Поделки на тему театр

Тени животных своими руками

Организовать театр теней в домашних условиях проще простого! В тенях животных нет ничего сложного, чаще всего достаточно всего двух рук, чтобы увидеть зайчика, собаку или птицу.

Итак, как сделать тени своими руками?

  1. Понадобится светлая стена или любой крупный предмет, завешенный белой простынкой;
  2. Солнечный свет или свет от яркой лампы должен светить прямо на стену, а не сбоку;
  3. Подойдите к стене таким образом, чтобы ваша собственная тень не падала прямо на стену;
  4. Сложите руки, как показано на любом из рисунков.

Тени животных своими руками можно ещё и оживить! Пошевелите пальцами, и ваш зайчик сложит уши, а птичка полетит. Научите своего ребенка изображению теней животных, это разовьёт моторику малыша и его пространственное мышление.

Перейти в раздел обучение детей

  • Для самых маленьких
  • Карточки Домана
  • Лабиринты и проводилки
  • Рисование по точкам
  • Вырезание из бумаги
  • Найди отличия
  • Заплатки и шнуровки
  • Игрушки и постеры
  • Театр теней
  • Геометрические фигуры

Ход игры:

Воспитатель:

-Как живешь?

Дети:

-Вот так! (С настроением показывают большой палец).

-Как плывешь? (Любым стилем).

-Вот так!

-Как бежишь? (Согнув руки в локтях, притопнуть поочередно ногами).

— Как в даль глядишь! (Руки «козырьком» или «биноклем» к глазам).

— Как ждешь обед? (Поза ожидания).

-Вот так!

— Как машешь вслед?

-Вот так!

— Как ночью спишь?

-Вот так! (Руки под щеку).

-А как шалишь?

(Дети изображают баловство).

-Вот так!

Воспитатель приглашает детей посмотреть следующие слайды.

Воспитатель: Все театры разные и зрительные залы в них тоже разные, но все они очень красивые. В зрительном зале театра очень много стульев, кресел. А как вы думаете, для чего они нужны?

Ответы детей.

Перед зрительным залом расположена сцена, на которой артисты разыгрывают представление.

(слайд № 7). Сцена театра большая и украшена занавесом – специальными шторами, которые до начала представления, как правило, закрыты. Но как только занавес открывается, перед нами предстают декорации.

(слайд № 8).

Декорации – это украшение места театрального представления. С помощью декораций художники изображают то место, о котором говорится в представлении. Это может быть город, лес, сказочный замок или лесной домик.

Занавес открыт и на сцене появляются артисты – это люди одетые в красивые костюмы. Каждый артист исполняет свою роль, т. е. изображает своего героя. (Слайд № 9).

Кто в театре был однажды,

Не забудет никогда.

Сцена, занавес, актёры –

Начинается игра!

Настоящего актёра

Видно всем издалека.

Поклонились, разбежались.

Всё! Закончилась игра.

Воспитатель: Вот мы и познакомились с театром.

Ответы детей.

А теперь нам нужно отдохнуть!

Послушайте стихотворение

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать

Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И сними светлый мир добра.

Театральные куклы пальчиковые из бумаги и картона в детский сад, школу: шаблоны зверей, мастер-класс, рекомендации

Театральные куклы пальчикового типа принадлежат к наиболее простым. Их вполне можно смастерить даже с малышами! Такие поделки крохи вполне могут взять с собой в детский сад или школу, чтобы устроить в свободную от занятий минуту спектакли с друзьями.

Схема изготовления необычайно проста и позволяет сэкономить массу времени:

  • Для начала находятся или рисуются от руки шаблоны. Мы предлагаем читателям воспользоваться вариантами, приведенными ниже. Можно выбрать как уже готовую цветную модель, так и бесцветную. В последнем случае ребенок увлеченно внесет необходимые на его взгляд штрихи.
  • Шаблоны необходимо вырезать с максимальной аккуратностью.
  • Далее склеиваются между собой части мордочек будущих кукол-зверей.


Мордочки театральных кукол-зверей склеиваются примерно так

  • Точно так же скрепляются части туловища.
  • Из бумаги вырезаются небольшие прямоугольники. Их необходимо прикрепить к куклам так, чтобы со стороны они не были заметны. Идеально подходит обратная сторона головы куклы.


Так к театральным куклам крепится петля из бумаги

Игрушка готова! В нее продевается палец, который крепится в петле – и можно играть! Петля помогает управлять головой куклы.


Цветные шаблоны животных для пальчиковых театральных кукол
Еще одни образцы цветных шаблонов для пальчиковых театральных кукол
Получаются такие милые театральные пальчиковые куклы

Можно выбрать еще более простой вариант пальчиковых кукол. Шаблоны с ними нужно вырезать вместе с отверстиями для пальцев. Пальцы будут символизировать ноги-лапы игрушки.


Еще немного шаблонов для пальчиковых театральных кукол
Вот так в подобные театральные куклы продеваются пальцы

Ход работы

Воспитатель: сначала нужно выбрать фон – основу для будущего портрета. Для этого лучше всего взять цветной картон или плотную бумагу (показывает подготовленный материал). Если у человека светлые волосы, его портрет лучше будет смотреться на ярком фоне. Если волосы тёмные, можно выбрать светлый фон, но подойдёт и яркий. Как лучше расположить лист? (Дети приходят к выводу, что лучше разместить лист-основу вертикально, потому что лицо удлинённое). Посмотрите друг на друга. Какой формы лицо? Как можно вырезать овал?Посмотрите: я беру лист бумаги розового цвета, он меньше фона по размеру. Складываю лист вдоль пополам, рисую полуовал – будто радуга поднимается над линией сгиба – и вырезаю. Раскрываю – (пауза! Какая форма получилась? Овал.

Это лицо. Приклеиваю лицо на фон, чтобы вверху осталось место для причёски. Затем выбираю бумагу в цвет волос. Если волосы прямые, причёску можно сделать из бумажных полосок – вот так (показывает вариант причёски и выстяавляет образец для сравнения с последующими причёсками). Если волосы кудрявые, можно вырезать волнистые полоски или использовать готовый серпантин, а можно разорвать бумагу на кусочки и смять в комочки – вот так (показывает ещё один вариант причёски). Ещё интереснее всю причёску сделать из разорванных кусочков бумаги (выставляет все варианты причёсок).

Воспитатель: ребята, давайте немного разомнёмся, а затем продолжим нашу работу.

Физкультминутка. Улыбнись

Вверх и вниз рывки руками,

Будто машем мы флажками.

Разминаем наши плечи.

Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)

Руки в боки. Улыбнись.

Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)

Приседанья начинай.

Не спеши, не отставай. (Приседания.)

А в конце — ходьба на месте,

Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)

Упражненье повтори

Мы руками бодро машем,

Разминаем плечи наши.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Корпус влево мы вращаем,

Три-четыре, раз-два.

Упражненье повторяем:

Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.)

Мы размяться все успели,

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Воспитатель: возьмите прямоугольники розового цвета, сложите вдоль пополам. Разгладьте линию сгиба и нарисуйте над ней полуовал, как радугу. Аккуратно вырезайте. Раскройте. Что у вас получилось? Овалы — это лица. Продолжайте делать портреты: лица и причёску наклейте, а всё остальное дорисуйте. После работы мы устроим выставку.

Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание портретов на выставке, беседа, чтение стихотворения Е. Стеквашовой «Почему я не такой?»:

Если станем мы похожи,

Как узнать друг друга сможем?

Станем на одно лицо,

Как куриное яйцо.

Одинаковы носы

И одной длины усы,

Одинаковые вкусы,

Те же галстуки и бусы,

И на всех один фасон

От пальто и до кальсон.

Все вокруг одной расцветки

И на все расставим мести.

А иначе как узнаешь,

Чью ты маму обнимаешь?

Нет ни низеньких, ни длинных,

Легкомысленных, солидных,

Слишком тощих нет и тучных.

Вам еще не стало скучно?

На других ты не похож,

Тем для мамы и хорошо.

Ей всего милей веснушки

У вихрастого Андрюшки,

Оттопыренные ушки

И курносый нос Танюшки.

Всякой формы и раскраски

Ваши волосы и глазки,

Милых деток, очень разных,

Самых лучших и прекрасных.

Подведение итогов

Обращается внимание на аккуратность выполнения работы, высказываются предложения по улучшению поделки. Воспитатель: Вы сегодня хорошо поработали, и сегодня у нас получилась отличная галерея портретов

Рассмотрим и полюбуемся ими

Воспитатель: Вы сегодня хорошо поработали, и сегодня у нас получилась отличная галерея портретов. Рассмотрим и полюбуемся ими.

Первый способ

Понадобятся:

  • Бумага или картон,
  • Коробка от хлопьев/желаемого размера,
  • Пластиковые трубочки,
  • Деревянные палочки,
  • Клей,
  • Ножницы,
  • Краски,
  • Карандаши.

Ход работы:

  1. На плотной бумаге изобразить персонажей выбранной сказки или истории.
  2. После того как они будут вырезаны, приклеить с изнанки трубочки или палочки.
  3. Коробка будет выступать в качестве сцены, поэтому необходимо вырезать «экран» или одну из больших сторон.
  4. В нижней части также делается прорезь. Туда должны вставляться заготовленные фигурки героев на палочках.

Такой театр либо устанавливается на подставку, либо вешается на шею благодаря закрепленной на коробке ленте.

Как изготовить ширму для детского домашнего театра?

Задумали соорудить детский театр своими руками? Начинайте с изготовления ширмы. Если есть ширма, значит это не просто обыкновенная игра в дочки-матери или в машинки, это ТЕАТР.

Идеи ширм для домашнего театра:

  1. Ширма дверного проема. Закрепляем в дверях веревочку, вешаем полотно, украшаем, можно вырезать окошко или действовать поверху. Для украшения используется любой подручный материал: лоскуты, остатки ленточек, пуговицы, старые украшения, мамины бусы, заколки старшей сестры…Такую ширму легко снять, а при хранении она не занимает много места. И еще один секрет: ширму можно натянуть не только в дверном проеме, но и между стульев, ножек стола или любой другой мебелью.
  2. Ширма из ДВП. Эскиз делаем всей семьей: ширма может выглядеть просто, как перегородка, или как домик, или как дворец. Все зависит от вашей фантазии. На этапе изготовления – ответственный папа и (или) дедушка (им придется задействовать инструмент), украшать пусть помогает мама и (или) бабушка (пошить занавески, украсить, сделать повеселее). Такая ширма может быть разных размеров, в т. ч. и для настольного театра.
  3. Ширма из картона. Принцип такой же, как и при работе с ДСП. Только используйте плотный картон, а дополнительные детали (занавеси) изготавливайте из легких материалов. Учитывайте, что для хранения понадобится место или можно вообще не разбирать ширму, а отвести для нее свое место в комнате.
  4. Ширма из коробки. Если вы недавно делали крупные покупки, то не спешите выкидывать упаковочную коробку. Это уже практически готовая ширма, которую необходимо украсить и (или) разрисовать. Использовать можно практически все: ткань, ленты, бисер, карандаши, фломастеры.

Подсмотреть как делают ширмы для домашнего театра для детей можно на многих сайтах. Например, вот здесь: https://portalrebenka.com/detskaya-komnata/masterim-domashnij-kukolnyj-teatr-svoimi-rukami-ot-a-do-ya.html

Примеры красивых ширм здесь: https://ihappymama.ru/domashnij-teatr-zachem-on-nuzhen-i-kak-organizovat/

Мастер-класс по изготовлению куклы для кукольного театра

Александра Должикова Мастер-класс по изготовлению куклы для кукольного театра

Театр – это волшебный мир.

Он дает уроки красоты, морали

А чем они богаче, тем успешнее

идет развитие духовного мира детей…”

Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, развитием коммуникативных качеств личности, развитием памяти, воображения, фантазии, речи, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру.

И поэтому я решила пополнить театральный уголок

Для того чтобы сделать куклу для кукольного театра нам понадобятся:

— материя для перчатки.

Из пластилина, лепим голову персонажа. Голова должна быть примерно с кулак 5-10 летнего ребёнка, но не слишком маленькой. В основание головы вставляем палочку, толщиной с палец.

Затем заготовку обматываем упаковочным пакетом, чтобы бумага не прилипала к пластилину.

Газета и бумага, рвется на кусочки. Бумага рвётся для того чтобы края у кусочков немного лохматились, так при наклеивании они прилегают лучше.

Затем берётся клей и наливается, в какую не будь миску с водой (соотношение пропорции 1:3, где 1- вода, 3- клей). Кусочки смачиваются в воде с клеем и наклеиваются на заготовку. Обмакиваем кусочки бумаги и наклеиваем слегка в перехлёст слоёв в десять приглаживая пальцем. Когда наклеите слоёв 5, надо дать высохнуть и наклеить ещё 2-3 слоя и даем высохнуть.

Затем аккуратно лезвием разрезаем заготовку пополам.

Получившиеся две половинки, соединяем и склеивают между собой 3-4 слоями белой бумаги, либо газетой.

Когда бумага высохнет отмазываем ее глиной и приклеиваем перчатку. Перчатку делают из мягкой ткани. Перчатку делают из мягкой ткани. Перчатка для куклы делается по лекалу. Для того чтобы обвести контур можно использовать мел, кусочек мыла, фломастер и пр. Далее из ткани вырезают две одинаковые выкройки. Выкройки соединяют лицевыми сторонами и сшивают на машинке, или вручную иголкой с ниткой, оставляя низ и горловину не сшитыми.

Раскрашиваем голову красками. Сначала делается тон, после его высыхания, дорисовывают глаза, рот, нос.

Теперь вы знаете, как сделать куклу для кукольного театра. Когда она будет готова, можно сделать импровизированный спектакль.

Мастер-класс для воспитателей «Изготовление кукольного театра» Мастер-класс для воспитателей по теме: «Изготовление кукольного театра» Подготовила: воспитатель Немченко Д. А Цель мастер-класса: Заинтересовать.

Мастер-класс по изготовлению конусного театра по сказке «Три медведя» Мастер – класс по изготовлению конусного театра по сказке «Три медведя» Мастер – класс предназначен для воспитателей ДОУ. Цель: Заинтересовать.

Мастер-класс по изготовлению кукольного театра из мягких игрушек Кукольный театр своими руками Хочу вам показать как сделать кукольный театр из мягких игрушек. Берем одну игрушку и разрезаем ее внизу.

Мастер-класс по изготовлению масок для театра Сегодня представляю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению масок для показа сказки «Лиса и заяц». Мастер – класс рассчитан на детей.

Мастер-класс по изготовлению настольного театра. Театрализованные игры занимают определённое место в системе работы детского сада. Ознакомление с разными видами театра начинаются в раннем.

Мастер-класс по изготовлению настольного театра из дисков Мастер-класс по изготовлению настольного театра Тема: «Настольный театр из СД – дисков. Цель: создание условий для формирования повышения.

Мастер-класс по изготовлению настольного театра по сказке «Репка» Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению настольного театра Репка. Цель: развитие у дошкольников связной речи через театрализованную.

Мастер-класс по изготовлению театра из ложек «Волк и семеро козлят» Театр — это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Я хочу представить вашему вниманию театр из.

Мастер-класс по изготовлению варежкового театра «Три поросенка» Мастер класс «Три поросенка» (Варежковый театр)В своей деятельности я активно использую пальчиковый, варежковый и фартучный театры. Их.

Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра из бумаги Значимость маленьких игрушек для маленьких пальчиков трудно переоценить. Такие игрушки обладают множеством ценных качеств, которые не найти.

Перчаточный

Перчаточная кукла должна плотно сидеть на руке, для этого, определив удобное положение пальцев в перчатке, делают выкройку.

Для изготовления куклы – русского шута Петрушки — понадобятся:

  • флис для туловища 3 цветов;
  • наполнитель;
  • пряжа;
  • паста для моделирования или пластилин;
  • ножницы.

Ход работы:

  1. Голова формируется из пасты для моделирования или пластилина. В середину вставляют картонный тубус по размеру пальца. Волосы из пряжи приклеивают.
  2. По выкройке варежки сделать одежду Петрушки, сшить, в ручки вставить трубочки из картона. Их набивают наполнителем и закрепляют клеем.
  3. Сшить колпачок, приклеить на голову.

Видео, как сшить перчаточную куклу:

https://youtube.com/watch?v=PEFFPSrrvYo

Ход деятельности:

— Ребята, давайте сегодня с вами посетим магазин игрушек.

Воспитатель приглашает пройти в магазин.

— Ребята, вот мы попали с вами в магазин игрушек. Смотрите, сколько тут много разных игрушек. Какие игрушки могут продаваться в магазине игрушек? Алёша, как называется эта игрушка? (покажу пожарную машину).

— Правильно, это пожарная машина. Какого она цвета? Какой формы у нее колеса? Молодец! Правильно (отдаю игрушку ребенку).

— Виолетта, расскажи нам про эту игрушку. Правильно, это мяч. Какой он формы, цвета (после ответа ребенка, отдаю ему мяч).

— Соня, что это за игрушка? Молодец! Это кубик с вкладышами. Какой он формы? Хорошо, молодец!

— Дети, сегодня к нам в магазин привезли новую игрушку. Посмотрите, какая она красивая! Кто знает, как она называется? Правильно, это игрушка называется пирамидка. Она очень яркая и красивая. У пирамидки много колец разного размера. А давайте сейчас мы с вами сделаем много пирамидок, чтобы у всех была своя пирамидка.

— Посмотрите внимательно на пирамидку (покажу образец). Внизу самое большое кольцо, затем кольцо меньше, затем самое маленькое кольцо так до самого верха, а верхушка пирамидки. У вас на подносе лежат прямоугольники разного цвета и размера и один квадрат. Выложите на листе бумаги все прямоугольники, начиная с самого большого и заканчивая маленьким.

— Возьмите в руку самый большой прямоугольник, какого он цвета? Теперь возьмите поменьше, какого он цвета? Положите этот прямоугольник на большой. А затем возьмите самый маленький прямоугольник, какого он цвета? Положите его над большим прямоугольником. И так расположите все прямоугольники друг над другом. Покажите мне квадрат. Какого он цвета? Положите квадрат сверху маленького прямоугольника. Вот какая пирамидка получилась!

— Сейчас мы отдохнем. Встанем в круг.

Физкультминутка «Матрёшки»

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. Хлопают в ладоши

На ногах сапожки,

Топают матрешки. Поочерёдно выставляют правую, левую ногу

Влево, вправо наклонились,

Всем знакомым поклонились. Наклоняют туловище вправо — влево

— Сели красиво. Посмотрите на свои пирамидки, у них острые углы, а у моей пирамидки колечки круглые. Сейчас я научу вас делать круглые колечки.

Возьмите самый большой прямоугольник в левую руку, а ножницы возьмите в правую руку. Плавно, вращая прямоугольник, срезаем уголки, чтобы получился овал (сопровождаю показом). Затем берем второй прямоугольник и делаем точно так же. Срезаем уголки на всех прямоугольниках. Молодцы, хорошо получается. Берем самый маленький прямоугольник и тоже срезаем уголки. Будьте очень внимательны и аккуратны при работе с ножницами!

Овалы выкладываем рядом друг с другом, начиная с самого большого (он будет внизу) и, заканчивая самым маленьким (он будет сверху). У вас получилась пирамидка, но у нее не хватает верхушки. Сейчас мы ее сделаем. Возьмите квадрат бумаги и аккуратно срежьте уголки. Положите верхушку пирамиды сверху маленького овала.

Теперь можно всё приклеить. Но сначала мы разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

На большом диване в ряд (Попеременно хлопают в ладоши и

Куклы Танины сидят: стучат кулачками.)

Два медведя, Буратино, (Загибают поочередно все пальчики.)

И веселый Чипполино,

И котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять. (Разгибают поочередно пальчики.)

Помогаем нашей Тане (Попеременно хлопают в ладоши

Мы игрушки сосчитать. и стучат кулачками.)

Возьмите клеенку, положите на нее большой овал, и аккуратно обмакните кисточку в клей, намажьте овал, кисточку поставьте на подставку, приложите овал на лист бумаги и аккуратно промокните салфеткой, уберите лишний клей. Затем берм следующий овал и повторяем тоже самое, и так продолжаем приклеивать все кольца нашей пирамидки. Последней будем приклеивать верхушку пирамиды. Молодцы!

Положите свои работы на общий стол. Давайте все вместе полюбуемся вашими пирамидками. Посмотрите, какие они красивые, вы очень постарались. Теперь у нас в магазине много пирамидок, и все могут купить, всем хватит. Вы, все очень хорошо потрудились. Молодцы!

Рефлексия:

Ребята, чем мы занимались на занятии?

Ход занятия:

I.Вступительная часть:

Стук в дверь.

В-ль: Кто-то к нам ещё пришёл. Давайте послушаем!

Включается магнитофонная запись с чтением отрывка из стиха «Федорино горе». Воспитатель вносит игрушку бабушку (с пакетом).

Федора: Здравствуйте!

Федора: Ой, бежала, бежала за своей посудой и куда это я попала? Где я?

Федора: А вы меня узнали? Кто я?

Федора: Бежала, торопилась, споткнулась, упала посуда и разбилась.

Федора достаёт тарелочки (разрезанные на 2; 3 и 4 части)

В-ль: Ребята, поможем Федора? Соберём тарелочки.

Федора раздаёт детям пакетики с разрезными тарелочками (на 2, 3, 4)

Дети собирают тарелочки.

Федора: Молодцы! Спасибо, красивые тарелочки получились, а у меня остались ещё тарелочки, только они не красивые.

В-ль: Ребята, хотите украсить Федоре тарелочки.

Федора: Какую хочешь украсить тарелочку?

Федора раздаёт тарелочки.

В-ль: Какого цвета у тебя тарелочка?

В-ль: Ребята, где нам удобно будет украшать тарелочки.

Дети садятся за столы.

В-ль: Садись, Федора, отдохни и не переживай. Ребята тебе помогут.

В-ль: Ребята, проведём пальчиком по краю тарелочки, приготовили пальчик, вот как пальчик побежал, побежал (дети ведут пальчиком по краю тарелочки, круглая тарелочка, ровная, без уголков, пальчик бежит не спотыкается.

В-ль: Ребята, какой формы у вас тарелочки?

В-ль: Ребята, сейчас Федора раздаст тарелочки, которые она хочет, что бы вы ей сделали.

Федора раздаёт образцы тарелочек.

В-ль: Пред вами лежат образцы тарелочек, по которым вы будете украшать тарелочки для Федоры.

В-ль: Ребята, а чем у нас украшена тарелочка?

В-ль: Ребята, а кружочки из чего мы будем вырезать?

В-ль: Вы помните как?

Подготовка руки к ножницам:

Жил был зайчик – дети показывают два пальчика

Были у него длинные ушки.

Ушки были на макушки.

Ушки делали вот – так, вот – так. – сгибают пальчики

В-ль: Ребята, покажем, как мы будем вырезать кружок (дети пальчиками «стригут»). Молодцы! Начнём помогать Федоре?

II Самостоятельная деятельность детей:

Дети приступили к работе. Воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми.

Дети наклеивают кружочки. Физкультминутка на расслабление пальчиков.

В-ль: А теперь ставьте свои красивые тарелочки на стол.

Дети ставят свои тарелочки на стол.

Федора: Ой, какие молодцы! Какие красивые тарелочки у вас получились. Кружочки ровно вырезали, а как аккуратно наклеили. Молодцы! Помогли мне. А я хочу вас отблагодарить.

Федора угощает конфетами, печеньем.

Федора: Конфеты, на какую тарелочку положим? А печенье? Помогайте мне.

Дети раскладывают сладости на тарелочки, а потом приглашают всех на чаепитие.

Ход НОД:

1 ЭТАП. Мотивация детей к деятельности

Воспитатель: Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! «;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО (здороваются с гостями)

Далее воспитатель просит отгадать загадку о театре.

— Отгадайте, пожалуйста, мою загадку.

Волшебный мир игры и приключений,

Любой малыш здесь хочет побывать,

Вдруг превратиться в Золушку иль принца

И всем свои таланты показать (Театр)

Ребята, скажите пожалуйста, а вы когда -нибудь посещали театр? (ответы детей) А как называют людей, которые играют в театре (актёры)

Ребята, а вы знаете, что к нам в город на гастроли приезжает театр, где актеры не люди, а животные, а какие животные вы мне скажите., когда посмотрите видео афишу. (показ ролика про театр Куклачёва)

2 этап. Постановка детьми цели предстоящей деятельности.

Кто главные актёры театра?

А как вы думаете, мы с вами можем показать такой театр?

А кого нам не хватает для показа?

Где же нам взять кошек? (ответы детей)

а давайте попробуем своими руками слепить кошек, придумать для каждой кошки свой образ.

3 ЭТАП. Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

Подойдите к столу. Что лежит на столе?

Правильно наших кошек мы будем лепить из глины. Прежде всего нужно одеть фартуки, чтобы не испачкать одежду.

Возьмите большой шар глины, с помощью стеки разделите на 2 части, одна половина побольше для туловища, а из второй половины сделаем голову и хвост. Из первой половины глины скатаем колбаску и сплющим пальчиками. Возьмите стеки и с двух сторон уберите глину, чтобы получились лапы.

А теперь возьмите вторую половину глины, с помощью стеки отделите кусочек для хвоста. Возьмите глину для головы и скатайте шар, затем пальцами вытяните ушки и соединим голову и тело. из маленького кусочка скатайте колбаску это будет хвостик.

4 ЭТАП. Самостоятельная работа с детьми по апробации способов деятельности.

А сейчас пройдите за столы и попробуйте слепить свою кошку для показа театральной деятельности.

Давайте немного отдохнём, витерите руки салфетками и встаньте у своих рабочих мест.

Физминутка Кошка

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

Вправо-влево покрутилась,

Кошка встала, потянулась,

Лапки вытянулв вверх и прогнулась!

Коготками интенсивно шевелит,

Ничего у киски не болит! (садятся на свои места)

5 ЭТАП. Рефлексия, подведение итогов

Посмотрите, какие красивые кошки у нас получились. Прежде чем раскрасить их нужно подождать чтобы они высохли.

Ребята, как вы думаете, мы справились с заданием?

Что было трудно?

Что было легко?

Ну а пока мы возвращаемся в группу и прощаемся с нашими гостями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector