Фрукты из бумаги (120 фото идей): делаем объемные поделки по инструкции для детей

Простые варианты для малышей

Для начала мы рассмотрим наиболее легкие варианты для маленьких детей 2 лет в ясли. В данном случае заранее стоит подготовить несколько шаблонов в виде любых фруктов.

Вырезки из цветной бумаги по шаблонам. На этом этапе готовые образцы прикладывают к цветной бумаге и аккуратно вырезают. Затем при необходимости неровности на краях обрезают. Листочки и хвостики делать необязательно – их можно будет легко дорисовать при помощи цветных карандашей либо фломастеров.

Неплохим вариантом станут аппликации в виде фруктовой композиции в банке. В таком случае необходимо будет сначала вырезать из бумаги нужного цвета заготовку в виде емкости. Она должна иметь прямоугольную форму, при этом ее концы слегка закругляют, чтобы придать ей более естественный вид.

После этого на горлышко бумажной банки приклеивают небольшой кусок другой бумаги, предварительно смятый в аккуратную гармошку. Затем можно приступать к изготовлению элементов в виде фруктов. Необычно и красиво будет смотреться объемная композиция. В этом случае для создания каждой детали из цветной бумаги вырезают сразу по несколько основ при помощи готовых шаблонов.

Полученные бумажные элементы склеивают между собой только по центральной линии. Боковые части слегка отгибают, чтобы придать фруктам объем. Следует сделать сразу несколько различных деталей. Все они фиксируются клеевым составом на основу.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

1. Орг. момент.

Дети стоят по кругу,воспитатель проводит с ними психогимнастику:

Мы ладошку к ладошке сложили

И друг другу дружить предложили.

Будем мы заниматься, играть,

Чтобы умными, добрыми стать.

— Ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика.

Послушайте, что они пишут.

Письмо:

Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. У нас случилась беда, заболел Дядя Фёдор.Мы его кормили всем самым вкусным: мороженым, пирожным, чипсами, конфетами. А сейчас он не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо.

-Ребята, как вы считаете, чем можно вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, чем надо питаться, чтобы расти крепкими и здоровыми, и подойдут ли для этого наши любимые конфеты и чипсы? (ответы детей).

Воспитатель. Помогут выздороветь Дяде Фёдору полезные продукты.

-А какие продукты считаются полезными?

Особенно полезны сырые овощи, фрукты, так как в них содержится много витаминов. Употребляя их каждый день, человек всегда выглядит жизнерадостным и счастливым! Если человек будет редко употреблять такие продукты в пищу, то он начнет чувствовать недомогание, станет быстро уставать, потеряет аппетит и заболеет. Что и произошло с Дядей Фёдором.

Ешьте овощи и фрукты-

Это лучшие продукты.

Вас спасут от всех болезней.

Нет вкусней их и полезней.

Какие вы знаете овощи и фрукты? (Ответы детей)

-Где растут овощи? (На грядке в огороде).

-Где растут фрукты? (В саду).

3. Воспитатель. Отгадайте загадки об овощах и фруктах.

(На каждую загадку, воспитатель выставляет картинку — отгадку).

Ох, наплачемся мы с ним,

Коль почистить захотим.

Но зато от ста недуг

Нас излечит горький. (лук)

Летом, не боясь жары,

Зрели красные шары.

Вызрели как на подбор.

Что за овощ? (Помидор)

Уродилась я на славу:

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи,

Меня в них ищи. (Капуста)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

Любят меня детки. (Яблоко)

Фрукт похож на неваляшку.

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив.

С дерева упала (груша)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет. (банан)

Воспитатель. Молодцы, ребята, все загадки отгадали, а сейчас приглашаю сходить вас в сад и огород, собрать урожай.

4. Физ. минутка.

В огород мы пойдём,

Урожай соберём,

Мы морковки натаскаем,

Мы картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты.

Круглый, крепкий, очень вкусный.

В сад фруктовый мы пойдём,

Урожай соберём.

Яблок, груш нарвём,

Их в корзинку кладём.

И домой всё отнесём!

5. Дидактическая игра «Овощи-фрукты».

Дети по очереди из мешочка достают муляжи овощей и фруктов и раскладывают их в две корзины.

6. Практическая часть.

Воспитатель.

Вот мы вспомнили овощи и фрукты, поговорили о их пользе для здоровья, давайте сделает для Дяди Фёдора овощи и фрукты и отправим ему посылку, чтобы он быстрее выздоравливал.

(Дети выбирают, понравившийся, шаблон овоща или фрукта).

Дидактическая игра «Подбери цвет».

На столе разложены разноцветные полоски бумаги, дети выбирают соответствующий цвет выбранным овощам и фруктам и объясняют свой выбор.

Воспитатель показывает образец овощей и фруктов, выполненных в технике «Обрывной аппликации», объясняет способ выполнения.

Пальчиковая гимнастика «Фрукты».

Знают взрослые и дети: Сжимают и разжимают пальцы.

Много фруктов есть на свете!

Яблоки и апельсины, Загибают по одному пальцу, начиная

Абрикосы, мандарины, с мизинца.

И бананы, и гранаты

Витаминами богаты.

Дети садятся за столы, приступают к выполнению аппликации.

7. Рефлексия.

Вот какие замечательные овощи и фрукты у нас получились, мы их сложим в посылку и отправим в Простоквашино.

Чтобы здоровье укрепить,

Нужно овощи и фрукты любить,

С витаминами дружить!

Консервация фруктов

Дети тоже хотят чувствовать себя взрослыми. Они наблюдают за тем, как их мамы или бабушки закручивают фрукты на зиму. Они так же хотят создать собственные баночки. Выручат аппликации. Предварительно купите: картон, клей любого вида, ножницы, карандаши и цветную бумагу.

Картон предназначается для реализации банки, а бумага для фруктового урожая. Выбор фруктов предоставляется ребенку. Плоды могут быть самыми разными по виду. Вырезки баночки может и не потребоваться. Так же её изображают на картоне карандашом.

Попробуйте расположить детали внутри емкости. Поиграйте с их местами в ней. Элементы не должны мешать друг другу, картинка обязана выглядеть понятно и лаконично. Количество фруктов варьируется от объема банки. Большая склянка вместит уйму плодов.

Определились с локациями фруктов? Начинайте их приклеивать на поверхность основания. Все плоды приклеиваются достаточным количеством клея к баночке. Салфетка поможет удалить обилие клеящего вещества. Заполняйте банку всеми элементами. Поделка готова!

Начинаем с простого

Для изготовления аппликации «Фрукты на тарелке» нам понадобятся:

  1. Клей;
  2. Бумажная тарелка;
  3. Цветная бумага;
  4. Ножницы.

Сначала нужно нарисовать шаблоны фруктов. В данном мастер-классе предлагаем использовать такие фрукты, как виноград, слива, яблоко и груша.

Вырезаем шаблоны для каждой фигурки. Складываем его пополам и потом еще раз пополам. Прикладываем шаблон груши и обводим. Остается только вырезать ее по контуру. Для одного фрукта нужны будут четыре детали.

Когда детали вырезаны, их нужно сложить пополам, получив таким образом по 4 половинки каждого фрукта. Затем склеиваем половинки так, чтобы вторые половинки оставались пустыми, так, как показано на фото.

Так у нас получаются объемные фрукты, которые мы и «положим» на нашу тарелку. Осталось только вырезать зеленые листочки и приклеить их к фруктам.

Рассматриваем варианты аппликаций с фруктами в вазе и на тарелке

Аппликация ваза с фруктами- отличная поделка для детей в средней группе. Такую работу можно сделать коллективной, а можно индивидуальной. В зависимости от поставленных задач. Коллективное приятное времяпрепровождение, творчество, поможет детям научиться работать в команде и идти на компромиссы, а самостоятельные работы будут выражать индивидуальность каждого ребенка. Перед выполнением аппликации будет полезно проговорить с детьми названия фруктов, чем отличаются фрукты и овощи и какую фигуру напоминает каждый отдельный фрукт (это пригодится в аппликации). Для выполнения аппликации нам понадобится:

  • Цветная бумага разных цветов
  • Ножницы
  • Белый или нейтральный картон для основы
  • Гуашь
  • Кисточки
  • карандаш

Ход работы:

1) Рисуем очертания вазы на белом картоне. Раскрашиваем вазу гуашью

2) Вырезаем из цветной бумаги фрукты

3) Наклеиваем фрукты в вазу

В случае выполнения коллективной аппликации, воспитателю- педагогу следует начертить контур большой вазы и предложить детям ее раскрасить. Нужно показать, как нужно вырезать из бумаги фрукты (на уровне средней группы можно использовать технику вырезания по согнутому вдвое листку, чтобы половинки фрукта получались симметрично). Можно попросить детей нарисовать контуры фруктов самостоятельно (связать фрукты с геометрическими фигурами- яблоко похоже на круг, только с хвостиком, слива- на овал и так далее) или использовать готовые шаблоны.

Мышка из лимона

Для начальной поделки из фруктов для детей хорошо подойдет мышь из лимона. Для такого поделки понадобится минимум материалов:

  • Лимон;
  • Нож, чтобы вырезать отдельные части;
  • Стебель от любой зелени, чтобы сделать усы;
  • Черный перец горошком для глаз-бусинок.

Так как лимон имеет форму, схожую с формой настоящей мышки, обрезать ничего не потребуется. Сам фрукт и будет туловищем для маленького зверька.

Нужно срезать только небольшую часть с бочка, чтобы мышка стояла на столе устойчиво и не каталась. Не спешите выкидывать срезанную часть – из нее нужно будет обрезать ушки и вырезать хвостик.

Ход занятия.

Отгадайте мои загадки.

Загадки: (После того, как дети отгадают загадку, воспитатель достаёт из корзинки угаданный фрукт показывает детям).

Знают этот фрукт детишки, любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран в тропиках растет. (банан)

С оранжевой кожей, на мячик похожий,

Но в центре не пусто, а сочно и вкусно. (апельсин)

Желтый цитрусовый плод в странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он, а зовут его. (лимон)

Само с кулачок, красный бочок, потрогаешь — гладко, откусишь — сладко. (яблоко)

Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож. (груша)

В: Молодцы, ребятки! Так что же у меня в корзинке?

Д: фрукты!

Физ. минутка!

В огород пойдем, (шаги на месте)

Урожай соберем. Мы моркови натаскаем («таскают»)

И картошки накопаем. («копают»)

Срежем мы кочан капусты, («срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками три раза)

Свёклы мы нарвем немножко («рвут»)

И вернемся по дорожке. (шаги на месте).

А сейчас сварим мы компот. Будем мы варить компот. (маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот. (показать руками — «много»)

Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок.

(имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)

Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)

Выкладывайте перед детьми картинки фруктов и овощей.

Ребятам надо называть их. Распределите картинки на две группы.

Предложите сделать книгу про фрукты.

Раздайте детям по одному вырезанному из цветной бумаги фрукту.

Правила пользования клеем. Правила нанесения клея на предмет и приклеивание предмета. Но, прежде чем, нанести клей и приклеить предмет, нужно расположить части предмета, померить на листике, чтобы край не торчал и не свисал со странички нашей книги.

Физ. минутка (во время работы)

Приготовим ручки для работы. Мы капусту рубим, рубим (движения ребром ладони вверх-вниз). Мы морковку трём-трём (движения ладонями вперёд-назад). Мы морковку солим-солим (круговые движения пальцами.) Мы морковку жмём-жмём (сжимание ладоней в кулачки).

Дети наносят клей на фигуру и наклеивают на страницу. Дети прикладывают намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимают ее тряпочкой. Самостоятельная деятельность детей.

По ходу работы, помощь тем, кто затрудняется, (спросить почему фон выбран не такой как сам овощ, подвести к понятию контраст).

Фрукты можно располагать с двух сторон раскладушки.

Рефлексия

Собираем странички вместе. В конце занятия рассмотрите получившуюся книгу и подпишите названия овощей. Сразу подписываем фломастером, кто наклеивал данный овощ печатными буквами.

Сравнивают овощи, расположение предметов на листе и относительно друг друга.

Cимволика

Традиционно яблоко является символом жизни. В библейской традиции оно считается атрибутом рая до грехопадения и в силу этого выступает как символ радости, но также олицетворяет и искушение. Раньше даже считалось, что предложить яблоко – значит сделать признание в любви.

Попалась очень интересная идея, как можно из цветной бумаги сделать яблоко и грушу. Притом довольно необычные и оригинальные.

Необходимый материал:

цветная бумага, белая бумага, карандаш, линейка, ножницы, клей.

Изготовление:

1.Нарисуй на белой бумаге шаблон в форме яблока длиной примерно 3,5 см, шириной 4 см. 2. Вырежи шаблон.

3. Если захочешь сделать такую же грушу, то нарисуй шаблон в форме груши длиной примерно 5,5 см, шириной примерно 3,5 см и также вырежи шаблон.

4. Для яблочной палочки вырежи прямоугольник шириной 6,5 см и длиной 11 см, для груши вырежи из коричневой бумаги: 11см:8,5 см. 5.Нарисуй линию примерно 0,5 мм праллельно нижнему краю. 6.Сделай надрезы на прямоугольнике до этой линии.

7.Скрути прямоугольник в трубочку и склей края.

8.Сделай с помощью шаблона 12 таких красных и 6 зелёных долек яблока.

9.Приложи край красной дольки яблока кг палочке. 10. Приклей первую дольку к палочке.

11.Потом приклей остальные дольки красного цвета.

12. Также приложи и приклей дольки зелёного цвета к палочке.

13. Разогни надрезы на палочке.

14. Вырежи маленький зелёный листик и приклей его к палочке.

Яблоко готово.

Таким же образом сделай грушу.

Смотрите наш замечательный раздел. Наиболее популярные темы о детском творчестве.

Яблоко — вкусный фрукт, плод дерева яблони. Когда созревает с шумом падает вниз. Яблоки бывают разного цвета, зеленые, желтые и красные, также различаются и по вкусу, кислые и сладкие. Особенно, кисленькие яблоки сорта «Антоновка». В честь них, как о символе русской деревни Иваном Буниным был назван рассказ «Антоновские яблоки». Сделать яблоко из бумаги совсем просто, если следовать несложным инструкциям на схеме-картинке.

Конспект нод «Натюрморт из фруктов» (аппликация)

Конспект НОД в старшей группе

«Натюрморт из фруктов»(аппликация)

Подготовила: воспитатель Белкина О.В.

Цели:

совершенствовать технику вырезания округлых форм из бумаги, сложенной вдвое, соблюдая пропорции; развивать чувство цвета при подборе колорита, композиционные умения; дать понятие переднего и дальнего плана; воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире.

Оборудование: фрукты или их муляжи (апельсин, банан, яблоко, слива), цветная бумага, ножницы, клей, кисточка, салфетка, фломастеры, мешочек.

Предварительная подготовка: беседа о пользе фруктов; рассматривание фруктов с целью выяснения их формы; разгадывание загадок о фруктах.

Ход занятия:

  • 1.Создание игровой мотивации.
  • Воспитатель: Сегодня мы с вами будем натюрморт. Кто подскажет мне, что изображают на натюрморте? (ответы детей) Правильно, натюрморт – это жанризобразительного искусства, картина, на которой изображены предметы: вазы, цветы, овощи, фрукты и т.п. Что же будет изображено на нашем натюрморте? Отгадайте!
  • Воспитатель предлагает детям на ощупь определить фрукты, лежащие в мешочке. В качестве подсказки можно использовать загадки:
  • На сучках висят шары-
  • Посинели от жары. (слива)
  • Круглое , румяное,
  • Я расту на ветке:
  • Любят меня взрослые
  • И маленькие детки.(яблоко)
  • Яркий, сладкий, налитой,
  • Весь в обложке золотой.
  • Не с конфетной фабрики-
  • Из далекой Африки. (апельсин)
  • -Да, сегодня мы будем создавать натюрморт из фруктов, авыполним работу в технике аппликации.
  • 2. Актуализация знаний.
  • Воспитатель: А чтобы аппликация у нас получилась красивой, нужно разложить правильно фрукты. Раскладывая их, надо помнить, что большие фрукты должны находиться на дальнем плане, то есть сзади, а вот те, которые поменьше, лучше положить впереди. Что будет, если мы поступим наоборот? (ответы детей) Да, маленьких фруктов тогда не будет видно. Предложите свои варианты постановки натюрморта, не забывая о сочетании цветов. Вряд ли уместно, например, располагать рядом желтый апельсин и желто-зеленый банан.(дети выполняют задание) Вот какойкрасивый натюрморт мы составили! Теперь можно вырезать детали аппликации.
  • 3. Показ приемов работы.
  • Воспитатель: Для того, чтобы вырезать фрукты из бумаги, надо знать, какую форму они имеют. Подскажите мне.(ответы детей) А знаете ли вы, как можно вырезать круг из квадрата?(ответы детей) А из какой геометрической фигуры можно вырезать овал?(ответы детей) Да, апельсин и яблоко мы вырежем из квадратов, сложенных пополам, сливу – из прямоугольника. А как вырезать банан? Сначала мы его нарисуем, а потом вырежем по нарисованному контуру.
  • После того как мы вырежем нужные детали, разложим их на листе бумаги так, как у нас лежат фрукты на столе. Потом приклеим сначала дальние детали, а затем –ближние. Клей намазываем на детали понемногу, чтобы аппликация получилась аккуратной. Недостающие маленькие детали можно дорисовать фломастером.
  • Воспитатель показывает приемы изготовления аппликации.

4. Практическая работа.

Задание: выполнить аппликацию натюрморта из фруктов.

5. Итог занятия.

Работы детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Какие изумительные натюрморты у вас получились! Вот эти фрукты должны быть на ваших столах каждый день, ведь в них так много витаминов и других полезных веществ. Если вы будете есть их ежедневно, то будете здоровыми, веселыми.

Создаем аппликацию с фруктами для старшего дошкольного возраста

Для детей в старшей группе больше подойдет усложненный вариант аппликации- корзина с фруктами. Нам понадобятся:

  • цветная бумага разных цветов
  • ножницы
  • маркер или фломастер
  • белый или нейтральный картон для основы
  • карандаш

Ход работы:

1) Для начала рисуем контуры корзины на цветной бумаге коричневого цвета и вырезаем.

2) Наклеиваем корзину на картон. После этого можно прорисовать маркером узор на корзинке.

3) Рисуем и вырезаем из цветной бумаги любые фрукты. Из зеленой бумаги вырезаем черенки для фруктов. Чтобы аппликация получилась более интересной, можно вырезать экзотические фрукты с характерными силуэтами- ананасы, бананы. На ананасе, как и на корзинке, нужно прорисовать орнамент.

4) Наклеиваем фрукты с черенками в корзинку. Несколько можно наклеить рядом с ней, чтобы завершить натюрморт.

Наиболее подходящим занятием в младшей группе будет урок на тему «консервирования» фруктов. Прежде чем начать делать аппликацию, нужно поговорить с детьми про фрукты, попросить вспомнить названия их любимых фруктов. Можно спросить, зачем мы консервируем фрукты, можно загадывать загадки или читать стишки. Потом нужно выдать детям готовые шаблоны «банок» из картона для основы аппликации и бумажные фрукты, предложить самим выбрать фрукты, которые они хотят добавить в «компот» и разложить по банкам. Оценив то, как дети расположили фрукты (чтобы края не торчали, фрукты не пересекались) приступаем к склеиванию.

В подготовительной группе важно ознакомить детей с необычными техниками работы с бумагой, к примеру, созданием объемной картинки или с техникой обрывной, мозаичной аппликации. Мы расскажем о обрывной аппликации

Для выполнения аппликации фрукты в вазе нам понадобится:

  • белый или цветной картон для основы
  • карандаш
  • цветная бумага разных цветов

Ход работы: 1) Чертим контуры вазы и фруктов на листе для основы. Очертания не должны быть слишком маленькими- в них должно быть удобно наклеивать детали.

2) Выбираем нужные цвета бумаги и рвем ее на маленькие кусочки. Кусочки должны получиться аккуратной формы, они не должны быть излишне продолговатыми или слишком крупными

3) Наклеиваем кусочки цветной бумаги на основу. Следим за тем, чтобы не выходить за края наброска.

Похожую аппликацию можно сделать и с помощью ножниц. В таком случае детали нужно не рвать, а вырезать, и наклеивать на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы сохранить их очертания. Аппликация получится похожей на мозаику из отдельных ярких фрагментов.

Варианты для детей 4-5 лет

В этом возрасте сложность задания можно повысить. Чаще всего начинают отработку навыков, изготавливая «корзины с овощами». Когда некоторый опыт уже набран, стоит потребовать добавлять узоры, обычно встречающиеся на корзинах. Полезно использовать готовый шаблон. Как только сделана емкость, можно браться за подготовку самих плодов; их изготавливают так, чтобы было отчетливо видно — где какой продукт находится.

Дети должны сначала сами разложить овощи. Только когда они закончат, надо оценить результат, внести коррективы в случае необходимости. И обязательно объяснить свое решение, проиллюстрировать допущенную ошибку. Потом нужно будет подклеить необходимые детали. Визуальная завершенность натюрморта достигается за счет добавления небольшого количества деталей рядом с корзиной.

Педагоги и родители должны прилагать усилия, чтобы:

  • улучшить знания детей относительно фруктов и овощей, витаминов и их значения;

  • наращивать познавательные способности;

  • активизировать творческие навыки;

  • вырабатывать пищевую гигиену;

  • создавать навыки бережного отношения к своему здоровью.

Если решено делать грушу, то методика такова:

  1. по шаблону вырезают 9 заготовок;

  2. 8 из них складывают надвое;

  3. две сложенные части склеивают, при этом касание должно быть с одной лишь стороны;

  4. 4 заготовки склеивают из левого и правого участков;

  5. приклеивают к фрукту стебелек;

  6. оформляют обратную сторону;

  7. добавляют зеленый лист.

Бумажные фрукты из двух сердечек

Мастер-класс по изготовлению фруктов из нескольких одинаковых бумажных шаблонов поможет сделать красивые карточки очень удобные для изучения иностранного языка с детьми или для самых юных малышей, которые учатся разговаривать. Также можно сделать такие карточки с бумажными объёмными фруктами, если ребёнок учится читать.

Форма используемых шаблонов — вырезанные из цветной бумаги сердечки. Из двух продолговатых сердечек, побольше и чуть поменьше, можно сделать клубнику:

  • Из красной цветной бумаги вырезают первую деталь, чуть вытянутое по длине крупное сердечко;
  • Приклеивают его к картонной карточке;
  • Из зелёной бумаги вырезают черенок для клубники с зубчатыми листиками и приклеивают его на картонную карточку поверх сердечка;
  • Вырезают второе сердечко, чуть меньше первого;
  • Сгибают полученную деталь посередине;
  • Приклеивают к первому сердечку по центральной линии;
  • Маркером рисуют точки на клубнике.

Из широких сердечек можно сделать яблоки, или груши из сердечек с продолговатым прямоугольным основанием и небольшими половинками, по той же инструкции. Как сделать фрукт своими руками из бумаги для развлечения, украшения комнаты, ёлки, беседки теперь известно и можно приступать к работе.

Если ПВА разлился, можно сразу протереть стол или подождать, пока он превратится в резиновую плёнку, которую будет легко и просто отклеить. А после того как работа завершена, нужно сложить карандаши, бумагу, чтобы они не потерялись, не испортились и можно было вскоре вновь их достать, сделать что-нибудь другое — птицу, бабочку, цветок.

Корзина с едой

Корзина с фруктами может стать не только интересной поделкой, но и украшением летнего стола. Для ее изготовления нам понадобится:

  1. Большой арбуз;
  2. Острый нож;
  3. Фрукты для наполнения.

Приступим к работе!

Основой нашей корзины будет арбуз, поэтому первым делом нужно внимательно осмотреть его на наличие повреждений. Затем его нужно хорошо промыть и насухо вытереть полотенцем. Теперь берем заготовленный шаблон ручки будущей корзинки, чтобы знать, как правильно ее вырезать. И аккуратно вырезаем ее по шаблону.

Далее необходимо очистить внутренности арбуза от мякоти и косточек.

После того как арбуз очищен от мякоти, его нужно тщательно высушить изнутри. Для этого сначала протрем все бумажными полотенцами, а затем выложим внутри газеты или бумагу, чтобы впитать влагу. Лучше всего несколько раз менять бумагу до тех пор, пока арбуз не станет абсолютно сухим изнутри.

Пока арбуз подсыхает, можно заняться его внешней отделкой. Можно вырезать различные элементы прямо на кожуре, а можно воспользоваться красками и выкрасить арбуз в любые цвета.

Статья по теме: Шкатулки из открыток своими руками: как сделать поделки со схемами, фото и видео

И, наконец, переходим к последнему шагу. Наполняем корзину фруктами и ягодами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector