Как писать деревья акриловыми красками

Как рисовать гуашью природу

Создавать природу также начнем с карандашного наброска. Чтобы упростить задачу, тоже приложите бумажный лист к экрану и перерисуйте. Теперь зеленым цветом изобразите лес в центре и слева на заднем плане. Пока эта краска немного подсохнет, нанесите голубую на небо и протекающую реку.

Этап 4: Макет цветов

Замочите бумагу в течение 1 или 2 минут в пластиковой чашке, чтобы пропитать ее водой. Достаточно влажная бумага позволяет продлить время манипулирования акварелью. Пока он влажный, он останется тугим и плоским. Наклоните лист из плексигласа, направляя путь цветной жидкости, и он приходит из того же кольца со вторым цветом. Избегайте перемещения акварели в области, которые должны быть пустыми. Поместите клин и впитайте лишнюю жидкость с большой серой мелкой. Цвет должен быстро найти свое место, и водная пленка должна иметь одинаковую величину по всей поверхности. Светло-зеленый тон нанесите на нижнюю часть леса. Теперь поработаем с желтой краской. Этим тоном позолотите макушки деревьев и нижнюю часть леса слева.

Темно-зеленой краской покройте некоторые деревья, как это показано на фото. Когда она высохнет, нанесите желтый, светло-зеленый тон, чтобы нарисованные деревья получились более реалистичными.

Окрасьте темно-фиолетовым прибрежные камни, затем нанесите сюда серый и малиновый тона. Добавьте мелких деталей деревьям, и картина гуашью, поэтапно изображенная, готова.

Красиво нарисовать пейзаж вы можете, посмотрев видео. Поэтапный урок поможет вам создать другую картину.

Этап 5: разделы цвета и их нюансы

Жидкость всегда перемещается с места, где она находится в избытке, до места, где она отсутствует. Чтобы построить влажную картину, постарайтесь достичь баланса между влажными участками; Например, если «лужа» имеет толщину 1 мм и расположена рядом с другой с той же толщиной, влажные зоны не будут двигаться. Он занимает всю поверхность картины, одновременно действуя быстро в нескольких областях, чтобы сохранить ту же самую толщину акварели на бумаге и поддерживать единицу картины.

Этап 6: абсорбция избыточной акварели

Удалите лишнюю акварель, накопленную на нижнем краю бумаги, с большим мокрым серым пятном, но свободным от всей нагрузки. Продолжайте деликатность, чистите поверхность воды, так как цвета начали наноситься на лист, и, если вы сильно утолите кисть, вы можете вытеснить пигменты и изменить визуальный аспект акварели.

Подготавливаем все для работы

Прежде чем приступить к созданию художественного шедевра, нужно заранее приготовить все, что может пригодиться в процессе работы:

  • заготовки (любой предмет из дерева, который планируется сделать красивым и уникальным);
  • мягкий карандаш;
  • ластик;
  • наждачную бумагу различной зернистости;
  • бумажные листы (для тех, кто работает по эскизам);
  • набор кисточек различной толщины;
  • палитру;
  • шаблоны (для не умеющих рисовать);
  • краску;
  • грунтовку;
  • прозрачный лак (готовый узор желательно покрыть лаком, чтобы он меньше повреждался);
  • емкость для жидкостей (для воды или растворителя, в зависимости от красящего вещества).

Грунтовка по дереву подбирается в соответствии с типом краски, а вот к выбору краски нужно отнестись серьезно.

Подготовка дерева

Процесс состоит из нескольких этапов:

  • Главное, правильно выбрать заготовку. На ней не должно быть сучков. После высыхания изделия они могут запросто отвалиться и испортить внешний вид.
  • Если не удалось подобрать заготовку без сучков, то удалите их. Отверстия необходимо тщательно зашпатлевать. Используйте средство, предназначенное специально для деревянных поверхностей.
  • Оставьте заготовку на несколько дней, чтобы она хорошо просохла. Не размещайте ее возле обогревательных приборов. От слишком высоких температур она потеряет форму.
  • Обработайте поверхность зернистой наждачной бумагой (сначала средней, затем мелкой).
  • Нанесите на заготовку грунтовку. Для этого в равных пропорциях разведите клей ПВА с водой. Покройте поверхность, используя широкую кисть. Избегайте образования подтеков и необработанных участков.
  • Высушите заготовку в течение нескольких часов.
  • Отполируйте поверхность мелкозернистой наждачкой. Если нужно пройдитесь еще раз грунтовкой.
Оставшуюся после шлифовки пыль можно убрать мастихином. Добавьте «опилки» в ПВА и образовавшейся смесью замаскируйте незначительные изъяны на поверхности. После высыхания отполируйте изделие.

Чем можно рисовать на холсте и прочих материалах?

Следующий шаг – выбор инструментов и техники рисования. Это напрямую зависит от выбранного материала – например, если вы предпочитаете классический холст, то для создания картин следует использовать масляные краски для живописи. Для начинающих мастеров лучше остановиться на бумаге и акварельных либо гуашевых красках. Кстати, акварель – весьма распространенный тип изобразительного творчества не только у новичков: с помощью этой удивительной краски профессионал способен создать редкий шедевр!

Также для рисования на бумаге часто используются простые и цветные карандаши, пастельные мелки, уголь, сепия и многие другие инструменты.

Дерево с кроной

Итак, для того чтобы ваше дерево выглядело объемным, а его крона не была похожа на облака, нужно посмотреть на объект в целом.

Постарайтесь выделить зеленную массу дерева, которая ближе к вам. Она будет более контрастная. Задний план будет менее контрастный и проработанный. На рисунке ниже наглядно показан этот простой прием, который сделает вашу работу выразительной.


Рисуем в общем и целом без подробностей

В процессе рисование общих масс вы будете работать над силуэтом и формой дерева в целом, что со временем позволит вам добиться более детализированного рисунка с светотеневой проработкой.

Художественный рисунок выглядит как полноценная картина. В нем сочитается и разнообразный штрих, который передает разнообразную фактура, грамотно выстроенная композиция, светотеневые отношения.


Рисунок Шишкина

Хочется отметить, что с самого начала не стоит стремиться в такого роду рисункам. Работы такого качества — это результат длительного обучения, поэтому ко всему нужно подходить постепенно и рисовать поэтапно от простого к сложному.

Как рисовать пейзаж поэтапно

Если вы ранее никогда не делали этого, тогда можете укрупнить представленный карандашный рисунок, приложить к нему лист бумаги и просто перерисовать. Здесь мы видим все необходимые очертания:

Сначала проследите все линии с помощью карандаша: при необходимости добавьте детали при применении цветов. Инсульт должен быть очень легким: в аквареле, так как применяется первый цвет, карандаш фиксирован и не может быть удален.

  • Слишком толстый путь испортит цвета.
  • Если эскиз не удовлетворяет вас, не удаляйте его.
  • Исправьте путь непосредственно или начните.

Трюк: ты когда-нибудь не рисовал и боишься броситься? Используйте кальки для формирования контуров темы на бумаге. Влажная техника требует, чтобы обращение с кистью было максимально безопасным, так как неточно исправлять ошибки. Держите жест ровным, даже если вы оставляете несколько разных областей предварительного рисунка. Практикуйте снова и снова, чтобы изучить все возможности, предлагаемые вашей палитрой. Работайте быстро, так как акварель быстро сохнет. . Этот последний этап имеет двойную цель: усилить присутствие определенных элементов и придать больше работы вашей работе.

  • облаков;
  • растительности переднего плана;
  • кустов.

Проще всего начинать рисование гуашью пейзажа с верхней части листа. Ориентируясь на контуры карандаша, окрасьте небо в синий цвет. Облака нарисуйте при помощи белил. Нанесите несколько мазков этой же светлой краской, чтобы на небе появились белые блики. Для изображения гор вам понадобится коричневый тон, сделайте здесь несколько зеленых мазков, чтобы нарисовать растительность.

  • Выделите элементы, которые находятся на переднем плане.
  • Он работает с небольшими разбавленными цветами.

Время окончания: 3 часа. Как создать акварель с угасающей атмосферой? В небольшой бумаге формата на листе из плексигласа он впервые ощущает акварель в воде и создает великолепные светлые и пушистые туманы.

Этап 1: эскиз

В небольшой бумаге размером около 5 х 6 см создается схема распределения масс цвета. Эта схема поможет вам в применении первых «луж», так как вы сделаете акварель непосредственно на мокром листе, не делая чертеж ранее

Важное значение имеют пропорции, соотношение между значениями разных масс и гладко окрашенных поверхностей. Это будет определять места, которые должны быть зарезервированы при нанесении акварели

При помощи этой же краски изобразите луг. Тёмно-зелёные мазки лягут на полотно в виде кустов. Это же краска поможет нарисовать стебли растений, цветы вы изобразите при помощи желтой.

Как правильно раскрашивать деревья карандашами

Несколько советов по улучшению качества цветового оформления:

  • Лучше закрашивать листву и начинать со светло-зеленых тонов. С каждым этапом выбирайте более темный оттенок, чтобы получить насыщенную зеленую листву.
  • Ветви следует штриховать коричневатыми оттенками. Можно поэкспериментировать с нажимом, направлением линий. Добивайтесь объемности, плавных переходов тона. Стволы и корни раскрашиваются аналогичным способом.
  • Естественность листвы можно получить, добавив желтые оттенки, охристые пятна, коричневатые тени.
  • В финале расставьте акценты, обведите контуры листвы, чтобы рисунок приобрел завершенный вид.

Как рисовать гуашью природу

Создавать природу также начнем с карандашного наброска. Чтобы упростить задачу, тоже приложите бумажный лист к экрану и перерисуйте. Теперь зеленым цветом изобразите лес в центре и слева на заднем плане. Пока эта краска немного подсохнет, нанесите голубую на небо и протекающую реку.

Этап 4: Макет цветов

Замочите бумагу в течение 1 или 2 минут в пластиковой чашке, чтобы пропитать ее водой. Достаточно влажная бумага позволяет продлить время манипулирования акварелью. Пока он влажный, он останется тугим и плоским. Наклоните лист из плексигласа, направляя путь цветной жидкости, и он приходит из того же кольца со вторым цветом. Избегайте перемещения акварели в области, которые должны быть пустыми. Поместите клин и впитайте лишнюю жидкость с большой серой мелкой. Цвет должен быстро найти свое место, и водная пленка должна иметь одинаковую величину по всей поверхности. Светло-зеленый тон нанесите на нижнюю часть леса. Теперь поработаем с желтой краской. Этим тоном позолотите макушки деревьев и нижнюю часть леса слева.

Темно-зеленой краской покройте некоторые деревья, как это показано на фото. Когда она высохнет, нанесите желтый, светло-зеленый тон, чтобы нарисованные деревья получились более реалистичными.

Окрасьте темно-фиолетовым прибрежные камни, затем нанесите сюда серый и малиновый тона. Добавьте мелких деталей деревьям, и картина гуашью, поэтапно изображенная, готова.

Красиво нарисовать пейзаж вы можете, посмотрев видео. Поэтапный урок поможет вам создать другую картину.

Этап 5: разделы цвета и их нюансы

Жидкость всегда перемещается с места, где она находится в избытке, до места, где она отсутствует. Чтобы построить влажную картину, постарайтесь достичь баланса между влажными участками; Например, если «лужа» имеет толщину 1 мм и расположена рядом с другой с той же толщиной, влажные зоны не будут двигаться. Он занимает всю поверхность картины, одновременно действуя быстро в нескольких областях, чтобы сохранить ту же самую толщину акварели на бумаге и поддерживать единицу картины.

Этап 6: абсорбция избыточной акварели

Удалите лишнюю акварель, накопленную на нижнем краю бумаги, с большим мокрым серым пятном, но свободным от всей нагрузки. Продолжайте деликатность, чистите поверхность воды, так как цвета начали наноситься на лист, и, если вы сильно утолите кисть, вы можете вытеснить пигменты и изменить визуальный аспект акварели.

Рисуем дуб

Предлагаем вам начать изучать информацию о том, как нарисовать дерево карандашом с рисования дуба. Это мощное, старое и мудрое дерево. Его можно назвать царём леса. Встретить это дерево можно часто в стихах, сказках и даже песнях. Попробуем нарисовать его.

Главная особенность дуба заключается в том, что он облает большим и мощным стволом, а его крона должна быть очень пышной. Рисуя это дерево, не забывайте об этих показателях.

Узнаем, как рисовать такие деревья:

  1. Первое, что нужно сделать это определить, в каком месте будет располагаться наше дерево. Обозначьте верхний предел дерева и нижний. Соедините эти две точки линией. Полученный отрезок даст возможность придерживаться симметрии при рисовании.
  2. Переходим к рисованию ствола. Вспоминаем о том, что он должен быть большим. Внизу к стволу добавляем большие корни. На этом же шаге можно прорисовать ветки. Придайте им разную ширину. Дорисовывать их до конца не нужно, помните, что через пышную крону их, видно, не будет. Окончания веточек сделайте лёгкими и едва заметными.
  3. Условно обозначаем границы кроны. Если результат вас устраивает добавьте несколько деталей, которые сделают листья объёмными. Эти фигуры должны быть похожи на облака. Можно добавить маленькие веточки, которые будут проглядывать через листву.

Как рисуется такое дерево карандашами вы узнали, теперь просто придайте ему нужный цвет. Крону закрасьте зелёным, а ствол серым или коричневым.

Рисование с помощью плоской кисти

Шаг 1

Нарисуйте квадрат или прямоугольник, чтобы отметить начало и конец слоя.

Выберите более темный оттенок (его легче увидеть) и, начиная с верхнего левого угла, коснитесь кистью бумаги и нежно проведите прямую линию вплоть до верхнего правого угла.

Но: левшам стоит рисовать от правого угла к левому.

Шаг 2

Еще раз наполните кисть краской.

Начните следующий штрих с нижнего края первого, постарайтесь перекрыть скопление краски, которое образовалось снизу первого штриха.

Подсказка 1: если скопление краски в первом штрихе не перетекло полностью во второй, то увеличьте угол наклона своего мольберта, чтобы помочь краске свободно течь.

Подсказка 2: увеличивая угол наклона, вы также увеличиваете шансы получить неуправляемые потоки краски. Поэтому старайтесь работать быстрее или имейте под рукой что-то вроде тряпки или губки, чтобы быстро убрать капли.

Шаг 3

Повторите предыдущий шаг, так же стараясь перекрывать скопление краски в верхнем штрихе.

Подсказка 3: вы можете использовать плоский край кисти, чтобы “обрезать” начало слоя и сделать его ровным.

Подсказка 4: если вы хотите сделать ровнее конечный край слоя, то в конце штриха приостановитесь и проведите кистью вверх, а затем вниз так, как вы бы это сделали с начальным краем.

Подсказка 5: если штрих получается прерывистым, то немедленно наполните кисть краской и заново проведите его.

Шаг 4

Повторяйте предыдущие шаги до самого конца. Старайтесь придерживаться одинакового тона краски.

Подсказка 6: вы не поверите, насколько может различаться поведение кистей, красок и бумаги разных брендов. Обычно, более дорогие и популярные бренды облегчают вашу работу, предоставляя высокое качество продуктов.

Подсказка 7: если ваши штрихи прерываются, даже если кисть полна краски, то вы используете слишком плотную бумагу, или же бумага имеет слишком грубую текстуру. Если вам попалась такая бумага, то побрызгайте на нее водой, промокните чистой губкой и дайте высохнуть. Так вы сделаете поверхность более восприимчивой для вашей краски.

Шаг 5

Промойте кисть и выжмите все остатки воды из нее. Аккуратно подберите кистью сгустки краски, оставшиеся снизу последнего штриха, но не забирайте слишком много краски, или вы обесцветите ваш рисунок.

Для создания более выраженной текстуры вашего рисунка, оставьте его сохнуть под углом. Так краска обретет более интересный вид.

Способы писать акварелью, техники

Их достаточно много. Например, способ Врубеля.

Способ Сезанна.

Классический способ

Я предлагаю такое условное деление на три вида, способа рисования акварелью:

по сухому

по мокрому (английская акварель еще называется)

и смешанная техника, то есть где-то вы что-то делаете по сырому, где-то что-то по сухому.

Самая эффектная, которая в наивысшей степени раскрывает всю прелесть данной краски – это техника по сырому.

Однако, сразу так шпарить может не получиться, у меня вот техника по сырому вообще не пошла. По сухому возможно делать довольно реалистичные рисунки, и работать ей проще, что вижу, то рисую, грубо говоря. Однако, стоит пробовать что-то сделать по сырому, а что-то прорисовывать по сухому. Я именно так старалась выполнить свою работу. И если у вас не пошла техника по сырому, попробуйте по сухому, пробуйте в разных техниках, чтобы понять, что вам ближе. Пробуйте рисовать послойно – начинать с сильно разведенной краски и постепенно ее уплотнять слой за слоем. Пробуйте рисовать сразу полным цветом – заливать рисунок яркими плотными пятнами.
Не мучайте себя, если не получается какая-то из техник, например, по сырому, иначе интерес к данному материалу может угаснуть. С акварелью нужно экспериментировать, и тогда точно будет результат.

Как поэтапно нарисовать осеннее дерево ватными палочками

Последний урок исполним в затейливой, необычной технике. Она будет особенно интересна юным художникам и малышам, ведь вместо привычной всем кисти мы возьмем в руки ватные палочки! Очень легко и просто окуная их в пигмент и припечатывая к холсту, можно получить округлую заливку. При чем вам не потребуется особенных навыков и талантов, это изображение точно получиться абсолютно у всех!

Процесс займет буквально две минуты, а выполнит даже годовалый ребенок. Внимательно читайте шаги и переносите все к себе на листочек. Желаем творческих успехов!

Поэтапный процесс рисования дерева ватными палочками:

Закрепляем полотно на рабочем столе с помощью малярного скотча. Намечаем дугой поляну. Плавными линиями отмечаем согнутый под ветром, ствол и витиеватые ветки.

Ставим белой гуашью отпечатки на фоне, добавляем синий оттенок и размазываем слева направо по поверхности небес. Дорисовываем хаотичные более темные мазки.

Также полосками прорисовываем фиолетовые и белые блики, чтобы небо ожило. Не бойтесь накладывать много слоев гуаши, она прекрасно смешивается. Простым карандашом дополнительно выделяем ствол.

Начинаем наносить алый пигмент палочками. Нанизываем пятнышки на каркас дерева, формируя крону. Старайтесь соблюдать наклон от ветра. Кроме того, заполняем серединку гущи, а не только ветви. Также вмешиваем оранжевый цвет.

В руку можно взять сразу две или три палочки, так работа закипит намного быстрее. По самым кончикам ставим чистый желтый тон. Отдельными тычками обозначим падающие листики.

Изображаем черный ствол кистью. Это может выполнить взрослый наставник так как, здесь нужны ровные смелые движения. Лужайку покрываем темно-зеленым тоном.

Прорабатываем траву вертикальными движениями, используем охристые и красноватые палитры, так как травка тоже меняет свой окрас.

В нашей рубрике о поделках своими руками вы найдете еще больше подобных мастер-классов на самую разную тематику.

Могучий дуб красками

Нарисовать более реалистичный дуб за несколько шагов не составит труда. В этом инструктаже мы будем использовать:

  • акварельные краски;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • плотную бумагу;
  • чёрную ручку;
  • синтетическую кисть круглой формы;
  • воду.

Как нарисовать дуб с помощью красок:

  1. Работу начнём с лёгких набросков. Проведём на листе черту, которая будет горизонтом. После этого добавим штрихами будущий ствол.
  2. От ствола ведём ветки. Их нежелательно рисовать ровными. Они должны иметь изогнутый вид и пересекаться друг с другом.
  3. Схематично нужно добавить и листву к дереву. Подобным образом прорисуем лес позади основного дерева.
  4. Набросок готов. Наводим полученные контуры чёрной ручкой. Лишние вспомогательные линии убираем ластиком.
  5. Переходим к работе с красками. Окрасим ствол дуба. Используем для этого коричневую краску. С помощью коротких штрихов закрасим выбранный участок.
  6. Оформим верхнюю часть дуба. Сначала закрасим ветки. Дождитесь высыхания. Пока краска сохнет, закрасьте траву и лес, который находится вдали. Чтобы зелень, находящаяся на заднем фоне, выделялась, можно смешать синий и зелёный цвет.
  7. Разводим синюю краску водой. Закрашиваем полученным цветом небо.
  8. Возвращаемся к дереву. Смешиваем жёлтый и зелёный цвет. Закрашиваем участки с листвой.

Рисунок полностью готов. Вы узнали, как рисуется дуб, но существует ещё много интересных деревьев, например, можно нарисовать берёзу или заморскую пальму.

Разновидности

Росписи по дереву бывают нескольких видов и различаются по принадлежности к определенному региону, а также по стилю. Рисунок может быть сюжетным или орнаментальным.

Виды росписи по дереву:

  • мезенская;
  • полховская;
  • хохломская;
  • городецкая;
  • палехская;
  • северодвинская;
  • петриковская.

Перечислены основные виды росписи по дереву. Каждая разновидность содержит «братины». Обычно ковш делался в форме лебедя, а по бокам навешивалась дюжина черпаков. Материалом служила липовая древесина, которая по своей природе не имеет волокон и легко режется во всех направлениях.

Хохломская роспись состоит из четырех основных цветов: черного, золотистого, красного и зеленого. Черный и золотой используются в качестве фона, а красный и зеленый, вместе с их оттенками, составляют непосредственно рисунок. Темой для рисунка в стиле хохлома чаще всего служат ягоды рябины, земляники, различные цветы и травяные растения. Иногда художник использует изображения птиц, рыб и мелких животных.

Центральный объект

Он необязательно находится в самом центре картинки. Допустимо смещение в сторону или на передний план

Задача элемента – притянуть внимание зрителя

Чтобы разобраться, как нарисовать осень поэтапно, достаточно запомнить несколько пунктов, обязательных при использовании любых красок:

  • Деление листа бумаги линией горизонта;
  • Нанесение карандашных изображений с учётом перспективы;
  • Создание фона – неба, почвы;
  • Прорисовывание передних и удалённых фрагментов, веток, травы;
  • Раскрашивание всех деталей;
  • Добавление акцентов: теней, бликов, обводки контуров.

В одном из мастер-классов для начинающих автор использует штамп в виде скомканной бумажной салфетки. Надо сделать всего несколько шагов, чтобы получить оригинальную картинку.

  1. Обозначить горизонт.
  2. Закрасить небо голубой гуашью. Добавить разводы смесью синей и белой краски.
  3. Карандашом изобразить дальний лес.
  4. Штамп из салфетки обмакнуть в охру, обозначить им на бумаге отдельные деревца.
  5. Оттенить фрагменты красно-коричневой, оранжевой краской.
  6. Выделить передний план – поляну, закрасив её охрой с добавкой жёлтого, зелёного оттенка.
  7. Нарисовать деревья второго плана в оранжево-жёлтых тонах с помощью штампа.
  8. Кистью с тёмной охрой сделать акцент на стволы, тени под деревьями, кустами.
  9. Используя перспективу, изобразить ещё два дерева – в центре и на переднем плане.
  10. У ближнего дерева сделать толстый ствол, тёмные ветки и кору проработать тонкой кистью.
  11. Придать листве на переднем плане яркий вид, добавив красноватых и белых оттенков.
  12. Разлохмаченной кистью дорисовать листья на кронах и почве.
  13. Увеличить контраст, затемняя контуры стволов, нанося блики, штрихи.

Видео показывает, как просто нарисовать осенний пейзаж. Необязательно строго следовать плану, копировать профессионалов.

Клён и кленовый лист

Клён удивляет своей красотой, особенно осенью, когда это дерево переливается золотом. Нарисовать это дерево будет несложно, но нужно ещё учесть и тот факт, что часто возникает необходимость в рисовании листа клёна. Поэтому megamaster.info покажет вам, как изобразить и сам клён, и его лист.

Для творчества потребуется:

Как нарисовать клён и его лист:

  1. Сделаем наброски дерева и листика. Это поможет нам определить, где будет находиться свет и тень.
  2. Теперь можно переходить к раскрашиванию. Закрасим тёмным коричневым цветом ствол дерева. В некоторых местах на кроне добавим толстые ветки.
  3. Как и у большинства деревьев, у клёна ветви тянутся к небу. Крона расположена равномерно по отношению к стволу. Форма напоминает яйцо. Мы будем делать клён осенним. Цвет у такого дерева должен быть огненным и ярким.
  4. Сделаем набор красок для общего тона. Нам потребуется жёлтый, оранжевый, красный цвет. Предлагаем вам наносить краску точками. Так, листья на кроне станут объёмными и у самого дерева появится текстура и объём. Добавляем к кроне веточки и уточняем её контуры.
  5. Если вам кажется, что полученный результат тусклый внесите в краску белила.
  6. Теперь можно перейти к листику. У этого листа острые углы и тонкие линии. У него тоже должны быть светлые и тёмные стороны. Смешиваем оттенки зелёного. Закрашиваем ими лист.
  7. Ждём пока краска высохнет. Наметьте «скелет» листика. Он должен повторять строение дерева и его веток. Наносим линии карандашом.
  8. Добавьте к листику дополнительные зелёные оттенки, чтобы он выглядел реалистично. Рисунок готов.

Вот как можно нарисовать кленовый лист и само дерево.

Раскидистая крона

Вы когда-нибудь видели прекрасное дерево баньяна? Оно настолько огромное, и ветви у него расположены так широко, что под его тенью может укрыться несколько человек. Это ярчайший пример раскидистой кроны. В качестве тона основы я взяла Желто-лимонный (Lemon Yellow). Далее, по обеим сторонам листвы вдоль контуров я ввела Желто-зеленый (Yellow Green).

После этого я затемнила кое-какие участки Виридоновым (Viridian Hue), оставляя центральную часть кроны желтоватой. Я решила, что именно на эту область будет падать свет. Продолжайте накладывать темные мазки.

На финальном этапе смешайте Охру желтую (Yellow Ochre) и Виридоновую (Viridian Hue). Полученным более темным оттенком поставьте несколько точек на листве, показывая глубину. Дерево баньяна имеет воздушные корни, свисающие вниз с ветвей. Я нарисовала их вместе со стволом.

Интересный пейзаж с горами

Мы уже делали подобные рисунки. Владея техникой изображения гор, вам гораздо легче будет изобразить эту картину. Для проведения этого урока вам потребуется акварель, акварельная бумага, кисть и ёмкость с водой.

Если готовы, начинаем рисовать:

Лист акварельной бумаги смачиваем водой. Набираем на кисть синюю акварель и закрашиваем небо. Чтобы получить естественный внешний вид этой части, желательно набирать больше материала и смешивать его с водой. Закрасив верхнюю часть и набрав на кисть светло-коричневую акварель, отмечаем верхнюю границу полянки.
Закрашиваем поляну и тёмно-синей краской уточняем основание гор. Сразу под подножьем зелёной краской отмечаем деревья по всей длине листа

Во время этого важно не пропустить что все они разного размера.
Оформляем более тёмным оттенком большие деревья. Основание горы также обрабатываем тёмно – синим

Этим же цветом наводим верхние края гор и выделяем на поверхности детали. Прорисовываем теперь растения с правой стороны листа.
Уточняем детали на поляне. Для этого мы использовали жёлтую, оранжевую, зелёную и светлую коричневую краску. Изображаем на среднем фоне ещё множество зелёных деревьев. Материалом синего цвета прорисовываем на склонах снежные участки. Делать это желательно тонкой кистью, чтобы не затронуть силуэты растений у подножья.
На поляне показываем тени от деревьев. Покрываем нижнюю часть охрой. Набираем на кисть жидкую красную краску и постукивая по инструменту, создаём на поляне цветы. Можно просто наставить точек. На некоторых цветах добавляем травинки зелёного цвета. Небо покрываем вторым слоем синего. При этом нужно оставить участки в имеющемся оттенке.

Картина готова. Теперь вы не только, знаете, как сделать пейзаж красивым начинающим художникам, но и сможете создать настоящий шедевр. Если вы новичок и до этого не занимались этим видом творчества, то рекомендуем точно соблюдать перечисленные шаги.

Базовое рисование дерева

Нарисуйте дерево карандашом, затем сделайте заливку листвы и травы легким смешением зеленых и желтых оттенков (хинакридон золотой (quinacridone gold) и травяная зеленая (sap green)).

Смочите каждую область еще раз и добавьте немного более темных/холодных зеленых и синих оттенков (хинакридон жженый оранжевый (quinacridone burnt orange) / травяная зеленая (sap green) и травяная зеленая (sap green) / кобальт синий (cobalt blue)), чтобы показать объем.

Оставьте первую легкую /теплую заливку видимой в верхней части кроны.

Когда заливка подсохнет, прорисуйте ствол, ветви и простую тень (используя хинакридон жженый оранжевый (quinacridone burnt orange), перилин каштановый (perylene maroon) и французский ультармарин (French Ultramarine)).

Добавьте немного темных пятен для акцентов на листях.

Техники и приемы для начинающих

 

1. Освоение мазков – задача номер один для начинающего акварелиста. Основная сложность состоит в послойном нанесении. 
2. Заливка – покрытие сплошным слоем в монохромном исполнении или со смешиванием оттенков, цветовыми переходами.
3. Лессировка – нанесение полупрозрачных слоев поверх друг друга для передачи глубины и реалистичности.
4. «По сырому» — рисование по предварительно смоченному кистью холсту.
5. «По сухому» — использование мокрой кисти и сухой бумаги.
6. Текстурирование – применение различных штампов, губок и любых подручных средств для получения оттисков.
7. Набрызг – разбрызгивание жесткой кистью для передачи красочной текстуры (падающий снег или листва, мерцание, фейерверк).
8. Сухая кисть – оставляет неровный след, оставляя блики и пробелы, придавая фактуру (кора деревьев, сухая трава, шерсть и волосы).
В большинстве случаев художники сочетают несколько техник в одном полотне.
 

Методы перевода рисунка на основу

Некоторые любители рисовать по дереву только с опытом начинают самостоятельно изображать картинки на дереве. Начинающим такое занятие не под силу, поэтому встает вопрос, какие существуют способы перевести картинку на деревянную основу? О них подробнее можно узнать ниже:

Копирка. Данный метод считается самым простым – для него необходимо наличие обычной темной или (в случае черной основы) белой копирки. Распечатанный лист накладывается на копирку, под которой размещена заготовка из дерева. С помощью ручки, рисунок обводят по контуру полностью. В итоге на заготовке образуется изображение, которое можно разрисовать. Полученное расписанное изделие отличается аккуратностью.

Калька. Чтобы роспись имела красивые границы, можно воспользоваться калькой. Для этого ее накладывают на подготовленный рисунок и обводят его по контурам. Далее лист переворачивают и обильно натирают графитом. После этого кальку накладывают на дерево и острым предметом обводят изображение. С помощью такого метода реально нарисовать даже самые сложные узоры.

Мыло. Способ аналогичен предыдущему, однако хорош, когда шаблоны для росписи переводятся на черную поверхность. Необходимо повторить те же операции, только натереть кальку не графитом, а мылом.

Для оттачивания мастерства специалисты рекомендуют использовать разные техники росписи на дереве. Неплохо рисовать и на бывшей деревянной основе под поднос, на шкатулке или других вещах. Полученные изделия можно дарить в подарок или украшать ими дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector