101 бесплатный сервис для дизайнера

Содержание:

Пропорции лица

Теперь определите, куда будет наклонена голова, вперед или назад. Помните, что голова на рисунке не плоский круг, шар. У объемных фигур – три измерения, а у плоских – два. Чтобы сделать круг на бумаге объемным, проведите посередине лица линию.

Для наглядности попробуйте обмотать мяч резинкой, или нарисуйте посередине линию вдоль всего воздушного шарика. Когда вы наклоняете шар в направлении от себя, линия изгибается вверх, а когда опрокидываете шар от себя, линия аркой будет смотреть вниз. На вашем рисунке эта прямая посередине овала головы будет обозначать линию глаз. Подбородок будет в нижней части, а нос – посередине между глазами и подбородком.

Создаём эскиз одежды

Теперь наступает момент рисования общего контура задуманной одежды. Когда вокруг человечка появились общие наброски одежды, можно с помощью карандаша и ластика добиться детализации модели и дополнений к одежде. Не забудьте сделать разметки кроя данной вещи. Эскиз одежды необходим для того чтобы наиболее правильно суметь подобрать все стилистические детали вашей коллекции, на рисунке всегда можно исправить любую погрешность и просчитать все тонкости кроя.

Определите, какой длины будет платье или юбка, очертите вырезы или воротники. А дальше рисуйте так, как будто одеваете человека. Если планируете создать костюм, тогда начните рисовать блузку, потом брюки или юбку, а сверху наденьте жакет. Рисуйте те детали вещей, которые видны из-под костюма. Естественно, нижнее бельё в данном случае рисовать не стоит. Если надо указать место шва, отметьте его сплошной линией, а молнию нарисуйте пунктиром. Завершайте эскиз деталями, которые будут частью вашей модели – это карманы, декоративные накладки или молнии, украшения.

Определяем ракурс

Фэшн-эскизы будут выглядеть более убедительно, если и модель и одежда на ней будут изображены с определенным трехмерным эффектом. Ниже рассмотрены 4 модели с разных ракурсов

Если представлять тело как трубу, это поможет понять насколько важно рисовать края одежды правильно

При рисовании горизонтальных линий, таких как подол, в отличие от вертикальных линий, таких как боковая линия тела, необходимо учитывать ее непрерывную линию по направлению к спине. Убедитесь, что установили точку обзора правильно, тогда вы сможете изобразить ваш дизайн корректно. Стандартная точка обзора в фэшн-дизайне находится на высоте глаз модели и на расстоянии 2-3 метров от нее.

Рисуем реалистичного человека

Как можно нарисовать человека пошагово? Чтобы красиво нарисовать человека и он получился пропорциональным нужно выполнить несколько не сложных подготовительных мероприятий.

Нарисуйте вертикальную линию и разделите ее на 8 равных частей.

Кнопка только для женщин

Каждая секция будет равна 1 длине головы, то есть длине головы вашего человека сверху вниз. Как правило, взрослые фигуры имеют высоту 8 голов, поэтому такая разметка на бумаге в начале поможет вам сохранить правильные пропорции рисунка.

  • Нарисуйте горизонтальные линии, чтобы разделить вертикальную линию, и имейте в виду, что верхняя горизонтальная линия будет верхней частью головы вашего человека, а нижняя линия будет нижней частью его ног.
  • Если вы хотите нарисовать ребенка, разделите вертикальную линию на меньшее количество секций, поскольку дети, как правило, ниже взрослых. Например, используйте 3 секции чтобы нарисовать малыша и 6 секций, чтобы нарисовать для 10-летнего ребёнка.

Вначале нарисуйте грубые очертания различных частей тела.

Кнопка только для женщин

Используйте длины голов, которые вы отметили на бумаге, чтобы определиться с пропорциями тела. Убедитесь, что вы сделали наброски для головы, рук, тела, ног и ступней. Не думайте о том, чтобы сделать очертания фигуры точными, ведь это всего лишь грубый набросок.

  • Контур головы должен попадать в верхнюю секцию.
  • Контуры тела и рук человека должны начинаться со второй секции и продолжаться до четвертой.
  • Контуры ног должны занимать нижние 4 секции.

Как нарисовать человеческое лицо карандашом поэтапно для начинающих

Соедините и уточните очертания различных частей тела.

Обведите внешние края тела, чтобы соединить все контуры, они должны плавно соединяться. С этого момента вы можете начать регулировать пропорции тела, чтобы оно выглядело более мужским или женским, в зависимости от того, кого вы собираетесь нарисовать.

  • Если вы хотите нарисовать человека с мужскими чертами лица, расширьте плечи, грудь и талию, а также согните бедра, чтобы они были уже. В общем, используйте больше угловых линий при определении контура вашего рисунка.
  • Чтобы нарисовать человека с женскими чертами лица, сузьте плечи и область груди, а также расширите бедра. Попробуйте использовать более округлые, мягкие линии, чтобы очертить фигуру.

Добавьте мелкие детали на ваш рисунок, такие как кисти рук и черты лица.

Прорисуйте глаза и губы. Также вы должны набросать контуры ног, волос и колен. Если вы рисуете человека с женскими чертами лица, добавьте грудь и округлите бедра. Для человека с мужскими чертами, обозначьте мышцы пресса живота, груди и рук. На этом этапе тело человека должно быть закончено.

Нарисуйте одежду на теле человека.

На этом этапе вы можете проявить творческий подход. Попробуйте нарисовать разные стили и фасоны рубашек, брюк, обуви и аксессуаров. Для более женственного образа нарисуйте платье или юбку поверх фигуры.

Просто нарисуйте одежду там, где она должна быть, тут всё предельно просто. Затем сотрите все части тела внутри контуров одежды, так как эти области будут закрыты.

Удалите ненужные линии и добавьте тени на вашем рисунке.

Сотрите вертикальные и горизонтальные линии, которые вы нарисовали в начале, чтобы разметить пропорции тела. Сотрите все предыдущие наброски, которые не относятся к окончательному рисунку.

Когда вы закончите, закрасьте одежду, кожу и волосы, чтобы сделать человека более реалистичным и трехмерным.

«Оживляем» нашу модель

Мы поняли, как нарисовать тело. А теперь мы это тело оденем. На фото, что мы выбрали, как модель, мужчина в джинсах и майке. Все это показываем на нашем изображении.

Не забываем про эффект светотени, так как это делает работу более объемной.

Если до сих пор некоторые моменты деткам было сложно объяснить, то с этапом раскрашивания справится даже тот ребенок, которому год –два.

Мы с ребенком постарались и у нас получился довольно таки симпатичный мужчина. Возможно, в будущем мы сможем научиться изображать девушку и ребенка. Главное – начало. Успехов вам в дальнейшей практике!

А ниже смотрите еще несколько вариантов:

Делайте плавные переходы с помощью бумажной растирки

Чтобы создать нежный переход, разотрите мягкий графит или уголь бумажной растиркой

Этот метод можно применять для рисования, к примеру неба, которому присуща плавность и нежные переходы.  Художник Мариса Левис говорит: «Иногда, чтобы элементы рисунка выглядели более естественно и эффектно их нужно делать менее штрихованными. В этом вам поможет растирка».

«Мягким графитовым или угольным карандашом плотно заштрихуйте небольшой участок отдельного листа бумаги, далее бумажной растиркой захватите скопившиеся частички стержня и используйте на своем рисунке», – объясняет Мариса. «Распределяйте графит по рисунку растиркой, а если вам будет его недостаточно, повторите процесс добывания частичек графита». Затем, вы можете подчеркнуть более темные участки, чтобы повысить резкость рисунка.

Эмоции и мимика

Эмоции человека обязательно должны присутствовать в рисунке, без них лица будут казаться безжизненными.

Из всех эмоций и выражений лица можно выделить 6 основных, знание о которых поможет художникам в работе:

Эмоция Характеристики изображения
Удивление
  • брови приподняты;
  • глаза широко открыты;
  • губы разделены;
  • внутренний уголок бровей приподнят, при этом веки расслаблены.
Страх Уголки бровей сведены друг к другу, в результате чего брови выгибаются.
Отвращение
  • верхняя губа приподнята;
  • нос сморщен;
  • вокруг рта образованы морщинки.
Злость
  • брови опущены и сведены друг к другу;
  • между ними появляются морщинки.
Счастье
  • на лице улыбка или смех;
  • щеки приподняты;
  • глаза уменьшены.
Грусть
  • внутренние уголки бровей сведены друг к другу и приподняты;
  • уголки губ опущены;
  • губы словно дрожат.

Рисуем комнату карандашом поэтапно — Легкое дело

УРОК 22. Рисуем комнату (построение фронтальной перспективы)

от admin · Февраль 17, 2014

Вы когда-нибудь представляли как бы выглядела ваша комната, если бы вы передвинули кровать или комод? Или как выглядела бы ваша гостиная, если бы вы передвинули диван, кресла и телевизор? Требуются огромные усилия для того, чтобы переставить все вокруг и просто посмотреть как будет выглядеть ваш «дизайн-проект». Этот чудесный урок блога web-paint.ru научит вас рисовать комнату, холл или фойе во фронтальной перспективе. так что вы можете украсить интерьер как вашей душе угодно!

Конечно, сначала вам этот урок может показаться простым и неинтересным, но в нем показаны базовые шаги построения фронтальной перспективы комнаты. которые заложат основы правильного построения любой комнаты в дальнейшем.

В этом уроке мы изучим фронтальную перспективу. это техника изображения, при которой все объекты соотносятся с единственной центральной точкой на рисунке. Еще такую перспективу называют «перспективой с одной точкой схода». Не путайте с угловой перспективой, хотя в их основе лежит один и тот же принцип. Только в случае угловой перспективы используется две точки схода на ваших чертежах с особым выравниванием для создания глубины.

Я не буду объяснять, как рисовать мебель в этом уроке. Сейчас давайте сконцентрируемся на рисовании по-настоящему большого трехмерного пространства. которое вы сможете заполнить сами с помощью вашего воображения.

1. Начнем рисунок с задней стены комнаты. Нарисуйте две горизонтальных линии, параллельных верхнему краю вашего блокнота, и две вертикальных, параллельных боковым краям листа

Это очень важно

3. Легко проведите направляющую линию по диагонали через углы комнаты и прямо через опорную точку в центре. Можете при этом воспользоваться линейкой или краем бумаги.

4. Также легко проведите вторую направляющую через противоположные углы комнаты прямо через центральную опорную точку. 6. Легонько наметьте месторасположение входной двери

Обратите внимание, как используется концепция размера. Нижний край двери рисуется большего размера для создания иллюзии близости

Нарисуйте пол, стены, потолок, всегда держите в уме правило размера.

7. Используя центральную опорную точку, легко проведите линию через ближний край двери до этой самой точки. Эта точка станет позиционирующей почти для каждой линии на этом чертеже.

8. Нарисуйте окно на противоположной стене, начав с двух вертикальных линий. Не забудьте сделать ближнюю линию длиннее.

9. Еще раз, ориентируясь на центральную точку, проведите прямые линии – верхний и нижний край окна. Неплохо получилось, неправда ли?

10. Горизонтальные и вертикальные линии используются для рисования откосов двери и окна. Рисуйте горизонтальные линии для обозначения толщины дверей, окон и лестниц.

12. Этот шаг очень важен в этом уроке. Используя центральную опорную точку, легко проведите верхнюю и нижнюю линии окна. Вуаля! Вы создали окно во фронтальной перспективе! Теперь давайте поработаем с лестницей.

13. Используя заднюю стенку как образец, нарисуйте горизонтальные и вертикальные линии, чтобы создать дальний край лестницы

Помните в шаге 1 как я сказала о важности первых горизонтальных и вертикальных линий? И вот почему. Все остальные горизонтальные и вертикальные линии должны быть параллельны первым, иначе ваш рисунок визуально распадется

14. Время использовать центральную опорную точку снова. Проведите каждый угол ступени с помощью этой точки. Сделайте легкий набросок линий в сторону от центра, как на иллюстрации ниже. 15. Сотрите все лишние линии. Обострите все края, чтобы создать фокус на вашем рисунке. Закрасьте свой рисунок в соответствии со светом, исходящим из левого окна и от потолка. Если горит свет на потолке, то где должны быть тени? Можете добавить паркет и ряд лампочек на потолке. Перерисуйте это несколько раз, экспериментируя с различными дверями и окнами.

Попробуйте нарисовать свою комнату. Расположитесь за письменным столом, на кровати, на полу, где вам будет удобно и лучше всего просматривается комната. Расположите свой холст так, чтобы вертикальный край вашего листа совпадал с дальним углом вашей комнаты, когда вы зажмуриваете один глаз.

Изобразите все, что вы видите: края стен, потолка, пола, окна и мебель. Постарайтесь не сдвигать ваш листок. Положите его на сканер и сделайте копию.

Используйте карандаш, чтобы раскрасить копию, добавить тона. Обратите внимания на «тайные» тени, падающие тени и затенения в реальном мире, и как расположение, размер и перекрытие визуально воздействуют. Весело?

Главная

legkoe-delo.ru

Аниме

Японские комиксы манга и мультфильмы, называемые аниме – это широкий пласт культуры, несмотря на то, что в Европу они пришли недавно. Сегодня аниме-персонажи узнаются поклонниками по всему миру. Их рисование практически не отличается от изображения любого человека.

Для этого необходимо:

  • Создать фигуру. Здесь действует тот же принцип: рост тела равен примерно 8 головам. Остальные пропорции тела мультяшных героев идентичны пропорциям человека.
  • От каркаса, выполненного линиями и кругами, перейти к общей структуре. На этом этапе обозначить мышцы, а в местах, где сочленяются части рук и ног, поставить маленькие овалы. Запястья, торс и низ ног должны так и остаться линиями.
  • Приступить к формированию контуров тела. Для этого аккуратно провести чуть изогнутые линии. Они полностью сформируют образ персонажа.

Важно делать линии плавными, ведь любые углы будут способствовать созданию эффекта механичности и уменьшению натуральности. Удалить ластиком все проведенные ранее вспомогательные линии

Удалить ластиком все проведенные ранее вспомогательные линии.

Рисуем человека карандашом поэтапно для начинающих в полный рост

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать человека в полный рост для начинающих поэтапно карандашом на примере девушки.

Возьмем модель. Во всех учебниках по рисованию анатомии для художников показаны обнаженные формы, это для того, чтоб изучить полностью анатомию человека, в этом ничего такого стыдного нет. Если вы решили научиться рисовать человека, то вам однозначно придется работать с обнаженными телами, делать наброски тел с натуры или есть видео натурщиц, готовьтесь. Так как много на сайте детей, то мы возьмем модель в купальнике.

Чтоб начать рисовать нужно знать пропорции человека, есть среднестатистические пропорции, которые еще вывели в античности. Единицей измерения выступает длина голова и высота тела составляет 7-8 голов. А на самом деле люди очень разные и каждый раз высчитывать пропорции очень не комфортно, поэтому вы должны «набить» глаз при рисовании тела с фото, либо с живого человека. Пока не будем лезть в это, так как есть отдельные уроки, целые лекции по анатомии человека, ссылки я дам внизу.

Давайте просто попробуем нарисовать тело человека, в данном случае девушку. Я замерила высоту головы и отложила вниз 7 таких же отрезков. У нее рост получается почти 8 голов

Обратите внимание, где находятся плечи, грудь, локти, талия, лобок, конец рук, колена, ступни

Чтоб нарисовать дело девушки представьте ее скелет, кстати скелет тоже нужно будет изучить, но не сильно подробно, хотя бы основные детали. И изобразить это просто линиями, которые бы показывали позу, в которой стоит девушка. По началу пока вы учитесь, всегда старайтесь изобразить эту простую форму тела. Вам может показаться, что это ерунда, но данном этапе уже мы должны проследить основные пропорции, у вас может быть так, что руки будут кончаться выше таза или ноги очень короткие, или длинное туловище — это не правильно.

1. Нарисуйте голову овалом, горизонтальной линией мы показываем расположение глаз, а вертикальной — середину головы. Отмерьте линейкой длину головы и отложите еще 7 таких отрезков вниз. Теперь ориентируясь на рисунок, нарисуйте так называемый скелет тела. Ширина плеч равна ширине двух голов, у мужчин -трех.

2. Теперь упрощенно нарисуйте грудную клетку, область таза, руки и ноги, кружочками показываем гибкие суставы.

3. Сотрите первоначальные линии и сделайте очень светлые линии, которые вы рисовали в шаге 2, просто пройдитесь ластиком по них. Теперь рисуем ключицу, шею, плечи, грудь, соединяем линиями грудную клетку и туз по бокам, выводим линии ног и рук. Старайтесь повторить все изгибы, они образуются мышцами. Т.е. чтоб научиться рисовать тело человека вам необходимо знать анатомию, скелет и расположение мышц, и как мышцы и кости ведут себя при разных движениях, позах.

4. Стираем ненужные нам линии, рисуем купальник. Вот так можно с помощью таких нехитрых построений правильно нарисовать тело человека для начинающих.

Давайте попробуем еще попрактиковаться, только возьмем позу другую, девушку по середине.

Кликните на изображение, чтоб подробнее разглядеть фото

Итак, начинаем также с построения простых линий и форм, уделите этому пункту должное внимание, не торопитесь. Первым временем вы можете подносить карандаш к экрану и смотреть направление, уклон линий, а потом приблизительно также рисовать на бумаге

Расстояние от носка до лобка (лобковой кости) и от него до верха головы, должно быть приблизительно одинаковым, допускаются разные отклонения, т.к. люди разные, но сильных контрастов быть не должно. Рисуем.

Теперь стараемся передать форму тела, опять же повторюсь, чтоб понять почему происходят такие изгибы, вы должны изучить анатомию человека, могут выступать как кости, так и мышцы.

Уроки по анатомии на русском языке:

1. Основы анатомии мастер-класс (основы и пример рисования с натуры)

2. Анатомия торса (кости и мышцы)

3. Анатомия рук и ног (кости и мышцы)

Также вам необходимо изучить, как рисовать отдельные части тела:

1. Глаз

2. Нос

3. Рот

Больше уроков в разделе «Как рисовать человека«.

Портреты в разделе «Как рисовать портреты людей«.

Архитектор, дизайнер и декоратор интерьера — в чём разница?

На самом деле, архитектор, дизайнер и декоратор интерьера — это три разные профессии. Разберёмся на примерах.

Архитектор занимается инженерным проектированием:

  • разрабатывает архитектуру здания целиком;
  • проектирует инженерные коммуникации;
  • создаёт проектную документацию для строительства.

Дизайнер управляет всем процессом оформления интерьера:

  • разрабатывает концепцию интерьера;
  • проектирует помещение, включая планировку комнат, расположение освещения, мебели, сантехники;
  • создаёт эскизы, чертежи и визуализации интерьера;
  • подбирает отделочные материалы, текстиль, мебель, освещение, сантехнику;
  • ведёт авторский надзор за ремонтом.

Декоратор, или стилист, приходит в готовый интерьер и занимается его художественным оформлением:

  • подбирает предметы интерьера: мебель, текстиль, аксессуары;
  • оформляет помещения для выставок, мероприятий, фотосъёмок;
  • создаёт авторские элементы декора, например, цветочные композиции или роспись стен.

Архитектор может работать дизайнером, но не наоборот. Становитесь дизайнером, если хотите заниматься планировками и наполнением интерьера с нуля. Становитесь декоратором, если хотите только украшать готовый интерьер. Дизайнер может выполнять работу декоратора, но не наоборот.

Уроки рисования карандашом

Создание изображений карандашом один из самых популярных методов рисовки. Это наиболее бюджетный способ рисования.⠀Помимо финансовой выгоды у карандаша есть ещё преимущества в отсутствии высыхания нарисованного, а также детализации изображений. В следующем разделе мы разместили ключевую информацию для желающих начать рисовать карандашом.

01.

Как правильно точить карандаши и делать штриховку

Art Shima

«Art Shima» — обучающий канал для всех желающих научиться рисовать и писать в разных техниках и стилях. Автор роликов — Анастасия Шимшилашвили или просто Шима — известная художница и преподаватель рисования с более чем 10-летним стажем.⠀В своём видео Анастасия поясняет правила заточки карандаша с помощью простого канцелярского (макетного) ножа. Также в ролике есть пример создания штриховки с корректировкой толщины и размера штрихов.

02.

Развитие моторики с помощью кальки. Создание текстур изображения.

Art Shima

На этом занятии идёт речь о тренировке моторики при помощи переводов картинок на кальку.⠀Калька — полупрозрачная бумага — отличный способ научиться чувствовать объем, а также мягкие и твёрдые структуры изображения.⠀В видео есть подробная инструкция как создавать прямые непрерывистые линии карандашом. Помимо тренировки моторики, в процессе перерисовки, вы также будете делать, так называемый «сбор материалов».

03.

Проработка светотени и рефлексов

Art Shima

В этот раз автор канала «Art Shima» наглядно показывает проработку светотени в изображении. Также в ролике есть и основы рисовки рефлекса.⠀Светотень и рефлексы — основные способы оживления картинки. На этом уроке Шима показывает принципы распределения тона в рисунке по форме. Рефлекс — это отражение окружения изображения.

04.

Основы перспективы в рисунке

Art Shima

Перспектива один из самых важных моментов в создании рисунка — это положение вашего объекта рисовки в плоскости и его искажение при переносе из трёхмерного в двумерное поле.⠀Именно от неё и будут зависеть пропорции. Чтобы натренировать правильное видение перспективы начните с простых объёмных фигур. В этом видео уроке есть подробное разъяснение как правильно строить эллипсы, кубы, призму, конус и другие.

05.

Основные ошибки в штриховке карандашом и как их исправить

Art Shima

Данное видео — это вторая часть урока посвящённого штриховке.⠀Автор ролика — Шима даёт несколько примеров создания и нанесения штрихов. Также художница показывает как исправить ошибки в любой штриховке.

06.

Как создать объем изображения

Art Shima

На этом занятии речь идёт о создании объёма на картине. Наглядно демонстрировать объёмную штриховку автор видео — Шима будет на круглой форме и плоскости.⠀Однако, прежде чем приступить к изучению и выполнению заданий этого ролика, преподаватель рекомендует обязательно освежить в памяти предыдущие уроки по светотени и штриховке.

07.

Создание штриховки, растушевки, тушевки

Азбука Рисования

Канал «Азбука Рисования» посвящён созданию как «живых» картин, так и исключительно графических компьютерных рисунков. Автор проекта — Андрей Марков указывает на то, что в своих роликах он опирается в большей степени на свой личный опыт нежели на академические знания.⠀Это видеоурок по штриховке, тушевке и растушевке. Ролик разделён на теоретическую и практическую части. На примере наброска гипсовой колонны Андрей показывает как применять полученную теорию на практике, а также указывает на возможные типичные ошибки начинающих художников.

Техника исполнения

По технике исполнения роспись по телу в боди-арте подразделяется на традиционную (красками) и хай-тек (с использованиме различных технических средств)

Роспись — орнаментальные и сюжетные композиции, создаваемые средствами живописи и графики на архитектурных сооружениях, предметах интерьера, изделиях декоративно-прикладного искусства из разных материалов (дерево, металл, текстиль, керамика и т. п.), в боди-пейнтинге — на теле модели.

Хай-тек (от англ. high technology — высокая технология) — направление в новейшем искусстве, для которого характерно освоение новых материалов, технологических и конструктивных элементов.

Возможен опосредованный боди-пейнтинг, когда автор фотографирует модель, а потом работает с изображением, например, проецирует на фотографию рисунок или создает его на компьютере.

В каком стиле будет рисунок?

Теперь необходимо продумать, как сделать тот самый цепляющий предварительный технический рисунок – в академическом или в фэшн-стиле? Первый способ, безусловно, отображает на бумаге все пропорции тела, но одежда будет смотреться, прямо скажем, – скучновато.

Остаётся fashion drawing, кстати, – очень популярный в мире: на всех дизайнерских факультетах ему посвящается много времени. Этот метод подразумевает изображение фигур обычных моделей с нормальными пропорциями, за исключением одной детали – непропорционально длинных ног. Эти фигуры нужно одеть в яркую, смелую, красочную, немного утрированную, выдержанную в журнальной эстетике дизайнерскую одежду.

Рисование одежды

Теперь можно переходить и к рисованию одежды. Для начала следует определиться с тем, что именно вы хотите изобразить на рисунке. Образ должен быть продуман до малейших деталей. Штрихи должны быть уверенными и плавными

Важно, чтобы были изображены все изгибы человеческого тела. Иначе картинка будет неестественной

То есть следует нарисовать все складки, морщинки и изгибы. После завершения создания целостного образа можно перейти к прорисовке узоров. Лучше сделать рисунок цветным, но и черно-белая картинка также будет смотреться неплохо.

Таким образом, научиться рисовать одежду – это вполне реально. Главное, запастись терпением и уверенностью в своих силах. При желании можно нарисовать все что угодно.

Как нарисовать одежду карандашом поэтапно

Одежда – важный элемент нашей с вами жизни. Ведь в культурном обществе не принято ходить с неприкрытым телом. Для этого и существуют разные виды той или иной одежды. Одежда появилась еще на заре человечества. Древние люди прикрывали свое тело звериными шкурами и перьями птиц. По мере развития прядения и ткачества появилась ткань, из которой уже стали шить простые рубахи, штаны, платья. Они были без украшения, но очень практичные и удобные.

По мере развития человеческого общества одежда, особенно для богатых, украшалась камнями, золотом, серебром. А у бедняков она оставалась такой же простой. Менялись эпохи – менялись люди – менялась и одежда. Сейчас в современном мире многие принято в будние дни носить простую удобную функциональную одежду, а на вечерние мероприятия или на праздничные дни одевать одежду понаряднее и красивее.

Очень любимы женщинами платья и юбки, у мужчин это костюмы, а оба пола с удовольствием носят очень удобные джинсы. Рисуем несколько предметов одежды поэтапно на этом уроке.

Этап 1. Длинное платье. Черти две линии – границы нашего платья. Одна более ровная, друга – с изгибом, обозначающим талию. Очерчиваем контуры платья по этим линям. Это вырез декольте, две лямочки на плечах, линия талии, бедер и подол платья. Затем дополним сзади лямки и сделаем вырез внизу на боку. По всему платью рисуем волны, показывающие драпировку. Делаем несколько таких линий. Раскрашиваем платье, не забывая о переливах цвета.

Этап 2. Женские брюки. Делаем две линии по бокам и один штрих сверху. Вверху обозначаем окружность – талию. От нее рисуем бока брюк: бедра, ниже формируем линию колен и книзу расклешаем брюки. Показываем складки внизу. Добавим по ткани волнистые линии, которые потом укажут нам на световые и теневые участки на ткани. Получились великолепно нарисованные красивые женские брючки.

Этап 3. Пальто. Чертим две перпендикулярные прямые линии, сверху еще одну прямую. И по бокам две линии от плеч к талии и от талии к бедрам. Так мы ограничили контуры нашего рисунка. затем рисуем один борт (сторону) пальто. Затем другой борт. Оформляем воротник. Рисуем рукава. Ниже застежки показываем отворот подола. Очертим хорошо все линии рисунка и в конце раскрасим его.

Этап 4. Пиджак. Посередине проведем одну вертикальную линию и пересечем ее двумя прямыми, от которых сделаем еще по одной линии рукавов. Также надо показать две черты – ширину пиджака. Начинаем рисовать стороны пиджака (борты). Соблюдаем естественность в показе и рисуем складочки на ткани. Покажем воротник и два рукава.

Этап 5. Пиджак. (Продолжение). Оформим воротник и застежку. Затем дорисуем борта (стороны) и рукава от плеч до нижней части. Заштрихуем некоторые места на пиджаке. Потом все раскрасим.

Этап 6. Сапожки. Рисуем одну прямую линию и одну неровную линию. Верхнюю часть голенища сапога рисуем черточкой, от нее ведем переднюю и заднюю стороны голенища и делаем переход в каблук. Затем рисуем переднюю часть – носы. Штрихуем. Раскрашиваем.


ПОХОЖИЕ УРОКИ

vserisunki.ru

Пошаговое обучение

  1. Рисунок «Моя комната» является неотъемлемой частью школьного курса изобразительного искусства, но даже во взрослом возрасте далеко не каждый человек знает, как нарисовать рисунок комнаты с мебелью для тех или иных целей. Хотя на самом деле все гораздо проще, чем кажется, и эта задача по силам для начинающих. Для того, чтобы комната на рисунке получилась более правдоподобной, нужно учитывать фронтальную перспективу. Именно благодаря такому подходу рисунок становится трехмерным и получает глубину. Прежде всего нужно начертить чуть выше середины чистого листа бумаги линию горизонта, то есть, линию глаз.
  2. Далее от края листа отмеряем 8 см и ставим точку на линии горизонта.
  3. Затем отмеряем еще 12 см и ставим вторую точку.
  4. Располагаем линейку вертикально таким образом, чтобы отметка 4 см оказалась на первой отметке. Проводим линию от 0 до 4 см и от 4 до 9 см. То же самое проделываем и со второй точкой. Это будут дальние углы комнаты.
  5. Соединяем нижний и верхний край этих линий. Это разграничение пола и потолка комнаты.
  6. Далее на линии горизонта в произвольном месте ставим точку и проводим вспомогательные тонкие линии от углов получившегося прямоугольника, проходящие через эту точку.
  7. От угла до края листа к углам проводим обычные линии, которые создают эффект глубины.
  8. После этого отступаем от нижнего края листа примерно 1,5 см и рисуем линию ковра. Согласно правилам фронтальной перспективы, все горизонтальные линии остаются горизонтальными, а вертикальные искажаются вглубь рисунка.
  9. Затем рисуем боковые линии ковра, ориентируясь на точку на линии горизонта и рисуем сверху еще одну линию, обозначающую окончание ковра. Если нижний край 12 см, то по перспективе верхний сузится до 6.
  10. Слева на стене рисуем вертикальную линию длиной 10 см, расположив линейку отметкой 6 см на линии горизонта, поскольку верхняя часть окна уходит к потолку.
  11. Далее через точку схода рисуем нижний и верхний край окна. Закрываем дальний край окна.
  12. Рисуем торец подоконника, шириной 1,5 см и чертим линию подоконника в перспективе. Дальний торец проводим до линии пересечения. Чтобы сделать окно квартиры или дома более объемным и реалистичным, рисуем раму, также придерживаясь точки схода.
  13. На стене справа рисуем шкаф. Сначала определяем его ширину, примерно 1, 5 см и примерно 14 см в высоту. Рисуем прямоугольник, обозначающий ближний торец шкафа.
  14. Далее в пределах стен и пола проводим тонкие вспомогательные линии, обозначающие глубину шкафа.
  15. Затем из дальнего угла проводим горизонтальную линию и вертикальную до нижней вспомогательной линии. Помните, что рисунок комнаты в фронтальной перспективе требует сохранения всех горизонтальных линий и наклона вертикальных. С помощью ластика убираем лишние линии, которые скрыты от обзора.
  16. Делим шкаф пополам, причем по законам перспективы отмечаем центр чуть ближе к дальнему краю. Добавляем горизонтальную линию. Добавляем ручки, зеркало, полки и дверки, в зависимости от того, какой шкаф вы хотите получить. Добавляем полкам глубины, проведя горизонтальные линии вглубь шкафа. По желанию, добавляем на полки любые предметы. Независимо от того, какого размера у вас комната, рисунок всех предметов мебели, окон и дверей рисуем через точку схода. Только так вы сможете сохранить пропорциональность.
  17. По такому же принципу вы можете нарисовать любые другие предметы мебели, которые используются в вашем дизайне, например, кресло, стол, шкаф, книжную полку и т. д. Во многом рисунок зависит от того, какую комнату вам нужно изобразить. Если спальню с большой кроватью, то она будет занимать большую часть комнаты, если гостиную, то в ней будет диван, сервант, возможно, кресла и телевизор. В детской обязательно должен быть письменный стол, шкаф для одежды, полка для книг и школьных принадлежностей.

Применяем все советы дизайнеров

Если вы собрались разработать для себя коллекцию одежды, прислушайтесь к советам опытных дизайнеров. Понятно, что они не будут вам рассказывать, как научиться рисовать эскизы одежды, но основные организационные моменты в создании деталей модели определённой стилистики подсказать могут.

Например, рекомендуется сразу определиться с линией коллекции или тематикой. Для этого при разработке отдельных элементов одежды, выборе цвета и вида ткани следует сразу к наброскам рисунков давать названия будущей коллекции любыми прилагательными. Это может быть «нежная коллекция» или «креативные модели», «женственная или мягкая одежда» и так далее, не ограничивайте свою фантазию.

Потом легче будет собрать воедино все ваши мысли на бумаге, соединить и выделить обобщающие моменты, при этом убирая излишки и повторения. Таким образом, можно добиться определённой направленности в стилистике и тематике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector