранённого алмаза вписывается ромб.

При работе с цветом рекомендуется обратить немалое внимание на оттенки. Для того чтобы отобразить, как камень искрится и сверкает, необходимо придать бриллианту некоторую прозрачность


При раскрашивании понадобится наложить всевозможные оттенки цвета на различные грани алмаза.

Роспись по камню. Выбор красок и кисточек.

Если у Вас возникло жгучее желание рисовать на камнях, то Вы, несомненно, зададитесь вопросом какими красками лучше рисовать и какие кисточки лучше всего использовать.

Начнем с самого важного – мы будем рассматривать акриловые краски. Почему именно акрил? Почему нельзя использовать масляные краски, акварель или гуашь? Использовать, конечно, можно, но акриловые краски лучше всего подходят для рисования на камнях.

Акриловые краски универсальны и удобны в обращении, они быстро сохнут, после высыхания принимают форму упругого пластически стойкого покрытия

Эти краски обладают хорошей кроющей способностью и великолепной яркостью цвета – они не выгорают на солнце (как акварель) и не тускнеют со временем (как масло), не смываются водой (как гуашь).

Акриловые краски универсальны и удобны в обращении, они быстро сохнут, после высыхания принимают форму упругого пластически стойкого покрытия. Эти краски обладают хорошей кроющей способностью и великолепной яркостью цвета – они не выгорают на солнце (как акварель) и не тускнеют со временем (как масло), не смываются водой (как гуашь).

Кроме этого не имеют запаха и не токсичны, а после высыхания акриловые краски превращаются в прочную эластичную пленку не растворимую в воде, устойчивую к выгоранию, перепадам температур и влажности, а также к различного рода механическим воздействиям.

Именно поэтому акриловые краски так удобны для росписи по камню.

Начнем с самых распространенных красок, которые легко можно найти в обычных магазинах с канцтоварами и в художественных лавках.

Акрил художественный марки «Гамма» (Россия). Недорогой, доступный, подойдет для первых проб рисунков на камнях. Из минусов можно отметить, что при высыхании красок цвета на рисунке становятся на несколько оттенков темнее.

Рис. 1. Акриловые художественные краски “Студия”. “Гамма”

Акриловые художественные краски «Декола» глянцевые (Невская палитра, Россия). Также отлично подойдут для начинающих, краски яркие, цвета получаются сочными – ими лучше всего рисовать цветы, растения. Глянец на рисунке оживит листья и бутоны цветов, а вот изображения животных он (глянец) может немного подпортить, так как расписной камень будет бликовать.

Рис.2. Акриловые художественные краски “Декола” глянцевые.

Акриловые художественные краски «Сонет» и «Ладога» (Невская палитра, Россия) нормальное соотношение цены и качества для начинающих.

Рис.3. Акриловые художественные краски “Сонет”

В серии «Ладога» краски обладают повышенной адгезией (прилипание, сцепление краски и основы), поэтому роспись на камне будет прочной и устойчивой к обычным перепадам температур. Некоторые художники также отмечают, что после высыхания краски становятся темнее, поэтому эту особенность нужно учитывать при рисовании.

Рис.4. Акриловые художественные краски “Ладога”

Для создания дополнительных эффектов можно сочетать в работе глянцевые краски «Декола» и матовые краски «Сонет» и «Ладога».

Pebeo » (Франция, Китай), акриловые кремообразные краски « Vivace » (Италия) – следующий уровень акриловых красок, которые часто встречаются в магазинах для художников. Хорошо наносятся, не темнеют при высыхании. Удобные и простые в работе.

Рис.5. Акриловые художественные краски “Pebeo”

Рис.6. Акриловые художественные краски “Vivace”

Рис.7. Акриловые художественные краски “Folk Art Plaid”

Maimeri” серия « Polycolor » (Италия) – яркие, насыщенные цвета, легки в работе. Отличный выбор, если хотите создать что-нибудь шедевральное.

Рис.8. Акриловые художественные краски “Maimeri”

Вопрос с красками мы обсудили, можно переходить к кисточкам.

Лучше всего для росписи по камню подходят кисти синтетика или нейлон. Кисточки из щетины слишком грубы, а кисти из натуральных материалов (белка, колонок и т. д.) слишком мягкие и хрупкие.

Рис.9. Набор кисточек для росписи по камню

Давайте рассмотрим кисти, представленные на рисунке.

Кисть №8 – для росписи больших камней (от 4-5 кг)

Кисть №7 – для росписи больших камней, удобно рисовать цветы и листья в технике одного мазка.

Кисть №6 – для росписи больших камней, удобно рисовать цветы и листья в технике одного мазка.

Кисть №5 – для росписи больших и маленьких камней, универсальная и удобная кисть.

Кисть №4 – для росписи маленьких камней, универсальная и удобная кисть.

Кисть №3 – для росписи маленьких камней, для прорисовки деталей на больших камнях

Кисть №2 – самая востребованная для прорисовки деталей (шерстинки, ворсинки, глаза, тычинки, узоры и т.д.)

Кисть №1 – для специальных эффектов (например, в точечной росписи)

Итак, вопрос с красками и кисточками решен, теперь за дело!

Маленькие хитрости для начинающих рисовать акриловыми красками

Подготовка к работе

От выбора материала зависит конечный результат работы – будет она радовать глаз или ее придется переделывать. Неправильно подобранный камень, неподходящие краски, слишком жесткие кисти, отсутствие лака для защиты изделия способны испортить самую искусную работу. Какие материалы лучше всего подойдут для расписывания и как выбрать камень для поделки?

Выбор камня

Для росписи подходит обычная морская галька, поэтому при выборе «полотна» художнику предстоит наведаться на побережье моря и найти подходящий камешек

На что следует обратить внимание при выборе камня?. Несколько советов художникам-новичкам:

Несколько советов художникам-новичкам:

  • Галька должна быть гладкой и не пористой. Пористая поверхность быстро впитывает краску, однако, если такова задумка мастера, то можно взять и пористую гальку.
  • Удобней всего раскрашивать светлые камни – на них лучше ложится краска.
  • Где будет находиться готовое изделие? Если оно предназначено для украшения интерьера и будет лежать на полке, то лучше всего отобрать камни с плоским основанием. Однако, в зависимости от идеи автора, подойдет и галька другой формы.

Что делать, если нет возможности достать натуральную гальку? Камень для росписи можно изготовить самостоятельно:

  1. в таз наливают воду и засыпают песок так, чтобы он сравнялся с уровнем воды;
  2. после того как песок полностью впитает в себя влагу, в нем делают углубление в форме будущего «камня»;
  3. углубление выстилают полиэтиленовой пленкой и заливают разведенным цементным раствором;
  4. закрывают форму сверху полиэтиленом и присыпают толстым слоем песка;
  5. после затвердевания цемента камень достают из песка – теперь он готов к росписи.

Кисти, краски, карандаши, фломастеры, лак

Какими красками можно расписывать камни? Подойдут практически любые: акварель, гуашь, акрил. Если начинающий художник только хочет попробовать себя в новой для него технике, то ему лучше остановить свой выбор на дешевой акварели и гуаши. К тому же, если результат окажется далек от представлений мастера, эти краски легко смоются водой.

Яркий и стойкий цвет дают акриловые краски. Их удобно наносить на натуральные камни, но они густые, поэтому придется постоянно следить за влажностью кисточки. Для опытных художников подойдут специальные красители для росписи фарфора и керамики.

Кисти различаются по номерам:

  • № 7 и № 8 – необходимы для росписи больших валунов;
  • № 6 – подходит для разрисовывания больших камней, ею удобно рисовать листья и лепестки цветов в технике одного мазка;
  • № 5 – универсальная кисть, которая подходит для любой гальки;
  • № 2, № 3 и № 4 – небольшие кисточки, которые подходят для мелких камушков и прорисовки деталей, например глаз, узоров;
  • № 1 – очень маленькая кисть, которая необходима для выполнения изображения в точечной технике.

Мало кто может нанести рисунок сразу же, без эскиза. Контур обозначают простым карандашом или черной гелевой ручкой. Необязательно закрашивать контуры именно красками. Дети любят работать с фломастерами, которыми тоже можно раскрашивать гальку. Кроме того, можно комбинировать красители: основной узор нанести акрилом или гуашью и придать объем отдельным деталям с помощью фломастеров.

После завершения рисунка поверхность камня обрабатывают лаком. Это необходимо для того, чтобы краска не стерлась под воздействием влаги и не потрескалась от перепада температур и ветра, особенно если этот элемент декора будет украшать двор. Для обработки подойдет бесцветный акриловый лак. Под ним цвета смотрятся ярче, а поверхность приобретает глянцевый блеск.

Как изготовить палитру для красок?

Акриловые краски очень быстро сохнут. Если художник будет держать баночку открытой, чтобы макать туда кисть, то акрил загустеет, станет вязким и непригодным для работы. Для предотвращения высыхания следует сделать специальную палитру, которая сохранять краски в рабочем состоянии. Для изготовления понадобятся:

  • пластиковый контейнер с крышкой;
  • бумажные салфетки;
  • бумага для запекания.

Пластиковый контейнер можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Его форма должна быть вытянутой – так в нем поместится больше цветов акрила.

Дно контейнера следует выстелить бумажной салфеткой и пролить ее водой. Салфетка должна пропитаться жидкостью, быть полностью мокрой, но при этом вода не должна стоять в контейнере. Если жидкости получилось слишком много, ее нужно слить.

Поверх мокрой салфетки необходимо положить бумагу для запекания, на которую можно класть акрил. Палитра для красок готова, закрытый контейнер с акрилом можно даже хранить в холодильнике, влага обеспечит сохранение подходящей консистенции материала.

Этап 3. Как нарисовать камень

Скалы на наброске можно изобразить со смягченными острыми углами, но при этом нужна трехмерная плоскость, подчеркивающая форму. Часто рисовальщик в работе приостанавливается на этом моменте и дальше не развивает рисунок. Но такой вариант реалистичным считать нельзя – слишком мало деталей и оттенков.

Шаг 1. Рисуем крупный валун используя карандаш 2В для темных мест. Светлые места будут нарисованы карандашом F

Для эскиза можно сделать несколько коротких отметок, затем сконцентрировать внимание на углублениях, выемках и тенях. На этом уровне мы прорисовываем все темные места

Шаг 2. Прорисовав все предварительные опорные моменты, берем цанговый карандаш (со скошенным срезом), наносим теневые штрихи по всей поверхности валуна. Слой штрихов – гладкий, равномерный. Меняем карандаш для разных областей: для светлых – 4Н, для темных – 2Н. Не забываем в процессе штриховки о том, как освещаются плоскости и углы.

Шаг 3. Приступаем к самому главному. Мягким механическим карандашом делаем текстуру поверхности. Для этого потребуются краткие, как бы случайные метки, обозначающие ямы и шероховатость. Поможет использование мягкого карандаша, который наносится поверх твердого. Как известно, что такой способ хорошо отображает неровную поверхность. Это просто чудо, потому что сразу возникает эффект неровной текстуры, природной и прихотливой, что так часто бывает у горной руды. Косой край играет большую роль, он дает плоские и широкие штрихи.

Шаг 4. Рисуем слой за слоем, периодически берем клячку Blu-Tack – она поможет обработать тонкие, легкие участки. Электротерка создает световые участки, просветы. Проверьте, чтобы все темные зоны были выразительно отображены и отмечены.

Шаг 5. Отображаем специфику камня. Существует много типов камней, каждый из которых требует особого подхода к технике изображения.

Глубинные камни. Имеют грубую форму, очень оригинальные, неповторимые, их сложно изобразить. Упростит работу пошаговая тонировка. Внешние контуры подчеркиваются светотенью сзади.

Камни-выступы, скалы, направленные вверх. Обычно верхние концы кажутся высветленными. Для нанесения светотени можно использовать непрерывные линии, меняя по дороге силу оттиска. Появится глубина и затенение в нужных местах.

Драгоценные камни. Они достаточно просты, можно использовать геометрические формы как основу.

Нарисуйте треугольники с трапециями внутри. Искривленные линии внутри трапеции отобразят грани камня. Ограненные алмазы начинают рисовать от прямого угла с исходящими лучами. На лучах рисуют точки на равном расстоянии, объединяют их по лучам тупых углов. Линию нужно провести параллельно начальному треугольнику, с которого делалось создание фигуры. Далее нужно провести прямую, которая объединит вершины тупых углов. Перпендикуляр разделяется лучами на равные углы, точки соединения лучей соединяют с «ломаными» углами и средней верхней прямой, параллельной основе фигуры. В острые треугольники по краям вписывают «зеркально» аналогичные фигуры, деля основание трижды на равные части. Из первой точки строится угол, из которого исходят лучи, падающие на несимметричные стороны треугольника, внешние переходы тона пониже, чем внутри. Соедините одной прямой две точки, чтобы получился медианный треугольник. Необходимо построить все грани на верхней поверхности бриллианта, соблюдая симметрию

Для этого в нижней части среднего треугольника вписывают ромб. В работе с цветовой палитрой уделите внимание оттенкам, они помогут бриллианту заискриться и сверкать, придать ему прозрачность. В ходе раскрашивания накладывайте любые тона на все грани.

 

Рисование камня любого типа – процесс кропотливый, не очень простой. Но освоив ключевые приемы, можно значительно усовершенствовать свои навыки в работе с графикой, реализовать разные идеи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector