Тележка своими руками

На что обратить внимание при выборе садовой тачки

Даже у такого простого устройства, как садовая тачка, есть ряд важных характеристик, которые следует знать перед тем, как совершать покупку.

Если садовая тачка по каким-то причинам вам не подошла, ее можно использовать в качестве элемента садового дизайна

  • Вместительность (объем кузова) – этот показатель отражает максимальный объем материалов, которые можно перевозить в кузове. Как правило, мерилом являются сыпучие материалы – исходя из их количества, и определяют объем кузова садовой тачки (обычно от 60 до 130 л). Вместительность – самый важный, хотя и в значительной степени условный показатель. Во-первых, насыпной материал можно перевозить “с горкой”, то есть, выходя за пределы емкости. А во-вторых, он не отражает реальной вместительности, например, сухих веток, строительного мусора и иных негабаритных предметов.
  • Грузоподъемность показывает предельный вес, который может выдержать конструкция тачки. Двойственная характеристика, с одной стороны большая грузоподъемность позволяет вывезти большое число материалов “за раз”, но и толкать нагруженную тележку сложнее. Средняя грузоподъемность заставит вас совершить несколько “рейдов”, но и управлять тачкой будет легче. Оптимальная грузоподъемность – 60-120 кг.
  • Колеса – от их диаметра зависит удобство эксплуатации тачки. Чем больше колесо (размеры диска от 30 до 50 см), тем лучше амортизация. Самым современным и надежным вариантом считаются пневматические шины на металлическом диске – они позволяют управлять тачкой и преодолевать любые участки;
  • Размеры тачки – имеются в виду габаритные размеры садовой тележки. Их нужно знать, чтобы не столкнуться с неприятностью, когда, например, тачка не сможет пройти в калитку, дверь сарая или уверенно двигаться по садовой дорожке.
  • Ручки – они должны быть удобными, длинными и снабжаться резиновыми или пластиковыми окончаниями, за которые удобно браться. Ручки у тачек обычно продольные (словно “вырастают” из кузова). Ими удобно “подруливать” и наклонять тележку, сгружая материал. Маленькая деталь – в проеме между ними должно помещаться ваше тело. У тележек обычно установлена еще и поперечная ручка. Держась за нее, можно толкать тележку за собой, невзирая на неровности дороги. Также это удобно в случае если вы переборщили с количеством груза и толкать тележку перед собой стало тяжело.
  • Общая конструкция тачки. Включает в себя “рисунок” рамы (самые прочные – из сварных труб), вес тачки (желательно не больше 20-30 кг, но это зависит от грузоподъемности и объема кузова) и наличие ребер жесткости и подпорок.

Апилифт своими руками

Изготовить подъёмный агрегат собственноручно — задача не из лёгких, ведь для того чтобы он работал требуемым образом, при сборке необходимо чётко следовать инструкциям. Тем не менее, подготовив нужные материалы и инструменты, создав чертежи, можно самостоятельно сделать функциональное приспособление, которое способно прослужить долгие годы.

Выбор конструкции и создание чертежа

Опытные пчеловоды рекомендуют для домашнего производства выбирать тележку с механическим приводом. Следует отметить, что сделать подъёмник довольно сложно, поскольку он состоит из большого числа маленьких элементов. Именно поэтому все работы нужно проводить по чётко сформированному чертежу, который можно найти в Интернете.

Будущая тележка должна иметь такие технические характеристики:

  • подъём с максимальной высотой 1400 мм;
  • подъём объекта не более 150 кг;
  • вес самого устройства — около 24–25 кг.

Материалы и инструменты для работы

Чтобы изготовить пчеловодную тележку, специалисты советуют подготовить следующие комплектующие:

  • профильные стальные квадратные трубы с сечением 2,5х2,5, 3х2, 4х2;
  • фиксирующие элементы: болты М6, М8, гайки, шурупы;
  • ручки, оснащённые не скользящей резиновой поверхностью;
  • пружины натяжные;
  • катушка и трос, накручиваемый на неё;
  • металлический прут, который необходим в качестве опоры для катушки;
  • два колеса на оси;
  • рулетка для точного определения размеров;
  • болгарка;
  • аппарат для сварки, необходимый для фиксации деталей подъёмника.

Металлический кузов и ДВС от мопеда

В этом и последующих разделах вы найдете информацию об особенностях сборок садовых тележек своими руками. Варианты могут быть самыми различными. Например, можно использовать двигатель внутреннего сгорания от обычного восьмидесяти кубового мопеда, и также его заднее колесо. В этом случае снимать какие-либо элементы практически не придется. Нужно будет лишь грамотно прикрепить ДВС к металлическому кузову, с изготовлением которого также не должно возникнуть особых трудностей. Также в качестве дополнительного элемента можно использовать тормозную систему от скутера, прикрепив к ручкам тросики от колодок.

Как выбрать?

Перед тем как купить тачку, нужно определиться, какие работы на земельном участке с ее помощью будут выполняться чаще всего. Если предстоит транспортировка больших грузов, то лучшим вариантом станет садовая тачка на 4 колеса с усиленным кузовом. Такой агрегат имеет фронтальные ребра жесткости по всей площади бортов и дна оборудования. Благодаря такой конструктивной характеристике телега без труда будет перевозить массивные и объемные грузы, при этом никакой деформация кузова не произойдет.

Если в основном будут перевозиться сыпучие либо жидкие грузы, например, песок, органические удобрения, то лучше покупать тележку, в которой не будет углов и дополнительных ребер жесткости, так как часть перевозимого непременно будет непременно застревать в тележке, доставляя массу неудобств человеку.

Такие тележки придется часто чистить и мыть. Нужно смотреть и на ширину кузова, который не должен быть чрезмерно большим. Тачка должна легко проходить в проем калитки и не затруднять передвижение по участку.

Ручки-держатели в садовых тачках должны быть правильно размещены. Перед покупкой лучше испытать агрегат в ходу, понять для себя, насколько он удобен в эксплуатации. Ручки должны находиться далеко друг от друга, быть в меру длинными. Подобное расположение позволяет минимизировать нагрузку на спину и руки человека. Более того, обеспечивается идеальная мобильность четырехколесного средства во время его хода.

Существует два варианта размещения ручек — две параллельные или одна сплошная продольная. Понять, какая модель лучше, можно только путем пробной эксплуатации. В любом случае ручки должны быть длинными, с рифлеными насадками для более удобной работы, чтобы руки садовника не скользили.

Важен также диаметр колес. Если колеса большие, управлять двухосной тачкой намного легче. От диаметра также зависит и амортизация. Удобным для работы диаметром колеса садовой тачки считается размер от 35 до 45 см.

Относительно материала производства можно с уверенностью сказать, что металлические тачки более выносливые, надежные и отличаются долгим сроком эксплуатации. А пластиковые модели намного легче, идеально подходят для простых работ на земле, уборки мусора и транспортировки урожая. Уход за ними легче, они не ржавеют со временем, долговечные и дешевые по сравнению с первым вариантом. Деревянные тачки чаще представлены в формате декоративных элементов. Ими украшают ландшафты и не используют по прямому назначению тачек.

Следующее видео посвящено садовой тележке Westman 250 с четырьмя колесами.

Садовая тачка и тележка известны любому, у кого есть дача или какой-нибудь участок, кто хочет построить дом или любую другую постройку. Также эти инструменты необходимы, если собрались перевести значительное количество грунта, удобрения, стройматериал или другой груз.

  • Сделать самому или приобрести
  • Виды тачек
  • Как подойти к делу
  • Варианты самостоятельного изготовления
  • Рекомендуем также прочитать
  • Мастер-класс по изготовлению тачки (видео)
  • Варианты колес
  • Крепление колес (видео)
  • Простейшая тачка
  • Выводы

Показать все содержание

Если вы еще не купили тележку или тачку, но хотите это сделать, тогда вам нужно во всем разобраться, чтобы знать общие понятия о том какие бывают виды таких инструментов

Также немаловажно знать о всех достоинствах их недочетах, а может быть обдумать вариант самостоятельно сделать тележку. В этой статье мы попытаемся дать развернутый ответ на вопрос – как сделать тачку своими руками? Попутно мы постараемся дать также ответ на такой вопрос как: из какого материала делать тачку и какая может быть конструкция?

Читать также: Настольная пилорама по дереву


Самодельная тачка

Транспортировка ульев с помощью гидравлических полуавтоматических устройств

Если вы планируете перевозить ульи на автомобиле, но у вас нет возможность купить или взять в аренду дорогостоящее оборудование для автоматической погрузки, вы всегда сможете воспользоваться менее дорогими аналогами. Речь идет о гидравлических полуавтоматических устройствах, которые позволяют быстро провести погрузку пчелиных домиков с минимальными затратами труда.

Самым эффективным считается погрузочно-разгрузочное устройство, придуманное А.А. Андрющенко. Этот прибор весит порядка 150 кг, но его можно установить на любую бортовую машину всего за 20-30 минут.

Примечание: Поскольку данная конструкция является достаточно тяжелой, ее установкой должны заниматься минимум два человека, а непосредственную погрузку или разгрузку может проводить и кто-то один.

Сам подъемный механизм представляет собой четырехкратный веревочный полиспаст, который закреплен на подвижной тележке. Такая конструкция позволяет поднимать и удерживать улей в любом положении. Стрела конструкции поворачивается на 360 градусов. Благодаря этому улей можно захватить с любой стороны автомобиля и установить его на любую часть кузова.


Погрузочно-разгрузочное устройство А.А.Андрющенко

При погрузке или разгрузке ульев с помощью этой гидравлической полуавтоматической конструкции есть смысл дополнительно пользоваться захватывающим устройством. Оно состоит из тросом и системы жесткого захвата, и позволяет надежно захватывать улей даже в том случае, если его часто не скреплены между собой. Верхняя поперечная планка данной конструкции надежно сжимает улей, а сам захват, состоящий из ограничительного троса, кольца и раздвижной планки позволяет регулировать конструкцию по размеру крыши пчелиного домика.

Существует четкий порядок погрузки и разгрузки ульев с помощью данной конструкции. Сначала домик поднимают на уровень кузова автомобиля, а затем с помощью стрелы подают к человеку, стоящему на кузове. Ему необходимо удерживать одной рукой трос, а другой натягивать и опускать шнур привода. Передвигаясь таким образом по кузову, человек может опустить улей в предназначенное для него место.

Прочная четырехколесная тележка своими руками

Если ни одна из моделей заводского производства не подходит, можно сделать тачку своими руками и на собственный вкус. Конструкция любой тележки на четырех колесах очень простая и состоит из таких элементов:

  • рамы, к основанию которой крепятся колесные оси;
  • кузова с бортиками;
  • рукоятки для перевозки.

Примерная пошаговая схема создания тачки своими руками:

  1. Продумайте размеры и необходимые функции тележки.
  2. Нарисуйте чертеж.
  3. Сделайте каркас (например, из старых труб или металлического профиля).
  4. Приварите к нему бортики из сетки, металлических листов или пластика (при помощи дверных петель стенки можно сделать откидными).
  5. Прикрепите к бортикам ручку. Не следует делать рукоятку слишком низкой — такую повозку будет тяжело катать.
  6. Приварите к основанию каркаса крепление для колесных осей.
  7. Присоедините колеса (можно использовать покупные или от старого детского или взрослого велосипеда).
  8. Покрасьте поделку и обработайте изделие антикоррозийным покрытием.

При желании можно изготовить вариант со съемным корытом. Для этого размеры рамы и основания рассчитывают под размер имеющейся емкости (например, старой детской ванночки или большого таза для стирки).

Основные этапы работ

На следующем этапе отрезаем небольшой кусок строительного уголка и сверлим в нем крепежные отверстия. Затем крепим его к корпусу моторедуктора.

После этого устанавливаем снятое ранее колесо обратно на тележку, предварительно надев на звездочку цепь. Размечаем и сверлим отверстия в корыте под крепление моторедуктора.

В качестве источника питания для электродвигателя автор использует аккумуляторную батарею от шуруповерта. Подключаем АКБ к моторедуктору, и помещаем его в сумку, которую крепим на одной из ручек тележки.

Подробно о том, как своими руками сделать электропривод на садовую тележку из моторедуктора стеклоочистителя, вы можете посмотреть в видеоролике на нашем сайте.

Оцените запись

Прицеп для мотоблока: устройство, характеристики, описание и советы как сделать своими руками (105 фото)

Для многих фермеров покупка мотоблока в качестве нужного средства ведения сельского хозяйства становится необходимостью. Для расширения возможностей этой машины в комплекте с ней приобретают и прицеп. Он сильно упрощает и ускоряет труд хозяина. Тележка становится незаменимой при уборке участка, вывозе разного рода мусора или просто при перевозе грузов.

К несчастью, использование такого вида транспорта недопустимо на городских дорогах. Поэтому, покупая прицеп, надо помнить об этом нюансе.

Однако не всегда покупка готовой модели является хорошим вариантом. В этой статье пойдет речь о плюсах и минусах самодельного решения.

Виды прицепов собственного изготовления

Цельные конструкции подразумевают под собой цельный корпус бортов, что позволяет перевозить грузы как в сыпучем, так и в цельном состоянии. Выгрузка же происходит через откидной задний борт.

Конструкции с откидными краями позволяют перевозить крупногабаритные грузы. Такие прицепы имеют жесткое основание и откидные или съемные стенки.

Самосвальный тип прицепов дает возможность быстро и без лишних усилий производить выгрузку грузов путем опрокидывания кузова.

Готовый или самодельный вариант?

На сегодняшний день на рынке можно найти огромное количество различных тележек для мотокультиваторов. Все они имеют особенности, плюсы и минусы. В интернете можно ознакомиться с прицепами по фотографиям, а после выбора понравившейся версии приступать к поиску достойного варианта.

Покупка телеги у производителя не требует от покупателя никаких усилий по сборке или поиску комплектующих. Однако, надо платить немалую сумму. По этой причине в голову приходят мысли о самостоятельном сборе прицепа.

Самодельную тележку можно доработать именно для своих нужд. И выйдет это гораздо дешевле, чем покупка в магазине. Все же, конечный выбор всегда за хозяином.

Составляющие

Устройство прицепа мотоблока довольно обширно. Оно включает в себя кузов, колеса, тормоза, крылья, сиденья и дышла.

Для того, чтобы телега выдерживала требуемую нагрузку, кузов изготавливают из прочного металла. Для удобства борта кузова можно сделать откидывающимися.

Колеса, как правило, используют автомобильные или от мотоциклов. Главное, чтобы они подходили под поставленную задачу и справлялись с требуемой нагрузкой. В приоритете у фермеров широкие колеса, ведь так повышается проходимость транспортного средства.

Крылья изготавливают из пластика. Они защищают от вылетающих из-под колес камней и грязи.

Дышло — это металлическое крепление, которое непосредственно соединяет полуприцеп с мотокультиватором.

Как показала практика, самыми эффективными тормозами к мотоблоку являются тормоза от мотоцикла.

Правила сборки

  • Прицеп обязательно изготавливается по чертежам и схемам. Все размеры в плане должны быть четко прописан, чтобы не возникло путаницы;
  • Нужно заранее определиться с видом собираемой тележки, подобрать все необходимые материалы и инструменты;
  • Сборку производить исходя из мощности мотоблока. Если полуприцеп будет слишком большим и тяжелым, машина может не справиться;
  • Создание телеги всегда начинается с рамы, ведь на нее ложится основная нагрузка.

Внешний стиль, обшивка

Для того, чтобы придать прицепу презентабельный вид, фермеры используют различные материалы.

Если рассматривать в качестве варианта дерево, то стоит помнить что оно является не очень практичным из-за слабой устойчивости к влаге. Если все же выбор пал на доски, то их необходимо пропитывать специальным раствором и внимательно следить за их целостностью.

Пластик является дешевым материалом. Также он не подвержен разрушению от влаги, однако имеет низкую прочность.

Прицепы к мотоблокам собственной работы очень востребованы благодаря небольшой стоимости их изготовления. Но эта задача не всем под силу. И, как говорилось выше, покупать готовый вариант или собирать свой — личный выбор хозяина. В любом случае, это необходимое средство для улучшения хозяйства.

Особенности дизайна повозки

Домашние устройства для перевозки дачных грузов могут быть выполнены из металла и любого дерева. Эти строительные материалы имеют необходимые прочные характеристики, недорогие, обрабатывают дома. Тачки из древесины собираются собственными руками всего за несколько часов. Но их небольшая грузоподъёмность и срок службы оставляют, конечно же, желать лучшего. На металлоконструкции придётся тратить больше времени. Но зато это позволяет транспортировать массивные и габаритные изделия, стройматериалы.

Есть такие повозки:

  1. Одноколёсная повозка имеет малый вес (до 79 кг) и высокую манёвренность. Она пройдёт без затрагивания посаженых растений. Ещё одним преимуществом тачки с одним колесом является лёгкость полной разгрузки. Достаточно немного наклонить или поднять ручки, чтобы освободить структуру от транспортировочного содержания.
  2. Изделия из 2- 4 колёсами. Они подходят для сада, а также для строительных работ. Многоцелевые повозки стабильны. Они не переворачиваются при транспортировке. С их помощью перевозятся грузы больших масс.

Самостоятельное изготовление

Однако стоимость подобного инвентаря в магазинах достаточно высока, потому некоторые умельцы решают сделать конструкцию своими руками. Для этого даже можно воспользоваться подручными материалами.

Сооружение из дерева

Для начала нужно подготовить все необходимые материалы и инструменты. Раму можно сделать из брусьев или толстых досок. Оптимальные размеры — 70×70. Детали каркаса лучше собирать внахлест, потому что такая конструкция будет самой прочной. Для соединения деталей применяются саморезы или шурупы. В качестве дополнительного усиления можно поставить металлический уголок.

Чтобы сделать деревянное изделие более долговечным, его поверхность нужно покрыть несколькими слоями антисептика, который предотвратит гниение материала.

После создания рамы можно заняться устройством ходовой части. Заранее найдите хорошие подшипники. Для деревянной тележки лучше делать два колеса, так как подобная конструкция получится самой прочной и практичной. Если во дворе или в сарае завалялась ненужная ось, то лучше ее «пустить в расход».

Конструкция из металла

Для самоделки лучше брать листовой металл с толщиной не менее 2 миллиметров. На первой стадии нужно собрать кузов. Затем можно приступать к изготовлению ходовой части и установке ручек. Для колесной базы можно воспользоваться элементами от мопеда или мотоцикла.

Если нет возможности достать новый металл, то можно воспользоваться старой бочкой. Ее нужно просто разрезать на две части, одну из которых обустроить под кузов. Переднюю часть (нос) желательно сузить, чтобы предотвратить высыпание мусора при эксплуатации. Сборка рамы и ходовой части производится с помощью сварочного аппарата.

Разновидности

На сегодняшний день существуют следующие виды прицепов, которые используют для того, чтобы бы осуществить перевозку пчел с ульями на близкое и дальнее расстояния:

  • Прицеп для перевозки ульев, крепящийся на легковую машину.
  • Специальная платформа, на которую можно выставить домики.
  • Специально сконструированный пчелопавильон.

Для легкового авто

Именно легковые авто можно использовать для кочевого пчеловодства, когда пасека не слишком большая и перевезти ее нужно на незначительное расстояние.

Но необходимо учитывать следующие особенности, которые помогут сохранить насекомых в рабочем состоянии и не допустив у них лишнего стресса:

  • На днище пчелоприцепа выкладывают какой-либо амортизационный материал, например, солому. Она снижает интенсивную вибрацию домиков.
  • Размещать ульи таким образом, чтобы соты в рамках располагались торцом по ходу движения, а не всей плоскостью.
  • Между двумя соседними домиками необходимо выдержать при постановке на пчелоприцеп расстояние минимум в 10 см.
  • При погрузке и разгрузке ульев на прицеп для легкового автомобиля, соблюдать все меры безопасности и стараться излишне не трясти и не наклонять ульи.
  • Рамы должны быть максимально жестко закреплены, чтобы они оставались в неподвижном состоянии.
  • При движении пчеловодческий прицеп для легкового автомобиля должен идти со скоростью не более 50 км/ч.

Для грузового авто

Для грузового авто может быть оборудован специальный прицеп для перевозки пчел с ульями. Он может покупным или самодельным. Отлично, если продуман погрузчик для ульев или специальный манипулятор. Это существенно облегчит выгрузку и погрузку домиков.

Платформа

Так как перевозить пчел можно и на платформе, следует учитывать, что она может быть одноосной или двухосной и располагать в себе одновременно до 50 конструкций.


Преимущества ее использования заключаются в:

  • Возможности создания многоярусной конструкции размещения домиков.
  • За счет верхнего каркаса можно натянуть специальное укрытие, которое защитит пчелосемьи от палящего солнца или дождя.

Павильон

Удобно перевозить пчел в специально оборудованных платформах. Они могут быть следующих видов:

  • Стационарные. В этом случае конструкция не имеет колес, а выставляется на определенное место, где и обслуживается пасечником. Вывозится один раз на длительный промежуток времени.
  • Передвижная платформа для перевозки пчел. Имеет колесную базу. Оснащена рабочей и бытовой частью.
  • Кассетная платформа для перевозки ульев имеет специально отведенные секции (ячейки) под домики.

Дополнительная информация

Самодельная тележка, даже если учесть затраты на салазки и другие необходимые комплектующие, обойдется дешевле продаваемых в магазине моделей. Кроме того, она может быть идеально точно подобрана под нужды конкретного человека. В большинстве случаев для изготовления тележек применяют металл и дерево. Число колес может различаться. В зависимости от личных предпочтений используют конструкции с 1, 2 или 3 колесиками.

В некоторых случаях полезно применять платформы, ставящиеся на четыре колеса. Что касается материалов, использовать древесину имеет смысл только для самых легких и эпизодически используемых конструкций. Когда заранее известно, что предстоит возить тяжелые грузы, придется отдавать предпочтение цельнометаллическим тележкам. Если все же решено применять дерево, надо:

  • взять доски габаритами 7х7 см;

  • собирают каркас при помощи шурупов;

  • используют дополнительные детали для укрепления;

  • присоединяют рейки снизу;

  • ставят стальную рукоять (ее можно сделать из велосипедных рулей либо мощных стальных прутьев);

  • монтируют борта из досок (подбирая их габарит сообразно вместимости тележки).

Следует уделить внимание упрочнению рамы и устойчивости прикрепления колес. Четырехколесные тележки могут быть только из металла

Их грузоподъемность достигает 100 кг. Помимо подготовки обычных слесарных инструментов, надо провести специальные расчеты

Четырехколесные тележки могут быть только из металла. Их грузоподъемность достигает 100 кг. Помимо подготовки обычных слесарных инструментов, надо провести специальные расчеты.

Чтобы четырехколесная повозка могла перевозить тяжелые грузы без лишнего шума, ее следует «обувать» при помощи пневматических шин. А вот складные транспортные приспособления надо рассчитывать на грузоподъемность не ниже 50 кг. Они отличаются компактностью. Для этого используют:

  • куски труб с толщиной стенок от 2 мм;

  • шарнирные втулки;

  • рамки платформы (две последние части приваривают друг к другу).

Что касается одноколесных тележек, мнение опытных мастеров одно: лучше всего применять дерево. Оптимальная заготовка под грузовую емкость — брус длиной 120 см. Раму и грузовую площадку соединяют при помощи шурупов. На этом изготовление заканчивается.

Чтобы возить на одноколесной инструментальной тачке тяжеловесные инструменты, надо делать ее из стали. Рекомендуется брать качественный прочный лист толщиной от 2 мм. На платформу наваривают рукоятку и ходовую часть. Основную грузовую часть можно сделать, используя железную бочку. На тележку можно ставить колеса:

  • от грузового велосипеда;

  • от мотороллера;

  • от мопеда;

  • от мотоцикла.

Для окрашивания конструкции применяют обычно порошковые краски. Конкретная расцветка подбирается индивидуально. Выбирая и монтируя рукоять, надо ориентироваться исключительно на собственное удобство. Открытые тележки нужны для перемещения относительно легких предметов. Изделия с дополнительными ящиками больше подходят для перевозки тяжеловесного и объемного инструмента.

Как изготовить инструментальную тележку своими руками, смотрите в видео ниже.

Материалы для садового устройства

Самый лёгкий вариант — это повозка из стали. Можно применять и дерево, но оно будет участвовать только в конструкции определённых частей. Рама под колёсами корзины должна быть сделана только из металла. Дерево отлично подходит для постройки и производства широкого ассортимента частей тележек для инструмента своими руками. По установленным размерам, которые будут определены для вашего удобства, выполняется рама из профильной трубы.

Вертикальные стойки свариваются в углах рамы с обеих сторон. Они должны быть выбранным размером 8 штук. На стойках снаружи стенки сделаны из доски или стального листа. Не стоит применять профлист, потому что он довольно тонкий и быстро изнашивается.

Но стальной лист толщиной 2−3 мм идеально подходит. Из того же листа отрезают дно, которое вставлено будет внутрь и привинчивается болтами к раме. Здесь вы можете работать и сваривать, но нижняя часть корзины наиболее подвержена износу, поэтому её легче заменить просто отвинтив болты и вставив в неё новый лист. Каждый раз вырезать металл и повторно сваривать его, это не особенно удобно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector